В общем, если голая математика, то получается так:
Персонаж бретонка, знак маг, то есть при интеллекте 100 имеем 300 единиц магии. Силу воли тоже стараемся сделать 100. Если создадим заклинание на 300 единиц магии, то вся магия восстановится за 37 секунд. Восстановление и те другие виды магии, которые будем использовать, необходимо 100.
Теперь нам нужны заклинания
Увеличить магию 100 пунктов на 120 секунд
----------------------------- на 118 секунд
----------------------------- на 116 секунд
----------------------------- на 114 секунд
----------------------------- на 112 секунд
----------------------------- на 110 секунд
Кастуем все заклинания на себя, начиная с 120 секунд. Получаем 900 единиц магии, которая от нуля до 900 восстанавливается... за 34 секунды. То есть сила воли отвечает не за количество магии в секунду, а за процент от общей магии в секунду, которая восстановится.
(Продолжать можно достаточно долго, напирмер, сделать себе 1500 или 2000 магии, дело в том, что это достаточно муторно и можно использовать только для сложных мобов.)
Это открывает перед нами множество новых возможностей, например:
1) Хамелеон 100% на цель
Область -
Длительность 120 секунд
823 единиц маны, 2400 монет
Можем оставить любого горемычного союзника без присмотра и спокойно убить злых дядек без угрозы для него.
2) Урон электричеством 100 единиц
Область -
Длительность 10 секунд
849 единиц маны, 2547 монет
Кинул в толстого противника - ушел в невидимость - смотришь за предсмертной агонией (лучше не использовать против противников с отражением магии=))
3) Паралич на цель
Длительность 30 секунд
427 единиц маны, 1281 монета
Без комментариев)
4) Восстановление здоровья на себя 15 пунктов
Длительность 120 секунд
768 единиц маны, 2304 монет
Регенерация на две минуты, можно и под водой плавать, и по ловушкам ходить (если нельзя, увеличить количество восстановления в секунду).
5) Сопротивление магии 100%
Длительность 60 секунд
871 единица маны, 2613 монет
Враги-маги грустят.
6) Вызов темного привидения
Длительность 120 секунд
624 единиц маны, 1872 монеты
Обычно, когда вызываешь кого-то колдовством, он очень быстро покидает тебя. 2 минуты - нормальное время.
7) Корчим из себя дракулу:
Безмолвие 20 секунд (можно заменить параличом или еще чем-то)
Поглощение здоровья 30 единиц на 20 секунд
521 единиц маны, 1563 монеты.
А если после этого еще и уйти в невидимость... Безмолвие для того, чтобы не развеяли.
В общем имея в инвентаре пару камней из айледский руин (восстановление 100% магии сразу - то есть 900 единиц, или 1500 или сколько есть), можно, сняв доспехи и убрав оружие в ящик, одеть на себя робу мага или готичный костюм черной руки и пугать всех своей нечеловеческой магической силой.