Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#101 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:41

Ultros
Конечно, обратил внимание)
Спасибо и от меня.

Что касается турнира, то точно будет функционировать.

Что касаемо изменений в бете, то кратко:
1 Правка глюков и багов.
2 Новая локация в Гекко (с нпс и новыми квестами)
3 Новая локация в Брокен Хилс (достаточно мощное развитие секты Возрождения, с кучей новых нпс и квестов в БХ)
4 Дипломатичная концовка в Анклаве.
5 Абсолютно новая Лаборатория в Марипозе (6 карт, очень сильно пригодится Ремонт, Ловушки, Взлом и Наука + собственное логическое мышление)


#102 falloutfidelity

falloutfidelity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:22

Аккелла,
готов активно поучаствовать в тестировании нововведений и староисправлений!
Времени свободного куча, а мод очень классный получается. Спасибо)


#103 Ultros

Ultros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 14:33

Акелла

Есть небольшой баг в Гекко!
Не зачёркивется Квест "Передать диск Мак Люру"
Пробовал несколько вариантов выполнить квест,результат тот же!

Также был вылет на карте мира при зугрузке какой-то случайной встречи!


#104 falloutfidelity

falloutfidelity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 17:58

Подтверждаю, в Городе МакКлюр диск Гордона с экономическими данными берет, благодарит, а квест не зачеркивается. Также не вполне понятно, почему у Старка, главы охраны города, после решения квеста деревни не пропадает диалоговая ветка.


#105 Ultros

Ultros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 20:00

ктати ещё вспомнил!!

Когда выполняешь квесты старка в ГУ то бывает иногда он нападает по неизвестным причинам


#106 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 23:49

Чтобы использовать правленнные proшники от Ultros'а следует ли начинать игру заново?
Если это не принципиально, то для проверки Маркуса - нужно ли править файлы обязательно до его присоединения?


#107 eocron

eocron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 13:17

когда выполняю квест с очисткой от ящеров в 1,2,3 ем районах в санфране...
пытаюсь зайти в эти районы и при переходе игра вылетает с апликатион еррор


#108 falloutfidelity

falloutfidelity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 16:53

Xogok,
у меня ошибка с уровнями напарников не исправилась((

Ultros, может быть, подскажешь, что можно подправить?


#109 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 17:39

falloutfidelity, ошибка с уровнями напарников не исправилась в результате чего: замены файлов при продолжающемся прохождении или при начинании сначала?


#110 falloutfidelity

falloutfidelity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 01:09

Напарники починились после повторной замены прошек. Подозреваю, что в первый раз я просто не все перекопировал или не записал новые файлы поверх старых. С начала не начинал )

В НКР не сдаётся второй квест бритоголовых, про склад анархистов. Обе двери склада открыл, новых веток в диалоге с главарём бритых не появилось :(
UPDATE!
Сдачу квеста починил, файл 17dver.int нужно положить в папку фола \data\scripts, переписав старый. Для работы нужно, чтобы двери склада на момент замены скрипта были ещё закрыты.

В этом же квесте, когда совершаешь последнее действие, то есть говоришь с охранником склада, то при выборе ветки "Я курьер, пришёл за товаром" охранник сначала посылает куда подальше со словами "Я курьера знаю, ты не он", но следующей же фразой неожиданно говорит: "Тогда я побёг", после чего убегает в туалет. При попытке представиться сменщиком охранник выдаёт: "Смена только через несколько часов" и предлагает свалить подобру-поздорову.

В подземелье анархистов на первой локации за убийство синенького геккончика не полагается никакой награды, равно как и не берётся квест на это самое убийство :(((
У мужика в палатке возле люка в подземелье. Он ещё жалуется, что кто-то овощи ворует
Во втором же подземелье на следующей локации варан и четыре гризли стоят ступором. Видимо, всё ещё заработает.

На ранчо Вестина непосредственно возле дома Роджера гуляют де-факто (судя по моделям персонажей) несколько женщин в жёлто-оранжевой одежде, комментарий же в описании гласит, что "Вы видите усталого мужчину-фермера...", ну или что-то в том же духе:))

Важно!
На базаре у оружейника при открытии диалога а также попытках доступа к полкам каждый раз игра подвисает на 10 секунд.
Такое же по сути зависание происходит при загрузке первой локации анархистов (переход на которую по лестнице осуществляется). Фол "замирает" секунд на 20.

Это сообщение отредактировано falloutfidelity - 18 октября 2008 | 20:08


#111 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 23:49

"Меня терзают смутные сомненья..."
Чинящий файл falloutfidelity, proшники от Ultros'а...
Похоже, что нынче каждый желающий правит мод самостоятельно?
Ну ладно, нет беты, ладно, новые авторские заплатки отсутствуют, но может Akkella хоть как-то откомментирует предложенные народные лекарства?


Это сообщение отредактировано Xogok - 19 октября 2008 | 01:27


#112 falloutfidelity

falloutfidelity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 01:31

QUOTE
Ну ладно, нет беты, ладно, новые авторские заплатки отсутствуют, но может Akkella хоть как-то откомментирует предложенные народные лекарства?

Так Аккелла, вроде как, в топиках появляется. И не сказать, чтобы очень редко)) Кстати, личные сообщения ещё никто не отменял ;)

Проблемы с Маркусом - останавливается посреди локаций и не реагирует на попытки завести разговор. Уже было такое в Сьерре, Рено. Видимой причины нет. Возможно, это из-за того, что Маркус игнорирует ограничение на количество человек в отряде Чуза?

Вылет при входе в локацию анархистов в Нью Рено. При входе подгружается лока, появляется правильная картинка со зданиями и персонажами, а затем случается Application Error. До этого был в локации один раз, говорил только с мэром, который сказал, что пока не доверяет мне, после чего я сходил в Брокен Хиллз (сдал квест с шахтой), Сьерру (зашёл внутрь) и вернулся. Первый раз был без Маркуса, второй - с ним. Пробовал перед вторым входом Маркуса оставить - не помогает.

Это сообщение отредактировано falloutfidelity - 19 октября 2008 | 03:10


#113 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 07:10

QUOTE
но может Akkella хоть как-то откомментирует предложенные народные лекарства?

Что касаемо прошников, то они будут нормально работать на всех версиях при условии повторного запуска fix_prot.bat и игру сначала)
По бритым... Баг давно исправлен и в бете исправления будут.
В принципе, самостоятельное разбирание скриптов и исправления багов приветствуется, не вижу криминала, если человек хочет сам во всем разобраться)

По бете могу сказать, что будет в конце следующей недели...


#114 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:52

Akkella, чтобы не рапортовать об уже исправленом, можно ли огласить список устранённых багов?
Хотя бы основных: бритые в НКР, Флик... О.К.
Что ещё?


#115 falloutfidelity

falloutfidelity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 14:33

Исправил квест ростовщика в Дене (Флик и дети). Чтоб не ждать бету:) Для сдачи начинать игру заново необязательно.
Файл скрипта нужно скопировать в папку фола \data\scripts\, заменив уже существующий.

Это сообщение отредактировано falloutfidelity - 20 октября 2008 | 16:02


#116 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 15:59

Кстати, при наведении на какие-то бумаги с военной базой в инвентаре игра вылетает

Отправлено: 21 окт 08 00:35
Кстати о птичках. Мои эксперементы с психо и ментатом привели к тому, что мой интеллект понизился на 2 навсегда. сие есть баг, фича или недостаток моего терпения


#117 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 05:20

QUOTE
Мои эксперементы с психо и ментатом

Скорее всего баг. Только уже родного движка. Можешь относится к ней как к фиче. НО для начала подожди ещё немного :)

А если серьезнО, то баг. Джет трик, как я понимаю из той же оперы.


#118 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 11:14

Enclave never die, последействие двух ментатов длилось ~180 часов.
Кстати, об экспериментах с наркотиками.
Регулярно употребляя баффаут, неоднократно получал в качестве побочного эффекта "синдром внезапной смерти" - шёл себе, шёл, вдруг упал и "...песок занёс ваши кости..."
Причины непонятны. К голоду сие отношения не имеет.
Предполагаю, при выносливости=1 лёгкое облучение может стать смертельным.
Не сталкивался ли кто с подобным?


#119 falloutfidelity

falloutfidelity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 17:31

Насколько я понимаю, облучение влияет на здоровье персонажа только, если его уровень настолько высок, что в левом нижнем углу игрового экрана отображается предупреждение "Облучение". В окне же характеристик строка "Облучен" сразу под единицами здоровья горит зеленым почти постоянно. Но здоровье от этого не отнимается (верно для персонажа с выносливостью 2).

Это сообщение отредактировано falloutfidelity - 21 октября 2008 | 23:08


#120 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 18:05

Я пришел в токсичные пещеры с тремя солдатами анклава, использовал на дверь электронную отмычку, а мне пишут, что я должен научиться ей пользоваться. что я делаю не так?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru