Dragon Age: Origins
#41
Отправлено 25 Январь 2010 - 11:31
#42
Отправлено 27 Январь 2010 - 06:47
P. S. Ещё меня по ходу игры некоторые вещи повеселили. Например: http://s002.radikal....6c46a4a53b1.jpg (320 Кб, homemade)
#43
Отправлено 27 Январь 2010 - 19:06
#44
Отправлено 27 Январь 2010 - 20:38
#45
Отправлено 28 Январь 2010 - 15:41
Тут давеча сетовали на то, что сундуки нельзя ломать. Теперь можно. Только есть опасность уничтожения части или всего содержимого сундука. Ощущения остались двойственные от нововведения. Раньше, не вскрытые сундуки были головной болью того, кто в ущерб кошельку, берет в команду исключительно заточенных под боевые действия членов отряда. Возникает мысль о том, что теперь качать взлом вообще ни к чему, однако есть одно «но». Навык «взлом» отвечает также и за способность обезвреживать ловушки. Не будь этого, я бы однозначно сказал, что система прокачки навыков стала, мягко говоря, немного непонятной. Однако, ловушки сами по себе, если принимать во внимание их обилие в локациях, представляют большую проблему. На среднем (и выше), уровне сложности, отряд может попросту полечь на какой-нибудь ловушке с огненным шаром, особенно, во время боя. Так что, все в порядке. Система прокачки навыков зашаталась, но на ногах устояла.
Вполне логично было бы ожидать от дополнения кучи новых предметов и вообще всяческих свиристелок. Кучи, конечно, (пока) не видать, но кое-что, безусловно, появилось. Думаю, спойлером это не будет (вроде в релизах это есть), при возвращении в Остагар можно даже выдрать из грязных лап порождений тьмы броньку короля Кайлана, вкупе с мечом и щитом (вообще-то странно, Кайлан бился двуручным мечом), а также, еще кой-чего по мелочи.
Еще, после прохождения Остагара, у меня появилось отчетливое ощущение того, что Дункан таки выжил, и нам его еще покажут, может быть, даже порулить дадут.
Расхваленная Номадом тетка голем мне показалась немного унылой, однако в боевой мощи ей не откажешь. Коварные планы взять ее в замок Хоу, дабы устроить этой чертовой «сэру» Котрейн с ее лучниками, магом, и вообще, неприлично большой свитой, локальный экстерминатус, разумеется, провалились. Очень удобно (хоть и нелогично), что голем может пользоваться целебными припарками. Я предполагал, что ей, как и псу-мабари, в плане лечения, прикрутят что-нибудь этакое. Руки не дошли, видимо, и слава Богу.
Крепость Серых Стражей одно название. Опять же, прохождение приносит нам красивый комплект доспехов, сундук для хранения вещей и пару торгашей с абсолютно ненужным ассортиментом. Были еще какие-то намеки на помощь со стороны засевшего там серого стража мага крови, но его услугами мне не довелось воспользоваться, так что, не знаю, в чем конкретно эта самая помощь заключается. Собственно, в крепость после прохождения квеста даже не пускают, ссылаясь на капитальный ремонт. Так что, прощайте, мечты о подобострастных лакеях и сильном гарнизоне. В общем, не Крепость на перекрестке из NWN2. Просто еще одна локация с торгашами.
#47
Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:08
QUOTE |
У последнего компаньона даже имя жирный «спойлер», поэтому не буду портить сюрприз. |
Неужто все-таки Дункан?
#48
Отправлено 02 Апрель 2010 - 23:18
Бтв врет номад, врет. Средненький аддон. Убили большую часть очарования, практически избавившись от диалоговой части. А для боевки аддон фантастически легкий, 80% игры спокойно без полноценного танка пробегал. На харде. Можно было и полностью /: Тут, кстати, тоже неудачное решение: единственного нпц-танка за игру промотать довольно легко, да еще и знать надо, где взять.
К тому же зайка номад ни слова не сказал про безумное количество багов и несовместимость с Warden's Keep. Так что ни старфанга, ни брони, ни навыков, если вы их брали.
Но Архитектор и Мама красивые, тут не придерешься.
#49
Отправлено 13 Апрель 2010 - 06:03
Добавлю своих впечатлений. Постараюсь без спойлеров.
Боевка скончалась под радостные вопли казуальных леммингов. В отличии от Origins, бои неоправданно легкие. Враг закидывется шапками. Можно, конечно, разрабатывать тактику, тщательно выбирать умения, делать яды, смазки и гранаты. Можно, если хотите. Но не нужно.
За счет чего достигается такая легкость? Да все очень просто. Можно теперь, не мудрствуя лукаво, прибавить любому персонажу (включая мага и разбойника) здоровья и выносливости (маны) при росте уровня. Это раз.
Специализации так и тянет охарактеризовать, как "разработанные для особо пострадавших от порождений тьмы". Думаете, ваш танк недостаточно броняв и брутален? Нате вам класс "Воин духа". Жгите по площадям напалмом, бегайте и бейте в два раза быстрей. Разбойника (надо же) при попадании сильно бьют? Нате вам класс "Лазутчик Легиона". Вы теперь вообще определенное время игнорируете любые физические (а с развитием, и магические) повреждения. Мага задолбали постоянно окружающие вражеские рукопашники? С классом "Хранитель" поставляются универсальные корни и сучья. Они замедляют, наносят просто бешеный урон, а потом перерабатывают вражьи трупы во всяческие ништяки. Это два.
Лут и вообще, инструментарий. Руны, наконец-то, можно вставлять и в броню. Руны, причем, появились очень крутые. Введены зелья выносливости. И что ни предмет Артефакт. Это три.
Честное слово, совестно идти с таким арсеналом на несчастных калек, предлагаемых нам в качестве врага.
Ну ладно, бронированные огры в связке с послушниками мааааленькое исключение. Остальные просто мясо.
Боссы тоже не фонтан. Как в плане мощи, так и в плане оригинальности.
Парочка драконов от Архитектора без комментариев (с ним самим схлестнуться не довелось).
Баронесса это же Ульдрет из Башни Магов, причем бета-версия, ибо без одержимых в свите, я неправ?
Мама обыкновенная матка, только тентакли помощней, и в группе поддержки вместо порождений тьмы дети.
Короче, с новизной у боссов в Awakening напряженка.
Багов много. Обидно.
Насчет "убитой атмосферы". Дело вкуса. Эпичность и пафос убрали. Диалоги действительно урезали. Плохо? Для меня плохо. Для кого-то еще, может быть, совсем наоборот. Мне вот сильно лагерь нравился в Origins. Задушевные разговоры, песенка Лелианны, дохлый кролик в сумке Морриган.
Теперь не потреплешься на привале. Разве что, Огрен отмочит что-нибудь этакое, причем, в самом неожиданном месте.
И все же, я не жалею, что потратил время на прохождение. Дизайнеры постарались, сценаристы тоже нормально отработали. Уровни красивые, месиво бодренькое, интрига есть.
#50
Отправлено 06 Май 2010 - 13:50
QUOTE |
18 мая BioWare выпустит на PC и Xbox 360 очередное загружаемое дополнение к Dragon Age: Origins (версия для PS3 появится позже) Darkspawn Chronicles. Новое дополнение предложит альтернативную версию знакомых событий. Главный герой Dragon Age: Origins погибает во время посвящения в Серые Стражи, и руководство отрядом принимает тогда еще неопытный боец Алистер. Игрокам же предстоит вжиться в образ одного из командиров армии Архидемона и возглавить кровавый поход на Денерим. По окончании миникампании они получат уникальный предмет для использования в Origins/Awakening. Цена Darkspawn Chronicles составит 400 Microsoft Points на Xbox 360, 400 BioWare Points на РС и £3.99/€4.99 на PlayStation 3. |
#51
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:23
Не в Арканум , не в BG я не играл.
На ноуте оставил только 3 игры ,данную ,новый вегас и 4ю цивилизацию(с модом RFC)
В Dragon Age очень хорошо проработаны персонажи ,80% нелинейность ,и не напрягающий сюжет ,очень редко в каких играх мне было интересно чем весь замес закончиться ,а тут я аж спешил по сюжетной линии чтоб дать Логейну пряников.
Если поставить высокий уровень сложности ,то почти каждый бой как шахматы.
Ну и моральный выбор очень часто интересен ,почти нет тупых квестов подай убей принеси.
Ну и чувство средневековья с элементами властелина колец.
Всем любителям жанра РПГ рекомендую.
Жду второй части ,главное чтоб биовар все не испортили как с Масс Эффектом ,и не превратили игру в кастрированный слешер аля "убей их всех".
Это сообщение отредактировано Sukur - 28 декабря 2010 | 20:25
#52
Отправлено 23 Февраль 2011 - 15:16
ЕДИТ
Ах да! "Френдлифаер" отсутствует загнал война вперёд, на него все сбежались и бей себе по площади, ему хоть бы что...
#53
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 01:53
Играл на боксе в русскую версию.
Первое впечатление полная х*йня! Все как-то муторно, графика средняя, диалоги реально задалбывают своей однообразностью и скучностью, озвучка самая убогая за всю историю локализаций в принципе. Персонажи могут ОДНУ фразу сказать несколькими голосами, причем не просто сказать одну фразу нежным и приятным голосом, а вторую грубым и неприятным, а просто ВЗЯТЬ И ПОМЕНЯТЬ ПОЛ И ПОСЛЕ ПОЛОВИНЫ ФРАЗЫ МУЖСКИМ ГОЛОСОМ ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ СКАЗАТЬ ЖЕНСКИМ!!!!!!
Конечно после всего этого я перестал играть, но не зачеркнул этот тайтл в своем списке игр на прохождение. Спустя полгода, я все же решился пройти, хоть мне все так же не нравилось как устроены классы, диалоги и вся эта муть.
И все изменилось, и ощущения уже были не те
Во-первых я прочувствовал олд скул. Это ведь реально хорошая РПГ, которую при этом смогли перенести на консоли, ну и конечно же чувствуется дух старой школы, хотя не будем обманывать себя и признаем, что это всего лишь дух и на самом деле старой школы как таковой тут нет. Для примера можно вспомнить Тормент и сравнить его с Драгон Эйджем. В Драгон эйдже мне почему-то всегда хочется сражаться, но когда уже полчаса брожу как муд*к по пещерам, то начинаю вспоминать про такие же получасовые беседы с НПЦ, хотя скажем в том же торменте или аркануме, мне было одинаково приятно сражаться и узнавать что-то новое из мира, не важно каким способом: с помощью беседы с компаньонами или же с помощью блуждений по загадочным местам.
Диалоги на самом деле сделаны хорошо, есть выбор и выбор действительно велик. Если сегодня играя в современные РПГ мы заранее знаем какой вариант ответа к чему приведет, то здесь нельзя быть увереным, что при выборе ответа с пометкой УБЕЖДЕНИЕ мы убедим персонажа, возможно он воспримет это в штыки и вовсе откажется общаться с нашим персонажем, а если попытаться запугать, то и вовсе может напасть. Радует разнообразие диалогов. С некоторыми персонажами можно общаться на уровне ВОПРОС-ОТВЕТ, с некоторыми надо общаться по особому, вдумываясь в то что они говорят (например загадки от безумца), а иногда вовсе приходится иметь дело с неодушевленными предметами и думать своей головой как поступить и чем это может обернуться. В общем диалоги рулят.
Боевка. Боевая система хардкорная, не предпоследнем уровне сложности в какой-то момент просто не смог дальше продвинуться, ибо монстры стали появляться пачками и убить их даже при помощи ловушек, ядов и прочих ухищрений невозможно, единственным способом их убить является вернуться на зад и поднят пару левелов на рандомах + выбить норм шмотки. Это конечно неплохой олдскульный элемент, но согласитесь, что когда Вы уже не в 9 классе и у Вас не так много времени Вы не будете бегать по карте и бить рандомов, чтобы тупо прокачать своего персонажа и пройти трудное место в игре. Кстати игра очень долгая. Я прошел где-то 1/5 или 1/4 и у меня уже наиграно 16 часов, причем это без учета DLC, которые конечно же продляют очень сильно прохождение.
В общем игра действительно хорошая, но не шедевр. Есть юмор, есть какие-то намеки, есть вообще много чего, но это новый мир и многим возможно не захочется погружаться в него так же сильно как мир TES или Фолаута, многим не захочется читать мегабайты текста из кодекса и вываливать всю эту огромную кучу информации на свои мозги. Сегодня есть уже куча игр по этой вселенной, имеются комиксы, книги, сериал и даже я слышал есть фильм. Сегодня по вселенной, которой всего лишь несколько лет вышло больше официальных ответвлений и прочих коммерческих проектов чем по старому доброму фолауту, по которому нет ни фильмов, ни книг. Сегодня подобные проекты являются прежде всего золотой жилой для девелоперов и они не остановятся пока не произведут достаточное колличество всяких DLC и спин офов в видео ММO для фейсбука. Возможно Я и рад, что с фолаутом в свое время не было так, но мне искренне печально за тех, кто успел полюбить мир Драгон Эйджа и разочароваться после выхода второй части...
#54
Отправлено 07 Март 2013 - 01:52
И еще во время игры не покидает ощущение коридорности. Вроде иди куда хочешь и делай то задание, которое сам выбрал, но все равно ощущение, что тебя "ведут".
#55
Отправлено 09 Март 2013 - 23:15
Еще иногда временами игра ловит глюк и один и тот же скриптовый ролик показывает не один раз, а то и несколько. Причем действующие лица могут быть уже давно мертвы, но к диалогу ожить обязаны. Смерть смертью, а поговорить надо, поговори сначала и потом дальше мертвый лежи себе. Вступительная сцена перед битвой с оборотнями промоталась три раза, но духа природы в ней уже не было, разговаривал с пустотой и оборотнями, которые эту пустоту упорно защищали. Потом убил и предводителя эльфов заодно, но игра видимо опять поймала какой-то глюк и через стандартный выход выпускать меня уже не хотела из подземелья. Пришлось идти назад через весь проделанный путь, мимо других оборотней, которые тоже поймали глюк и перестали меня замечать, вместо того, чтобы наброситься с дракой. Такая же штука была посреди поляны, где они все тихо мирно стояли рядами и на ГГ ноль внимания. Причем замечать ГГ они перестали прямо во время битвы. Шла себе драка и тут вдруг побрели они довольной походкой на исходную позицию. Попытки из растормошить прошли безуспешно.
Веселая игрулька. %)
Это сообщение отредактировано Vault City - 10 марта 2013 | 00:21
#56
Отправлено 14 Май 2013 - 14:00
1. Кровь на персонажах. Отключил нафик, ибо такой убогой реализации еще не видел.
2. Баги с голосами (вован чуть выше описал)
3. Баги в описаниях персонажей в дневнике например Коннора (сына эрла Редклифа) спас с помощью магов Круга и его мать осталась жива. По описанию оба мертвы 0_о
Ну и Морриган своим неодобрямсом напрягает. Причём в некоторых случаях абсолютно нелогично. В общем, "Баба Яга всегда против".
Вторичность действительно чувствуется, но вот по отношению к чему так и не определился Учитывая, что это первая моя игра от биотварей, не считая Эффект Массы.
Собственно, вопрос, ради которого писал Где взять наставников для выбора специализации?
#57
Отправлено 14 Май 2013 - 19:41
#58
Отправлено 28 Май 2013 - 14:04
Это сообщение отредактировано qwester - 28 мая 2013 | 15:05
#59
Отправлено 28 Май 2013 - 19:43
QUOTE |
Смотрел список игр на Е3. Так там ДЭ3 не значился на ПК. Что можете сказать про релиз ДЭ3 на ПК? |
А оно нам надо?)
#60
Отправлено 29 Май 2013 - 09:44
Это сообщение отредактировано Kudjo - 29 мая 2013 | 10:44
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Dragon Lance |
Dota 2 - обсуждение предметов | Askr |
|
|
|
Dragon Knight |
Dota 2 - обсуждение героев | Askr |
|
|
|
Dragon Age: Inquisition |
Иные Миры | Sukur |
|
|
|
Batman: Arkham Origins |
Иные Миры | Bercov |
|
|
|
Divinity: Dragon Commander |
Иные Миры | qwester |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных