Перейти к содержимому


Фотография

Использование магии по полной.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 14:03

На написание этой темы меня натолкнули наши размышления в соседней теме о том, как сохранить жизнь последователям. Я всячески экспериментировал, и нашел очень хорошее заклинание - увеличить магию. Суть в том, что заклинания увеличить магию 100 пунктов на 120 секунд и 100 пунктов на 119 секунд суммируются.
В общем, если голая математика, то получается так:
Персонаж бретонка, знак маг, то есть при интеллекте 100 имеем 300 единиц магии. Силу воли тоже стараемся сделать 100. Если создадим заклинание на 300 единиц магии, то вся магия восстановится за 37 секунд. Восстановление и те другие виды магии, которые будем использовать, необходимо 100.
Теперь нам нужны заклинания
Увеличить магию 100 пунктов на 120 секунд
----------------------------- на 118 секунд
----------------------------- на 116 секунд
----------------------------- на 114 секунд
----------------------------- на 112 секунд
----------------------------- на 110 секунд

Кастуем все заклинания на себя, начиная с 120 секунд. Получаем 900 единиц магии, которая от нуля до 900 восстанавливается... за 34 секунды. То есть сила воли отвечает не за количество магии в секунду, а за процент от общей магии в секунду, которая восстановится.

(Продолжать можно достаточно долго, напирмер, сделать себе 1500 или 2000 магии, дело в том, что это достаточно муторно и можно использовать только для сложных мобов.)

Это открывает перед нами множество новых возможностей, например:

1) Хамелеон 100% на цель
Область -
Длительность 120 секунд
823 единиц маны, 2400 монет
Можем оставить любого горемычного союзника без присмотра и спокойно убить злых дядек без угрозы для него.

2) Урон электричеством 100 единиц
Область -
Длительность 10 секунд
849 единиц маны, 2547 монет
Кинул в толстого противника - ушел в невидимость - смотришь за предсмертной агонией (лучше не использовать против противников с отражением магии=))

3) Паралич на цель
Длительность 30 секунд
427 единиц маны, 1281 монета
Без комментариев)

4) Восстановление здоровья на себя 15 пунктов
Длительность 120 секунд
768 единиц маны, 2304 монет
Регенерация на две минуты, можно и под водой плавать, и по ловушкам ходить (если нельзя, увеличить количество восстановления в секунду).

5) Сопротивление магии 100%
Длительность 60 секунд
871 единица маны, 2613 монет
Враги-маги грустят.

6) Вызов темного привидения
Длительность 120 секунд
624 единиц маны, 1872 монеты
Обычно, когда вызываешь кого-то колдовством, он очень быстро покидает тебя. 2 минуты - нормальное время.

7) Корчим из себя дракулу:

Безмолвие 20 секунд (можно заменить параличом или еще чем-то)
Поглощение здоровья 30 единиц на 20 секунд
521 единиц маны, 1563 монеты.
А если после этого еще и уйти в невидимость... Безмолвие для того, чтобы не развеяли.


В общем имея в инвентаре пару камней из айледский руин (восстановление 100% магии сразу - то есть 900 единиц, или 1500 или сколько есть), можно, сняв доспехи и убрав оружие в ящик, одеть на себя робу мага или готичный костюм черной руки и пугать всех своей нечеловеческой магической силой.




#2 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 09:31

QUOTE
5) Сопротивление магии 100%

У бретона изначально 50% (у орка 25%) зачем тогда бретону +100%


#3 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 10:23

Да, недоглядел, прошу прощения. Все дело в том, что я сопротивление магии как заклинание не использую.
Вопрос немного не по теме: как пересекаются магические сопротивления? Если у меня сопротивление магии 50 и огню 50, то против огня 100? Если у меня уязвимость холода 25 и я сделал морозный щит на 60, то итоговое - это простое сложение?


#4 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 10:26

Касаемо накастовывания...:) Ты действительно считаешь, что враги будут ждать пока ты докастуешь?^_^ Типа "сча, секунды, пацаны!", - "да без проблем брателла, кастуй, я пока перекурю"?
Твое хп успеют унести куда подальше, пока ты там откастовываешься, а тратить бутылки на восстановление - вижу не очень практичным. Так что ассасины - фтв:)


#5 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 10:38

Одноименные резисты точно тупо складываются, а вот насчет общего резиста + резиста конкретного не знаю :(

Твил, в отличии от Моррки, каст в Обломе почти мгновенный, так что выбор времени - это уже тактика применения. Автором же описана общая стратегия...


#6 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 10:42

Артем, спасибо, я в курсе по поводу практически мгновенного каста ^^
Однако он все же не мгновенный, например тот же хил.


#7 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 11:02

Суммарно они не идут – 50% резиста к огню это только к огню, а магия (заклинания поглощения, изменения резистов, иллюзии …) отдельно.
Также влияет развитие силы воли, это основной модификатор кроме отдельных резистов.


#8 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 13:03

2Pycheskop
Давайте посмотрим...
Дабы создать и применить всю эту роскошь на деле, нужно то всего ничего - быть мастером:

1. иллюзии
2. разрушения
3. восстановления
4. изменения
5. колдовства

ничего не упустил?

То есть, персонаж должен быть чистым магом. Я не говорю. что это в принципе невозможно. Просто, путь мага довольно тернист и сложен. Раскачка пяти магических дисциплин до уровня "мастер" - даже манчкинскими методами, вроде постоянного кастования дешевого спелла в дело и не в дело - довольно утомительное занятие. Тяжело сие, зело причем, да и муторно если что, ну вот признайтесь, кто активно использует восстановление? Я имею в виду, на высоких уровнях? Оно вам надо? Вряд ли. Хотя, конечно, можно поспорить об этом в отдельном топике. Сейчас я не об этом.
На практике, думаю, осуществить это можно, ради чистоты эксперимента, ну, или на спор, там, чтобы скептиков уесть.
А вот целесообразность? Кто заканчивал игру с уровнем мастера в пяти магических дисциплинах? Да пока это осуществишь - со скуки свихнешься. Или от усердия, это кому как прохождение дается. А чистым магам, я уже говорил, в Обливе несладко приходится.
В общем, в теории все красиво, а так, наверное, незачем.


#9 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 13:07

По большому счету, если отыгрывать Чистого Мага - то все вполне реально, в том смысле, что ты не прикоснешься к мечу или кинжалу, а носить будешь тряпки. Таким образом, тебе постоянно, как воздух нужны будут заклинания, заменяющие броню, резисты и прочая, прочая. И если моя рога прекспокойно одевает колечко дыхания под водой, то рядовой маг, должен будет сначала прокачать скилл, а потом постоянно перекастовывать. Вот и все.


#10 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 19:03

Во-первых, про обкаст. При 100 иллюзиях можно имея 300 маны на себя хамелеон 100 на 61-64 секунды применить. За это время увеличиваешь магию, решаешь свои магические вопросы, и магия как правило, восстановится до того, как спадет хамелеон. Чтобы менее читерско получилось, можно хамелеон на 15-20 секунд, только чтобы на обкаст хватило.

По поводу прокачивания. Действительно сложное в прокачивании умение это восстановление. В принципе можно использовать увеличении меньшего количества магии, чтобы на 75 навык ориентироваться. Изменение можно в топку. Если маг без кинжала и меча, то разрушение само подтянется, ну а иллюзии и колдовство качаются очень быстро, даже без манчкинских способов. У меня, например, глупая привычка ходить в невидимости. А всяких тварей можно вызывать для тренировки - причем это вроде и не манчкинизм, разве в реальной жизни вы бы не тренировались, зная что это принесет результат?)


#11 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 09:42

Разрушение прокачивается само по себе - поскольку в Обливионе убрали зависимость откастовки от скилла. Мистицизм - туда же, используется там и тут. Вызов - мега бесполезный, имхо, скилл, поскольку пока ты не не докачаешься до паука-даэдра, всё остальное - глубоко бесполезно.

Касаемо читерства в хамелеоне - отнюдь. Если твой маг может сделать свою жизнь удобнее - так почему бы ему не воспользоваться подобной радостью?

Моя рога, например, совершенно спокойно плюется ядом, тихо покуривая в сторонке, пока жертва корчиться. По идее - могла бы вылететь, аки стрела и броситься грудью на амбразуру,но - позвольте - это отыгрыш.


#12 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 16:18

Так я и не говорю, что колдовство для того, чтобы кого-то призывать - это просто самый быстрокачаемый навык, к тому же зависящий от интеллекта и повышающий его. Если оно в главных навыках, то можно легко и быстро поднять уровень-другой. Это удобно.

Это сообщение отредактировано Pycheskop - 15 июля 2008 | 17:21




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru