Я не против, чтобы человек выражал своё мнение, мы все здесь для этого и собрались, я лишь против подобных фраз:
QUOTE |
А свою душевность можете засунуть себе поглубже. и радоваться, какой же ты душевный человечишка, играя в Half life 2 и продолжая обсерать Бесезду. |
Что сделает ваш оппонент в споре, прочитав такое? Обидется, разозлится, тоже напишет что-то колкое. И что, мне всех наказывать и банить? Нет, други, лучше ведите себя поспокойнее, как сейчас. Очень хорошая дискуссия.
Ну а теперь о сути. На мой взгляд, главная проблема с тем, что Fallout 3 разрабатывает Bethesda, состоит в том, что эти люди никогда настоящих ролевых игр не делали - отыгрыш, сюжет и диалоги в серии The Elder Scrolls имеют гораздо меньшее значение, чем открытый мир и его исследование. Отсюда вопрос - может ли команда дизайнером под командованием Эмиля Паглиаруло сделать не Oblivion с пушками, а Fallout по-современному?
Я тоже думаю, что истина лежит в грамотном развитии сюжета, диалогов, вариативности решения квестов, ярких персонажах, но это именно то, чего не было в предыдущих играх Bethesda.
Но главное, они сами декларируют своё желание измениться, сделать нечто непохожее на Oblivion и Morrowind. Есть ли у них для этого ресурсы? Да. Талант? Наверняка. Получится ли у них? Хочется надеяться. Я - осторожный оптимист.