Перейти к содержимому


Фотография

Пару вопросов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Pok Xaoc

Pok Xaoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 08:08

Здравствуйте ребята. Если не сложно, пару вопросов по игре откаментируйте.

1. Параметр удачи влияет ли на что-либо кроме Крит. Урона? К примеру, на наличие в количестве полезных предметов в сундучках или на успешное проведение кражи, и взлома, стрельбы. Или на такие операции влияет только развитие соответствующего навыка?
2. Напарники. Нет желания таскать за собой хвост. Нет любви к искусственному интеллекту абсолютно. Могу ли я обойтись без приятелей? И как мне их выгнать!? Как узнать перед тем как брать напарника его способности? Почему они не передаиваются в броню, Сулик так и ходит всю жизнь голый =) Переживаю по поводу навязчивости Fallout 2 моему персонажу своей игры, в качестве, неминуемых партнёров по оружию.
3. Ставлю одаренной и миниатюрный ака мал да удал) добываю +8! Хочу стать стрелком-рукопашником! С акцентом на стрелка, разумется.
Сила 5
Восприятие 10
Выносливость 4 (волнуюсь за 4)
Привлекательность 4
Интеллект 10
Ловкость 10
Удача 5
При этом собственная грузоподъёмность 110, не малова-то ли для одиночки? Хотя кроме лёгкого оружия с кастетом таскать с собой ничего не собираюсь.
4. Обирание собственных жертв заменяет торговлю оружием? Т.е. всё необходимое снаряжения я могу получить в бою, а не в магазине?
Ну вот и все, вроде. Спасибо за внимание.

Это сообщение отредактировано Pok Xaoc - 14 июня 2008 | 09:12


#2 Watson

Watson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 08:58

1. Не помню точно, но влияет не только на критикалы. На сундуки не влияет.
2. В разговоре с напарником его можно отпустить. Об основных его умениях можно узнать опять таки из разговора. А в броню они переодеваются - просто спрайт остается прежний. Но есть и соответствующий мод, который меняет и спрайт.
3. Играть можно кем угодно.
4. В принципе да, только вот боеприпасов может не хватать.


#3 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 12:06

1). На удачное использования взлома, уроужия и т.д. нужен высокий % навыка взлома, оружия и т.д.
Удача в основном влияет на криты. Но она так же влияет и на критическую неудачу, на поиск интересных мест(спешал энкаунтер) и некоторых игровых моментов(При выполнении некоторых действий идет проверка на удачу).
2). Тебе уже ответили
3). Зависит от игрового опыта и желания играть. В принципе, можно играть действительно любым персонажем.
4). Скажу более, как правило самые интересные вещи дают за квесты(Или находишь на локациях, где надо выполнить квест). Но сдам совет: не жалей денег слишком сильно, а то заканчиваешь игру с кучей денег, а в продаже могут быть весьма и весьма хорошие вещи. Нет, ты сможешь их найти на трупе противника, но зачем себя мучать


#4 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 14:00

3) впринципе да, хватит, особенно если знаешь что где брать и умеешь воровать
када появица павер армор жизнь будет облегченна в милион
если у тя нет желания все собирать и продавать то точно хватит
тока не пойму зачем такой класс непонятный, стрелок все равно круче на ближней дистанции, а на дальней рукопашка невозможна, канешно у рукопашника есть куча фишек и преимущевств, но они все разбиваюца в дребезги об мощь оружия)
4) что то лучше украсть(притом в двух классе оружия самое лучшее оружие проще украсть чем найти(невозможно почти), или купить), чтото попадеца первый раз в бою, обычно украсть проще, патроны придеца все равно покупать, одно хорошее оружие энергетическое есть в случайной встрече только, другое(помойму самое лучшее энергитическое) я находил только в Братсве Стали

2) кстати у меня вопрос смежный: какого хрена даю Кэсиди павер армор, он в нем походит, а потом нет павер армора! он их че за спиной у меня продает?!(версия 1.02 от Левкорпа)


#5 Pok Xaoc

Pok Xaoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 14:21

зачем такой класс непонятный, стрелок все равно круче на ближней дистанции, а на дальней рукопашка невозможна, канешно у рукопашника есть куча фишек и преимущевств, но они все разбиваюца в дребезги об мощь оружия)


на самом деле, сама не пойму) думаю, скучно одним оружием бить
как мне тут же объясняли рукопашник колечит, а оружейник набивает чистый урон, при том, его доля в отнимании лайфов мизирна, зато возможно зарядить чуваку вглаз и отправить его в накаут, тем временем отобрать его оружие.. и в начале игры легче играется, и на ринге легче выступается. Только главные навыки кроме легкого оружия, рукопашки и взлома остаются в стороне

Всем спасибо за ответы.


#6 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 14:33

Удача еще влияет на игру в казино.
Таскать вещи можно не только на себе или напарниках...

QUOTE
кстати у меня вопрос смежный: какого хрена даю Кэсиди павер армор, он в нем походит, а потом нет павер армора! он их че за спиной у меня продает?!(версия 1.02 от Левкорпа)

У меня был тот же глюк. Это происходит, когда ты получаешь новый уровень. Или когда напарник получает новый уровень, точно не помню. Лучше снимай с него перед этим броню.

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 14 июня 2008 | 15:34


#7 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 14:37

QUOTE
стрелок все равно круче на ближней дистанции,

Вот пожалуйста не надо, со сломанными конечностями или в нокауте сильно не повоюешь. К тому же, пока ты в ауте, можно оружие из рук выбить.
Другое дело, что новичку за рукопашника тяжеловато играть будет.

А моежт вместо ручного возьмешь холодное оружие? Будешь с ножом ходить, а потом и кувалду взять можно.
QUOTE
Удача еще влияет на игру в казино.

По-моему, в прямом виде нет, только повышая имение игрок.

Это сообщение отредактировано bbc - 14 июня 2008 | 15:38


#8 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 14:48

QUOTE
По-моему, в прямом виде нет, только повышая имение игрок.

А как это в прямом виде?

В первом фоллауте, если ты наведешь на умение "игрок", ты увидишь, что там написано

Осн: 20%+(3хУД)

Во втором:

База: 0%+(5xLK)

К сожалению, мне не удалось нигде выяснить, что означают все эти формулы. Если бы мне кто-нибудь объяснил (хотя бы в личке), я был бы благодарен.

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 14 июня 2008 | 15:50


#9 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 15:19

QUOTE
К сожалению, мне не удалось нигде выяснить, что означают все эти формулы.

Что-то мне показалось, что ты так шутишь.

И тем не менее:
УД=LK=Удача=текущее значение удачи.

например, при удаче 5, у тебя навык будет:
в первом 20+3*5=35%,
во втором 5*5=25%
ну и плюс те очки, которые ты кинул во время лвл-апов.
QUOTE
А как это в прямом виде?

шанс на выигрыш зависит от умения игрок, а умение игрок зависит от удачи. Следовательно, шанс выиграть зависит от удачи, но косвенно(при том не так уж и сильно)


#10 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 15:45

QUOTE
шанс на выигрыш зависит от умения игрок, а умение игрок зависит от удачи. Следовательно, шанс выиграть зависит от удачи, но косвенно(при том не так уж и сильно)


Понятно.

QUOTE
например, при удаче 5, у тебя навык будет:
в первом 20+3*5=35%,
во втором 5*5=25%
ну и плюс те очки, которые ты кинул во время лвл-апов.

Понятно, что-то я не допер сразу. Честно говоря, я ожидал, что там где-то спрятана формула вероятности выигрыша. Например, выиграть в орлянку при нулевом навыке вероятность 50% (как и проиграть), а при увеличении навыка, вероятность тоже должна увеличиваться.

Тогда при нулевом навыке ты теряешь доллар с вероятностью 0.5 и выигрываешь с вероятностью 0.5. Матожидание игры: 1*0.5+0.5*(-1)=0.

А если ты развил навык, так что вероятность стала 70%, то матожидание игры:
1*0.7+0.3(-1)=0.4 (т.е. при 100 бросках 40 долларов в среднем выиграешь).

Или, например, при нулевом навыке у тебя вероятность выигрыша 30%, тогда ты говоришь Вику, чтоб он ставил не так, как ты, а наоборот, но большую ставку. Тогда у него вероятность выигрыша будет 70%. А деньги потом делите пополам.

Так бы было интереснее играть. Ну нет - так нет.


#11 Pok Xaoc

Pok Xaoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 16:06

Ребята, а что есиь с удачи сделать культ посветив ей 10 очков! Только неясно в ущерб каким характеристикам, поскольку 10-ти бальная удача стрелковая составляющая нуждающаяся в высоких восприятие и ловкость, ведь так? А интелект жалко.


#12 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 16:43

Pok Xaoc
Как знаешь, твой же Избранный. Я вот удачу всегда около 5 оставлял. Можешь скинуть со всего подряд.


#13 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 16:45

Кроме того, параметры можно в течение игры увеличивать, так что ни один нет смысла ставить 10.
А если хочешь, поставь все по 10, я тебе вышлю нужный файл.


#14 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 18:00

QUOTE
QUOTE
стрелок все равно круче на ближней дистанции,


Вот пожалуйста не надо, со сломанными конечностями или в нокауте сильно не повоюешь. К тому же, пока ты в ауте, можно оружие из рук выбить.

ладно представим ситуацию: твой избранный и мой уровня так 24 и с хорошей амуницией сталкиваются в случайной встрече, начинается бой
2 варианта:
1. я бью первый,
а)за ход сношу минимум 200 жизней своей гаусской вероятность 80%,
б)ты остаешся жив вероятность 20%(от силы), подбегаешь ко мне(не факт что у тебя еще будет достаточно очков на удар, но допустим на один прицельный есть(это вроде будет тока если возмешь два перка на доп очки передвижения))
б1)бьешь своим мега павер ферстом мне в глаз(я лично на 300% рукопашки и 10 силе и всех навыках рукопашки максимально снес около 150 жизней вроде тока, не оч помню, но может лишь чуть больше 100), вероятность убить меня 20%~, не убиваешь или выбиваешь оружие(во втором слоте у меня лежит импульсная винтовка), я добиваю тебя
б2) накаутируешь, да тут есть шанс убить реальный
2. ты бьешь первый:
добегаешь, один удар, ну и тоже самое что пункт б, с той лишь разницей что у меня есть только один ход чтобы убить тебя, и то если не убьешь(но это маловероятно!)

это все канеш без стимпаков и всяких психо




QUOTE

Как знаешь, твой же Избранный. Я вот удачу всегда около 5 оставлял. Можешь скинуть со всего подряд

я от 7 до 9, потом на 24 уровне 70-90% критикала выходит)
самое обидное в удаче то что хрен узнаешь насколько в данный момент все зависело от удачи, разве что разница в критикалсах ощутима, но я лучше обаянием(2 на одного союзника, да и от него немного проку), ловкостью(8 ставлю, 9 очков хода, ну помаюсь первое время, возьму экшен бой на 12 уровне), выносливостью(4, мой девиз убивать анклавовца максимум за 2 выстрела! поэтому толку от большой мало), зато неудачником не слыву!)


#15 Pok Xaoc

Pok Xaoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 18:18

Кроме того, параметры можно в течение игры увеличивать, так что ни один нет смысла ставить 10.
А если хочешь, поставь все по 10, я тебе вышлю нужный файл. Desert Eagle пытается шутит? :)))



В том то и дело, что до параметров нужно ещё дожить. А жизнь прожитая до параметров это ТОЖЕ ЖИЗНЬ. И тут объявляется действительно актуалый вопрос в смысле жизни до параметров жизнью после, которая ещё не известно сколько продлицо!
Вот интеллект - 10 оправдывает потраченные на него очки с первого повышения в уровне! Тем более начальные уровни повышаются значительнее быстрее последующих, я так думаю. От того, с мозгами в 10 с самого начала можно получить максимум пользы. Это, попросту, очевидно.

Ловкость, на втором месте притендуемых на 10-ку, я считаю.
Остальные хар-ки пас комментировать) не знаю.

Хочу у вас спросить как у спецоф) Заметила такую штуку. Восприятие 10 (влияет на попадание в далёкие цели, по моему, вроде как), нужно ли вообще на это тратить столько очков. Потому что враги, а точнее местность (по крайней мере, по началу игры) скрывает врагов и бой проходит в 20 шагах макс. Может пару очков стоит скинуть на удачу? Оставляя за восприятием добрые 8 баллов.


И вопрос снайперам.

Как вы счетаите важнее для токого стиля восприятие ловкость или удача? И как вы умудряетесь играть с дополнительной хар-кой "Точный" которая снижает урон на 25%, но прибавляет 10% Крит. Это же всё же ничтожные 10%, как бы каждый 10 удар критичен, тем временем остальные 9 теряют по 25%! Каждый 4-й выстрел холостой!
Может Удачу на 10 + "Точный" тогда ещё жить можно, а?

Это сообщение отредактировано Pok Xaoc - 14 июня 2008 | 19:39


#16 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 18:44

QUOTE
Desert Eagle пытается шутит? :)))

Никаких шуток: если нужно - пиши в личку.

QUOTE
В том то и дело, что до параметров нужно ещё дожить. А жизнь прожитая до параметров это ТОЖЕ ЖИЗНЬ. И тут объявляется действительно актуалый вопрос в смысле жизни до параметров жизнью после, которая ещё не известно сколько продлицо!

Тебе не кажется, что жизнь - она на то и жизнь, что к ней нельзя подготовиться? Если б люди заранее знали, перед тем как родиться, что их ждет, они бы не делали столько ошибок. Но учиться можно только на ошибках.


Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 14 июня 2008 | 20:19


#17 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 19:06

ребят, дайте человеку самому пройти, собственный опыт более ценный


#18 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 19:24

если в глаз попадаешь то убиваешь с первого выстрела 70% человек со средним оружием вначале игры, и 90% в конце минимум
ловкостью все таки как писал можно пожертвовать, особенно не рукопашникам, потому что тут выстрел прицельный, и тока на 15 уровне можно взять перк делающий выстрелы быстрее на один ход, дающий совершать 2 прицельных выстрела
то есть берем 8 ловкости(9 очков хода), 9 ловкости брать явный дебилизм, потому что очков хода как и при ловкости 8, на 12 уровне берем экшен бой(неприцельными выстрелами стрелять бесполезно, а 2 прицельных до 15 уровня не сделаешь)
QUOTE
немного ошибся: ловкость действительно нельзя увеличить, так что ставь 10. Интеллект и удачу поставь на 9 - вполне хватит. Сила, выносливость, восприятие - как хочешь, но 4 вполне хватит. Есть еще перк "Талант" : +1 ко всем параметрам за счет умений - можешь понадеяться на то, что умения потом раскачаешь, раз уж ты так основательно собираешься играть.

перком можно увеличить ловкость!

вообще смысл брать заниженные характеристики, когда возможность их повысить появляется очень поздно, повышать перками бессмысленно, не знаю, я вот ни одного перка лишнего не взял который не пригодился бы вплоть до 28 уровня

ТОПИКСТАРТЕРУ!!!!: если дочитал(а) до сюда, забудь лучше все что прочитал, пожалуйста

Спокойнее, пожалуйста. Без ругани.

Это сообщение отредактировано hamster - 14 июня 2008 | 23:19


#19 JamesPlus

JamesPlus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 21:35

QUOTE
9 ловкости брать явный дебилизм

То-то 90% прохождений - персонажем при 10 ловкости... Хотя, не мне судить Гения, который все "ваще нах в задницу".

Если говорить о Finesse, это штука ущербная при достижении высоких уровней, ибо есть перк Slayer, пропорциональный Удаче.

QUOTE
В рукопашном бою и при использовании холодного оружия все ваши атаки становятся критическими при соответсвующей удаче (100% при Удаче 10).
Требования: Ловкость 8, Сила 8, Рукопашная 80%, Уровень 24


Так что если планируется 24 уровень взять - то шанс крита прокачивать особо незачем. Если нет - то можно найти полезную комбинацию. В любом случае страшного дискомфорта не будет.



#20 Pok Xaoc

Pok Xaoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 15 июня 2008 - 05:53

Ребята а почему, при выборе особенного навыка "Стрельба на вскидку" только прицельная особенность стрельбы убирается, а очки действия по прежнему остаются такими же - за выстрел 4. При 10 ловкости всё равно 2 выстрела (как и без этого навыка), и что же?

И еще при выборе "наблюдательность" которая позволяет увидеть оружие и здоровье кого-нибудь, не видно оружия и здоровья! Что такое вообще!!





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru