Перейти к содержимому


Фотография

Использование наркоты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Ohlamon

Ohlamon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 14:02

"Баланс" сетевой игры подразумевает использование наркоты.
На мой взгляд такие препараты как психо (особенно оно), баффаут и мута — дикая имба.

Учитывая специфику сетевых игр — "Отыграл и забыл" наркота не напрягает своими побочными эффектами.

Что думаете вы?

P.S. Тему создал в контексте игр до 5000 очков для каждого персонажа.

Отправлено: 10 мая 12 15:28
UPD: Даже вуду я считаю несколько читерной, ибо билд персонажа можно тупо расчитывать на то, что он всегда будет под дозой вуду, а это знаете или 5 свободных очков.


#2 Shtorm

Shtorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 11 Май 2012 - 03:09

Каких именно очков?
Вообще же, с препаратами связано много обсуждений и срачей. Не будем об этом, если интересно, всегда можно вернуться. Расскажу пока про 4 типа поведения, которые выделил за всё время. Это к вопросу сетевой игры вооббще, в большей степени, но сабж тоже затронут. :)
1) От балды, хотя, как ни странно, гораздо уместнее известное матерное выражение "на от..." Человека либо сильно попросили; либо хочет посмотреть что-то новое от скуки; либо олдфаг, ищущий впечатлений опять же; либо новый фанат, желающий посмотреть на сетевую игру Фоллаута.. В общем, вариантов много. Тыкает в разные кнопочки, большей частью спонтанно, меньшей частью пытается по аналогии с другими играми делать, очень редко когда начинает разбираться и качает навыки, правильно полагая, что 200% лучше, чем 100.
2) Хорошо знающий игру человек. Он знает перки, нюансы, вещи, характеристики, грамотно подходит к созданию, играет честно и в удовольствие себе и другим. Побольше тактики и удовольствия.
3) "Читер". Как было выяснено, читов в игре нет, а изменения предметов у себя вызывают рассинхрон. Но при этом есть куча способов, как можно использовать моменты игры, не то чтобы сознательно или по ошибке допущенные разработчиками, сколько в большинстве случаев просто имеющими быть (не будем разбирать причин). "Пустые" персонажи, просто несущие броню или стимпаки Герою, гаусспулемёт, удары по определённым частям тела в рукопашном, моменты с препаратами и так далее. При этом цель одна — победить. Неважно, что в команде будут все с гауссвинтовками — главное победа. О тактике можно забыть, ибо всё сводится либо к позиционным боям, либо на выскакиванию и очереди, либо на запас стимпаков.
4) "Ролевик". Для него Тактикс стал нечто большим, чем просто любимой игрой. Он понимает, что 100500 отрядов в силовой броне с гауссоружием не интересно и невозможно. Что персонажу не нужно качать навык выше 100% просто потому, что есть и другие, 100 — как бы "норма", да и вообще, жалко по несколько очков за 1%, когда есть другие навыки. Что Виндикатор, конечно, лучше, но М249 мобильнее и удобнее. То есть идёт отыгрыш как в реальной жизни. Оружие может быть слабее другого, но быть любимее. Каждый персонаж при создании делается с учётом реалий Пустошей и для выживания, никаких выносливость 1 и удача 10 быть не может (хотя на вкус и цвет..). Тактика здесь превыше всего.
Вот так вот. Употребление препаратов расписывать, думаю, нет смысла, и так всё понятно. Тут уже надо под стиль игры ориентироваться.
Лично я употребляю Психо и Вуду, играя по четвёртому варианту. Пришло случайно, из одиночного прохождения, заметил, что сопротивление урону становится почти и иногда даже больше 100%. Но проходит достаточно быстро, персонаж должен быть вынослив, а потому не столь критично, то есть можно бороться.

Это сообщение отредактировано Shtorm - 28 июля 2012 | 13:52


#3 Ohlamon

Ohlamon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 11 Май 2012 - 11:28

Shtorm

Хорошая классификация. Обычно 2 тип един с 3 и 4 типами.

Коли такая движуха, расскажу о себе. К своим 23 годам я не сильно изменился в плане отношения к играм. В каждой игре я обычно "отыгрываю" свою личную игру. Будет выглядеть нелепо, но иногда я представляю как персонажи общаются друг с другом. Внутри группы персонажей всегда есть неформальный лидер, но он лидер только в моем воображении. И так далее.

Мой подход к играм всегда разнился с подходом манчкинов. К сожалению вышло так, что всегда манчкинов не меньше 60% от всей массы сетевых игроков любой игры, а то и больше. Более того, манчи играют гораздо регулярнее => с ними встречаешься практически постоянно.

Теперь к наркотикам.

Начну с вопроса. Сколько длится действие психо и вуду в пошаговом режиме?

Наркотики в сетевой игре стоят копейки (по очкам). Можно нашпиговать себя наркотой на весь сетевой бой. Соответственно билд можно расчитывать исходя из вколотой наркоты.

Ты применяешь вуду и психо. В сумме это 6 аги, 3 лака и 50% сопротивления (для мутов 100%). Ты практически одеваешь на человека/гуля еще одну ПаверАрмор, а на мутанта плюсом еще три ШипованыхАрмора.

При этом у тебя 9 свободных очков для параметров (они скорее всего пойдут на инту, а потом на эндуру). Проще говоря, наркоманы могут иметь своих 4 аги, и 10 на протяжении всего боя с помощью наркоты. Своей удачи соответственно 7.

Мутанта с сопротивлением в 200% к урону, можно ранить только в упор очередью из панкора/тяж. пушек.

К чему я все это написал? да к тому, что при создании персонажа, нужно придумывать не то, как его параметры будут стыковаться с бафами наркоты, а то какая у него будет ЛИЧНОСТЬ. Да, это глупо, если играть ради победы и быть манчем, но если ты считаешь себя ролевиком, то наркота имеет место быть только если ты не учитываешь ее при разработке персонажа или же в твоей команде только один НАРКОМАН.

А вообще, прикольная параллель с реальным миром. Казалось бы какая-то тактическая игра, а какой в ней соблазн юзать наркотики :D

Это сообщение отредактировано Ohlamon - 11 мая 2012 | 12:29


#4 Shtorm

Shtorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 11 Май 2012 - 23:21

Да, если смотреть со стороны, то получается так. Но пропуская через себя и смотря своими глазами, "хорошие игроки" начинают раличаться. Ну не будет читер использовать винтовку Браунинга вместо Фала или Ауг. "Отыгрывающий" не расстреляет мины, а обойдёт, ибо патроны дороги. Ну да ладно, о чём это я.. :)
Да, у каждого своя песочница и свой подход. Я вот сейчас убитых рекрутов не "оживляю" сохранениями, и, знаете, так интересно стало..
Трудно сказать, сколько длится.. Но мало. :) В среднем получается по 2000-5000 очков, не всегда в те же 2к можно впихнуть препараты. Но это при условии только одного своего перса, остальные рекруты. В реалтайме же Вуду действует минуту, выносливость, насколько я помню, на продолжительность не влияет. 1 ход равен 1-2 секундам, но это мы сегодня проверим. :)
Грешным делом, я в эти выкладки не вдавался раньше. Меня вполне устраивает, что они "военная разработка" и "наделяет ловкостью", прибавляя ОД, соответственно.
Про интеллект только замечание сделаю. Небольшое наблюдение — это скорее с одиночной перешло. Для бойца важнее боевые качества, на мой взгляд, на интеллект не всегда хватает. Нужные навыки можно и так прокачать, в крайнем случае. Но всё меняется, есть опыт активен. Тогда либо ничего не меняешь, либо начинаешь задумываться и перераспределять, либо в большинстве случаев становишься читером. Ибо это очень сильный ход, если знать, как использовать.
QUOTE
К чему я все это написал? да к тому, что при создании персонажа, нужно придумывать не то, как его параметры будут стыковаться с бафами наркоты, а то какая у него будет ЛИЧНОСТЬ.

Именно. Как с силовой бронёй, когда раздумываешь; "Ну, Эмка 6 требует, 3 броня даст, так.."
QUOTE
то наркота имеет место быть только если ты не учитываешь ее при разработке персонажа

Именно. Камрад, я рад, что я не один так думаю. :)
Вообще же, если бы создавать персонажей для жизни в Пустошах, то они все бы походили друг на друга. В плане навыков: Без оружия и так есть, вблизи промахнуться трудно, но можно, есть и поважнее; Первая помощь обязательно, как и Натуралист; Лёгкое оружие тоже пригодится: патроны не удары, не бесконечные, а попадать трудно.


#5 Rangerdimidro

Rangerdimidro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 07:39

QUOTE
"Баланс" сетевой игры подразумевает использование наркоты.
На мой взгляд такие препараты как психо (особенно оно), баффаут и мута — дикая имба.

Учитывая специфику сетевых игр — "Отыграл и забыл" наркота не напрягает своими побочными эффектами.


Помнится, когда я игрался с серьёзными польскими фанатами FT, там при игре персонажами "стоимостью" меньше 10 000 очков пользоваться наркотиками запрещалось. Ибо имба (зато не запрещалось подбежать пёсиком и куснуть за левую ногу, ага).
А вообще обычно игрок, создавший игровую комнату (в Hamachi, GameRanger, GameSpy Arcade и т.д.) пишет в чате комнаты правила текущей игровой сессии. Например, CTB, 2k, 4x4x4x4, 1 heavy per team, no muties, no drugs.


#6 zxlostsoul

zxlostsoul

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 00:59

А не лучше ли сделать мод, где всё будет сбалансированно, чем придумывать ограничения? Я вот сейчас над этим работаю. Сделать наркоте высокую цену и мгновенные негативные эффекты — и можно использовать.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru