Перейти к содержимому


Фотография

Все варианты концовок Arcanum`a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 tim burton

tim burton

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 00:26

Не ругайте меня очень, но юзал поиск, гугль и тп., но так нигде и не нашел собственно описания всех вариантов завершения игры.
В этой теме требуется выкладывать:
1 - текст, который произносит диктор при завершении игры;
2 - скрины картинок, сопровождающие речь диктора.
Всем заранее спасибо.


#2 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 01:15

:) По секрету могу сказать, что как раз сейчас пишу статью про концовки. Скрины есть, звуковые файлы с комментариями тоже… осталось связать некоторые скрины с комментариями, да написать пояснения. Правда, дело идет довольно медленно за грудой прочих забот, но в январе, пожалуй, будет готово.


#3 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 11:29

QUOTE
осталось связать некоторые скрины с комментариями


Это проблема? :) Все связи можно увидеть в файлике slide.mes.


#4 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 23:22

А, тем лучше. Тогда, возможно, статейка моя увидит свет в ближайшую неделю.
Собрал уже все, что нужно, в одной папке. Скоро возобновлю работу.


#5 tim burton

tim burton

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 00:48

Что ж. Ждем с нетерпением. Молодец. Так держать. Еще пока никто в интернете это не выкладывал :)


#6 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 14:20

Когда-то давно я хотел расшифровать все концовки. Но со среднепаршивым знанием языка разобрать некоторые слова просто невозможно. Думаю, все слышали того диктора и знают, о чем речь.
Вот неоконченная работа, может, пригодится кому-нибудь.



1) Because you delivered the secret ingridient to Jongle Dunn he perfected his alchemical process and eventually found a way to make gold from common lead. Needless to say he became the richest man in all of Arcanum.

2) Because of your mindless destruction of the bridge materials in Shrouded Hills Loukan and his henchmen continue to control the only route in or out of town. Without the means to trade Shrouded Hills withered away. The old Panary temple is still here, standing over the ruins of a town like a headstone.

3) The defeat of Loucan and his henchmen coupled with your free the ghost of Bessy Toon enabled Shrouded Hills to grow and become a thriving community once again. A new silver vein is discovered in the old Bessy Toon mine. Workers pour into town by the dozens and within few years Shrouded Hills is a bustling boom town.

4) Even though you were able to free Shrouded Hills from the grip of Loucan and his henchmen the presence of the ghost of Bessy Toon cap the mine from ever producing any quality ore again. Eventually, the town wihered and died.

5) The defeat of Loucan and his henchmen coupled with your free the ghost of Bessy Toon enabled Shrouded Hills to grow and become a thriving community once again. A new silver vein is discovered in the old Bessy Toon mine. Workers pour into town by the dozens and within few years Shrouded Hills is a bustling boom town. Such towns often have problems keeping peace. Shrouded Hills has no such trouble mainly toward the efforts of new sheriff - Doc Roberts.

6) After the death of Gilbert Bates, the Bates steam engine company closed its doors and ??? of products was discontinued. In the ??? mayhem Cedric Appleby atempted to meet the demand for steam engines with his own inferiour machines. Tarant was thrown into the state of utter chaos.

7) After the death of Gilbert Beits and Cedric Appleby, both of their companies shut down and Tarant was without the steady supply of steam engines. Soon after the sewer system broke dowm and eventually the city found itself without electricity. In a fes short months Tarant was in utter chaos.

8) Because of the death of Darian Maug, clan Maug soon found itself overrun by Pollock and his gang and quickly vanished. Without an opponent to challenge him, Pollock set his sights beyound the Boil and it wasn’t long before all of Tarant was shadowy and crime-ridden.

9) Because of the of its leader, Pollock’s gang soon found itself overrun by clan Maug and quickly vanished. Without an opponent to challenge him, Darian Maug set his sights beyound the Boil and it wasn’t long before all of Tarant was shadowy and crime-ridden.

10) Following the death of Polloc and Darian Maug the Boil was demolished and then build a new. The Bentley was renewated and became the most elegant hotel in Tarant. The oner the honourable Mr. Calleb Malloy is often seen mixing drinks for his guests in the hotel bar.

11) Donn Throgg because of the advice you gave him became the leading political activist in the fight for orcish rigths. In time he legaized orcish labour unions, secured the vote for all sitizens, regardless of race or gender, and became the champion of equal rights and justness in Tarant. Before long, he was ??? voted into the Industrial Council, and in a few years he ???

12) I have nothing left to say to you. Please, do what is right. For all of us. (Выбивается из стиля концовок. Может, запись с кастинга?)

13) Maxmillian was returned to Dernholm and all of Cumbria rejoiced in the return of rightful king. On the new rule of Maxmillian Cumbria quickly grew into the powerful nation, embracing both magic and technology. And once again the proud banner of the Dragon Knights flew from the ramparts of Dernholm castle, set there by the new captain, Lianna Pel Dar.

14) Cumbria under the continued leadership of King Praetor fell even further into decay. After his death Dernholm crumbled into obscutity and Cumbria was eventually swallowed by the Unified Kingdom.

15) Because of your mediocre perfomance in negotiating the terms for Caladon's membership in the Unified Kingdom, tensions between Caladon and Tarant run high. In a few short years there is war between the two kingdoms. As in many wars, there was clear winner.

16) Because of your mediocre perfomance in negotiating the terms for Caladon's membership in the Unified Kingdom, tensions between Caladon and Tarant run high. In a few short years there is war between the two kingdoms. Hieronimus Maxim with the new fonding he received built an armada of airships. Caladon with this new technology eventually won the war.

17) Because of your outstanding efforts in negotiating of the terms for Caladon's membership in the Unified Kingdom, Tarant continued to prosper while Caladon's influence ??? in the following years. Caladon never reached it fullest potential, mainly due to the watchfull eye of the Tarantian industrial council.

18) Because of your outstanding efforts in negotiating of the terms for Caladon's membership in the Unified Kingdom, as well as the wise governing policies of Donn Throgg, Caladon and Tarant became equally prosperous. There is peace for many years in Arcanum.

19) Long standing deception of Panarii by the dark elves was finaly brought to light. Alexander became the new high priest of the Panarii and he wrote a new chapter for the Archaeon based on his experiences with the Living One.

20) Because you convinced the mayor of Black Root to rejoin Cumbria, there was small struggle between Maximillian and the Industial Council, concerning ownership of the town. Maximillian was determined to defend his own and he was successfully doing so. Under the protection of their new king, Black Root grew into one of the most important port cities in all of Arcanum.

21) By convincing the mayor of Black Root to rejoin Cumbria, you sealed the fate of the town, as with the rest of Cumbria Black Root suffered under the inept leadership of King Praetor and eventually it disappeared all together.

22) By failing to convince the mayor of Black Root to rejoin Cumbria, the was an eventual dispute over its ownership between King Maximillian and the Taranyian Industrial Council. War was declared by Cumbria not long after. History did not repeat itself. Cumbria defeated Tarant ??? due not in small part of the courage of the Dragon Knights.

23) Under the continual leadership of Loghaire Thunderstone, the Wheel Clan came out a seclusion and rejoined the world. Loghaire himself lived for more than eight hundred years. And songs are still song about his bravery and courage.

24)The death of king Loghaire Thunderstone was felt by all the dwarves of Arcanum. And songs were song of his bravery and courage. ??? His son Randver following the example set by his father became a great king his own time and was revered as a wise and benevolent leader.

25) Loghaire Thunderstone never returned to his people. ??? and confused Randver assumed leadership over the Wheel Clan. Without a strong king, the dwarven clan splintered and the bloody war followed. In time, Randver gathered enough followers to put an end of the conflict but the dwarves were never the same again, secluding themselves forever from the outside world.

26) Loghaire Thunderstone never returned to his people. ??? and confused Randver assumed leadership over the Wheel Clan. Without a strong king, the dwarven clan splitted and the bloody war followed. Magnus Shalefist, chieftain of the new Iron Clan, rallied an army behind him and quickly put an end of the conflict. Eventually he was known as king of the dwarves, and let them to the a new and golden age.

27) Loghaire Thunderstone never returned to his people. On the death of his son, Randver, started the bloody war among the clans of the dwarves. Magnus Shalefist, chieftain of the new Iron Clan, rallied an army behind him and quickly put an end of the conflict. Eventually he was known as king of the dwarves, and let them to the a new and golden age.

28) Kan Kerai of the Bedokaan made a lasting peace with the elves of Quintarra and together they rid the Glimmering Forest and the dark fens of pouchers and of the spoiler of the land. In time, the Bedokkan became the most civilised people, sharing in the wonders of the new age.

29) The Bedokaan continued to live in the dark fens, fighting here ??? with loggers and pouchers, but mainly keeping to themselves. They continued to live the primitive lives of nomad hunters and they never spoke with the elves of Quitarra again.

30) Upon returning to Arcanum, Arronax buried his father on the isle of Thanatos. Later he travelled to the Vendigroth wastes, and there used his powers and single-handedly raised the city from the ruins that it become. Vendigroth again became a place of awe and wonder.

31) The Bane of Kree returned to Arcanum wieldind Kryggird's Falchion, the weapon that you provided to him. Before long he ??? an army of barbarians and laid siege to both Caladon and Tarant and burning hundreds of villages along the way. Only through the combined might of all the peoples of Arcanum is he stopped. Unfortunately, you are held responsible.

32) Upon returning to Arcanum you assumed a rule of death champion, laying waste to cities and villages all across the land. Your lust for death and destruction was insatiable and millions died before you decided to stop. Scattered groups still survived in the existing wastelands, but Arcanum never recovered from the cataclysm caused by your hand.

33) Upon returning to Arcanum you are revealed as a hero and many legends were told about your adventures and your final battle with Kerghan the Terrible. As years went by, your name became almost mythical, spoken on the same breath as the heroes' of old.

34) Upon returning, you assumed a rule of a just god, and all of Arcanum revered your benevolence and wisdom. All grudges between the races were forgotten and the new code of honor and morality was adopted by all. Your reign ushered in the golden age where both magic and technology were accepted and used to build a better world.

35) Upon returning you assumed a rule of a dark god. With arcane forms of worship and sacrifice Arcanum became a place of pain and shadow where men were afraid to speak their minds or follow their dreams. The world you made was a hard place. By the few those who survived you were worshiped but you were also hated and feared.

36) Upon returning you assumed a rule of a quite god and slowly faded into memory. Arcanum continued to prosper and many legends were told about your battle with Kerghan and defense of the world. Using your life and your ventures as an example races of Arcanum entered into the new and enlightened age devoid of fear or darkness.

37) Upon returning you wandered Arcanum for many years indecisive to exactly the kind of god that you wish to be. You lived among many peoples speaking with them and learning the hearts and minds. The world waited expectantly for your words and your wisdom, and waited a long, long time.

38) Yet after all of this, Arcanum is still what it always was: a place of possibility, a place of change. One thing is certain, and that is that nothing at all is ever certain in this place.

39) Yet after all of this, Arcanum is still what it always was: a place of possibility, a place of change. One thing is certain, and that is that nothing at all is ever certain in this place. ??? what the future holds for the land we call Arcanum?

40) After your death, Kerghan returned to Arcanum, making good on his vow to destroy all life there. Arcanum is now a burned out shell of a world, existing only in memory.

41) Having joined with Kerghan in his quest to extinguish all life, you returned to Arcanum by his side and vanquished all that lived there. Kerghan then turned on you. In the ??? battle you narrowly defeated him, but at great cost to yourself. You are even now sitting up on the ruins of Arcanum, waiting for your end to come.

42) Loucan and his henchmen eventually found someone to destroy the materials for Shrouded hills new bridge, leaving them to control the only route in or out of town. Without the means to trade, Shrouded Hills withered away. The old Panari temple is still here, standing over the ruins of a town like a headstone.

43) Following the death of Polloc and Darian Maug the Boil was demolished and then build a new. The Bentley was renewated and became the most elegant hotel in Tarant.

44) After the death of king Praetor Dernholm crumbled into obscutity and the rest of Cumbria was eventually swallowed by the Unified Kingdom.

45) By convincing the mayor of Black Root to rejoin Cumbria, you sealed the fate of the town, as with the rest of Cumbria Black Root decayed until it was swallowed by the Unified Kingdom.

46) Without a strong king the dwarven clans splitted and the bloody war followed. In time the conflict was resolved, but the dwarves were never the same again, secluding themselves for ever from the outside world.

Это сообщение отредактировано melkor - 3 января 2008 | 16:03


#7 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 03 Январь 2008 - 12:50

По этому линку тоже слушали диктора:

http://www.terra-arc...c...k&id=quests

Раздел Main Plot.

Подраздел The End.

Можно сравнить.


#8 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 03 Январь 2008 - 16:12

Спасибо за ссылку. Концовки в свое время искал, но, видно, не там.
Жаль, что некоторые концовки законспектированы. Им то что, для них этот язык родной...
Кое-что подправил.


#9 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 22:04

Извиняюсь за задержку. :) Статья была почти готова еще 29 декабря, но оставалась еще масса технической работы типа расстановки тегов, а 30-го я уехал на новогодние праздники.
Как бы то ни было, сегодня доделал и представляю на ваш суд. :)
Подумал, что создавать отдельную тему в данном случае необязательно.



Данная статья представляет собой попытку собрать воедино все имеющиеся сведения о возможных вариантах завершения игры. Она включает в себя: тексты концовок, слайды, которые их сопровождают, указание необходимых действий для получения той или иной концовки, а также небольшие пояснения лично от меня.
Тексты, сопровождающие изображения, записаны мной со звуковых файлов и несколько откорректированы: исправлены откровенно неудачные фразы, а также большое количество расхождений с принятыми среди русскоязычных игроков переводом имен собственных.

Нужно заметить, что на получение какой-либо концовки общий стиль вашей игры не влияет совершенно. Значение имеют лишь действия героя в некоторых ключевых ситуациях.
Знаком [+] обозначены события, также зависящие от действий героя, но касающиеся не будущего городов или народов, а судеб отдельных личностей.

Большинство концовок имеет альтернативные варианты — отличающиеся как в мелочах в сопровождающем тексте, так и значительно различающиеся по смыслу.
В этой статье все концовки распределены по Категориям и Разделам.
Категория включает в себя все концовки, касающиеся одной области (города, поселения) и, как правило, требующие действий только в этой области.
Раздел — концовки, отображающиеся одним splash-изображением. Некоторое исключение представляет собой последняя, 10-я категория, в которой предусмотрены различные splash-изображения для разных вариантов концовок.
Категории обозначены римскими цифрами, разделы — арабскими.

=====================================

СОДЕРЖАНИЕ

I. Туманные Холмы
1. Плохие концовки для Туманных Холмов
2. Хорошие концовки для Туманных Холмов
3. Джонгл Данн
II. Тарант
1. Хаос в Таранте
2. «Crime wave hits Tarant!»
3. Порядок в Бойле
4. Дон Трогг
III. Камбрия
1. «Возвращение короля»
2. Крушение Камбрии
IV. Каладон
1. Увядание Каладона.
2. Мир и процветание.
3. Война. «Ничья».
4. Война. Победа Каладона.
5. Александр
V. Черный Корень
1. Процветание
2. Упадок
3. Новая война
VI. Дварфы
1. Выход в мир
2. Возрождение Железного Клана
3. Уход.
VII. Бедокаане
1. Цивилизация
2. Дикость
VIII. Возрождение Вендигрота
IX. Последний поход Бейна
X. Судьба мира

1. Гибель Арканума
2. Герой
3. Путь Бога
Справедливый
Темный
Тихий
«Никакой»


=====================================

I. Туманные Холмы


1. Плохие концовки для Туманных Холмов

Иллюстрация

Вариант 1:
Из-за того, что вы необдуманно уничтожили материалы для моста в Туманных Холмах, Лукан и его наемники продолжили контролировать единственную дорогу, ведущую в город. Через некоторое время Туманные Холмы пришли в упадок. Старый Храм Панарий все еще находится там, возвышаясь над развалинами города.
Звуковой файл: v2_m
Действия:
• Уничтожить материалы для моста в Туманных Холмах.
• Не освобождать Туманные Холмы от банды Лукана.

Вариант 2:
Хотя вы и смогли освободить Туманные Холмы от гнета Лукана и его наемников, из-за присутствия в шахте призрака Бесси Тун там так никогда и не было произведено качественной руды. В конце концов город опустел и вымер.
Звуковой файл: v4_m
Действия:
• Избавить Туманные Холмы от банды Лукана.
• Оставить призрак Бесси Тун в шахте.

Вариант 3:
Лукан и его наемники все-таки нашли человека, который уничтожил материалы для постройки нового моста в Туманных Холмах. Они так и продолжали контролировать единственную дорогу, ведущую в город. Не имея возможности торговать с внешним миром, Туманные Холмы опустели. Старый Храм Панарий все еще находится там, возвышаясь над развалинами города.
Звуковой файл: v42_m
Действия:
• Не уничтожать материалы для моста.
• Оставить банду Лукана в Туманных Холмах.


2. Хорошие концовки для Туманных Холмов

Иллюстрация

Вариант 1:
Вы уничтожили Лукана и его наемников и освободили призрак Бесси Тут. После этого Туманные Холмы вновь стали процветать. В старой шахте Бесси Тун была найдена серебряная жила. Рабочие стали стекаться в город десятками. Через несколько лет Туманные Холмы стали огромным городом.
Звуковой файл: v3_m
Действия:
• Избавить Туманные Холмы от банды Лукана.
• Освободить призрак Бесси Тун.
• Убить Дока Робертса.

Вариант 2:
Вы уничтожили Лукана и его наемников и освободили призрак Бесси Тут. После этого Туманные Холмы вновь стали процветать. В старой шахте Бесси Тун была найдена серебряная жила. Рабочие стали стекаться в город десятками. Через несколько лет Туманные Холмы стали огромным городом. В таких городах довольно трудно сохранять мир, но в Туманных Холмах все было спокойно — главным образом, благодаря усилиям нового шерифа, Дока Робертса.
Звуковой файл: v5_m
Действия:
• Тем или иным способом избавить Туманные Холмы от банды Лукана.
• Освободить призрак Бесси Тун.
• Оставить в живых Дока Робертса.

[+]

3. Джонгл Данн

Текст:
Благодаря тому, что вы достали для Джонгла Данна секретный игридиент, он усовершенствовал алхимический процесс, и в конце концов, смог изготовлять золото из простого свинца. Не стоит, наверное, упоминать о том, что он стал самым богатым человеком в Аркануме.
Звуковой файл: v1_m
Действия:
• Выполнить оба квеста Джонгла Данна.
Иллюстрация

=====================================

II. Тарант


1. Хаос в Таранте

Иллюстрация

Вариант 1:
После смерти Гилберта Бейтса компания паровых двигателей Бейтса была закрыта и прекратила производство. Седрик Эпплби пытался заполнить нишу, в которой раньше находились паровые двигатели, своими магическими машинами. В Таранте начался настоящий хаос.
Звуковой файл: v6_m
Действия:
• Убить Бейтса.
• Оставить в живых Эпплби.

Вариант 2:
После смерти Гилберта Бейтса и Седрика Эпплби их компании были закрыты. Тарант остался без паровых двигателей. Через некоторое время испортилась система канализаций и вскоре город остался без электричества. Через некоторое время в Таранте воцарился настоящий хаос.
Звуковой файл: v7_m
Действия:
• Убить Бейтса.
• Убить Эпплби.


2. «Crime wave hits Tarant!»

Иллюстрация

Вариант 1:
После смерти Дамиана Муга Клан Муга был побежден бандой Поллока и вскоре исчез совсем. Не имея соперника, Поллок расположился недалеко от Бойла и вскоре волна преступности захлестнула Тарант.
Звуковой файл: v8_m
Действия:
• Убить Дамиана Муга.
• Оставить в живых Поллока.

Вариант 2:
После смерти своего предводителя Клан Поллока был побежден Кланом Муга и вскоре исчез совсем. Не имея соперника, Дамиан Муг расположился недалеко от Бойла и вскоре волна преступности захлестнула Тарант.
Звуковой файл: v9_m
Действия:
• Убить Поллока.
• Оставить в живых Дамиана Муга.


3. Порядок в Бойле

Иллюстрация

Вариант 1:
После смерти Поллока и Дамиана Муга Бойл был разрушен, а затем отстроен заново. В «Бентли» был проведен ремонт и он стал самым красивым отелем в Таранте. Его владельца, мистера Калеба Мэллоя можно часто видеть за стойкой бара, где он делает напитки для своих постояльцев.
Звуковой файл: v10_m
Действия:
• Убить Поллока.
• Убить Дамиана Муга.
• Оставить в живых Калеба Мэллоя.

Вариант 2:
После смерти Поллока и Дамиана Муга Бойл был разрушен, а затем отстроен заново. В «Бентли» был проведен ремонт и он стал самым красивым отелем в Таранте.
Звуковой файл: v43_m
Действия:
• Убить Поллока.
• Убить Дамиана Муга.
• Убить Калеба Мэллоя.

[+]

4. Дон Трогг

Текст:
Последовав тому совету, который вы ему дали, Дон Трогг стал самым влиятельным борцом за права орков. Со временем он легализовал профсоюзы рабочих, в которые могли вступить представители всех рас и сословий. Он стал главным борцом за равноправие всех граждан Таранта и через некоторое время был избран представителем в Промышленный Совет, а через несколько лет стал его председателем.
Звуковой файл: v11_m
Действия:
• Помочь Дону Троггу сбежать от стражи и убедить его действовать через профсоюзы.
Иллюстрация

=====================================

III. Камбрия


1. «Возвращение короля»

Иллюстрация

Текст:
Максимилиан был возвращен в Дернхольм и вся Камбрия праздновала его возвращение. Под мудрым руководством Максимилиана Камбрия быстро стала влиятельной нацией, в которой одинаково были развиты и Магия и Технология. И снова флаг Рыцарей-драконов развевался над башнями Замка Дернхольм. Флаг был водружен туда новым капитаном Рыцарей.
Звуковой файл: v13_m
Действия:
• Возвратить Максимилиана в Камбрию.
• Лианна должна остаться в живых.


2. Крушение Камбрии

Иллюстрация

Вариант 1:
Камбрия под руководством короля Претора и дальше переживала период своего увядания. После смерти короля Дернхольм превратился в развалины, и Камбрия была в конце концов поглощена Объединенным Королевством.
Звуковой файл: v14_m
Действия:
• Оставить короля Претора в живых.
• Не возвращать Максимилиана с Острова Отчаяния.

Вариант 2:
После смерти короля Претора Дернхольм пришел в запустение и Камбрия вскоре была поглощена Объединенным Королевством.
Звуковой файл: v44_m
Действия:
• Убить короля Претора
• Не возвращать Максимилиана с Острова Отчаяния.


=====================================

IV. Каладон


1. Увядание Каладона.

Текст:
Благодаря потрясающим результатам ваших переговоров о вступлении Каладона в Объединенное Королевство, Тарант продолжил свой расцвет, в то время, как влияние Каладона с годами ослабевало. Каладон так и не смог набрать необходимую силу, в основном благодаря мудрой политике Промышленного Совета Таранта.
Звуковой файл: v17_m
Действия:
• «великолепно» провести переговоры с Каладоном (договор должен быть оценен Виллоусби в 11000 монет)
Иллюстрация


2. Мир и процветание.

Текст:
Благодаря потрясающим результатам ваших переговоров о вступлении Каладона в Объединенное Королевство, а также из-за мудрой политики Дона Трогга Каладон и Тарант процветали наравне друг с другом. В Аркануме на долгие годы воцарился мир.
Звуковой файл: v18_m
Действия:
• «Успешно» провести переговоры с Каладоном (договор должен быть оценен Виллоусби в 7000 монет)
• Помочь Дону Троггу сбежать от стражи и убедить его действовать через профсоюзы.
Иллюстрация


3. Война. «Ничья».

Текст:
Из-за неудовлетворительных результатов ваших переговоров о вступлении Каладона в Объединенное Королевство, напряжение между Каладоном и Тарантом достигло своего предела. Через несколько лет состоялась война между двумя королевствами. Как и во многих других войнах, в этой войне не было конкретного победителя.
Звуковой файл: v15_m
Действия:
• Провалить переговоры с Каладоном.
• Не выполнять квест Максима на поиск фотографий его аэропланов.
Иллюстрация


4. Война. Победа Каладона.

Текст:
Из-за неудовлетворительных результатов ваших переговоров о вступлении Каладона в Объединенное Королевство, напряжение между Каладоном и Тарантом достигло своего предела. Через несколько лет состоялась война между двумя королевствами. Иеронимус Максим, получив необходимые средства, построил целую армаду воздушных кораблей. Благодаря этой новой технологии, Каладон, в конце концов, выиграл эту войну.
Звуковой файл: v16_m
Действия:
• Провалить переговоры с Каладоном.
• Выполнить квест Максима на поиск фотографий его аэропланов.
Иллюстрация

[+]

5. Александр

Текст:
То, что Темные Эльфы долгие годы обманывали Панарий, стало известно, наконец, всему миру. Александр стал новым Верховным Жрецом Панарий. Он написал новую главу в Архэон. Она была основана на его беседах с Живущим.
Звуковой файл: v19_m
Действия:
Точно не известно. По логике, необходимо завершить квест археолога Хадриана по изучению скелета из могилы Насреддина, а также найти дневник Маннокса и рассказать об этом Александру, но практика показывает, что этого недостаточно.
Работает вариант с переходом на сторону Тёмных Эльфов и раскрытием Кан’Хуа Александру с последующим боем между ними, но выглядит он немного нелогично — концовка очевидно «светлая», но получить её можно только через «злой» путь.
Может быть, все дело в очередной банальной ошибке или недоработке.
Иллюстрация

=====================================

V. Черный Корень


1. Процветание

Иллюстрация

Текст:
Из-за того, что вы уговорили мэра Черного Корня присоединить его город к Камбрии, между Максимилианом и Промышленным Советом развернулась небольшая борьба по вопросу принадлежности провинции. Максимилиан решительно защищал свою точку зрения, и в конце концов, победил. Под защитой своего нового короля Черный Корень через некоторое время стал главным портом всего Арканума.
Звуковой файл: v20_m
Действия:
• Уговорить мэра Черного Корня присоединить город к Камбрии.
• Возвратить Максимилиана в Камбрию.


2. Упадок

Иллюстрация

Вариант 1:
Уговорив мэра Черного Корня присоединить его город к Камбрии, вы предрешили судьбу этого города. Как и вся Камбрия, Черный Корень пришел в упадок под неумелым управлением короля Претора, а через некоторое время город совсем исчез с карты Арканума.
Звуковой файл: v21_m
Действия:
• Уговорить мэра Черного Корня присоединить город к Камбрии.
• Не возвращать Максимилиана с Острова Отчаяния.
• Оставить короля Претора в живых.

Вариант 2:
Уговорив мэра Черного Корня присоединить его город к Камбрии, вы предрешили судьбу этого города. Как и вся Камбрия, Черный Корень пришел в упадок, а вскоре и вовсе был поглощен Объединенным Королевством.
Звуковой файл: v45_m
Действия:
• Уговорить мэра Черного Корня присоединить город к Камбрии.
• Не возвращать Максимилиана с Острова Отчаяния.
• Убить короля Претора.


3. Новая война

Текст:
Из-за того, что вы не смогли уговорить мэра Черного Корня присоединить его город к Камбрии, между Максимилианом и Промышленным Советом развернулась борьба по вопросу принадлежности провинции. Через некоторое время Камбрия объявила войну. История не повторилась. Камбрия с большим преимуществом победила Тарант. Большой вклад в победу сделали Рыцари-драконы.
Звуковой файл: v22_m
Действия:
• Возвратить Максимилиана в Камбрию.
• Не присоединять Черный Корень к Камбрии (провалить квест по возвращению налогов).
Иллюстрация

=====================================

VI. Дварфы


1. Выход в мир

Иллюстрация

Вариант 1:
Под руководством Логейра Громовика Клан Колеса вышел из заточения и вернулся в мир. Сам Логейр прожил больше 800 лет. До сих пор слагаются песни о его доблести.
Звуковой файл: v23_m
Действия:
• Возвратить Логейра на трон Клана Колеса.
• Оставить его в живых (естественно).


Вариант 2:
Смерть Логейра Громовика отразилась на всех дварфах Арканума. О его доблести, о том, как он встал на защиту своего народа, о его мире слагались песни. Его сын, следуя примеру отца, стал величайшим королем своего времени. Он славился своей мудростью и великодушием.
Звуковой файл: v24_m
Действия:
• убить Логейра.
• оставить в живых Рандвера.


2. Возрождение Железного Клана

Иллюстрация

Вариант 1:
Логейр Громовик так никогда и не вернулся к своему народу и к руководству Кланом Колеса. Без сильного лидера дварфийские кланы разделились, а за разделением последовала кровавая междоусобица. Магнус Глиняный Кулак, вожак нового Железного Клана, собрал армию и смог быстро положить конец войне. Он стал известен, как король дварфов. Его правление считалось золотым веком дварфов.
Звуковой файл: v26_m
Действия:
• Не возвращать Логейра на трон Клана Колеса.
• отыскать Дом Железного Клана (квест Эрика Обсидиана) и придти туда с Магнусом.

Вариант 2:
Логейр Громовик так никогда и не вернулся к своему народу и к руководству Кланом Колеса. После смерти его сына между дварфийскими кланами началась война. Магнус Глиняный Кулак, вожак нового Железного Клана, собрал армию и смог быстро положить конец войне. Он стал известен, как король дварфов. Его правление считалось золотым веком дварфов.
Звуковой файл: v27_m
Действия:
• Не возвращать Логейра на трон Клана Колеса.
• Убить Рандвера.
• отыскать Дом Железного Клана (квест Эрика Обсидиана) и придти туда с Магнусом.


3. Уход

Иллюстрация

Вариант 1:
Логейр Громовик так никогда и не вернулся к своему народу и к руководству Кланом Колеса. Без сильного лидера дварфийские кланы разделились, а за разделением последовала кровавая междоусобица. Через некоторое время Рандвер смог собрать единомышленников и прекратить конфликт… Но дварфы уже изменились. Они продолжали скрывать себя от внешнего мира.
Звуковой файл: v25_m
Действия:
• Не возвращать Логейра на трон Клана Колеса.
• Оставить Логейра в живых.
• Оставить Рандвера в живых.

Вариант 2:
Без сильного короля кланы дварфов рассорились, и началась кровавая междоусобица. Через некоторое время войну удалось остановить, но дварфы уже никогда не были прежними. Они навеки изолировали себя от внешнего мира.
Звуковой файл: v46_m
Действия:
• Не возвращать на трон Клана Колеса (или убить) Логейра.
• Убить Рандвера.
• Не приводить Магнуса в Дом Железного Клана.

=====================================

VII. Бедокаане


1. Цивилизация

Текст:
Кен’Керай сохранил мир между эльфами Кинтарры и Бедокаанами. Все вместе, эльфы смогли избавить Мерцающий Лес и Темные Топи от загрязненной земли. Со временем Бедокаане стали более цивилизованной расой.
Звуковой файл: v28_m
Действия:
• Убедить Кен’Керая отпустить пленного эльфа и прекратить конфликт добровольно.
Иллюстрация


2. Одичание

Текст:
Бедокаане и дальше жили в Темных Топях, сражаясь время от времени то тут, то там… Они остались замкнутой в себе расой, жили кочевой жизнью и больше никогда не разговаривали с эльфами Кинтарры.
Звуковой файл: v29_m
Действия:
• Разрешить квест с браконьерами любым способом, кроме убеждения.
Иллюстрация

=====================================

VIII. Возрождение Вендигрота

Текст:
Вернувшись в Арканум, Арронакс похоронил своего отца на острове Танатос. После этого он совершил паломничество в Вендигротские Пустоши. Там он в одиночку, используя свою магическую силу, смог поднять город из развалин. Вендигрот вновь стал городом, каким был раньше.
Звуковой файл: v30_m
Действия:
• Оставить Арронакса в живых.
Иллюстрация

=====================================

IX. Последний поход Бейна

Текст:
Бейн из Кри вернулся в Арканум с артефактом, который вы ему дали. Через некоторое время он собрал армию варваров и взял в осаду Каладон и Тарант, при этом спалив большое количество деревень на своем пути. Только благодаря объединенным усилиям всех народов Арканума он был остановлен. К сожалению, вся ответственность была возложена на Вас.
Звуковой файл: v31_m
Действия:
• Взять Бейна в команду в обмен на возвращение в Арканум (сказать правду).
• Отдать Бейну Кривой Меч Криггирда.
• Оставить Бейна в живых.
Иллюстрация

=====================================

X. Судьба мира

Дальнейшие концовки зависят от Ваших реплик в финальном диалоге с Керганом.
Важно: в случае получения концовок, предполагающих гибель Арканума, а также концовки «Темный Бог» ваши действия в ходе остальной игры не играют никакой роли и никак не отобразятся в Эпилоге.
Важно-2: в оригинальных (а также пиратских) версиях игры в финальном диалоге с Керганом некорректно расставлены глобальные флаги, из-за чего невозможно получение ряда концовок. Для решения этой проблемы можно скачать исправленный русскоязычный вариант диалога отсюда и распаковать его в папку папка с игрой\data\dlg, либо поправить диалог самостоятельно (о том, как это сделать, а также подробнее об этой недоработке можно прочитать здесь).


1. Гибель Арканума

Иллюстрация

Вариант 1 — Возвращение Кергана:
После Вашей смерти Керган вернулся в Арканум. Он преуспел в уничтожении всего живого. Сейчас Арканум представляет собой выжженную землю, о нем сохранились только воспоминания.
Звуковой файл: v40_m
Действия:
Неизвестно. Из описания следует, что Живущий каким-то образом умирает, но как при этом еще получить какую-то концовку, неясно.
По результатам независимого исследования, для получения этой концовки нужно умереть либо при выполнении задания Кергана, либо в бою с ним от дезинтеграции (кидает очень редко и предположительно только при бою в реал-тайме). Версия игры 1.0.7.4 + GrandFix.

Вариант 2 — Союз с Керганом:
Вы присоединились к Кергану в стремлении избавить мир от всего живого. Вместе Вы вернулись в Арканум и уничтожили всех его жителей. После этого Керган изменился. Между Вами состоялось сражение. Вы победили, но эта победа далась Вам очень большой ценой. Вы до сих пор живете на развалинах Арканума, ожидая своего конца.
Звуковой файл: v41_m
Действия:
• Согласиться с Керганом и вместе с ним вернуться в Арканум.

Вариант 3 — Слуга смерти:
Вернувшись в Арканум, вы установили правление воина смерти. Вы разрушали города и деревни. Вашу жажду смерти и разрушения ничто не могло удовлетворить. Миллионы людей погибли, прежде чем вы решили остановиться. Разрозненные группы выживших еще оставались в пустынях, но Арканум так и не смог оправиться от потрясения, которое вы ему нанесли.
Звуковой файл: v32_m
Действия:
• Согласиться с Керганом и убить его, либо:
• Самому выбрать путь воина смерти.


2. Возвращение героя

Иллюстрация

Текст:
Вернувшись в Арканум, вы стали героем. О ваших приключениях и последней битве с Керганом ужасным были сложены легенды. Со временем вы стали мифом. Истории о вас соседствовали с рассказами о великих героях прошлого.
Звуковой файл: v33_m
Действия:
• Выбрать путь героя.


3. Путь Бога

Возможность закончить игру, вернувшись в Арканум не просто героем, а Богом, долгое время оставалась недоступной из-за банальной ошибки разработчиков.
Чтобы получить одну из следующих 4 концовок, в финальном диалоге необходимо согласиться с планами Кергана, следующей же фразой «передумать», а затем сказать, что в Аркануме должен быть только один Бог. Далее Керган спросит, каким же Богом вы собираетесь стать. Полученная концовка зависит от выбора одного из 4 вариантов ответа.

Справедливый
Вернувшись, вы установили правление справедливого Бога. Во всем Аркануме стала процветать мудрость. Старые размолвки между расами были забыты, был сформирован новый свод законов для всех. Ваше правление называли золотым веком, в течение которого существовали и Магия и Технология, стремясь создать совершенный мир.
Звуковой файл: v34_m
Действия:
• Стать справедливым Богом (1 вариант).
Иллюстрация

Тёмный
Вернувшись, вы установили правление темного Бога. Перед вами трепетали. Вам приносили жертвы. Арканум стал местом боли и тени. Его жители боялись высказывать вслух свои мысли, они перестали мечтать. Мир, созданный вами, стал угрюмым местом. Единственным законом был закон выживания. Перед вами преклонялись, но вас также ненавидели и боялись.
Звуковой файл: v35_m
Действия:
• Стать темным Богом (2 вариант).
Иллюстрация

Тихий
Вернувшись, вы установили правление тихого Бога. Со временем, про вас почти забыли. Арканум продолжал процветать. О вашей битве с Керганом и защите всего мира сложили много легенд. Сделав вашу жизнь и поступки примером для подражания, Арканум вошел в новый светлый век, в котором не было места страху и тьме.
Звуковой файл: v36_m
Действия:
• Стать тихим Богом (3 вариант).
Иллюстрация

«Никакой»
Вернувшись, вы много лет странствовали по Аркануму, так и не решив, каким Богом вы хотели стать. Вы жили с разными народами, разговаривали с ними, изучали их сердца и умы. Весь мир ждал Ваших слов, хотел узнать Ваше решение… Мир ждал очень, очень долго.
Звуковой файл: v37_m
Действия:
• не делать выбора (4 вариант).
Иллюстрация


Thanx 2:
melkor — за «расшифровку» англоязычных звуковых файлов, позволившую мне избавиться от некоторых ошибок Фаргуса.
san — за размещение на сайте ArcanumClub.ru слайдов, сопровождающих концовки.
Seedee — за указание на файл slide.mes, без которого работа над статьей затянулась бы еще больше.
T'e'MHbIu` — за уточнение ряда деталей по некоторым вариантам концовок.

___
© Crevan, 2008


#10 tim burton

tim burton

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 02:24

Громадное спасибо. Труд достойный уважения. Ты молодец.
Может немного не эту тему, но... для полноты, хотелось бы еще увидеть здесь текст, произносимый в видеороликах. У меня версия английская, а на слух я не успеваю уловить.
Заранее благодарю.


#11 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 13:01

2 Crevan

Отличная статья.

Сразу бросилось в глаза:

QUOTE

Чтобы получить одну из следующих 4 концовок, в финальном диалоге необходимо, а затем сказать, что в Аркануме должен быть только один Бог.


Возможно, есть и другие ошибки. Вычитка бы не помешала.


#12 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 15:12

Спасибо за замечание, поправил.
QUOTE
Чтобы получить одну из следующих 4 концовок, в финальном диалоге необходимо согласиться с планами Кергана, следующей же фразой «передумать», а затем сказать, что в Аркануме должен быть только один Бог.


#13 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 25 Январь 2008 - 23:47

Спасибо за проделанный труд! Я слышал, что можно стать Богом в Аркануме, но мне это, по понятным причинам, казалось баснями Крылова.


#14 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2008 - 22:50

А вот у меня(без каких-либо правок в диалогах) картинка главного меню,там похоже рассказывается о судьбе протагониста,не могли бы рассказать что он там говорит?А то у меня по-английски:(

Это сообщение отредактировано Siverfale - 4 февраля 2008 | 10:35


#15 Escaped Marine

Escaped Marine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 00:18

Очень хорошая тема, я много раз проходил Арканум в надежде, что открою что-то новое, а тут все - как на тарелке.


#16 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2008 - 16:50

QUOTE
А вот у меня(без каких-либо правок в диалогах) картинка главного меню,там похоже рассказывается о судьбе протагониста

Что-то вроде этого?
Там, по-моему, про героя ничего не говорится, это просто последние, завершающие фразы. Текст примерно такой:
«Даже после всего случившегося Арканум не сильно изменился. Он открывает большие возможности, он может меняться. Определенно только одно — что нет ничего определенного в этом мире. Кто знает, что ожидает ту землю, которую мы называем „Арканум“…».


#17 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 07 Август 2011 - 15:49

QUOTE
5. Александр

Точно не известно. Предположительно, необходимо завершить квест археолога Хадриана по изучению скелета из могилы Насреддина, а также найти дневника Маннокса и рассказать об этом Александру, но практика показывает, что этого недостаточно.


Надо выполнить все выше сказанное и отдать ему меч Манокса. Темные эльфы не причем.

Это сообщение отредактировано ghostwizard - 8 августа 2011 | 20:17


#18 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 08 Август 2011 - 12:29

QUOTE
Надо выполнить все выше сказанное и отдать ему меч Манокса. Темные эльфы не причем.


А давай ты не будешь дезу постить, а просто расскажешь с какими модами играешь. ;) В оригинале с последним патчем 1074 есть только одна возможность получить эту концовку: именно на злом пути сдать Канхуа Александру. На светлом пути эта концовка недоступна в оригинале.


#19 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 08 Август 2011 - 19:09

2Seedee
GOG 1.0.7.4 + Drog, мда, забыл глянуть. Беру слова обратно.


#20 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 12 Август 2011 - 01:22

QUOTE
V. Черный Корень
1. Процветание
Действия:
• Уговорить мэра Черного Корня присоединить город к Камбрии.
• Возвратить Максимилиана в Камбрию.
2. Упадок
Вариант 1:
Действия:
• Уговорить мэра Черного Корня присоединить город к Камбрии.
• Не возвращать Максимилиана с Острова Отчаяния.
• Оставить короля Претора в живых.
Вариант 2:
Действия:
• Уговорить мэра Черного Корня присоединить город к Камбрии.
• Не возвращать Максимилиана с Острова Отчаяния.
• Убить короля Претора.
3. Новая война
Действия:
• Возвратить Максимилиана в Камбрию.
• Не присоединять Черный Корень к Камбрии (провалить квест по возвращению налогов).

Не пойму — а где вариант, при котором мы и мэра не уговариваем и Максимилиана не возвращаем?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru