Перейти к содержимому


Фотография

Тарант vs Камбрия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#61 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 15:13

QUOTE
Похоже, что эту часть темы я разовью нескоро. Времени категорически не хватает. Отмечу лишь, что механические метательные машины любого рода при обстреле пехоты намного менее эффективны, чем даже луки (разумеется, если лучников много и они стреляют залпами по площади). Метательные машины громоздкие, неточные (наведение осуществляется методом "попадания в вилку", т. е. длительной пристрелкой) обладают крайне малой скорострельностью, их невозможно быстро собрать на поле боя, а для их использования требуется множество квалифицированных инженеров (кстати, Технологов ;-) ). Исторически метательные машины использовались для обстрела укреплений, т. е. крупноразмерных неподвижных объектов. Римляне времен Цезаря пытались использовать небольшие баллисты в качестве оружия поддержки атакующей пехоты, т. е. как станковые аналоги арбалетов, но скоро забросили эту затею из-за того, что на перезарядку самой маленькой торсионной баллисты нужно ~1 и 1/2 минут времени, в то время как активная фаза сражения времен античности длилась порядка нескольких десятков минут, так что за весь бой баллиста стреляла хорошо если 10 раз.
Тогда, с большой долей вероятности можно утверждать что если Камбрийская армия и имела в наличии подобные военные машины, то в войне с Тарантом она их не применяла, а в качестве артиллерии использовала магов.
QUOTE
Относительно пушек можно сказать, что даже небольшое количество легких орудий (скажем 10-15 штук) при грамотном использовании (установка в вынесенном вперед укреплении и фланкирующий огонь) могло бы отразить и уничтожить волну рыцарской кавалерии надежнее залпа из мушкетов. То же самое с незначительными поправками можно сказать и в отношении гранатометов, огнеметов и прочих чудес технологии. Однако, если доверять свидетельству госпожи Лианны Пел Дар, это оружие тарантцами не использовалось, или, по крайней мере, не использовалось массово.

Возможно, что массовое вторжение тарантцами и не планировалось, и война имела характер череды пограничных стычек и рейдов, откуда следует отсутствие тяжелого вооружения. Возможно, что именно отсутствие артиллерии послужило одной из причин того, что Тарант не смог оккупировать Камбрию. При штурме укреплений роль ручного огнестрельного оружия сильно снижается, т. к. враг находится в укрытии. Штурмовой группе неизбежно приходится вести ближний бой, в котором камбрийцы имели бы преимущество как минимум из-за наличия у них тяжелых доспехов.
Возможно пушек было мало потому, что их производство требует много металла, а значит весьма накладно, да и перемещать тяжелые пушки не так-то просто, к тому же их в какой-то степени могла заменить взрывчатка в виде гранат/мин.
QUOTE
только вот непонятно, почему тогда Магическая Склонность не защищает от обычных естественных ядов вроде трупного или яда виверны
Яд Выверны, все же можно скорее отнести к магическому, т. к. сама Выверна является порождением магии.
QUOTE
Тогда давайте спишем на игровую условность победу Таранта в войне (скажем, разработчикам нужно было, чтобы герой пожалел этих злосчастных "последних самураев") и закроем эту тему=) Или, еще проще, предположим, что алтарь Велориэна воскрешает персонажа с помощью Магии только потому, что в игре нет другой красочной анимации воскрешения=) и тогда вся моя теория отпадет сама собой.
Не надо утрировать, победа Таранта это конечно же не игровая условность, а часть истории мира Арканум, но в тоже время не стоит забывать что Арканум это не копия реальности, а только игра и как в игре в нем много условностей, которые объясняются только особенностями игрового процесса и пожалуй первая такая условность, которая сразу бросается в глаза это количество NPC, даже в таком крупном городе как Тарант их едва ли больше сотни (конечно если не считать тварей обитающих в канализации), в то время как его население должно насчитывать как минимум несколько сотен тысяч человек (и представителей других рас), да и сам город не слишком то велик, с точки зрения логики этому нет объяснения, но все это легко объясняется как игровая условность — в игре нам показывают лишь наиболее важных жителей города и его структуру в упрощенном виде, а остальное мы можем сами додумать.
QUOTE
Второе предположение опровергается тем, что Магическая Склонность Мага не может действовать на оружие, с которым Маг не контактирует физически. Первое предположение легко свести к абсурду, рассмотрев его на примере падения с высоты. Поражающий фактор тот же: сильный удар по Магу (Маг ли бьет по Земле, или Земля по Магу, зависит от выбора системы отсчета и на саму механику явления не влияет). Следовательно, Маг с высокой Склонностью будет ударяться о землю при падении с небольшой высоты, но при падении с большой он наберет большую скорость и перестанет ударяться (т.к. защита Склонности компенсирует эффект), а при падении с огромной высоты ускорение от компесирующего эффекта превысит ускорение свободного падения и Маг улетит неведомо куда.
В этом случае пожалуй рановато все списывать на игровую условность (хотя это проще всего), но должен признаться что на данный момент у меня нет сколько-нибудь вразумительного объяснения столь избирательному воздействию магического поля вокруг мага, так что пока хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
QUOTE
Ключевое слово здесь — новичок. С низкой склонностью и малоэффективными заклинаниями.
Говоря про новичка я хотел сказать что это заклинание доступно даже начинающему магу, а значит опытные маги сражавшиеся на стороне Камбрии просто обязаны были его знать.
QUOTE
В своем расчете я основывался на том, что характеристики тарантского стрелка соответствуют характеристикам игрового стражника (т.е. 3-5 уровней в стрельбе и звание Новичка), плюс 1-2 уровня в ремонте. Очевидно, что соответствующей этому Технологической Склонности достаточно, чтобы полностью защитить от воздействия среднего Мага (5 уровней в одной школе), а значительных Магов с полностью прокачанными 3 школами у камбрийцев могло быть не более нескольких человек.
Я в своих расчетах основывался на уровне навыка который соответствует определенной степени мастерства, то есть Новичок(Ученик) это 1-2, Эксперт это 3-4, на мой взгляд это логичней, потому что как-то странно выглядит, когда стрелок в совершенстве владеет ружьем и попадает белке в глаз со 100м, но при этом является только Новичком в стрельбе. И даже если принять ваш вариант, все равно маги сильнее, ведь как я уже писал хороший боевой маг владеет минимум двумя школами, а не одной, если не верите, то вот список магов, которые могут войти в нашу группу и сколько школ каждый из них изучает:
Dante — 1 — Necromantic White
Geoffrey Tarellond-Ashe — 3 — Necromantic Black, Fire, Force
Jormund — 2 — Fire, Force
Perriman Smythe — 3 — Fire, Phantasm, Necromantic White
Raven — 2 — Water, Necromantic White
Virgil — 1 — Necromantic White
Waromon — 3 — Fire, Earth, Nature (правда в каждой только по паре заклинаний)
Z'an Al'urin — 3 — Earth, Force, Temporal
как видно из списка, профессиональные маги изучают три школы, а среднее значение изучаемых школ для хорошего мага это две, а не одна.
QUOTE
Объясняется в рамках моей теории. Либо, как вариант, Вендигрот был случайно поражен собственным абсолютным оружием, а Арронакс, рассказывая о разрушении Вендигрота, просто-напросто солгал. Эльфы часто лгут (вернее, фантазируют на ходу рассказа, искажая факты в более красочную и драматическую сторону) неосознанно.
Боюсь что вариант с самоуничтожением невозможен, т. к. оружие созданное в Вендигроте разрабатывалось для полного уничтожения магов, так что бы после применения устройства мага никак нельзя было вернуть к жизни, причем одно устройство может убить только одного мага, проще говоря это оружие создавалось именно для уничтожения Арронакса и никак не могло погубить целый город.
QUOTE
Вот это уже довольно близко к ее сути, но прежде, чем я перейду к ней, я прошу Вас ответить на вопрос: есть ли в Аркануме нечто (уточняю, в рамках правил игры это будет некое влияние, выраженное в модификаторах), влияющее одинаково как на Технологов, так и на Магов?
Кроме уже названного добавлю еще все технологические и магически эликсиры, а так же влияние местности на МА/ТА.
QUOTE
Что-то я не припомню, чтобы технари переживали мой harm там или consume life и дезинтеграцию или метание камней или jolt или что-то ещё. Вы уверены, что склонность к технике им помогает?
Все зависит от ТА технолога и МА мага, но я абсолютно уверен что ТА повышает сопротивляемость магии, особенно это чувствуется когда проходишь игру сначала 100% технарем, а потом например магом, если же приводить конкретный пример, то мне вспоминаются пауки в Вендигроте, они используют заклинание из школы Conveyance, против моего технолога со 100% ТА вообще никто в Вендигроте не использовал заклинания, зато против мага эти пауки очень активно применяли заклинание, да и другие твари тоже.

Раз Aenver еще не озвучил свою теорию о природе защиты технолога от магии, то тогда я озвучу свою теорию, она может не идеальна, но на мой взгляд весьма логична и реалистична. В своей теории я отталкиваюсь от основных принципов действия магии и технологии:

Технология для получения нужного результата использует законы природы, Магия же для получения нужного результата изменяет сами законы природы, зная это, можно предположить что технолог при изучении технологии обязан изучать окружающий мир и его законы, поэтому когда маг начинает колдовать опытный технолог чувствует и замечает изменения в окружающем пространстве, благодаря этому он успевает подготовится и защититься от заклинания направленного на него, однако он не разбирается в магии, поэтому не способен отличить вражеский Fireball от дружеского Heal, из-за этого предпочитая не рисковать технолог старается избегать любого направленного на него заклинания.


Это сообщение отредактировано Hamfri - 22 октября 2009 | 17:00


#62 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 15:38

QUOTE
Боюсь что вариант с самоуничтожением невозможен, т. к. оружие созданное в Вендигроте разрабатывалось для полного уничтожения магов, так что бы после применения устройства мага никак нельзя было вернуть к жизни, причем одно устройство может убить только одного мага, проще говоря это оружие создавалось именно для уничтожения Арронакса и никак не могло погубить целый город.


Это та штука, которая просто перепрограммирует регенерирующую оболочку, которой окружают себя разные древние маги.

Опытный боевой маг может без труда превратить в фарш роту-другую тарантской пехоты (атаки по площади, непробиваемые стены, темпоральная магия, контроль разума, призыв монстров в тыл врагу. Но камбрия просто не может вывести достаточное количество опытных боевых магов — столько нет в природе.

Да и в роли бафферов маги смертельно опасны для врага.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru