Что кому не нравитса в Global Mod(е)
#21
Отправлено 25 Март 2008 - 22:58
#22
Отправлено 26 Март 2008 - 19:42
#23
Отправлено 27 Март 2008 - 23:07
#24
Отправлено 27 Март 2008 - 23:54
#25
Отправлено 28 Март 2008 - 03:20
Это сообщение отредактировано Ja Rule - 28 марта 2008 | 03:20
#26
Отправлено 28 Март 2008 - 06:08
QUOTE |
А ещё мне не понравилось то, что антивирус нашёл в распакованном "ГлобалМоде" аж 4 вируса. Знаете, осадок какой-то нехороший появился... |
Не может быть...
У меня НОД, ежедневнообновляемый стоит... Плюс Ad-aware 6
На всякий сделал глубокий анализ. Но вирусов не обнаружил.
#27
Отправлено 28 Март 2008 - 17:37
QUOTE |
Да очень просто : переставляем на место пробитых на груди титановых пластин пластины со спины. Каждая пластина находится в своём "кармашке" (такая платиковая сеточка) и перестановка эта занимает максимум 3 минуты (и то, если это делать потными окровавленными дрожащими руками). Даже норматив такой есть, только о нём уважаемый Flur, похоже, ничего об этом не знает. |
Все вроде правильно, для бронежилетов, сам конечно «потными окровавленными дрожащими руками» пластины в бронежилетах не менял, но в данной игре их и нет, есть кожаные броньки, есть металлические (точнее цельно - металлические), есть Hi - Tec. По восстановлению кожанок диспут еще возможен, но все что выше… металлические – лудить, паять в кустарных условиях? А чем? Аргоном? А присадки нужны? А какие? А по силовой брони вообще сюрреализм, по сути это ходячий танк, с оптикой, силовой установкой и прочей Hi-Tec требухой, если данного перса завалили, значит, ущерб сравним с попаданием, скажем в БТР снаряда (кумулятивного \ фугасного?), повлекшим гибель экипажа. И что, возможно восстановить сгоревший БТР при отсутствии ремонтной базы с полным комплектом вышедших из строя узлов и агрегатов? Причем даже не нашего БТР, а «продвинутого» с микрокомпьютерами, фото - умножителями, акустическими сенсорами и прочим, ага, еще и с кондиционером и нужником. Так что если разрешать снимать броньки, то только кожаные, которые собственно после ГУ, а то и раньше никому нафиг не нужны.
#28
Отправлено 29 Март 2008 - 01:19
Меня, собственно, беспокоил другой вопрос : не могут ли вирусы "присесть" на Ваши проги на сервере, где Вы их выкладываете? И ещё : не всплывала ли ещё у кого-нибудь такая же беда ?
PS : Уважаемый Акелла, жду Ваших новых релизов с нетерпением!
Отправлено: 29 мар 08 01:41
Лотору :
Я не думаю, что мы должны тут спорить. В любом случае, решать должен Акелла, как создать мода. Наше дело (пользователей) - лишь подбросить ему идеи, информацию к размышлению. Как он решит - так и будет, поскольку он хозяин той Вселенной, какую создаёт...
Что касается брони, я лишь замечу, что в любой военной технике одним из важнейших параметров явлется "ремонтопригодность". АК потому и состоит на вооружении 60 лет (с 1947 г.), что его легко разбирать, ремонитровать и обслуживать. В ремонте есть понятие "восстановления", а есть "агрегатной замены". Да, разбитый фотоумножитель шлема энергодоспеха, может, невозможно отремонтировать "на коленке", зато его можно тупо вынуть из ложемента, выбросить и вставить новый. Вы что думаете, в современных боевых действиях кто-то будет париться с ремонтом прожектора лазерной подсветки? Да ничего подобного - один блок вытащили, другой (из ЗИПа взятый) вставили. Если до этого додумались в 20-м веке, то тем более такие вещи будут существовать в технике 22-го века. Вот о чём разговор...
#29
Отправлено 29 Март 2008 - 02:55
Так можно и до того докапатся что как дикарь машину водит?Он же ее в первый раз видит.И почему я получая опыт с убийства гексов копьем, научился вдруг безпромаха стрелять?
А еще в меня обычно всаживают 5-ть очередей из автомата ,а я не умираю,попробуйте так в жизни.
по теме
Аккелла а ты будеш добовлять критеров и оружие из тактикса?
Надеюсь что нет...
Это сообщение отредактировано Sukur - 29 марта 2008 | 03:01
#30
Отправлено 29 Март 2008 - 16:36
У меня стоит поверх чистого фола от фаргуса глобал мод со всеми фиксами...
#31
Отправлено 29 Март 2008 - 17:14
На той локации проблемы тоже есть, но они другие...
#32
Отправлено 30 Март 2008 - 10:55
Это сообщение отредактировано Ivan - 30 марта 2008 | 11:59
#33
Отправлено 30 Март 2008 - 15:38
#34 Гость_Superstomper_*
Отправлено 30 Март 2008 - 19:24
Кроме того заметил недочеты:
- В описании отравления нет даже намека на то, что оно может быть вызвано голодом
- Калашников стреляет .223, хотя должен 7.62
- В модоке на нек. картах отсутствуют блокировочные клетки
- На карте мира размеры городов не соответствуют их реальным размерам. Например Карсон-Сити - там одна локация а по размеру на карте мира он как Модок. Хотя в Модоке около 8и локаций и каждая больше одной карсоновской.
- Южная часть дена никак не соответсвует атмосфере самого дена.
#35
Отправлено 10 Апрель 2008 - 03:48
1. При общении с торговцами в городах снимается все что в руках. Один раз в начале продал то, что было нужно, так еще и подумал откуда появилось, это, конечно, невнимательность, но все же.
2. Один и тот же параметр износа на все оружие и брони одного вида. Особливо поначалу, когда денег нет и играешь не применяя воровских навыков, да и потом тоже, когда стоимость ремонта ого-го-го.
3. Некоторые изменения оригинальных квестов - было интереснее. Например с Тором в Кламате, про бутылки - смешно...
4. Да и новые квесты - не очень продуманные - девушке принести косметический набор, а взять его можно в нью-рено, ей привозишь - 100 опыта - смешно... Кожанную куртку - стоит на начальном периоде ой-ой, и за что - вызывает недоумение. Чуваки - в Модоке так и не вырыли тунель, зачем столько денег отдал....
5. Где мясо в Рено?
6. Зачем пропадает руда в Модоке на следующие сутки как положил (принес из пещеры) ее куда-нить?
7. Зачем в затерянной деревне после уничтожения рейдеров, говоришь со старостой, они снова появляются, и, так несколько раз.
8. Некоторые картинки оружия - бедные, некрасивые. 10 мм пистолет и штурмовая винтовка - честно говоря, убожество. Всякие запасные части - тоже нарисованы плохо, срузу видно отличие от оригинала, не вписываются в атмосферу своим видом.
Ну и так это я токо начал. А так - мод здоровский! Новый взгляд, так сказать. Играть интересно.
#36
Отправлено 20 Апрель 2008 - 05:50
2.Наличие Варана...
3.Перевод - меня очень раздражает "Косогор" и т.д
Особенно когда спрашиваешь,что такое Косогор - тебе отвечают,что это ящерица ...
Аккела - ты гений.Проходил фо2 много раз но благодаря тебе поиграл в него как будто в первый раз !!!
#37
Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:38
#38
Отправлено 30 Апрель 2008 - 15:49
1.Вес вещей ... Пища + медикаменты не должны иметь веса ( ИМХО )
2.Воровство ... Практически все городские торгаши не имеют фактического инвентаря - у них вещи можно только покупать ... + большинство из них не покупают оружия у меня ....
3.Снова Варан ... В случайных встречах не реально убежжать
4.Оригинальные квесты .... Хотелось бы вернуть квест с ТОрром..
5.перевод... И возможности заменить его на Фаргус - нету ?!
#39
Отправлено 30 Апрель 2008 - 15:54
В мод включен мод "новый взгляд"автор котороге не Акелла,и именно в этом моде изменен Тор,либо убирать ВЕСЬ мод(чего как мне кажется Акелла делать не будет)либо оставить все как есть.
#40
Отправлено 30 Апрель 2008 - 15:56
А где взять карму за квесты с кубом Виски Боба и браминами ТОра
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
друзья нужна помощь по GlobalMode |
У разбитого Хайвеймена | Cybercore |
|
|
|
Что там с Global mod'ом или Akella выходи. |
Мы наш, мы новый... | jordan |
|
|
|
Global Mod |
Мы наш, мы новый... | Wasteland Ghost |
|
|
|
Global Mod (предрелизная версия) |
Global Mod (Архив) | Akkella |
|
|
|
Ваш герой в Global Mod-е |
Global Mod (Архив) | Otto |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных