Перейти к содержимому


Фотография

Global mod (обсуждение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#221 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 19:09

Akkella
QUOTE
Нежелательно)

Ну псевдо-ловушки то стоит убрать. Кстати я их в оригинале не припоминаю.

QUOTE
Если у Сулика в руках ружье (грубо) и он в кожанке, то все ок.
А если кожанку снять, при наличии ружья, то глюк с последствиями обеспечен)
Я предлагал у Сулика убрать огнестрелов возможность вообще! Он все равно не рассчитан их юзать,даж в вопросе ведь говорит :копья,молоты,пилы,руки.
Кроме того он ведь как-то в ориг. справлялся без кожанки...

trisem
QUOTE
принес хвосты, а теперь еще сбегай за клещней скорпиона (помню в оригинале такая была). Я, мол, "такую оставлял в сейфе у Ханы".
То не Ханы сейф совсем ;) Кроме того итак квест "пойди убей тех-то и то-то принеси",а тут еще плюс беготни..Думаю не стоит. Сейф легко находится имхо.
Также клешни эт специальный квестовый предмет,они на веревочке ;)

Xogok
QUOTE
4.) "Вы наткнулись на группу торговцев" (1 торговец, 8 охранников в мет. броне)
У торговца пустой инвентарь. (Сейв при необходимости вышлю).

+1. Я уже говорил,что часто у торговцев с охраной почти ничего нет,а у некоторых одиноких всякие военные дробовики.

QUOTE
"Метатели" при нескладируемости метательных предметов в стопку грозят умереть как класс.
Ну я думаю гранаты и всякие коктейли молотова то будут в кучи складываться.Вот про ножи не знаю...Всетки наверн надо в кучи, и поломку у них убрать.



#222 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 19:38

Вылеты периодически случались, но бессистемные.
Есть постоянное зависание, как и у amph, на западном входе в Ден.
Шёл из Кламата.
Вошёл, сохранился, побегал, вылетел.
Сейв грузится и сразу виснет. Экран не чернеет.
(Сейв при необходимости вышлю).

QUOTE
...думаю гранаты и всякие коктейли молотова то будут в кучи складываться. Вот про ножи не знаю...
...надо в кучи, и поломку у них убрать


Надо, да.
Поди до гранат доживи ещё...
Иначе, пока ничего не раскачено - только камнями и кидаться :-)


#223 trisem

trisem

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 20:18

QUOTE
То не Ханы сейф совсем ;) Кроме того итак квест "пойди убей тех-то и то-то принеси",а тут еще плюс беготни..Думаю не стоит. Сейф легко находится имхо.
Также клешни эт специальный квестовый предмет,они на веревочке ;)

ХаМа ли она... А чей же? :) Я-то, в смысле, это все прошел...
На квесте-то я не настаиваю, а вот подсказка, где этот сейф, лучше бы была...

Я чего опять вышел-то. Вылеты пошли. В Дэне сохранялки вообще не работают, т.е. сохраняют, но при загрузке с этой сохранялки - вылет. Со мной Сулик. Версия игры - Фаргус, версия мода - последняя.
Было два случайных вылета и в Кламате, оба раза при завершении диалога: один раз с Майдой (у которой Сулика выкупал, другой - с барменом). Заходишь еще раз - все нормально. А вот в Дэне - стабильно вылетает. Черный экран. Нажимаешь Esc - корректно выходит в винду.


#224 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 21:20

Сохранёнки в восточой части Дена работают, хотя и криво.
Грузятся нормально.
При переходе в западную часть - вылет в чёрный экран 60-80% случаев.
Переход в южный Ден вроде бы без проблем.
Какие будут ваши предложения? :-)

Версия Fallout2 от ЛевКорп, AL (09 то 0923),
версия от 23.09.07; затем
версия от 7.10.07 (видимо, с микро патчем).


#225 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 21:44

Западный Дэн - вылет! Подтверждаю.
Захожу в город,сразу вылета нет,а с карты,с кликом на треугольник - вылет с ошибкой.
Но он не постоянный.

Akkella, при осмотре винного заводика Боба в южном Дэне его описывает как какой-то знак казино. А если биноклем,то пишет,что он вращается.
Вроде писали раньше об этом.

Также в южном Дэне надо поправить зону выхода на карту мира. Она какая-то "покусаная" и не на всей ее площади выход на карту происходит.

Южная часть Дэна на общей карте не обозначается.

П.С. Хочется тестить,но эти вылеты и ремонт корявит...


#226 trisem

trisem

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 23:05

Да, проверил, не весь Дэн глючит, зря я на него так. Западная часть.
Вхожу нормально, хожу между локациями нормально, но если на западе сохраненку делаю - она "мертвая". Случайные вылеты тоже есть.
Я пока на него забил - решил Модок исследовать - там уже долго - все отлично. Я в различные "моды Модока", включенные сюда, не играл, так что за конкретные находки не знаю, кому спасибо: их авторам или Akkella. Но Модок уже совсем не тот город, что в оригинале... Классно.


#227 amph

amph

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 05:07

Akella

Броню и оружие даже если и делать износ для них, то - НЕОБХОДИМО, чтобы это ПРОСТО и наглядно отображалось, конкретно в цифрах. Иначе эта неопределенность конкретно бесит. В идеале чтобы у тебя все можно было посмотреть в % в инветаре, а у партийцев в режиме диалога с ними.
Конечно лучше вообще убрать эту геморную как для тебя(в плане изготовления), так и для игрока (в плане геймплея) фишку. Ибо не стоит оно того, если нельзя нормально реализовать. Косяки(а их достаточно - сейвы, геймплей инвентаря и т.д.) сводят на нет все плюсы от нововведения.



#228 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 07:55

Блин...
Написал такой большой пост и инет повис) Как в западном дене)

Коротко.

Глюки и баги учел.
Западный ден полностью переделаю, где-то там глючит...

У кого вылеты.
Просьба подробней, были ли там до того и примерно чем занимались.
Особенно интересует торговля (по описанию вылета в Клэмате подозреваю, что это измененный объем предметов).
Мины уберу вообще из крысиных пещер, оставлю только ловушки, но их переделаю.
В Токсичных, выключатель будет. Просто он пропал при переносе карт...

QUOTE
УПД: В Дэне складываю в горшок ингредиенты бодяги, и ничего не происходит.

Надо через инвентарь складывать)

QUOTE
ПОЛОМКИ ПРЕДМЕТОВ
Жуть.
Колья в Храме (~7 шт.) ломаются со второго удара.
Наружу выходишь без оружия вообще.
Без плоскогубцев теперь вроде ничего не починить?
И ещё доберись до тех плоскогубцев, не переломав по пути всё вооружение...
Единственный плюс: возобновляемость появления в руке кольев-копьев после метания.

QUOTE
2. Металлическая броня разлетелась в первом(!!!) же бою при борьбе с кротами грзли!!!!!!!!!!!!!!! :((((((( по моему это слишком, с учетом того, что жизней у меня сняли хитов 10 от силы и броня была новье.

Исправлю износ, просто есть случайный фактор, при котором даже при первом выстреле может произойти вынос.
Сделаю так, чтобы излом происходил при прочности не более 20%.
QUOTE
Я предлагал у Сулика убрать огнестрелов возможность вообще! Он все равно не рассчитан их юзать,даж в вопросе ведь говорит :копья,молоты,пилы,руки.
Кроме того он ведь как-то в ориг. справлялся без кожанки...

Есть вариант, убирать у него все из рук при смене брони...
QUOTE
Южная часть Дэна на общей карте не обозначается.

Не хотел машину туда прописывать)))
QUOTE
Броню и оружие даже если и делать износ для них, то - НЕОБХОДИМО, чтобы это ПРОСТО и наглядно отображалось, конкретно в цифрах. Иначе эта неопределенность конкретно бесит. В идеале чтобы у тебя все можно было посмотреть в % в инветаре, а у партийцев в режиме диалога с ними.
Конечно лучше вообще убрать эту геморную как для тебя(в плане изготовления), так и для игрока (в плане геймплея) фишку. Ибо не стоит оно того, если нельзя нормально реализовать. Косяки(а их достаточно - сейвы, геймплей инвентаря и т.д.) сводят на нет все плюсы от нововведения
.
Если прочность будет говорить ремонтник (вплоть до процентов_ Или чуз при использовании плоскогупцев (хорошо, неплохо, плохо - 10 вариантов).
Это нормально будет?
Плюс одни пасатижи заверну квестово в Арройо, чтоб были)


#229 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 12:38

QUOTE
У кого вылеты.
Просьба подробней, были ли там до того и примерно чем занимались.


1.) Впервые вошёл в Ден из Кламата.
Встал на западном входе.
Отсоединил Сулика или нет - неважно: результат, как оказалось, тот же.
Сохранился.
Вышел.
При загрузке: сейв грузится, картинка есть, всё висит, экран чернеет через пару сек.

2.) Переход в Дене восток -> запад возможен с разной вероятностью, иногда с первой, иногда с ...надцатой попытки.

3.) Попытался вырезать работорговцев Мерцгера в восточном Дене.
Убил пятерых, бой кончился, Сулик убит.
Сохранился.
При перезагрузке тело Сулика пропало вместе со всем скарбом.
Тела работорговцев лежат, пистолеты при них есть.
Скорбел :-)

(Все сейвы есть, при необходимости вышлю).



QUOTE
Если прочность будет говорить ремонтник (вплоть до процентов_ Или чуз при использовании плоскогупцев (хорошо, неплохо, плохо - 10 вариантов).
Это нормально будет?

Вполне.
Но может быть, при прокаченном ремонте (~100% или > 100%) чтобы Избр. сам тоже видел проценты?
За плоскогубцы в Аройо заранее благодарю :-)


#230 Meegs

Meegs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 13:51

Создаю персонажа, появляюсь возле храма и... восприятие взлетает до 5 (если меньше). Если ставить больше 5, то всё нормально. Сомневаюсь что это не баг :)


#231 trisem

trisem

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:10

Дошел до Гекко. С Вузом общаюсь первый раз. Он мне что-то вроде: "меня зовут Вуз". Я ему интеллектуально отвечаю: "Вуз". Он: Хочешь попить? У нас есть гамма-гульп...". Я: "Гульп?" Он: "Error" Я (варианты): 1) У меня есть к тебе вопросы Вуз; 2) Error; 3) Error. На первый error он повторяет вопрос: "Хочешь попить?...", на второй выходит из диалога.


#232 Alex ka

Alex ka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 18:34

to Akella

Кстати, год назад сделал пару картинок для AL (загрузочный экран EPA, радио в бибике, перк "обучение на пилота-вертиборта в Анклаве"), если нужно могу выслать на мыло. :)

Best regards...


#233 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 20:01

Akkella,
А мож всетки без плоскогубцев как было ? Они пускай только процент к ремонту добавляют. Хотя можно пробывать и так.

А вылеты с ошибкой рандомные. Бывает вылетает,а бывает нет. Просто пришел в Дэн,побежал в южную часть,вышел на карту,вхожу на запад через треугольник - вылет.

Кстати,будет ли интегрироваться Новый Взгляд ? Писалось,что вороде да,но интересно как. Там ведь вроде переделали многое,что в Г.М. используется. Как пример пещеры крыс там вроде другие,хотя я не играл в него,к сожалению.

trisem
QUOTE
Дошел до Гекко. С Вузом общаюсь первый раз. Он мне что-то вроде: "меня зовут Вуз". Я ему интеллектуально отвечаю: "Вуз". Он: Хочешь попить? У нас есть гамма-гульп...". Я: "Гульп?" Он: "Error" Я (варианты): 1) У меня есть к тебе вопросы Вуз; 2) Error; 3) Error. На первый error он повторяет вопрос: "Хочешь попить?...", на второй выходит из диалога.

Я б этом подробно писал. Не исправлено :(

Еще немного по Кламату:
1. На крестьянина с покусаной рукой можно долго юзать доктора и пишется,что вроде все в порядке,пока не вылечишь и опыт не получишь. Надо ввести надпись о неудачной попытке и при осмотре биноклем инфу о том,что он ранен.

И еще думаю,после того как его излечиваешь пускай рассказывает как пользоваться размагничивателем и что он необходим. Сейчас ловушки вообще не видны и их разрядить не возможно,но эт надо исправить.

Слиму Пикету думаю можно пару слов вставить про траппера и крыс. Что он вроде как ловушки пошел расставлять,так как крыс слишком много стало.но после того как его якобы погрызла огромная крыса,двери заперли и никого на север не впускают.

Пример диалога :"Они достаточно вкусные если поджарить их с приправой. Но они (слово можно убрать) доставляют мнгого неприятностей. Один из наших трапперов даже отправился ловушки расставлять. Вот только возвратился он не совсем целым,бедняга...Хорошо,что вообще живым вернулся. Рассказывал о каком-то гигантском короле этих крыс,сидящем глубоко под землей.Я сам лично в эти сказки не верю,этож надо КОРОЛЬ крыс [смеется].Но мы всеже забарикадировались от северной части города.Есть одна дверь за моей комнатой,но она заперта."

2.Чет после возвращения текстур,кое где они все равно криво возвратились. Как пример городок трапперов в Кламате. Чоз бегает поверх каркаса ржавой машины. На ней сбоку кусок земли с травой,на капоте бочка. На другой машине,там где у нее дверь,терь колесо,лежащее на земле и тд.

3.Напомню опять таки про невидимые ловушки в пещере крыс!

Это сообщение отредактировано Molotok - 10 октября 2007 | 22:37


#234 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 21:00

тут у меногих вылеты на версиях от фаргус, непонимаю, ведь написано же вроде в первом посет что мод для АЛ на фол от ЛК..


#235 Alex Mcstan

Alex Mcstan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 21:21

Ну и что? АЛ как раз не вылетал и на фаргусе.


#236 trisem

trisem

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 21:27

Ферма призраков (связи наладил, Джонни вернул):
Дальше, возможно, спойлеры:
С одним типом договорился, что я принесу ему игральные кубики и колоду карт. Приношу, а в разговоре только "Я еще ищу" или что-то вроде этого. Может, я что неправильно делаю.
Забавно: вылечил слагу ногу - получил в подарок урановый камень. Сначала не знал куда девать - выложил. Потом подхожу к главному там. Сразу спрашиваю: "Посмотри, это уран?". Тот мне, да, типа, точно он. А у меня с собой никакого урана и нет :)


#237 widowmaker

widowmaker

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 21:32

Ursa

Раз автор не напоминает, то можно и на гусе, тем более у него, если мне не примерекалось, и гусь есть )))

У меня не вылетало, хотя и пред (или пред-пред-) последняя версия мода, тогда как комрады с версиями от ЛК отписывались о вылетах ;-)

з.ы. жаль что сейчас нет ни времени, ни сил для теста (

Это сообщение отредактировано widowmaker - 10 октября 2007 | 22:33


#238 Meegs

Meegs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 05:11

Кстати ''анимация брони Маркуса'' из ''Vault 14'' включена в Global mod или её надо докачивать?


#239 amph

amph

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 12:08

Akella

QUOTE
У кого вылеты.
Просьба подробней, были ли там до того и примерно чем занимались.


Зашел в ден, выполнил пару квестов, взял квест у механника на машину. Мецгера не убивал. Пошел в город убежище и по дороге в гекко, присоеденил кесседи, взял контроллер и пошел обратно за машиной(по дороге пару раз сдох без хавчика, спасла случайность - встретил торговца). Пришел в ден, сразу на западную локацию - вылет. Попробовал начать с восточной, при переходе все равно вылет. Попробовал оставить партийцев - и так и сяк вылет.
Вот собственно.

QUOTE
Если прочность будет говорить ремонтник (вплоть до процентов_ Или чуз при использовании плоскогупцев (хорошо, неплохо, плохо - 10 вариантов).
Это нормально будет?


В идеале надо чтобы без всяких ремонтников можно было оперативно и обьективно(в процентах) отслеживать состояние брони и оружия. По крайней мере я люблю планировать в фоле, не терплю экономической непредвиденности в следствии неустойчивых по вероятности амортизационных издержек:) Так что криты в области износа оружия это не надо , по крайней мере чтобы разброс был небольшой крита(например 0,1 -5(мах)%/ед.действия)


И еще просьба огроменная. Введи плз в игру постоянный приток денег, я имею ввиду ВВП всего игрового мира. А то постоянно сталкиваюсь с тем, что вещей пресс, а денег нету и как следствие возврат к натуральному хозяйству.
Еще идея здравая, это наемники. Которые присоединяються в независимости от обаяния за деньги, таксы - сутки+кол-во убийств совершенные этим юнитом+совокупное кол-во отнятых хитов у него во время боев.
Да если фантазировать, то конеш хочеться и становиться владелцем какого нить бизнеса(нарко, алко, оружие, сутенерство, научные разработки, недвижимость, караваны, фермы и т.д.) которые бы приносили стабильный(или нестабильный, рандомный доход).
Да и про политику можно че придумать, например мэрствовать в городах. Деньги тратишь на выборы(огромные)+репутация в городе и становишся мэром на какой то период. Потом по новой тратиться надо.
Вот...))


#240 Alex ka

Alex ka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 15:43

Akella

Ты анекдот про лося-извращенца и Колобка знаешь? "...милый, ты хоть пукни что-ли..." :) А если серьёзно, то просигналь, если картинки тебя интересуют, и нарисуй куда их выслать...

По поводу денег согласен, а то таскаешь с собой немерянно барахла, а когда аммуницию купить надо - гаек то и нема (особенно с модифицированной торговлей, когда натуробмен не всегда катит).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru