гм..мне послышалось, или Избранный должен будет зайти в кафе, чтобы определиться, голоден ли он? )
*медленно сползает под стул, нервно хихикая*
Есть дурная мысль подкинуть тебе идею всерьез заняться внедрением в жизнь Избранного непременного посещения всех туалетов. Их, благо, хватает. Даже на рендомных локациях попадаются, не говоря уже про города.
И заставить Избранного терять хиты, если он вовремя не добрался до туалета, чтобы спустить туда потреблённые ранее шашлыки. А справлять нужду прямо посреди Пустоши запретить по хз каким причинам. Что-то же мешает Избранному охотиться, есть и пить без непосредственного участия игрока.
А чтобы определиться, пора ли ему уже в туалет, заставить его посещать местного доктора. А то Чузены частенько их игнорируют. Это не дело. Такую халяву нужно фиксить. Разработчики же явно собирались заставить Избранного пить из каждого встречного колодца, мыть руки в каждом умывальнике и писать в каждый унитаз. Вероятно, задумывался и отдельный навык, навык различать эти вещи между собой. Иначе зачем их столько понаставили, верно?
(Шутка, согласен, дурацкая, но мне идея голода кажется практически настолько же уместной, честно.)
Износ мы с тобой уже обсуждали ...эээ...раз надцать точно, а мб и больше.
Понимаешь, я склонен считать, что все, что в Фоле не развалилось уже ко времени появления Избранного на свет, имеет право на существование. Где-то там в какой-то теории да, все должно разваливаться. Но не вижу ни единой серьезной причины для того, чтобы все это разваливалось непременно у него в руках (или в руках его согруппников, не суть важно). Т.е. если вообще и внедрять такую фишку, то внедрять очень и очень малозначительной.
Логичнее было бы увеличить шансы на заклинивание, потерю боеприпасов, критические промахи, разрушение оружия, на шанс взрыва оружия при критическом промахе и т.д. и т.п., ведь оружие, скажем так, не новое, а боеприпасы - переснаряженные по тридцать раз криворукими самоучками патроны. Все это сместило бы баланс, но ещё как-то вписывалось бы. Из того, что видел я, в твоем видении игры твои фишки должны лезть в глаза в каждом бою и каждый игровой час, иначе тебе просто не интересно их внедрять.
Если же говорить об износе всерьез, то кроме того, что он триста лет не снился...
Единственная приемлемая схема, кроме элементарной "шкалы износа" прямо рядом с иконкой оружия (а ля JA, что в Фоле нереализуемо), - отображение процента "целостности" или хотя бы ряда градаций на словах (отличное, хорошее, среднее, разваливающееся состояние) в окне инвентаря, при осмотре предмета. Проценты целостности - если Избранный сам механик от бога и по призванию, плюс обладает соответствующими навыками для починки всего на свете, причем без запачастей. На то он и Герой. Тем более Главный Герой.
Учитывая же общее состояние науки и техники в головах населения Пустоши, ни о каком ремонте автоматического огнестрельного оружия и речи всерьез быть не может. Я достаточно хорошо знаю, что это такое и как это работает, чтобы знать, что доморощенный механик в лучшем случае сможет заменить сработавшуюся пружину, если у него есть аналогичная. Изготовить новую из подручных материалов не получится. Это не такое простое дело.
Поменять ствол? Выточить новый? Это из области малонаучной фантастики. Практический максимум для самоучки - pipe rifle с возможностью его регулярной починки (после каждой пары-тройки выстрелов). Кстати, даже револьверы, несмотря на кажущуюся (по современным меркам) простоту конструкции, не относятся к механизмам, подлежащим ремонту кем-попало в полевых условиях. Т.е. основным оружием Пустоши становятся древние, но надежные до идиотизма двустволки и однозарядные пукалки под патроны разного калибра.
Кстати о pipe rifle. Найти заводского изготовления трубку хоть сколько-нибудь подходящего к выпускаемым боеприпасам калибра - совершенно нереальная задача. И не случайно. ) Т.е. трубчатое ружье и стрелять должно лишь патронами из кустарной мастерской.
Имеющиеся в игре трубчатые ружья - скорее примотанные накрепко к самодельной ложе ещё целые стволы фабричных ружей.
О починке брони. Износ брони, казалось бы, дело неплохое. Действительно ведь непорядок, всякие укусы, пинки, порезы, попадания пуль и осколков, огня и плазмы - все это не оставляет на броне ни царапинки. Как поглощала себе определенные повреждения, так и поглощает. Ничего с ней не делается.
Но как вы представляете себе её починку? )
Кожаную куртку ещё туда-сюда зашить можно, хотя такой же прочной, как целая, она уже никогда не будет. Многослойная хитрая кожаная броня, похожая на броню мотоболистов, вообще потеряет после "починки" половину своих защитных свойств. И кто её будет чинить? Механик?
Смитти будет с иголкой сидеть, жилами прошивать кожанку? )
Напрашивается кожевеник в каждом городе.
А что делать с полимерной боевой броней? Ведь защитными полимерами во всей Пустоши пытаются заниматься только Ши, да и то до производства дело явно не дошло. Пробитую пластиковую броню можно смело замазывать глиной и молиться, что никто не заметит. Правда прочности это не добавит. А залить пробой каким-нибудь другим клеем или пластиком вряд ли получится. Насколько известно по попыткам чинить подобные пластики, их приходится запаивать феном, накладывая арматуру и не жалея эпоксидки. Но если для последующей покраски этого хватит, то для брони...гм...маловато будет.
Про починку ЭБ и говорить смешно. Есть книжка-инструкция, конечно. Только сдается мне, что вся инструкция сводится к указаниям о том, как демонтировать блок и заменить его таким же точно, но новым, с армейского склада. Т.е. в лучшем случае может идти речь о починке обычной ЭБ где-нибудь в бункере Братства Стали. Но не кем попало вроде Скитера где-нибудь на севере Калифорнии.
Что имеем в итоге?
Во-первых имеем обязательную возможность быстро переодеться в новье. Т.е. бритвой по горлу ближайшему бандиту в металлической броне, чтобы не поцарапать саму броню (и в колодец?
), после чего снимаем броню (а ведь ты это не внедришь, Akella, сочтешь халявой, хоть и напрашивается это куда больше, чем большая часть того, что ты делаешь в моде) и беззаботно выбрасываем свою старую, все равно чинить её некому и незачем.
Тут, правда, возникает вопрос о том, кто же занимается массовым производством такой одежки.
Имхо, все это одна бооооольшая такая условность. Избранный не снимает одежду с убитых врагов, но зато и его одежда не разваливается. Хотя технически ему ничто не должно мешать снять броню с аккуратно убитого выстрелом в затылок противника, верно? На врожденную брезгливость списывать не будем, Избранный вообще дикарь и потенциальный грабитель могил. Т.е. нам снимать броню с трупов просто запретили, оставив такую возможность только в редких случаях. Ты же вместо того, чтобы такую несправедливость поправить, хочешь заставить игрока заниматься совершенно алогичным и ненормальным процессом - починкой рассыпающейся на части брони и оружия в условиях, в которых это абсолютно нереально.
Можно ещё, конечно, добавить объект "шкура брамина" и предложить игроку бегать и истреблять браминов, а, да, ещё не забыть обучиться снимать с них шкуры. И понаставить повсюду кожевеников, которые эти шкуры будут покупать и шить из них одежду для Избранных. А особо продвинутые смогут шить особо продвинутые, само-собой новые, варианты кожаной брони из шкур золотого и огненного гека, или даже из шкур дескло. А что, вполне интересная тема, верно? Боевая кожаная куртка из шкуры когтя смерти.
Имхо, и реализация такой идеи была бы интереснее, чем...ну ты понял. )