Перейти к содержимому


Фотография

Global mod (обсуждение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 529

#61 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 21:31

Застывание экрана - это, видимо, 10 тыс. пробок из инвенторя у павшего Сулика раскатывались :-)
Akkella, спасибо за патч.

Это сообщение отредактировано Xogok - 25 октября 2007 | 22:32


#62 trisem

trisem

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 22:51

QUOTE
Застывание экрана - это, видимо, 10 тыс. пробок из инвенторя у павшего Сулика раскатывались :-)


Шутки шутками - а ведь так оно и есть! :) Крышки у него и были...

Сейчас много тестировал - сам своих напарников взрывал. Каждый раз, если у них 10000 крышек - зависание надолго. Интересно, что если много денег - ничего подобного. И на трупе (не на самом уже - с него ничего не взять), точнее рядом с ним деньги все берутся зараз, хоть сколько их. А крышки подбираю по одной (и так 10000 раз :)), оттуда и зависание...
Что-то похожее, видимо и у Гарри в ГУ. Проблема именно с крышками - отдаю их напарнику, и в диалог вхожу нормально. Если крышек мало - нормально. Взял 5000 крышек - задержка составила 5-6 секунд, 10000 - 10-12 секунд. Все точно.
Другим людям, с кем я разговариваю, на количество крышек пофиг...
Интересно, а в оригинале с крышками из колодца та же история, если они у напарника, а его взорвут?
ИМХО, менять их на что-то надо или как-то делать как деньги... не программер, не знаю...


#63 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:21

перевод лк это нечто....и как вообще его можно любить...у фаргуса хоть предложения пральн построены...а тут без бутылки не поймеш иногда...


#64 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 17:09

Sukur
Автор мода выбрал именно ЛК, так что тут уже без вариантов. Если, конечно, кто-нибудь не возьмётся, да не прошерстит тексты. Это совершенно отдельная нудная работа. А общие рассуждения на тему качества переводов давай в другую тему.


#65 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 18:01

Проверяя последнюю версию, обнаружил глюк: в Клэмате перед самым выходом на поверхность из подземных пещер в гараж рядом с машиной есть дверь - ее можно взорвать динамитом, взятым из тумбочки рядом, но при попытках любого другого воздействия - взлом или атака игра вылетает. Мод установлен на перевод Фаргуса + AL согласно первому посту этой темы.
В оригинальной игре и AL такого не наблюдалось.


#66 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 22:46

Mad Scientist
QUOTE
...возьмётся, да не прошерстит тексты...

Имеется ввиду проверка перевода на соответствие оригиналу?
Или правка существующего текста по нормам русского языка?
Если речь именно о втором, т.е. о литературной редакции, готов попытаться.
Без обязательств.
Просто могу попробовать.

Дверь в Кламате, про которую сообщает Mario zm, регулярно пытался вскрыть фомкой и "взломом"(обычно до заклинивания).
Без вылетов.


#67 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 00:02

2 Xogok

я полагаю что речь идет о том что перевод местами не только нормам он вообще Русскому языку не соответствует


#68 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 00:11

Sukur, это очевидно.
Вопрос в том, что хочется иметь вместо него - качественный перевод или отредактированную отсебятину?


#69 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 05:43

Xogok
QUOTE
Вопрос в том, что хочется иметь вместо него - качественный перевод или отредактированную отсебятину?
Хочется качественный,но даже отредактированные диалоги ито лучше чем ничего.
В идеале наверн лучше взять все три варианта:английский,1с'овский и ЛК,а потом сооружать чет такое общее.

Но мне надо сначала мод пройти,за полный текст щяс не возьмусь...Хотя вообще стоилоб наверн посмотреть че и у меня выйдет,заодно язык подтянуть можно )

Akkella,
Я тут только что заметил,что навык Умелец почему-то к изначалным характеристикам по 10ть очков не добавляет. Или это для того сделано,чтоб Талант не таким читерным был при совмещении ? Типа ток больше пунков раскидывать можно при получении уровня...Ну так надо и описание поправить наверное...
Да ваще хоть по 5% процентов думаю должен добавлять изначально.

Напоминаю про токс. пещеры в которых не появляется варан,хотя режим боя окончить нельзя,а через неск секунд - вылет.

Втретил разбойников,которые вымагали 100 монет. Уговорить взять 50 не получилось,хотя навык разговора около 90%. Предложил после этого 100,он вроде деньги взял,но закричал "Хана тебе" и атаковал. Над головой error.

Ремонт считаю нужно оставить. Да,сейчас он корявит,но вот в прошлой версии все хорошо было,только что ремонтиники чет мухлевали с состоянием поломки и опцией "починить все".
Сейчас все очень даже неплохо пасатижами ремонтируется,такого уж заоблачно высокого навыка и не требуется особо.
Только что окошко диалога,как и упоминалось налазит на окно инв. (если исп на себя через "мешочек",а потом на экран поверх которого диалог открылся кликнуть,то он его перекрывает,а Отмена не нажимается вообще...выходил из игры через alt+ctrl+del)
Заметил,что приминения ремонта на себя гдет посреди пустоши сработало,а раньше до этого в каком-то месте - нет...Тут странно довольно).

Кстати,я тут думал,что можно для ремонта сделать спец.предмет. Соединить картинки плоскогубцев и шила к примеру.Если туда еще какой-нить молоток или ножницы пририсовать то должно быть тоже оч. неплохо...Одними плоскогубцами и гайками кожанку не отремонтируешь.Предмет может в Арройо выдаваться с так сказать начальным обучением как определять уровень поврежденности того или иного айтема.
Дабы избежать того,что игрок как-то предмет пропустит,он (тоесть предмет еще может продаваться гдет у торговцев или еще где найти.Тогда вариант обучения можно упустить.)

По отмене выздоравления,так игрок тогда вообще спать перестанет :)
Ну уменьшить думаю стоит...Кстати,возможно стоит убрать вариант сна до выздоровления,заменив его "на отдыхать и лечится используя аптечку". Как итог чоз ипс. одну аптечку из инв.
Так она просто добавляет к навыку чуть,а реально мало используется.


#70 trisem

trisem

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 15:33

Нью-Рено:
1) Якудза не берет боксерские перчатки (ни простые, ни утяжеленные), а мы с ним как бы договаривались..
2) Вход к анархистам - красный.
3) У анархистов первым делом к начальнику охраны подошел: говорю, что у меня поручение от мэра. Вообще-то на тот момент я мэра в глаза не видел.
4) А дальше какая-то ерунда с люком в доме охраны. Пишут: люк закрыт. Приходится несколько раз (?) на него рукой щелкнуть, тогда он открывается. Но все равно пишут, что "люк закрыт" и попасть я туда никак не могу... :(
5) Может и не к моду, но в оригинале такого не было. Боксеры на ринге не дерутся... Т.е. вообще. Бой начинается, он ходит за тобой, но ни одного удара не наносит. Так все четыре матча. Халява, конечно...

P.S.: я извиняюсь, сейчас форум просмотрел, практически все уже было упомянуто... Однако все же, думаю, пусть будет на виду :)
Замечу:
Не берет перчатки - раньше писали, что вылет был. Вылета нет - просто игнорирует он их.
У анархистов нормально загружаюсь, нормально хожу от них в торговые ряды и обратно...
С люком: а кто-то писал, что он, как прозрачный... У меня с точностью до наоборот. :)

Это сообщение отредактировано trisem - 30 октября 2007 | 16:30


#71 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 17:35

Xogok und Sukur:
Разговор о том, что ЛК, конечно, наиболее неудачный вариант из возможных. Но, по скольку правка текста есть отдельная и муторная работа, требовать чего-то от создателей мода или высказывать своё "фе" в данной теме не следует. Если, конечно, нет желания заняться этим самостоятельно.
Тем, у кого желание и возможность имеются посоветую следующее.
1. Сразу забудьте про глобальную правку, иначе увязнете. Выберете как основу одну из альтернативных локализаций (Фрагус/1C).
2. Замените все реплики от ЛК, доставшиеся моду в неизменном виде, на реплики из выбранной локализации. (Инструмент для автозамены могу выдать.)
3. Проверить реплики, добавленные или изменённые модом, на предмет терминологического соответствия выбранной локализации. (Инструмент их пометит.)
4. Если останутся силы и время, поправить наиболее заметные проблемы с языком.

Если интересуют технические детали, напоминаю, что, согласно действующих ограничений, все вопросы по модификации по прежнему задаются на сайте TeamX.


#72 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 17:44

2 Mad Scientist

я просто говорю о том что Фаргус перевел качественнее лк...просто интересно почему почти все в своих модах берут за основу перевод от лк....никакого "фи" просто как-бы вопрос....

Тогда я, уже как модератор, повторяю: общим вопросам и рассуждениям на тему локализаций, не касающимся непосредственно мода, в данной теме не место. Mad Scientist

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 31 октября 2007 | 18:02


#73 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 01:31

Ну тогда ещё раз, адресуя своё желание заняться этим самостоятельно персонально Akkell’е, как модостроителю, повторяю:
QUOTE
правка существующего текста по нормам русского языка?
Если речь именно … о литературной редакции, готов попытаться.
Вовсе не задаваясь общими вопросами и ни одного раза не интересуясь рассуждениями на тему локализаций, не касающимися непосредственно мода.

Это сообщение отредактировано Xogok - 1 ноября 2007 | 01:33


#74 Mynah

Mynah

    Скриптошайтан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 13:21

Akella
QUOTE
Не имею права заменять, при условии, если не глючат...)

Сто раз уже говорил, что заменять можно что угодно. Мне параллельно ;)

QUOTE
ГМ сделан на основе АЛ, который в свою очередь сделан на основе патча Икса.

Ни разу не правильно. Изначально - Икса. Потом добавлен весь Киллап. Старый, разумеется.

PS: Ну и винигретище ты забабахал %)


#75 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 21:49

QUOTE
P.S.: Большинство новых квестов в пип-бое не записываются. На потом отложил? Просто неудобно: квестов много новых - все не запомнишь, записывать надо...

На потом) После НВ и Культа начну плотно заниматься только багами...
По Гарри исправил, а вот по крышкам надо думать... Не дело когда они рассыпаются))
По метательным ножам - это фол, похоже...
А вот Реддинг чего-то непонятное. Я эту лягушку много раз рвал) Никаких глюков не было. Посмотрю.

Mario zm
Странно, но проврил на 1С, Фаргусе, ЛК и оригинале. Нигде не было подобного...
Я вообще эту дверь не трогал...
QUOTE
Имеется ввиду проверка перевода на соответствие оригиналу?
Или правка существующего текста по нормам русского языка?
Если речь именно о втором, т.е. о литературной редакции, готов попытаться.
Без обязательств.
Просто могу попробовать.

Я ведь не откажусь))
Попробуй. Но в новой версии, там диалоги Аррой-Клэмат сильно изменятся.
QUOTE
Я тут только что заметил,что навык Умелец почему-то к изначалным характеристикам по 10ть очков не добавляет. Или это для того сделано,чтоб Талант не таким читерным был при совмещении ? Типа ток больше пунков раскидывать можно при получении уровня...Ну так надо и описание поправить наверное...
Да ваще хоть по 5% процентов думаю должен добавлять изначально.

Ничего не добавляет и в оригинале...
По моему дает 5 допочков на каждый уровень и все.
QUOTE
Напоминаю про токс. пещеры в которых не появляется варан,хотя режим боя окончить нельзя,а через неск секунд - вылет.

У тебя варан непрописался) Вернее неудачно встал.
QUOTE
Втретил разбойников,которые вымагали 100 монет. Уговорить взять 50 не получилось,хотя навык разговора около 90%. Предложил после этого 100,он вроде деньги взял,но закричал "Хана тебе" и атаковал. Над головой error.

Вроде или взял?
Проверю бандюгу)

QUOTE
Ремонт считаю нужно оставить. Да,сейчас он корявит,но вот в прошлой версии все хорошо было,только что ремонтиники чет мухлевали с состоянием поломки и опцией "починить все".

Увы, как в прошлой версии не выйдет. Дело в том, что при большом количестве предметов на карте будет висяк (почему-то много предметов в куче за 1 прописывается в карте)
Остальное учел...

QUOTE
По отмене выздоравления,так игрок тогда вообще спать перестанет :)
Ну уменьшить думаю стоит...Кстати,возможно стоит убрать вариант сна до выздоровления,заменив его "на отдыхать и лечится используя аптечку". Как итог чоз ипс. одну аптечку из инв.
Так она просто добавляет к навыку чуть,а реально мало используется.

Чуз будет выздоравливать на то количество единиц в день, которое прописано у него как уровень лечения.
Аптечку к двигу будет сложно прописать...
QUOTE
1) Якудза не берет боксерские перчатки (ни простые, ни утяжеленные), а мы с ним как бы договаривались..
2) Вход к анархистам - красный.
3) У анархистов первым делом к начальнику охраны подошел: говорю, что у меня поручение от мэра. Вообще-то на тот момент я мэра в глаза не видел.
4) А дальше какая-то ерунда с люком в доме охраны. Пишут: люк закрыт. Приходится несколько раз (?) на него рукой щелкнуть, тогда он открывается. Но все равно пишут, что "люк закрыт" и попасть я туда никак не могу... :(
5) Может и не к моду, но в оригинале такого не было. Боксеры на ринге не дерутся... Т.е. вообще. Бой начинается, он ходит за тобой, но ни одного удара не наносит. Так все четыре матча. Халява, конечно...

1 Берет) Но далеко не все... Хорошо. Пропишу ему любые перчатки...
2 Было, просто баг не критичный, до него руки еще не дошли...
3 Исправлю.
4 А люк и правда закрыт. Видимо надо деревяшку снести нафиг)
5 К моду. причем до сих пор не могу понять почему. Не дрались, потом дрались, сейчас снова не дерутся... Буду разбираться.

QUOTE
Сто раз уже говорил, что заменять можно что угодно. Мне параллельно ;)

Это вопрос этики;)
QUOTE
PS: Ну и винигретище ты забабахал %)

Это просто уже немного другой фол)



#76 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 02:24

Akkella
Дошел до Нью-Рено, захожу к Ренеско (никаких заданий по городу еще не брал) пытаюсь с ним заговорить - не разговаривает. Мало того - у меня пропадает все имущество, в их числе броня и оружие которое в руках. Остается персонаж в синем костюмчике и с пустыми карманами...
Так и задумано модом или баг?


#77 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 16:49

Mario zm, см. патч от 25.10.07. на стр. 52.

Это сообщение отредактировано Xogok - 2 ноября 2007 | 17:26


#78 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 19:40

Xogok
Спасибо.


#79 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 16:14

Акелла а когда будет новая версия с нв?....ты просто говорил что в воскресене...


#80 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 18:46

Надеюсь в пятницу...
Кое-какие заморочки с картами...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru