Перейти к содержимому


Фотография

OXM новые скриншоты и отрывки статьи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 Prada

Prada

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2008 - 02:01

QUOTE


Единственное сходство - бронированый и с огнестрелом убивает небронированного и дохлого.

еще одно сходство это цитадель та что была в тизере, уж очень похожа на ту которая у альянса в ХЛ2 была

Это сообщение отредактировано Prada - 16 апреля 2008 | 03:02


#22 Bender

Bender

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2008 - 07:04

QUOTE
еще одно сходство это цитадель та что была в тизере, уж очень похожа на ту которая у альянса в ХЛ2 была

Какая, простите цитадель? Полуразрушеный монумент? Где сходство?


#23 Prada

Prada

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2008 - 15:57



#24 Vaultboy

Vaultboy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2008 - 19:49

QUOTE
еще одно сходство это цитадель та что была в тизере, уж очень похожа на ту которая у альянса в ХЛ2 была


Скорее это в ХЛ 2 вдохновились реальным монументом и сделали его в качестве цитадели, а в Ф3 это реальный памятник Вашингтона


#25 jenik

jenik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2008 - 14:27

Что за демагогия? Сори за оффтоп, но Half life 2 был очень даже ничего. И я был бы рад, если Bethesda сможет сделать, хоть что-то похожее на него, ибо «РПГ» Bethesda The Elder Scrolls - ужасного качества бездушные игры. А некоторые фрагменты Half life 2 отдаленно напоминали Fallout и спасибо за это разработчикам.


#26 muse

muse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 06:23

QUOTE
Bethesda The Elder Scrolls - ужасного качества бездушные игры

Абсолютно согласен с товарищем :), в играх Bethsoft нет души. Да и не только hl2 создавала на свой вкус некоторое сходство с миром Fallout, и у них это получалось чертовски здорово. Лучше бы продали лицензию более душевным людям :)


#27 Voch

Voch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:05

jenik и muse, чушь полную говорите ребятки. если бы они делали свои игры без души, то в них бы совсем не играли. а многим нравятся их игры. а про Half life 2 - ИМХО не очень хорошая игра. я бы лучше The Elder Scrolls начал играть, чем в Half life 2

QUOTE
Лучше бы продали лицензию более душевным людям


Умник, а что же ты не купил лицензию на Fallout? ведь её мог купить каждый.
И вообще, кто определяет эту самую "душевность"? ты что ли!?
сколько я читаю этот раздел форума, то тут сопли в основном и обсерание Бесезды,
- " ой, какие они плохие, они угробили нашу любимую игру", и "они просто хотят срубить денег на этой великой игре", и так далее.
Да мне смешно читать подобный бред.
Если люди в игру вложили миллионы вечнозелёных, то они хотят получить за свою работу очень даже хорошие деньги.
Если они сделают свою работу плохо, то их ждут убытки.
Так что в их интересах сделать отличную игру, в которую будут играть миллионы людей.

А свою душевность можете засунуть себе поглубже.
и радоваться, какой же ты душевный человечишка, играя в Half life 2 и продолжая обсерать Бесезду.

Это сообщение отредактировано Voch - 21 апреля 2008 | 10:25


#28 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:59

Voch, не нужно затыкать людям рты. Представь на секунду, что в мире существуют другие мнения, кроме твоего. Я, например, в чём-то с тобой согласен, но не стану такими словами выражать своё мнение. Твои оппоненты высказались на основании собственных взглядов и вкусов, ты мог бы сделать так же, но препочёл перейти на личности. Получи наказание.


#29 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 10:33

To Godsatan
Вот он его и высказал))

В Обливионе нет чего то похожего на душу. Т.е ощущение что это продукт коммерции и ребяткам из компании уже порядком надоел Tes сеттинг, отсюда может даже хорошо, что они взялись за Фол посмотрим. Но я сомневаюсь по ряду причин.


#30 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 11:38

Муахаха, "нет души".

Игра плохая, потому что нет души. Весомый довод. Что есть душа? Что есть душа применительно к компьютерным играм? Атмосфера? Нет. Сеттинг? Нет. Сценарий? Нет. Что такое душа - не знаем, но осуждаем.

Стоит, наверное, чуть поменьше злоупотреблять кошмарными махровыми штампами, угу, и мыслить разносторонне.

Кому-то встречать рассвет, сидя на берегу моря в Морроувинде, наблюдая за бликами на воде - куда большая "душа", чем весь спрайтовый Фаллаут вместе взятый.

А лично меня только одна грядущая возможность осмотреть Убежище изнутри во всех деталях, со всеми этими тщательно скопированными с оригинала компьютерами, кондиционерами и вентиляционными люками, и залезть под каждый стол, уже приводит в экстаз. Наверное, у меня тоже нет души.

Играйте в моды, господа душевные, там все по-старому, никто не пытается вас вероломно развести на деньги, и подло обмануть ваши ожидания.

Это сообщение отредактировано Inferos - 21 апреля 2008 | 12:42


#31 muse

muse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 12:24

QUOTE
Если люди в игру вложили миллионы вечнозелёных, то они хотят получить за свою работу очень даже хорошие деньги.

За счет кого можно срубить побольше вечнозеленых бабосов? Правильно - с вновь прибывших товарищей по борьбе с анклавом, читай игроков с консолей и детей, которые про оригинальные игры слышали только читая форумы. То, что большиство фанатов оригинальных игр устроил бы старый графический движек с новыми квестами ни для кого не секрет, но новых игроков этим не привлечешь и игра останется на задворках рынка, пускай и в лучшем случае покорит сердца немногих старых фанатов, для рыночного успеха нужен абсолютно новый подход, как то новые графические возможности, новый способ погружения в игровой мир. Если в старых играх все ложилось на воображение игрока, но в играх последнего времени все ложится на визуальный ряд и ничего больше, игроку просто дают картинки - возрадуйся, игрок, мы нарисовали их именно для тебя. Отсутвие возможности игроку применить свое воображение сразу ударяет по мозгам, когда первые минуты игры все кажется абсолютно уникальным, ярким, а через десять минут понимаешь грошовую логику игры - сходи туда, убей всех, принеси артефакт. Не спорю, обливион, захватывает с первых же минут, по крайней мере меня захватил, но я так и не смог пройти его дальше половины, потому как игра стала ужасно скучной и безысходной, когда все визуальные трюки уже использованы, становится ясно что больше разработчикам показать тебе нечего. Чего стоит нашумевший в свое время Radiant AI (так кажется назывался AI движек Oblivion) первые минуты он действительно радует и забавляет, но проходит час-два становится ясно что NPC болтают об одном и том же, реплики повторяются и т.п.

Оттсутвием души я назвал то, что игра просто не дает волю воображанию, а запирает его в рамки визуального ряда игры. Это как встречаться с любимой девушкой, пускай она не так хорошо выглядит, как модели на обложках глянцевых журналов (на самом деле ты этого не замечаешь, просто любишь и все), но это не ранит тебя, ты хочешь быть с ней, или же, встречаться с красавицей с обложки, первые минуты все идет отлично, но узнавая что ее интересуют только обложки тех же глянцевых журналов, дорогие машины, со вкусом подобранные туфельки и прочая ерунда задумываешься о том чтобы быть с кем-нибудь другим :)
А про графику ;) Как только косметика с модели смыста, личико ее выглядит уже не так обескураживающе
Вобщем к чему я веду :)
Внешняя привлекательность не заменит внутреннего наполения. Графика в обливионе была ничего, но ужасные, абсолютно тупые квесты убивают все напроч. Лучше я буду жить с fallout 1-2 чем с Oblivion-2, нет у меня уверенности что в погоне за вкусной картинкой они сделают достойную начинку

+ К вопросу о деньгах, fallout 1-2 были полным провалом на рынке, так что нечего применять к играм из этой серии денежный эквивалент ;)


#32 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:00

muse
Ээээ... А зачем Вы встречаетесь с девушкой с обложки, если у Вас уже есть любимая? :)


#33 muse

muse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:03

Их надо было местами поменять, прошу прощения ^_^


#34 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:07

QUOTE
Если в старых играх все ложилось на воображение игрока, но в играх последнего времени все ложится на визуальный ряд и ничего больше, игроку просто дают картинки - возрадуйся, игрок, мы нарисовали их именно для тебя.

Ой, да лаааадно. Black isle точно так же рисовало спрайты с той же целью, "возрадуйся, игрок, мы нарисовали их именно для тебя". Если бы нет - Фаллаут был бы текстовым квестом. Да и вообще все игры остались бы в тексте. Зачем картинка, если она Губит Воображение Игрока? На самом деле, компьютерные игры - не книги, здесь подключения воображения - далеко не первой важности вещь.

И будь сейчас Black Isle на плаву, она точно так же делала бы Fallout 3 в 3D и с красивой глянцевой графикой. Что, всерьез думаешь, что они рисовали бы его на том же спрайтовом движке? Ну тогда предлагаю вспомнить Van Buren, который был вполне себе даже трехмерным =)

Аргумент, что красивая графика автоматически убивает геймплей, стар как мир, и совершенно некорректен. Была бы Мона Лиза лучше, если бы Да Винчи забил на краски, и лишь обозначил ее контуры несколькими грубыми штрихами черного угля по белому холсту? Вряд ли. Это я к тому, что если у тебя есть талант, то в возможности выжать все из современных технологий, сделав все красиво, нет ничего плохого. Ты сделаешь и красиво, и интересно.

Не спорю, для кого-то Фаллаут - это именно этот самый изометрический вид и пошаговый бой (бой, кстати, лично я всегда недолюбливал. Ну уж сильно по-идиотски на мой взгляд смотрятся два человека стоящих в упор, и промахивающихся из автоматического оружия). Таким людям не повезло, и это очень грустно.
Но для других Фаллаут - это прежде всего совершенно уникальный, интереснейший огромный живой мир, и возможность быть частью этого мира (причем, быть как угодно. Хороший \ плохой \ злой \ нейтральный). Коллектив Bethesda, судя по всем интервью и заявлениям, относится ко второму типу. Равно как и я. И они сохраняют вариативность геймплея, плюс дают возможность осмотреть любимый мир Фола своими собственными глазами, а не с высоты птичьего полета. И если ради этого нужно пожертвовать изометрией со всей этой основанной-на-костылях-условности-turn-based-системой-где-граната-взрывается-под-врагом-а-ему-хоть-бы-хны-не-попал, лично я только за. Всеми конечностями.

QUOTE
Внешняя привлекательность не заменит внутреннего наполения. Графика в обливионе была ничего, но ужасные, абсолютно тупые квесты убивают все напроч.

Вот с этим я согласен полностью. Но ведь подходы к разработке Обливиона и 3-го Фола совершенно разные. И неоднократно об этом говорилось. В Обливионе они делали "Живой мир. Огромный, зато безликий". А здесь делают как и положено, "Мир поменьше, зато с детальной проработкой всех персонажей". И если в Обливионе всем было глубоко плевать на диалоги, и квесты делались по принципу "Поди-принеси", то тут делается по несколько вариаций решения одного и того же задания, как было в первоисточнике.
И где причины для паники, помимо стереотипов "Раз они сделали такую лажу как обливион, значит Фаллаут 3 будет такой же!". Про Питера Джексона слышали? Режиссер Властелина Колец. Так вот, перед выходом первой части все тоже ржали, стебались и охали, мол, "Ха, как это так, режиссер какой-то Живой Мертвечины покушается на Святое!!". И что в итоге? Мало того, что фанаты довольны, так даже Киноакадемия выдала Оскаров. Так что если человек делал в прошлом что-то одно, это еще не значит, что все остальное у него будет точно таким же.

Это сообщение отредактировано Inferos - 21 апреля 2008 | 14:18


#35 Voch

Voch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:13

Godsatan, не надо раскидываться предупреждениями, я говорю то, что вижу и думаю.
твои предупреждения этого не изменят. я и дальше буду говорить, что думаю.
может я и груб местами. но просто уже порядком надоело одно и тоже читать.
читать, какие сидят в Бесезде уроды, как они плохо поступили, что перенесли игру на консоль.
как они угробили игру видом от первого лица.
читать, про то, что они купили права только ради наживы и так далее. на-до-е-ло.
вот реально тебе говорю. я как бы не люблю отписывать на форуме этом.
предпочитаю просто читать, то, что пишут люди.
но вот в этом разделе реально уже достало нытьё и сопли.
я не защищаю Бесезду. я просто говорю, что, хватит нести чушь.

Inferos, полностью с тобой согласен.


QUOTE
+ К вопросу о деньгах, fallout 1-2 были полным провалом на рынке, так что нечего применять к играм из этой серии денежный эквивалент ;)


и теперь подумай и вспомни, чем закончила свои дни Black Isle, а потом и обанкротился Интерплей. для конторы не выгодно делать провальные игры.
Если бы в Интерплей сидели более умные люди, то возможно мы увидели бы fallout 3.
В Бесезде сидят умные люди. они знают, что надо людям в данное время.
я лично уверен на 100%, что будущее за консолями. И видимо они думают так же.
А оно так и будет. я лично уже устал вкидывать десятки тысяч рублей на периодический апгрейд моего компа.
Комп - для работы. для игр дешевле и лучше использовать плэху или бокс.

QUOTE
Про Питера Джексона слышали? Режиссер Властелина Колец. Так вот, перед выходом первой части все тоже ржали, стебались и охали, мол, "Ха, как это так, режиссер какой-то Живой Мертвечины покушается на Святое!!". И что в итоге? Мало того, что фанаты довольны, так даже Киноакадемия выдала Оскаров. Так что если человек делал в прошлом что-то одно, это еще не значит, что все остальное у него будет точно таким же.


Inferos, вот правильно всё говоришь. Хорошо, что тут есть здравомыслящие люди.

Это сообщение отредактировано Voch - 21 апреля 2008 | 14:39


#36 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:42

Самое смешное - будь Black Isle сейчас жива, и делай она Fallout 3, вот 90% что она делала бы его мультиплатформенным. Никто в здравом уме не откажется от 80% прибыли.

Ну ушли те времена, когда можно было делать игры только под PC, и получать хорошие продажи. Закончилось это время примерно во времена выхода Play Station 2. И отрицать этот факт так же странно, как ругаться на то, что солнце восходит утром. Сейчас PC-only проектов-то раз-два и обсчелся в год, и то они в основном принадлежат к стану MMORPG.

И вот интересно, что бы говорили тогда наши уважаемые противники богомерзкой консолизации? Что Black Isle продалась и предала их? =) Или что-то вроде: "Ну, у них не было выхода, но я уверен, что они все равно сделают версию для PC ничуть не хуже!".

To: Godsatan.
Кстати, Voch в общем правильно все сказал. Ибо знаешь, действительно надоело. Я вот уважаю мнения других людей, и все такое прочее. Но фразы в три строчки "Бефезда г№вно убила мой Фол" или "Кансоли убьют маю игру, сволочи!" - это, простите, не мнение. Это флейм и троллинг. Развернутый пост господина muse - это мнение, да. Можно общаться. Но вот почему на один такой пост приходится 9 неадекватов? Вполне справедливо человек возмутился.

Это сообщение отредактировано Inferos - 21 апреля 2008 | 14:52


#37 muse

muse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:52

Вот с этим я согласен полностью. Но ведь подходы к разработке Обливиона и 3-го Фола совершенно разные. И неоднократно об этом говорилось. В Обливионе они делали "Живой мир. Огромный, зато безликий". А здесь делают как и положено, "Мир поменьше, зато с детальной проработкой всех персонажей". И если в Обливионе всем было глубоко плевать на диалоги, и квесты делались по принципу "Поди-принеси", то тут делается по несколько вариаций одного и того же, как было в первоисточнике.[QUOTE]

В дном из своих интервью Пит Хайнс заметил, что свобода в Fallout3 будет занчительно ограничена, даже по сравнению с Обливион. У вас будет ни один вариант убийства врага, а сто тысяч миллионов - убить сзади, убить спереди, убить сбоку, нанеся критический удар в ухо, после чего оно разорвется на мириады кровавых пылинок, или же пульнуть в него ядерной катапультой, заметьте, патронов к ней будет ограниченное количество, так что убить ею вы сможете только 7-х монстров, Огра, Верального гхоула или муравья. Бережно тратье свои патроны! В том же интервью Пит заметил, что у вас не будет возможности пройти игру без одного выстрела. А что если я хочу играть за блондинку, найти себе лак для волос в киоске у заправочной станции, сделать себе макияж, может я даже потр#хаться хочу? Куда делись презервативы? А игральные кости? Почему я не могу сняться для порно в конце концов и попасть влогово врагов переспав со всеми охранниками?


#38 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:57

QUOTE
В дном из своих интервью Пит Хайнс заметил, что свобода в Fallout3 будет занчительно ограничена, даже по сравнению с Обливион.

Испорченный телефон. Журналист немного криво записал, на сайте что украл его заметку немного не так поняли, а переводчики рунета еще и криво перевели в добавок. Вауаля, получаем высосанную из пальца сенсацию.

Там изначально речь шла не о том что свобода ограничена, а что мир будет меньше. Зато детальнее. Но каждый видит то, что хочет видеть.
QUOTE
А что если я хочу играть за блондинку, найти себе лак для волос в киоске у заправочной станции, сделать себе макияж, может я даже потр#хаться хочу? Куда делись презервативы? А игральные кости? Почему я не могу сняться для порно в конце концов и попасть влогово врагов переспав со всеми охранниками?

Ну ты пошел вразнос... Игра еще не вышла, а ты каким-то мистическим образом уже настолько досконально знаешь, что в ней можно, а что нельзя. И презервативы уже куда-то делись, и кости, словно вчера вечером играл, весь вечер искал, и не нашел =)

И напомни мне пожалуйста, как можно было попасть в логово Рейдеров во втором Фоле, переспав со всеми охранниками? Вот сколько не играл девушкой, так ни разу и не получилось =)

И вообще, это что, аргументы такие? Особенно порадовало про блондинку и лак для волос =) Блин, в Фаллаутах тоже нельзя было! Черт! Я только что узнал, какое оказывается фуфло моя любимая игра =))

Это сообщение отредактировано Inferos - 21 апреля 2008 | 15:10


#39 Voch

Voch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 14:06

muse, ну так возьми кувалду или ножик и играй без единого выстрела)
ни кто тебе не мешает это делать:)

мне вообще очень забавно читать про то, чего ещё толком ни кто не видел)

Я вот только что поймал себя на мысли, что если бы Фоллаут 3 вышел только на консолях,
то только из-за него, я бы себе прикупил какую-нибудь плэху3 или бокс360.
тупо только ради того, что бы поиграть и увидеть Фоллаут 3.
Ужас, до чего всё же крутую игру сделали в своё время ребята из Black Isle.
вот честно, готов потратить 20 штук, что бы поиграть в игру) жесть:))

Это сообщение отредактировано Voch - 21 апреля 2008 | 15:33


#40 muse

muse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 14:50

QUOTE
Ну ты пошел вразнос... Игра еще не вышла, а ты каким-то мистическим образом уже настолько досконально знаешь, что в ней можно, а что нельзя. И презервативы уже куда-то делись, и кости, словно вчера вечером играл, весь вечер искал, и не нашел =)

И напомни мне пожалуйста, как можно было попасть в логово Рейдеров во втором Фоле, переспав со всеми охранниками? Вот сколько не играл девушкой, так ни разу и не получилось =)


У меня воображение хорошее :) Во втором фоле моя крошка всех убивала, я кормил ее стероидами, ее лучший друх - Мирон. Для bethsoft краеугольным камнем в свое время стали наркотики, они так и не высказались в каком виде будут присутсвтовать в игре, думаю это будут аскорбиновая кислота, морковный сок и черничное варенье, которые можно будет найти лишь в одном месте на карте, которое вам укажут на карте по квесту - Черная выжимка для снайпера.

QUOTE
Испорченный телефон. Журналист немного криво записал, на сайте что украл его заметку немного не так поняли, а переводчики рунета еще и криво перевели в добавок. Вауаля, получаем высосанную из пальца сенсацию.


Простите, не могу сходу найти первоисточник. Читал, кажется, на nma на англиском




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru