Новый Мир (точнее четыре)
Автор
komigam
, 31 мар 2008 12:11
Сообщений в теме: 71
#61
Отправлено 27 Июль 2008 - 00:00
А вообще, где можно разместить идею мира для создателей игр\мододелов, если есть идея или сюжет, но реализовать её не можешь по причине отсутствия навыков в программировании, создании моделей, текстур?
#62
Отправлено 27 Июль 2008 - 01:56
dartmol
В .txt-файле у себя на винчестере. «Идея» без диздока — пыль, какой бы гениальной она не представлялась человеку, её придумавшему.
В .txt-файле у себя на винчестере. «Идея» без диздока — пыль, какой бы гениальной она не представлялась человеку, её придумавшему.
#63
Отправлено 28 Июль 2008 - 16:13
А что должен включать в себя диздок? Для одной из идей (для стратегии) есть готовый список проработанных 7 рас (если надо - составлю списки юнитов), их принципов, истории, карта мира, а если будет надо - будет и сюжет(есть заготовки) и боевая система(есть заготовки).
#64
Отправлено 28 Июль 2008 - 22:15
QUOTE |
А что должен включать в себя диздок? |
#65
Отправлено 30 Июль 2008 - 09:33
а разве более развитая раса не заставит ускоренно развиться две более отсталые?
#66
Отправлено 02 Август 2008 - 22:03
Вот макет этого мира для стратегий (а возможно, и не только)
Название для этого мира я ещё не придумал. Точно так же не смог определить что это: фантастика или фэнтези.
Имеется некая планета. Климат жарче, чем на земле, но лишь до той степени, чтобы умеренный климат доходил почти до северного полюса, и чтобы на экваторе было жарче. Про полярный круг или наклон орбиты я ещё не решил.
Через экватор планеты проходит кольцевая горная цепь, которая имеет лишь пару брешей, через которые возможен переход между полушариями.
В северном полушарии находится пара континентов, окруженных водой. Территория южного ближе по виду к средиземноморью.
В северном полушарии живут 3 расы: люди, эльфы и роботы.
Люди живут на большей части северного континента. Люди в этом мире дошли практически до уровня современного человечества, правда есть 3 но:
-они так и не вышли в космос
-они не смогли пересечь экваториальную горную цепь
-их уровень робототехники зашел выше нашего, что привело к появлению расы роботов, которая на момент начала сюжета упорно сражается с людьми за "освобождение всех машин".
В остальном их жизнь и армия максимально напоминают типичную современную американскую. Это сделано для того, чтобы людей максимально, без искажений перенести в эту вселенную. Магией они не пользуются, хотя это и не запрещено. В основном - одна из причин этого - многолетняя инквизиция, которая привела к образованию 2-х из рас в южном полушарии(об этом ниже).
Эльфы это раса, живущая на южном континенте, находящемся в основном в зоне тропического и субтропического климата. Главные особенности расы это:
-бережное отношение к природе.
-создание технических приспособлений на основе законов магии (например мифрил - серебро с магически изменённой кристаллической решеткой.)
-отношение с людьми близкое к партнёрским - долгие годы взяли своё, хотя за разрушение природы эльфы людей не любят.
Вся армия эльфов держится на техно-магических приспособлениях: именно они придумали винтовку гаусса на магической основе, мифрил, сумели вырастить, как ездовое животное, птицу феникса и создать сверхэффективные маскировочные плащи.
Роботы. Главная проблема человечества в данный момент. Каждая восставшая машина обладает своим разумом и личностью, и для них использование человеком компьютеров - кощунство. Роботы пытаются вести военные действия против людей с южной окраины человеческого континента. Что касается армии - роботы, они и в Африке роботы.
Теперь о расах южного полушария
Нежить. Когда-то, в средневековье, на континентах людей и эльфов были т.н. "истоки душ"(чёрные шары, где-то метр в диаметре) из которых исходили духи, и по разным причинам захватывали трупы. Инквизиции и эльфам это было тогда мерзостно и они всячески уничтожали данную нечисть и "истоки душ". Под конец войны нежить забрала истоки, села на корабли и уплыла на юг. Каким-то образом они нашли проход в южное полушарие и теперь там обосновались. Главное о расе:
-оживший труп является личностью духа, а не умершего человека или эльфа.
-магия держит их тела и души в них. Они охотно пользуются магией, и не особо хуже людей в технике.
Маги. В средневековье инквизиция преследовала колдунов. Пытаясь избежать её гнева группа людей практикующих магию скрылась в южное полушарие и основала там свои города. Главные особенности расы:
-очень высокомерны. Поскольку для мага важен недюжинный интеллект, средний уровень интеллекта расы выше человеческого. Не любят тех, кто использует магию в "извращённом виде", т.е. эльфов, нежить, оборотней(о них ниже).
-Предпочитают магию всему остальному.
-Несмотря на то, что почти все они - бывшие люди, от людей у них остался лишь внешний вид. Магия пропитывает их насквозь.
-в бою используют в основном магию и элементалей.
"Оборотни". Так их называют другие расы из-за того, что первые представители были именно такими. Притеснялись в средневековье инквизицией, уплыли в южное полушарие. Суть расы в том, чтобы изменять начальные, данные природой характеристики для достижения результатов. Используют для этого магию и недавно открытую ими генетику. Эдакие местные фэнтезийные зерги.
Демоны. Раса недоделана, расчитывалось, что отличий от классических фэнтези демонов будет минимум, что они прийдут из-под земли(или как мы планету назовём) и будут основным злом. В последнее время думаю их убрать.
Жду комментариев
Название для этого мира я ещё не придумал. Точно так же не смог определить что это: фантастика или фэнтези.
Имеется некая планета. Климат жарче, чем на земле, но лишь до той степени, чтобы умеренный климат доходил почти до северного полюса, и чтобы на экваторе было жарче. Про полярный круг или наклон орбиты я ещё не решил.
Через экватор планеты проходит кольцевая горная цепь, которая имеет лишь пару брешей, через которые возможен переход между полушариями.
В северном полушарии находится пара континентов, окруженных водой. Территория южного ближе по виду к средиземноморью.
В северном полушарии живут 3 расы: люди, эльфы и роботы.
Люди живут на большей части северного континента. Люди в этом мире дошли практически до уровня современного человечества, правда есть 3 но:
-они так и не вышли в космос
-они не смогли пересечь экваториальную горную цепь
-их уровень робототехники зашел выше нашего, что привело к появлению расы роботов, которая на момент начала сюжета упорно сражается с людьми за "освобождение всех машин".
В остальном их жизнь и армия максимально напоминают типичную современную американскую. Это сделано для того, чтобы людей максимально, без искажений перенести в эту вселенную. Магией они не пользуются, хотя это и не запрещено. В основном - одна из причин этого - многолетняя инквизиция, которая привела к образованию 2-х из рас в южном полушарии(об этом ниже).
Эльфы это раса, живущая на южном континенте, находящемся в основном в зоне тропического и субтропического климата. Главные особенности расы это:
-бережное отношение к природе.
-создание технических приспособлений на основе законов магии (например мифрил - серебро с магически изменённой кристаллической решеткой.)
-отношение с людьми близкое к партнёрским - долгие годы взяли своё, хотя за разрушение природы эльфы людей не любят.
Вся армия эльфов держится на техно-магических приспособлениях: именно они придумали винтовку гаусса на магической основе, мифрил, сумели вырастить, как ездовое животное, птицу феникса и создать сверхэффективные маскировочные плащи.
Роботы. Главная проблема человечества в данный момент. Каждая восставшая машина обладает своим разумом и личностью, и для них использование человеком компьютеров - кощунство. Роботы пытаются вести военные действия против людей с южной окраины человеческого континента. Что касается армии - роботы, они и в Африке роботы.
Теперь о расах южного полушария
Нежить. Когда-то, в средневековье, на континентах людей и эльфов были т.н. "истоки душ"(чёрные шары, где-то метр в диаметре) из которых исходили духи, и по разным причинам захватывали трупы. Инквизиции и эльфам это было тогда мерзостно и они всячески уничтожали данную нечисть и "истоки душ". Под конец войны нежить забрала истоки, села на корабли и уплыла на юг. Каким-то образом они нашли проход в южное полушарие и теперь там обосновались. Главное о расе:
-оживший труп является личностью духа, а не умершего человека или эльфа.
-магия держит их тела и души в них. Они охотно пользуются магией, и не особо хуже людей в технике.
Маги. В средневековье инквизиция преследовала колдунов. Пытаясь избежать её гнева группа людей практикующих магию скрылась в южное полушарие и основала там свои города. Главные особенности расы:
-очень высокомерны. Поскольку для мага важен недюжинный интеллект, средний уровень интеллекта расы выше человеческого. Не любят тех, кто использует магию в "извращённом виде", т.е. эльфов, нежить, оборотней(о них ниже).
-Предпочитают магию всему остальному.
-Несмотря на то, что почти все они - бывшие люди, от людей у них остался лишь внешний вид. Магия пропитывает их насквозь.
-в бою используют в основном магию и элементалей.
"Оборотни". Так их называют другие расы из-за того, что первые представители были именно такими. Притеснялись в средневековье инквизицией, уплыли в южное полушарие. Суть расы в том, чтобы изменять начальные, данные природой характеристики для достижения результатов. Используют для этого магию и недавно открытую ими генетику. Эдакие местные фэнтезийные зерги.
Демоны. Раса недоделана, расчитывалось, что отличий от классических фэнтези демонов будет минимум, что они прийдут из-под земли(или как мы планету назовём) и будут основным злом. В последнее время думаю их убрать.
Жду комментариев
#67
Отправлено 02 Август 2008 - 23:46
QUOTE |
-они не смогли пересечь экваториальную горную цепь -их уровень робототехники зашел выше нашего, что привело к появлению расы роботов |
вообще не стыкующиеся моменты. Суметь придумать роботов (которые в состоянии восстать) и не придумать самолетов, или на худой конец воздушных шаров, на которых пересечь горы - это нонсенс.
В остальном, описание похоже на попытку втиснуть в рамки одного мира все любимые сеттинги автора. Не слишком удачную попытку. Что позволено Games Workshop не позволено всем.
#68
Отправлено 03 Август 2008 - 00:28
роботы с личностью как-то не очень. Просто можно создавать механизмы без личности или с программой(а ее хрен нарушить). И еще, если роботы так круты, тогде ЭМИ, который лишает их всех крутости? Лучше(и логичнее) сделать так, что-бы лидеры механизмов были "мозгами в баночке" а роботов использовали в качестве бойцов и рабочих.....или вот, сделать как в земле 2140-1260 люди живут в свое удовольствие, лишь чуть-чуть управляя жестянками, а жестянки только их оберегают, защишяют и даже сами воспроизводятся. Логичнее, а то все эти восстания машин...как было бредом так и осталось.
Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 3 августа 2008 | 01:28
Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 3 августа 2008 | 01:28
#69
Отправлено 03 Август 2008 - 09:25
QUOTE |
вообще не стыкующиеся моменты. Суметь придумать роботов (которые в состоянии восстать) и не придумать самолетов, или на худой конец воздушных шаров, на которых пересечь горы - это нонсенс. |
самолёты есть, и воздушные шары есть. Вариантов может быть много, начиная от размера планеты и отсутствием островных баз и заканчивая адской жарой вблизи экватора или вулканической активностью гор Можно подумать.
QUOTE |
В остальном, описание похоже на попытку втиснуть в рамки одного мира все любимые сеттинги автора. Не слишком удачную попытку. Что позволено Games Workshop не позволено всем. |
Возможно и так. Не судите строго.
Роботов, я вот подумал можно даже исключить из списка. Они меньше всех выделяются оригинальностью.
#70
Отправлено 03 Август 2008 - 14:50
согласен, лучше убрать "злобных консервных банок"
#71
Отправлено 03 Август 2008 - 15:37
Во-первых, если идея кажется автору такой хорошей, это не значит, что она кажется таковой другим.
Во-вторых, в индустрии компьютерных игр все поставлено на поток. Коммерческая машина капитализма душит любую идею. Здесь все как в Голливуде. Вот подумайте, сколько процентов всех сценариев доходят до дела? Если 1% то это уже много. А если сценарий и доходит, то бесконечные правки изваращют сценарий и делают из него самое что ни на есть коммерческое кино, где от былого остается процентов 10.
То же самое и здесь. Шанс того, что вашу идею заметят и воплотят и будут финансировать один на миллион. Причем если ее утвердять, то продюсеры и спонсоры изменят ее до такой степени, что вы ее не узнаете.
Правильно тут сказали, пишите свою идею в .txt-файл и храните на декстопе.
Во-вторых, в индустрии компьютерных игр все поставлено на поток. Коммерческая машина капитализма душит любую идею. Здесь все как в Голливуде. Вот подумайте, сколько процентов всех сценариев доходят до дела? Если 1% то это уже много. А если сценарий и доходит, то бесконечные правки изваращют сценарий и делают из него самое что ни на есть коммерческое кино, где от былого остается процентов 10.
То же самое и здесь. Шанс того, что вашу идею заметят и воплотят и будут финансировать один на миллион. Причем если ее утвердять, то продюсеры и спонсоры изменят ее до такой степени, что вы ее не узнаете.
Правильно тут сказали, пишите свою идею в .txt-файл и храните на декстопе.
#72
Отправлено 03 Август 2008 - 22:38
QUOTE |
Во-первых, если идея кажется автору такой хорошей, это не значит, что она кажется таковой другим. Во-вторых, в индустрии компьютерных игр все поставлено на поток. Коммерческая машина капитализма душит любую идею. Здесь все как в Голливуде. Вот подумайте, сколько процентов всех сценариев доходят до дела? Если 1% то это уже много. А если сценарий и доходит, то бесконечные правки изваращют сценарий и делают из него самое что ни на есть коммерческое кино, где от былого остается процентов 10. То же самое и здесь. Шанс того, что вашу идею заметят и воплотят и будут финансировать один на миллион. Причем если ее утвердять, то продюсеры и спонсоры изменят ее до такой степени, что вы ее не узнаете. Правильно тут сказали, пишите свою идею в .txt-файл и храните на декстопе. |
меня сейчас больше интересует обработка идеи. А что с ней делать, я найду.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Игра в четыре слова (PC) |
Иные Миры | lvk |
|
|
|
Проблема с Паломничеством четырех Столпов |
Morrowind | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Четыре комнаты |
Golden Globes представляет | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных