Напарники починились после повторной замены прошек. Подозреваю, что в первый раз я просто не все перекопировал или не записал новые файлы поверх старых. С начала не начинал )
В
НКР не сдаётся второй квест бритоголовых, про склад анархистов. Обе двери склада открыл, новых веток в диалоге с главарём бритых не появилось
UPDATE!Сдачу квеста починил,
файл 17dver.int нужно положить в папку фола \data\scripts, переписав старый. Для работы нужно, чтобы двери склада на момент замены скрипта были ещё закрыты.
В этом же квесте, когда совершаешь последнее действие, то есть говоришь с охранником склада, то при выборе ветки "Я курьер, пришёл за товаром" охранник сначала посылает куда подальше со словами "Я курьера знаю, ты не он", но следующей же фразой неожиданно говорит: "Тогда я побёг", после чего убегает в туалет. При попытке представиться сменщиком охранник выдаёт: "Смена только через несколько часов" и предлагает свалить подобру-поздорову.
В подземелье анархистов на первой локации за убийство синенького геккончика не полагается никакой награды, равно как и не берётся квест на это самое убийство
((
У мужика в палатке возле люка в подземелье. Он ещё жалуется, что кто-то овощи воруетВо втором же подземелье на следующей локации варан и четыре гризли стоят ступором. Видимо, всё ещё заработает.
На
ранчо Вестина непосредственно возле дома Роджера гуляют де-факто (судя по моделям персонажей) несколько женщин в жёлто-оранжевой одежде, комментарий же в описании гласит, что "Вы видите усталого мужчину-фермера...", ну или что-то в том же духе
)
Важно!На базаре у оружейника
при открытии диалога а также попытках доступа к полкам каждый раз игра подвисает на 10 секунд.
Такое же по сути зависание происходит при загрузке первой локации анархистов (переход на которую по лестнице осуществляется). Фол "замирает" секунд на 20.
Это сообщение отредактировано falloutfidelity - 18 октября 2008 | 20:08