Перейти к содержимому


Фотография

Оружие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 Mishgashu

Mishgashu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 10:17

Когда-то, много лет назад было много прохождений фоллаута, много дней и ночей за монитором, наслаждение по поводу первого убитого ванаминго и ещё много что.
На днях как то я снова загорелся идеей поиграть в старый добрый фолл, как всегда захватило по самые уши. Уже дней пять наверно все свободное время уходит в пустоши. Однако, при всем уважении к игре замечаются явное профанство разработчиков в области оружия, все представления об оружейном деле перевернуты с ног на голову.
Итак, поехали.
В игре что мы видим - 10 мм пистолетики годны только для отстрела крыс, дезерт-игл и 14 мм пистолет средненькие характеристики, револьвер .44 гораздо скорострельней и мощней, .223 это вообще прсто монстр, мозги пришельцу вышибает просто на ура и самый лучший из всей линейки это гауссов пистолет.
Винтовки. Идея та же, 5мм самый плохой калибр, потом идет 7,62, потом знаменитый .223 ну и 2 мм гауссовое ружье. По идее все должно было быть наоборот.
Гаусска. Калибр 2мм, огромная скорость пули. Дырокол самый настоящий, толку от него очень мало. Единственный плюс - за счет скорости пули будет пробивать тяжелые доспехи. Останавливающее действие - очень мало. С раной от пули такого калибра враг сможет долго и успешно вести действия. Стрелять например, прятаться, еще что нибудь. Да что там, даже рана от 9мм пули считается недостаточной. Во время задержаний преступники порой оказывают сопротивление даже после трех-четырех попаданий. Потом, он упадет, шок, потеря крови, но к тому времени дел успеет наворотить кучу.
.223 калибр. Выписан самым мощным среди всех. Готов плюнуть в лицо тому, кто скажет что это правда. Это обычный патрон .223remington, по сути- 5.56х45 NATO. Стандартный НАТОВский патрон, используется в большинстве современных штурмовых винтовок. Опять таки, маленький калибр, высокая пробивная способность. Имеет свойство рикошетить от чего угодно, вплоть до листвы на деревьях. Соответственно говорить о высокой убойности нечего
Про 5мм - калибр применяется мало, может в будущем и произойдут подвижки по этому вопросу, особо сказать нечего.
7,62 NATO. Незаслуженно унижен и оскорблен, из всех перечисленных должен был быть самым лучшим. Похожие патроны применяются в винтовке М21, выстрел из которой пробивает борт БТРа. Никакая силовая броня явно не спасет незадачливого бойца.
Pipe Rifle это конечно вещь, я этой пукалкой зачистил от гекко, Toxic Caves, подземелья Кламафа. Опять таки, непроработано оружие. На заряжание ружья уходит столько же времени, сколько на смену магазина в пистолете. Хотел бы посмотреть на человека, который перезаряжает самоделку так быстро.
Tommy Gun, Grease Gun, такие хорошие пушки так обгадили. .45 ACP - весьма убойный калибр, если учесть еще стрельбу очередями... Короче испоганили классические пистолеты-пулеметы.
Соотношение револьверов и пистолетов тоже сделано непрофессионально. По ихнему из револьвера стрелять быстрей чем из пистолета. Хах. Как раз наоборот, автоматический пистолет раза в полтора скорострельней чем револьвер. И замена патронов. 2 AP. что там, что там. В пистолете надо нажать на кнопочку, магазин выскочил, его убрал, вставил новый, снял с задержки затвора. Все. А револьвер - это его надо открыть, откинуть барабан, вытащить гильзы, достать новые патроны, по одному засунуть их в каморы, опять все закрыть и только тогда можно стрелять.
Надежность оружия. Тоже интересно, в пустошах, при отсутствии нормальной смазки и эксплуатации, персонажи ловко высаживают сотни патронов. В таких условиях как раз, более предпочтительно использовать револьверы и болтовые винтовки - они более неприхотливы и надежны.

Это сообщение отредактировано Mishgashu - 26 июня 2008 | 11:21


#2 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 10:49

Да. А еще в игре туалеты есть, а пописать в них нельзя!

Твоя правда...

Это же игра, а не настоящий боевой симулятор или симулятор жизни! Блин.

Что вы хотите от Игры, которой "сто лет в обед"!..

Ты в шахматы, когда играешь, тоже спрашиваешь оппонента: "А почему у вас конь сам по доске не скачет? Ведь он же конь!"


#3 Mishgashu

Mishgashu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 10:56

Ничего не хочу. Просто подмечаю вроде бы мелкие детали, которые немного не вписываются в общую картину.
А насчет туалетов - )))). Анекдот такой был
- Это что такое?
- это платный туалет
- а ЭТО тогда что ?! (рукой показывает на бескрайнюю пустыню вокруг)
- а это бесплатный туалет


#4 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 11:10

QUOTE
Просто подмечаю вроде бы мелкие детали, которые немного не вписываются в общую картину.

В Fallout таких условностей полным-полно.

PS Анекдот забавный. :)


#5 Mishgashu

Mishgashu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 11:20

Просто радует глаз, когда видишь что разработчики ответственно подошли к поставленной задаче. Раз уж взялся за игру, в которую явно будут рубиться множество человек, так будь добр сделай её как следует. Тактикс тот же самый, гораздо лучшая проработка оружия, калибров и прочего. Хотя и там ляпов достаточно.
Жаль только, что у них ума не хватило, по мотивам тактикса, на том же движке , в тот же год создать третий фолл. И им - бабло и нам по кайфу.

Это сообщение отредактировано Mishgashu - 26 июня 2008 | 12:22


#6 Acid3000

Acid3000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 11:43

QUOTE
Жаль только, что у них ума не хватило, по мотивам тактикса, на том же движке , в тот же год создать третий фолл. И им - бабло и нам по кайфу.


У кого "них"? Решение выпускать что либо принимает издатель, владеющий правами, а не команда разработчиков


#7 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 12:42

QUOTE
Просто радует глаз, когда видишь что разработчики ответственно подошли к поставленной задаче. Раз уж взялся за игру, в которую явно будут рубиться множество человек, так будь добр сделай её как следует.

Покажите мне хоть одну игру, в которой бы были учтены без условных допущений все ньюансы тактико-технических характеристик оружия...
Нет такой.

QUOTE
Жаль только, что у них ума не хватило, по мотивам тактикса, на том же движке , в тот же год создать третий фолл. И им - бабло и нам по кайфу.

Кто девушку ужином угощает, тот ее и танцует.
В данном случае, угощала компания Interplay, а тацевала с Interplay`ем Black Isle Studios, потому как являлось структурным подразделением Interplay.

Interplay, как издатель, как головная компания, заказывала то, что она хочет увидеть, а Black Isle Studios выполняло поставленные перед ней задачи, за что и получало деньги от Interplay.

Все просто и понятно. Как только Interplay перестал платить деньги сотрудникам Black Isle Studios, те сразу же разбежались, не желая как Карл из Дена "работать за еду".

Кроме того, камни летят не в тот огород, потому что Black Isle Studios не работало над Тактиксом.

Interplay, видя незначительные продажи Fallout, не был категорически заинтересован в разработке продолжения игры. Fallout не являлся для Interplay пробивным тайтлом... Вот и все.


#8 Mishgashu

Mishgashu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 12:59

Interplay, видя незначительные продажи Fallout, не был категорически заинтересован в разработке продолжения игры.
_________________________
Плохие продажи Fallout? По какой игре ещё, живет форум спустя 10 лет после выпуска, делаются моды и патчи. Очень много людей которые помнят добрым словом именно фоллаут, из всего многообразия, игровой индустрии.
Если плохие продажи и имели место, тут косяк маркетологов, рекламодателей и им подобных. О качестве игры это не говорит ничего.
А движок у Тактикса вполне хороший, для своего времени. Приделать к нему нормальную панель диалогов, модифицировать систему навыков, создать локаций, квестов, и вперёд.

Это сообщение отредактировано Mishgashu - 26 июня 2008 | 14:05


#9 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 13:14

Мне кажется мы с тобой о разных вещах говорим...

QUOTE
Плохие продажи Fallout?

QUOTE
По какой игре ещё, живет форум спустя 10 лет после выпуска, делаются моды и патчи.

Ну, факт - есть факт. Надеюсь, я не открыл для тебя страшную тайну?..

QUOTE
Если плохие продажи и имели место, тут косяк маркетологов, рекламодателей и им подобных. О качестве игры это не говорит ничего.

Я и не говорю, что игра плохая или не качественная. Я говорю о том, что Fallout продался неважно. По крайней мере, в лицензионном варианте...

QUOTE
А движок у Тактикса вполне хороший, для своего времени. Приделать к нему нормальную панель диалогов, модифицировать систему навыков, создать локаций, квестов, и вперёд.

Движок хороший, спору нет.
Но приделать "нормальную панель диалогов" к нему, увы, невозможно, так как это как раз-таки особенность его движка и в соседнем разделе форума, посвященного Тактиксу, эта проблема на днях обсуждалась.

Кроме того, разработчики этим уже заниматься не будут, а мододелы пока не реализовали... Кто это будет делать?..


#10 Mishgashu

Mishgashu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 13:29

Насчет качественного оружия - из экшнов, то это несомненно Operation Flashpoint. Там очень многое подогнано под реальность и при этом сохраняет отличную играбельность. Играю я не очень много, поэтому так много примеров привести не смогу, но они есть. Из сетевых стрелялок - Day of Defeat и Day of Defeat Source. Довольно хорошо приближено к оригинальным образцам. Нормальных RPG с огнестрельным оружием я что-то и не припомню. Если только самый первый X-com, но это больше стратегия.
А разработки - я высказал свои мысли вслух, и всё. Одно время я занимался разработками модов, но быстро понял что это по истине титанический труд, который никто толком по достоинству не оценит. Именно поэтому и не критикую энтузиастов-самоделкиных. Если выпустят что нибудь -с удовольствием поиграю, если нет - значит и суда нет.


#11 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 13:45

А еще по неясной причине копие улетает только на 8 клеток... И попадания в голову часто не хватает для убийства...

"Нормального" огнестрела в РПГ нет из-за того, что с ним персонаж слишком быстро склеивать ласты в бою. Напали на чузена в пустыне гопники, гопница с винтарем стрельнула в чузена и чузен, огребя 50 урона, умер. Кому это надо?


#12 Mishgashu

Mishgashu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 13:50

Нормальные люди прячутся за укрытиями, разрывают дистанцию, атакут первыми. Можно, все можно сделать. Только вот это просто никому не надо.
Мне кажется что интересней будет играть не за неуязвимого супермена, а за вполне обычного смертного. Например, проходя фоллаут в режиме без сохранений, гораздо лучше осознаешь ответственность своих решений и действий. Правда я сколько раз пробовал, в Дене меня всегда убивали. Либо шальная пуля, либо критикал хит.

Это сообщение отредактировано Mishgashu - 26 июня 2008 | 14:53


#13 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:11

QUOTE
Насчет качественного оружия - из экшнов, то это несомненно Operation Flashpoint. ... Из сетевых стрелялок - Day of Defeat и Day of Defeat Source.

Это 3D-шутеры. Не так ли?..
Так тут геймплей принципиально иной... Как можно сравнивать ... с пальцем?
QUOTE
Нормальных RPG с огнестрельным оружием я что-то и не припомню.

В том то и дело, что их можно реализовать с определенной долей условностей и допущений.
QUOTE
А еще по неясной причине копие улетает только на 8 клеток... И попадания в голову часто не хватает для убийства...

Да, все по той же самой причине...
QUOTE
"Нормального" огнестрела в РПГ нет из-за того, что с ним персонаж слишком быстро склеивать ласты в бою.

и
QUOTE
Мне кажется что интересней будет играть не за неуязвимого супермена, а за вполне обычного смертного.

Само собой, для этого и вводятся условности и допущения.
Operation Flashpoint - 3D-шутер, и 3D-шутер хороший, реалистичный. Ну, он и должен быть таким по-идее. 1 - 2 выстрела и ты труп. Реализм!
А Fallout, тут иная песня...
Я уже неоднократно отмечал, что боевая система Fallout, сам бой в игре, очень напоминает игру в шахматы.
А ведь в этом, может быть, и кроется его шарм и очарование?


#14 Mishgashu

Mishgashu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:51

Тоже верно. Реалтаймовые бои в Тактиксе не вызывают особого интереса, просто вопрос кого в какой последовательности задействовать.
В фоллауте хорош именно пошаговый режим схватки, поэтому кстати я не хотел бы увидеть F3 на базе Обливиона. Не то это, получится просто шутер.
А реализм оружия не обязательно должен отображаться убойностью, это может быть правильно написанное название оружия, относительные характеристики патронов между собой, параметры (опять же таки относительно других типов), соответствовать.
Как пример. Нам же не интересно видеть винтовку стреляющую на 300 метров, для фоллаута это полкарты. А вот винтовку которая стреляет дальше и точней пистолета - самое то. Как в свою очередь - пистолет быстрей револьвера, быстрей перезаряжается, но его периодически клинит. (пыль, грязь, песок)
Аналогично и с автоматами.
Калибры, как я уже говорил. В том же тактиксе например FN FAL и АК-47 заряжаются одними и теми же патронами. Для игры в целом нормально, но смотреть дико.
Про миниганы и энерго оружие я вообще молчу. Считаем это угодой жанру.
Что имеем на выходе - всего один консультант, мог внести огромное количество дополнений в игру улучшений. Вряд ли они бы сделали игру хуже.

Отправлено: 26 июн 08 15:56
Не зря я приводил в качестве примера Х-com. Там как раз очень хорошо показано пошаговая схема сражения и мощное огнестрельное оружие. Порой можно было потерять бойца из за одного меткого выстрела.

Это сообщение отредактировано Mishgashu - 26 июня 2008 | 15:52


#15 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:59

Кстати, а может ВСЕ пистолеты в фоле в виду пыли и песка переделаны на ручную перезарядку путем передергивания затвора?
QUOTE
В том же тактиксе например FN FAL и АК-47 заряжаются одними и теми же патронами
может местные кулибины постарались?
QUOTE
Про миниганы и энерго оружие я вообще молчу
Ну для миниганов есть ПА, а энергооружия сейчас просто нет.
QUOTE
Что имеем на выходе - всего один консультант, мог внести огромное количество дополнений в игру улучшений. Вряд ли они бы сделали игру хуже.
То же можно сделать в рамках мода относительно легко (имхо). Есть такие моды?
QUOTE
Не зря я приводил в качестве примера Х-com. Там как раз очень хорошо показано пошаговая схема сражения и мощное огнестрельное оружие. Порой можно было потерять бойца из за одного меткого выстрела.
По чему же "порой"? до появления брони это почти обязателтьно там. Кстати, пройти фол с убойным огнестрелом вобщемто реаьно. Нинзей например.

Это сообщение отредактировано Kirdyk - 26 июня 2008 | 16:01


#16 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 26 Июнь 2008 - 16:37

QUOTE
при всем уважении к игре замечаются явное профанство разработчиков в области оружия

В точку!!! Тот же "орел пустыни" в игре является весьма посредственной пушкой, тогда как в жизни он обладает ОГРОМНОЙ МОЩЬЮ и чтоб стрелять из него нужно иметь просто "каменные" запястья и вес не менее 80 кг. Модификация под самый мощный патрон имеет обойму на 7 патронов. Использование его как в полицейских так и в спортивных целях затруднено. По идее в игре он должен стоять после гаусса по мощности (или после револьвера если это "казуул револьвер", не помню точно как по английски пишется.) Хотя что может сделать пулька 2мм с огромной скоростью-просто прошьет броню и тело и улетит дальше. Это все равно что иголкой на такой скорости стрелять в тело-толку от такой раны не будет практически никакого.
Про калибры патронов тоже все верно ты подметил.


#17 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 17:00

Кстати 2мм пулька на большущей скорости сделает в теле такой гидроудар что все внутренние органы в кисель превратятся.


#18 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 19:42

Да, винтовка Гаусса разгоняет патроны где-то до космической, так что я тоже думаю что ударом убьёт.В броне АПА по-крайней мере, почти наверняка.

Это сообщение отредактировано Siverfale - 26 июня 2008 | 20:42


#19 Mishgashu

Mishgashu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 21:03

Кхм. Вот вам статья уважаемого человека, Максима Попенкера http://www.shooting-...ice_book_31.htm по поводу останавливающего действия пуль.

Там есть таблицы, из них мы видим что наивысшее останавливающее действие имеют пули .45 калибра, по другой версии тестов .38 калибра.

Там же есть формула нокаута, как простой пример расчета.
Посчитаем по ней ОД пули 9мм парабеллум -
калибр 9мм * масса 7,82г * скорость 411 м/с поделить на 7000. Имеем коэффициент - 4,13

Теперь посчитаем пулю .45 калибра -
калибр - 11,43мм * масса 15,64 * скорость 259 м/с. Коэффициент - 6,6
То есть в полтора раза мощней.

Кто то там говорил про гаусску. Ладно, прикинем и её.
Калибр - 2 мм * масса (не больше 3 г, плотность стали не позволяет обеспечить больший вес) * скорость(возьмем 6000 м/с, это почти что первая космическая скорость, сейчас такие ускорения не могут получить в огромных станционарных пушках, а хороший выстрел из такого ружья будет отправлять пульки на околоземную орбиту) Получаем на выходе - 5,15.
Почти догнали .45 ACP по убойности.

Это при том, что после пробивания насквозь человека такая пуля будет лететь ещё много километров, тратя свою рассчётную мощность не на поражение цели, а на сопротивление воздуха и прошивание прдметов интерьера.

Я думаю глупо рассуждать о возможности создания таких скоростей в размерах стрелкового оружия, цифры в реальности окажутся в пять - десять раз меньше. Соответственно гауссовое ружье в таком виде, в каком оно выписано в игре полная лажа.

Убойная сила актуально повышается с повышением калибра и массы заряда, но никак не скорости.И сравнивать гауссовое оружие с обычным, то же самое что выстрелить в нос противнику из рогатки горошиной, или заехать туда же кулаком.
<br /><br />Отправлено: 26 июн 08 22:56
---------
Кстати, а может ВСЕ пистолеты в фоле в виду пыли и песка переделаны на ручную перезарядку путем передергивания затвора?
---------

Ага. Пистолет-пулемёты и автоматы тоже. Ручное заряжание после каждого выстрела.

----------------
может местные кулибины постарались?
----------------

Тогда почему в М-14 нельзя зарядить патроны от ФН ки. Нужно искать таинственные патрончики .303 British. Кулибины перестарались, патроны попутали?

Это сообщение отредактировано Mishgashu - 26 июня 2008 | 23:23


#20 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2008 - 22:19

QUOTE
Калибр - 2 мм * масса (не больше 3 г, плотность стали не позволяет обеспечить больший вес)

А если пулю сделать в виде стержня (стрелки)?

QUOTE
Тогда почему в М-14 нельзя зарядить патроны от ФН ки. Нужно искать таинственные патрончики .303 British. Кулибины перестарались, патроны попутали?

В файле items.txt, что самое интересное, есть такие строчки:
CODE
name_ammo308     = {.308 ammo }
desc_ammo308     = {A case of ammunition, .308 caliber.}

и такие:
CODE
name_ammo303     = {.303 ammo }
desc_ammo303     = {A handful of .303 ammunition.}

А среди типов боеприпасов .308 Винчестера нету. Может, это следствие банальной опечатки или некомпетентности программиста в оружейных вопросах? Ну что ему стоит во втором случае спутать .303 и .308 или вообще принять их за один калибр?
_____________________________________________
Strannik, учи матчасть. Хотя про запястья и вес в 80 кг — смешно, да.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru