Перейти к содержимому


Фотография

OXM новые скриншоты и отрывки статьи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:49

2 Voch, Inferos

Я не против, чтобы человек выражал своё мнение, мы все здесь для этого и собрались, я лишь против подобных фраз:

QUOTE
А свою душевность можете засунуть себе поглубже.
и радоваться, какой же ты душевный человечишка, играя в Half life 2 и продолжая обсерать Бесезду.


Что сделает ваш оппонент в споре, прочитав такое? Обидется, разозлится, тоже напишет что-то колкое. И что, мне всех наказывать и банить? Нет, други, лучше ведите себя поспокойнее, как сейчас. Очень хорошая дискуссия.

Ну а теперь о сути. На мой взгляд, главная проблема с тем, что Fallout 3 разрабатывает Bethesda, состоит в том, что эти люди никогда настоящих ролевых игр не делали - отыгрыш, сюжет и диалоги в серии The Elder Scrolls имеют гораздо меньшее значение, чем открытый мир и его исследование. Отсюда вопрос - может ли команда дизайнером под командованием Эмиля Паглиаруло сделать не Oblivion с пушками, а Fallout по-современному?
Я тоже думаю, что истина лежит в грамотном развитии сюжета, диалогов, вариативности решения квестов, ярких персонажах, но это именно то, чего не было в предыдущих играх Bethesda.
Но главное, они сами декларируют своё желание измениться, сделать нечто непохожее на Oblivion и Morrowind. Есть ли у них для этого ресурсы? Да. Талант? Наверняка. Получится ли у них? Хочется надеяться. Я - осторожный оптимист.


#42 Voch

Voch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 18:19

Godsatan, ну тогда грубанул немного. как бы не хотел ни кого обидеть.

а про Fallout 3 и Бесезду. ну будем надеяться, что всё получится у них.


#43 muse

muse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 18:24

QUOTE
Я тоже думаю, что истина лежит в грамотном развитии сюжета, диалогов, вариативности решения квестов, ярких персонажах, но это именно то, чего не было в предыдущих играх Bethesda.

Больше всего в вопросе с квестами меня пугает тот факт, что главный дизайнер Fallout3 Emil Pagliarulo (простите, не знаю как читаемо написать его имя кирилицей) был нанят bethsoft во время разработки ею Oblivion, и взят ни на какую-нибудь должность 3D-моделера (никоим образом не хочу обидеть создателей моделей персонажей), а главного писаки квестов для готовящейся игры. После того как все сошлись во мнении, что квесты в Обливион были "так себе", у кого есть какие мнения по поводу создания этим человеком всего мира Fallout3 целиком? В свое время новость о том, что главный дизайнер горячо мной любимой игры разрабатывал квесты для последнего The Elder Scrolls повегла меня в шок, после этого я перестал задуматься о f3 как о чем-то стоящем, только концепт-арты могли отчасти порадовать. Заброшеный город, разбитый в хлам авиносец, панормамная картина разрушенного Капитолия, а заставка для корректирования цветовой настройки для ламповых телевизоров уже несколько месяцев висит у меня на рабочем столе. Но все это лишь наброски, уже в них чувствуется совершенно другой запах игры, игры более жестокой, но не так как представляют себе жестокость разработчики bethsoft, не кровавой, не с ядерными катапультами, без феральных гхоулов
QUOTE
Ghouls come in three varieties: harmless, "Feral" ghouls who consume human flesh, and "Glowing Ones" who absorb radiation and heal other zombies.
, а дышащей враждебной атмосферой, где никому до тебя нет дела, где одинокие прохожие на улицах разрушенного города оказываются не более чем сбившимися с дороги посыльными перебегающими между кучками повстанцев, желающими найти хоть какие-то остатки жизни на поверхности, с четкими указаниями не вступать ни с кем в контакт. Где единственный способ подняться из пепла для главного героя это хорошенько побегать по округам избегая патрули, обыскать все заправочные станции горстки патронов, трухлявых бревен чтобы развести костер внутри все той же заправки, чтобы лишний раз не светиться. Такие ощущения рождали первые концепты, по крайней мере у меня. Как только появился тизер, а за ним и новые концепты, созданные руками уже штатных дизайнеров, эти чувства стали пропадать. Начало казаться будто их рисуют на состареной бумаге для издевки "это будет абсолютно новый виток развития магии во всеми любимой вселенной", чего только стоит этот концепт. Старикан явно вышел из гильдии магов, с громоотводами для защиты от магии электричества. Звание Элдер в табеле орангах тоже ни о чем приятном не говорит.


#44 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2008 - 18:29

Эмиль был нанят гораздо раньше, и на его совести - аддон к Morrowind - Bloodmoon, а для Oblivion он написал только квесты Dark Brotherhood, которые многими поклонниками игры признаются лучшими. Поэтому даже на таком резком ресурсе, как NMA, к Паглиаруло относятся достаточно терпимо.


#45 muse

muse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2008 - 03:38

Блин, видимо я опять что-то перепутал :) После прочтения когда то его интервью отложилось только то что он делал квесты для обливион, про морр что-то из головы вылетело. Приношу свои извинения за дезу.


#46 Prada

Prada

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2008 - 22:37

C АГ нельзя кидать прямые ссылки на скрины, исправь плз хотя я догадываюсь о чом ты

QUOTE
а потом и обанкротился Интерплей


http://www.ag.ru/news/11-04-2008#17916
http://www.ag.ru/news/23-04-2008#17954

Это сообщение отредактировано Prada - 26 апреля 2008 | 23:41


#47 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2008 - 23:48

Скриншоты Fallout 3 есть не только на AG - хватит, многовато места на это потратили.


#48 Powaqqatsi

Powaqqatsi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Май 2008 - 08:20

QUOTE
Начало казаться будто их рисуют на состареной бумаге для издевки "это будет абсолютно новый виток развития магии во всеми любимой вселенной", чего только стоит этот концепт. Старикан явно вышел из гильдии магов, с громоотводами для защиты от магии электричества. Звание Элдер в табеле орангах тоже ни о чем приятном не говорит.


Ну ладно уж гильдии магов,а старейшены в братстве стали в чем ходили?Какраз в подобных балахонах.


#49 muse

muse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 13 Май 2008 - 10:02

2Powaqqatsi
QUOTE
Какраз в подобных балахонах.
По-моему вы имеете в виду Tactics


#50 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 13 Май 2008 - 10:46

QUOTE
По-моему вы имеете в виду Tactics

А в F1 в чем они были? В Power Armor что ли?


#51 muse

muse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 13 Май 2008 - 15:34

QUOTE
А в F1 в чем они были? В Power Armor что ли?
Честно не помню как выглядили старейшины в оригиналах, поэтому и не стал утверждать. По памяти больше всего концепты третьего фола действительно напомнили балахоны старейшин, но только из тактикса. Если есть скриншоты со старейшинами из оригиналов, не могли бы вы дать на них ссылки?


#52 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 13 Май 2008 - 18:57

Просто серые балахоны (у хабологов такие же). Только Максон, ЕМНИП, в фиолетовом а-ля страж моста :)


#53 muse

muse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 Май 2008 - 07:34

QUOTE
Просто серые балахоны (у хабологов такие же). Только Максон, ЕМНИП, в фиолетовом а-ля страж моста :)
Угу. Вот и я думаю, что ничего подобного в оригиналах не было.


#54 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 12:56

Посмотрел новый концептарт, в том числе мутантов. Пипец!

Не то чтобы не понравилось... Хотя, да...
Да. Не понравилось.
Не атмосферно, не коррелируется с первыми частями игры...

Да, постапокалипсис. Да, разруха. Да, синие комбинезоны...

Но это не Fallout.


#55 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 13:26

Мутанты мне тоже не понравились, вот Deathclaw, парочка других монстров - очень даже порадовали. Хороша одежда персонажей, разнообразно и весьма стильно. Особенны интересны предметы окружения, такие как автомат по продаже газировки и т.п..


#56 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 14:15

Концепты очень понравились. В том числе и мутанты. Самый бледный концепт - посвященный роботам, хотя "спутник" очень даже хорош. Ну а больше всего понравился концепт "Fashion", люди выглядят очень стильно.
Сдается мне, что этой серией концептов Беседка открыла больше информации, чем всеми предыдущими скриншотами. Наконец-то можно составить целостное представление о мире.
P.S. Хех, на одном из рисунков даже истер эгг впендюрили - логотип Интерплея.

Это сообщение отредактировано Sokil - 16 мая 2008 | 15:30


#57 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 14:25

А на 7-ом концепте в правом-верхнем углу на распятого на кресте плюшевого мишку с дротиками вокруг обратили внимание? =)

Тонкий штрих. Юмор, на мой взгляд, в духе весьма.

А еще на концепте с монстрами в левом-верхем углу. Это же Багман!! Тор в Кламате меня не обманывал, они существуют!! Бвахаха =)

А вот Deathclaws мне почему-то всегда представлялись МОХНАТЫМИ. Типа, оранжевая шерсть, фся фигня. Но это гримасы восприятия, видимо, т.к. они же хамелеоны бывшие по сути.

Это сообщение отредактировано Inferos - 16 мая 2008 | 15:44


#58 Jez

Jez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 23:58

В целом концепт-арты почему-то вызывают ассоциации со старой фантастикой Герберта Уэльса. А еще Рея Бредбери, Гарри Гаррисона и Роберта Шекли (хотя эти трое-относительно недавно писали)...Такое чувство, что это иллюстрации к их произведениям. По-мне Фоллаут должен выглядеть несколько более..технологичным что ли? Впрочем, почему бы и не сменить стиль?


#59 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 18 Май 2008 - 11:50

Волтсьюты меня покорили. Классно. Хочу такой костюмчик!
В блоге Адама написано, что они джинсовые. Непонятна металлическая(?) штуковина с плеча на грудь. Фонарик на ножке? Впрочем, объяснят)

А что за звезда на плече у робота слева, никто не знает? Я не знаток военных обозначений в США, но не думаю, что они применяли красные звезды :) Китайский робот?

Арт с живностью - фу, какая гадость Х) А у красавчика в углу (кентавр?) даже галстук остался %)


#60 Gexagen

Gexagen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 18 Май 2008 - 13:47

А мне не понравились концепты, какие-то они другие т.е. как-то не в тему, армор совсем впечатление не произвёл, да и костюм Волта я по другому себе представлял, обычненькией такой без наворотв, а тут пипец, куча девайсов. Оружие вообще гамно какое-то, кроме того что на "меч" смахивает. :)
P.S.
Мой любимый белый холодильник превратили в стимпанк чудо, лучше бы оставили такой какой есть пузатенький, беленький. :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru