Перейти к содержимому


Фотография

Fallout как культ- хорошо ли это?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21 Shef

Shef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 571 сообщений

Отправлено 20 Июль 2008 - 10:18

2 Acid3000

Полностью согласен с Вашим мнением. Ф3 - это не фоллаут. Под "ЯНки после пьянки" фоллаут закончился.


#22 muse

muse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 21 Июль 2008 - 03:50

QUOTE
надев резиновые сапоги... это было бы логично.

У Bethsoft воображение ни к черту, не обращайте внимания


#23 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 21 Июль 2008 - 07:07

А в идее "Обливион с пушками" есть что-то цепляющее мозг.
Когда я только начал играть в Обливион, мне очень не хватало дробовика и базуки... Чтобы эту тварь, да в упор, да на куски... :-)
ИМХО бессмыслено теперь выть, что "Фол3 это ересь" - что сделано, то сделано, либо играем - либо не играем. А тему пора закрыть. (Ау модераторы!)


#24 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 21 Июль 2008 - 07:47

QUOTE
Разработчики не играли? а откуда эти сведения?

Эти сведения из блогов самих разработчиков, это их прямые ответы на прямые вопросы, которые им задавали фанаты.

В общем-то, это не секрет для тех, кто следит за новостями...

Самое интересное, что когда фанаты узнав о том, что продолжение их любимой игры делают люди, которые в эту игру не то что не играли, а в глаза никогда не видели, стали высказывать недоумение и недовольство, то разработчики из своих блогов просто потерли эту информацию...

Подробно, если интересуешься и мало-мальски владеешь английским языком, можешь посмотреть на No Mutant Allowed в новостном разделе (по-моему, это было летом прошлого года).

QUOTE
Если бы я не задавался этими вопросами (и ответами на них), я бы не начал эту ветку.

Насколько я понял, то вас больше интересует вопрос: "Почему фанаты так бурно и негативно реагируют на разработку Fallout 3 Bethesda Softworks?", а не вопросы связанные со вселенной и геймплеем Fallout 1, 2...

Замечу при этом, что "не все фанаты", не все "бурно" и не все "негативно".

Сколько людей, столько и мнений.

QUOTE
Идеальных игр нет. Но почему критика идёт ДО знакомства?

Критика, например, подготавливаемых Законов любой страны, тоже идет до их принятия... и после принятия...
Только в случаях с Законами, критика бывает услышана и в Закон до принятия его Думой вносятся корректировки и поправки.
Чего не скажешь о Fallout 3, потому что разработчики сразу заявили фанатам, что будут делать игру так, как считают нужным!
И еще не известно, была бы критика в адрес разработчиков такой жесткой и зачастую неконструктивной, если бы разработчики изначально организовали бы диспут на своем форуме...
Фанаты хотели участвовать в разработке, хотели диалога и обсуждения различных аспектов игры, а от них попросту отмахнулись...
Причем, отмахнулись люди, вне всякого сомнения специалисты и профессионалы, но многие из которых сами в Fallout никогда не играли.

Критика идет до знакомства с игрой, по мере появления информации о ходе разработки, о принимаемых решениях по реализации тех или иных фич.
Это естественно и нормально.
Если бы Bethesda Softworks разрабатывала бы свой, новый тайтл с нуля, то никакой критики бы, по крайней мере, в том виде в котором мы ее наблюдаем, не было бы вообще.
"Ну, делают там что-то новенькое и делают... Выпустят, поглядим насколько это хорошо!"
Но дело-то в том, что игра не новая!
Игры серии Fallout были сами по себе достаточно хороши и органичны...

Да, и вообще все новое, как правило, тяжело воспринимается.

Недаром же гласят поговорки программистов "все работает и не трожь!" и "отличное - враг хорошего"... :)

QUOTE
В шахматах много фигур, а у вас одна. Если управление было бы несколькими персонажами (как в JA), это имело бы смысл. А для управления одним объектом лично мне с запасом хватает того, что есть в действиях реального времени (в крайнем случае, использую паузу). В «Обливионе» я не испытывал никаких неудобств с управлением.

А я не испытываю никаких неудобств с управлением ни в Oblivion, ни Fallout 1, 2 и Tactics, ни в JA...
Может быть вы просто привыкли играть в игры "от первого лица"?
В таком случае, это особенности вашего восприятия и привычки...

Для меня вид не имеет особого значения. Я отлично понимаю, что игры создаются с учетом различного рода ограничений и допущений.
Отдельные ограничения и допущения в играх, в частности, в Fallout 1, 2 для меня не существенны...
Ну, не могу я персонажем, например, пописать в унитаз! Ну, и что?..
Замечу также, что NPC в Oblivion так и вообще менее управляемы, потому что в Fallout неписям - напарникам можно хотя бы схемы поведения задать, чего не сделаешь в Oblivion (в таких ситуациях, например, здорово напрягает квест с "Рыцарями Колючки")...

Совершенству нет предела!..

QUOTE
Специальных читов я не использую, но что же мне, специально подставляться, чтобы дать противнику шанс? Это задача разработчиков- сделать так, чтобы враги могли эффективно атаковать меня. Играть в поддавки мне не интересно.

Да, они и атакуют эффективно.
ВАРВАР же вам все понятно и доступно написал...

Конечно, если вы прокачаетесь в Пустоши и придете на ринг с 30-ым уровнем, то вам не будет равных!
С другой стороны, если вы реально хотите стать Чемпионом на ринге, то вы и в реальной жизни будете к этому готовиться...

А если вы решили выйти на ринг с боксером без подготовки, то скорее всего, эта встреча закончится для вас трагически.
В Fallout так же, бой на ринге непрокаченного персонажа закончится трагично и не какие "ударил/убежал" не помогут...

Кроме того, мне кажется, что вы через чур придирчевы к игре, которой уже 11 лет...

Кроме того, мы же с вами уже согласились, что идеальных игр нет.
В любой игре есть отлично реализованные идеи, есть полохо реализованные идеи, есть реализованные, но не очень хорошо...

Не хотите по "Тетрису", например, прокатиться бульдозером?.. :)

QUOTE
Да, нравятся. По-вашему, наиболее реалистичный вид в игре- это плохо?

По-моему, реалистичный вид в игре - это неплохо. Просто, мне так кажется, именно ваше тяготение к виду "от первого лица" накладывает определенный отпечаток на восприятие игр, которые реализованы иначе...
Я не имею ничего против игры в Fallout 3 с видом от первого лица.
Это не самая большая трабла...

1. У меня больше вопросов вызывает заявленный разработчиками сюжет...
Поиски папы... Присутствие Анклава и Братства Стали на Восточном побережье и то, как они это объяснили - это гм...
Ну, на мой взгляд, это сопли притянутые за уши...

2. У меня большую тревогу вызывает тот факт, что вселенная Fallout 3 больше напоминает стиль "киберпанк", а не "ретрофутуризм".
Вот это и это, например, на мой взгляд, скорее "Матрица" братьев Вайновски, нежли Fallout...

3. Меня больше волнует разветвленность диалогов, сложность и разнообразие квестов, непредсказуемость последствий при выборе того или иного решения...
А пока я этого не вижу...

4. Меня больше волнует "стыковка" боя в реальном времени и в V.A.T.S.
Потому что, V.A.T.S. - это костыль!
Это своего рода, дань фанатам Fallout 1, 2 и попытка сохранить важную часть системы S.P.E.C.I.A.L., совместить ее с боем в реальном времени, и не более того...

Если все так, как нам вещают страницы журналов, то, может быть, бой действительно будет реализован интересно и увлекательно, а постоянный показ критических попаданий в противника не наскучит и не будет напрягать.

С другой стороны, гм... Игровые журналы работают на издателей игр...
Так что, "реклама" может существенно отличаться от того, что есть на самом деле...
Кроме того, саму Bethesda Softworks уже ловили на, мягко говоря, "лукавости"...
Я имею в виду, небезызвестный случай со скриншотами Oblivion, когда публике было заявлено, что это прямые скриншоты из игры, а на деле оказалось, что это были хорошо отрендеренные скриншоты...
В чем, в последствии, под натиском улик Bethesda Softworks сама и призналась...

Я на 100% уверен, что если бы сотрудники Bethesda Softworks создавали бы свой тайтл с нуля, то никакого V.A.T.S. в Fallout попросту не было бы.

Вы же не возмущаетесь, что аналогичной системы нет в Oblivion или DOOM?..

QUOTE
Ролевые игры я обычно прохожу без перезаписи (то есть, без единой смерти и без повторных попыток выполнения квестов). Так были пройдены Newerwinter night (1 и 2), Morrowind, Oblivion, Sacred (основной и Анкария), Diablo II. Попытки пройти Fallout 2 без записи не удались: слишком много сюрпризов, в том числе смертельных.

Может быть, Fallout - игра необычная и, именно поэтому, вы не можете ее пройти "обычно"?..

Ну, а как же... Жизнь тоже непростая штука!
Она прекрасна и удивительна, только при этом смертельно опасна... :)

Подождите, то есть, если я вас правильно понял, игра считается плохой, если её не удалось пройти от начала до конца ни разу не сохранившись?..

То есть, если игра вызвала затруднения при прохождении или в игровой ситуации оказался не один прямой, как рельсы, путь решения проблемы/квеста, а два или три, то игра попадает в разряд скверной?..

Если, например, в Убежище 13 можно попасть несколькими путями - это минус игры?
Если в Реддинге, выполняя квест шерифа, есть возможность выгнать бедную женщину из дома или оплатить за нее квартплату - это минус?..
То, что в Fallout 2 Брокен Хиллс перестает существовать вне зависимости от действий вашего персонажа - это минус или плюс?..

Плохо ли то, что игрок имеет возможность отыграть, как роль положительного героя, так и отъявленного злодея?..

Как иначе проходить подобные квесты без перезаписи?
По моему, наличие различных вариантов решения одной и той же проблемы - это огромный плюс игре, так как это огромная вариативность!
И именно эта вариативность позволяет отыгрывать самые разные роли! Ну, не даром же, Fallout - РОЛЕВАЯ игра...

Прошли квест таким путем? Хорошо. Решили пройти другим путем? Попробуйте!
Если бы игра была прямой, как рельсы, то вы бы прошли ее и забросили на полку пылиться! Разве не так?..

Лично я, в Fallout открываю что-то новое в каждом прохождении, причем, каждый раз в таких местах, которые были, вроде бы, изучены мной от начала и до конца...

Ответьте: "С вашей точки зрения, возможность выполнить один и тот же квест несколькими способами - это недостаток игры?"

Да, и кстати, я пытался несколько раз пройти Diablo II... Не покатило.
И не покатило не потому что игра была слишком простой или сложной.
Не покатило, потому что сама игра не зацепила.
Да просят меня фанаты Diablo, эта игрушка показалась мне скучноватой, даже после четырех попыток пройти ее до конца...


#25 andrewmm

andrewmm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 21 Июль 2008 - 19:03

Похоже, некоторые из последних сообщений- как раз от тех, кому был адресован первый пост. Дополнительно к сказанному там хочу добавить следующее:
1). У меня сложилось впечатление, что для Вас Fallout- не постъядерный мир, в котором можно отыгрывать выбранную роль, а разновидность условных шахмат, в которых лично Вы достигли мастерства- и потому замена условностей на более реалистичные приёмы воспринимается так болезненно.
2). По всем признакам, Fallout 2- не отдельная игра, а add-on. Однако, никаких претензий к разработчикам по этому поводу я не видел. Наверное, идеальным Fallout 3, по Вашему мнению, был бы Fallout 2 с улучшенным разрешением экрана и изменениями уровня add-on’а. Или кому-нибудь и разрешение 640х480 хочется оставить?
<br /><br />Отправлено: 21 июл 08 20:27
To Acid3000:
Знаю. Для меня Ролевая игра- это возможность совершать поступки в соответствии с выбранной ролью (добрый- злой, жадный- бескорыстный и т.п.), а не попытки путём перезаписи получить наибольшую выгоду и, тем более, не попытки со многими перезаписями пройти игру неполноценным персонажем, как то: идиотом, неудачником, «пацифистом».

To Mosey:
А чем мешает V.A.T.S.? Насколько я понял, это всего лишь система для удобства прицельной стрельбы (связанная с AP, чтобы не использовалась слишком часто). Во многих шутерах при стрельбе из снайперской винтовки есть режим «задержать дыхание», временно убирающий дрожание прицела. V.A.T.S. убирает зависимость результата прицельного выстрела от навыков игрока, т.к. далеко не каждый сможет поймать в прицел голову движущегося человека. Значимость AP в классическом Fallout, по-моему, слишком большая (лично я своему персонажу ставил Ловкость и Интеллект на максимум (10), а всё остальное- по остаточному принципу).

Поняли неправильно. Разные способы прохождения квеста- это очень хорошо. Но я при прохождении выберу только один путь (при повторном прохождении или в порядке эксперимента после прохождения возможны другие пути), в соответствии с ролью. Например, если я- рейнджер НКР, мне попался работорговец, захвативший поселенцев, то я его скорее всего его убью, независимо от того, что он мне даст в случае сотрудничества с ним.
<br /><br />Отправлено: 21 июл 08 20:31
Заключение:
Жаль, что некоторые фанаты заваливают форумы агрессивным флудом. Можно было бы обсудить изменения в ролевой системе. Из ролика, при покадровом воспроизведении, можно узнать характеристики оружия, посмотреть новые умения. Например, умение медицины теперь улучшает действие стимпаков. Можно будет создать героя с основным умением медицины, аналог жреца из фентези-РПГ.
Но похоже, все эти обсуждения придется отложить до выхода игры.

Это сообщение отредактировано andrewmm - 21 июля 2008 | 20:35


#26 Гость_urmundgad_*

Гость_urmundgad_*
  • Гости

Отправлено 21 Июль 2008 - 19:42

Хватит кормить Тролля и устраивать холливоры


#27 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 21 Июль 2008 - 21:59

Если VATS хорош тем, что можно просто тормозит время и палить всем по-глазам, то это недостаток. Это как читеский метод FT и убийство реалистичности. Ну и что что по бегущему человеку тяжело попасть в голову? В реальной жизни это тяжело, ватсов не будет. И еще мне не нравится сливание двух навыков Доктор и первая помощь. Например в релае я могу оказать первую помощь(и прекрасно умею это делать, приходилось...и я говорю не про порезанные пальцы а про лужицы крови), а вот что делать с серьезно сломанной ногой не знаю. Есть разница.....да и игра нацелена на казуала, это даже на форуме написанно. А казуальные игры- пакость


#28 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 21 Июль 2008 - 22:37

QUOTE
Если VATS хорош тем, что можно просто тормозит время и палить всем по-глазам, то это недостаток. Это как читеский метод FT и убийство реалистичности.


Фаллоут и реалистичность? Не смеши.

QUOTE
В реальной жизни это тяжело, ватсов не будет. И еще мне не нравится сливание двух навыков Доктор и первая помощь. Например в релае я могу оказать первую помощь(и прекрасно умею это делать, приходилось...и я говорю не про порезанные пальцы а про лужицы крови), а вот что делать с серьезно сломанной ногой не знаю.


10% - ой я пальчик порезал - замазать зеленкой.
30% - ух как кровь хлыщет из раны - заштопать/перебинтовать.
50% - ай моя нога сломалась - наложить шину, а потом необходимые действия.
Нечего сложного.

QUOTE
Есть разница.....да и игра нацелена на казуала, это даже на форуме написанно.


Сейчас большинство игры на казуалов делают, разработчики хотят побольше всякого вкусного на свой хлеб намазывать.

QUOTE
А казуальные игры- пакость


Особенно пакость hl2 и эпизоды.


#29 Acid3000

Acid3000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 22 Июль 2008 - 00:24

QUOTE
а не попытки путём перезаписи получить наибольшую выгоду и, тем более, не попытки со многими перезаписями пройти игру неполноценным персонажем, как то: идиотом, неудачником, «пацифистом».


Ну вот, собственно, ты все и доказал, прелесть оригинального фоллаута что геймдизайн позволяет пройти игру именно такими персонажами и открыть для себя иное видение. Для меня критерием "нормальности" Ф3 служит лишь один показатель - смогу ли я пройти его слабой девочкой-сексуальной-пацифисткой или нет и получить отдачу. Боюсь что нет.
Да здравствует холивар!


#30 Alienrenegade

Alienrenegade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 22 Июль 2008 - 04:41

QUOTE
1). У меня сложилось впечатление, что для Вас Fallout- не постъядерный мир, в котором можно отыгрывать выбранную роль, а разновидность условных шахмат, в которых лично Вы достигли мастерства- и потому замена условностей на более реалистичные приёмы воспринимается так болезненно.
Тут любят старый добрый Фол. Некоторые даже скупают старье 50-х годов и живут в бомбоубежищах. Любят реплики героев, любят утреннее мычания брамина..Любят крысинный бой в Реддинге и ночные разговоры с растением в Броукен Хиллз..Здесь каждый, поднимая рюмку водки вспоминает Кесседи..А заходя в аптеку ожидает увидеть за прилавком подслеповато-растеряный взгляд Ренеско и разочаровывается каждый раз..У большинства из нас припасен противогаз...Что ты хочешь от нас, о лао - ваи? Ты пришел к нам, не мы к тебе....Прими же наш образ или ступай с миром...
QUOTE
Наверное, идеальным Fallout 3, по Вашему мнению, был бы Fallout 2 с улучшенным разрешением экрана и изменениями уровня add-on’а. Или кому-нибудь и разрешение 640х480 хочется оставить?
Дело не в разрешении а в а-тмо-сфер-нос-ти. ::мотает головой:: *нет, нет..Ему уже не помось..*


#31 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 22 Июль 2008 - 06:16

Ну, блин - люди! Тема из пальца высосана! Флуд! Хватит уже!


#32 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 22 Июль 2008 - 06:24

VATS как раз и есть большой плюс для F3 как для ролевой игры.
Она даёт возможность полноценно отыгрывать снайпера потомственному консольному геймпадисту.
Без данной системы квакеру с каким-нибудь ветераном OPF на остро заточеных боевых мышах играть было бы намного проще, чем калеке с геймпадом.
Всё честно.
Гораздо важнее то, как будет реализован режим боя без VATS - будет ли попадание зависеть по большей части непосредственно от скилла игрока или всё снова упрётся в регулировку кучности боя оружия.


#33 Alienrenegade

Alienrenegade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 22 Июль 2008 - 06:35

QUOTE
Флуд! Хватит уже!

ИМХО...Можете меня поправить и нравоучить...НО! Считаю, что "дружеское общение" подразумевает не "вопрос - ответ" а все - таки дружеское общение. Будто таки мы все встретились и откупорил величайший из модеров пять бутылок довоенного ликера...Какой флуд? Фаллоут как культ - хорошо ли это? Ни да ни нет...И без фола - у каждого свой культ в башке. Просто есть люди для этого мира, а есть " повернутые" на НФ...Мне нравится. Кому нет - свободны :)))


#34 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 22 Июль 2008 - 07:12

2 andrewmm

QUOTE
1). У меня сложилось впечатление, что для Вас Fallout- не постъядерный мир, в котором можно отыгрывать выбранную роль, а разновидность условных шахмат, в которых лично Вы достигли мастерства- и потому замена условностей на более реалистичные приёмы воспринимается так болезненно.

"Для Вас"... Для кого из присутствующих конкретно? Для меня?..
Я говорил о том, что бой в Fallout 1, 2 сильно напоминает игру в шахматы.
Я не вижу в этом ничего плохого.
Разработчики первых двух частей серий решили реализовать бой именно так и это их право!
Разработчики X-COM, JA реализовали также пошаговый бой в игре и никто их за это не винит.
Замечу, что последнее время, игр с пошаговым боем стали даже выходить чаще, чем еще несколько лет назад...
Это вопрос предпочтений игроков и политического решения разработчиков...

Решили разработчики Fallout 3 сделать бой в режиме реалтайм с активной паузой (V.A.T.S.). Это их право!
Я не вижу в этом ничего плохого.

Я только озабочен, насколько такая реализация будет играбельна, удобна в использовании.

Вы же не ругаете деревянные шахматы за то что они "пошаговые", а не реалтайм?
Почему вы не ругаете шахматы за то, что они сами по доске не бегают?

Почему бы вам не начать ругать DOOM за полное отсутствие в нем ролевой системы?..
Это такая игра, ее так сделали, ее такой изначально задумывали.
Разработчики захотели, чтобы эта конкретная игра была именно такой, а не какой-то другой.

Ну, представьте себе ситуацию, тайтл Oblivion покупает сторонний разработчик и говорит вам: "Отныне Oblivion станет пошаговым!"
Вас это не напряжет?..

Для фанатов - это шок! Протесты фанатов понятны.
В конце концов, есть люди консервативные, есть либеральные!
Зачем мерить всех одним мерилом?..

Я не воспринимаю болезнено "замену условностей на более реалистичные приёмы"!

Если эта фраза была сказана в мой адрес, то я не понимаю и не принимаю упреков в мой адрес!
Я категорически не понимаю, почему меня в чем-то обвиняют.

Вы обвиняете меня абсолютно огульно!


Поясните, вы говорите "ВЫ", обращаясь к фанатам "вообще" или конкретно ко мне?

Если к фанатам "вообще", то пардон, в рамках этой темы с вами общаются вполне конкретные люди, а не "трудовые массы".

Если вы обращаетесь ко мне лично, то пардон, я не говорил ничего такого, что могло бы быть вами истолковано, таким образом что я "болезнено воспринимаю" "замену условностей на более реалистичные приёмы"...

Меня это, в некотором роде, коробит. Объяснитесь!

Вы вообще читаете посты тех, кто с вами общается, и пытаетесь понять то, что вам говорят?..
Пипец какой-то!..

Вы вбили себе что-то в голову и шуруете с этой мыслью, как по шпалам, даже не обращая внимание на то, что вам говорят, не читая и не вдумываясь в реплики собеседников!

Кто после этого упертый фанат?..

Вы читали мой предыдущий пост?..

Меня лично абсолютно не тревожит и не напрягает будет ли в игре вид от первого лица или изометрия!
Я с одинаковым удовольствием играю и в Fallout, и в Oblivion.
Меня лично абсолютно не тревожит и не напрягает будет ли в игре бой в режиме реалтайм или пошаговый.
Мне это все по барабану!

Мне нравилась возможность игры в Tactics с использованием и пошагового боя и, и боя в реалтайм.
Я, правда не уверен, что вы знаете, что такое Tactics...
Поясню, есть такая игра Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, которую в свое время тоже наругивали фанаты, но ругали ее не за реализацию боя, а ругали за то, что в игре отсутствовали разветвленная диалоговая и квестовая системы.
Ругали Fallout Tactics, на самом деле, напрасно, потому что, это была не RPG, а тактическая стратегия с элементами RPG в постядерной вселенной...
Просто фанаты жаждали полноценного продолжения Fallout 1, 2...
И нельзя нас за это винить... Точно также мы сейчас ждем выхода Fallout 3 от Bethesda Softworks.

Для меня важна атмосфера, важен геймплей, то есть важно, чтобы я ощущал себя в игре комфортно!
Какие вещи, как вид и реализация боя, обращаю ваше внимание, для меня мелочи!

Повотряю, вот то, что важно для меня:
QUOTE
1. У меня больше вопросов вызывает заявленный разработчиками сюжет...
Поиски папы... Присутствие Анклава и Братства Стали на Восточном побережье и то, как они это объяснили - это гм...
Ну, на мой взгляд, это сопли притянутые за уши...

2. У меня большую тревогу вызывает тот факт, что вселенная Fallout 3 больше напоминает стиль "киберпанк", а не "ретрофутуризм".
Вот это и это, например, на мой взгляд, скорее "Матрица" братьев Вайновски, нежли Fallout...

3. Меня больше волнует разветвленность диалогов, сложность и разнообразие квестов, непредсказуемость последствий при выборе того или иного решения...
А пока я этого не вижу...

Будьте внимательнее!

QUOTE
2). По всем признакам, Fallout 2- не отдельная игра, а add-on. Однако, никаких претензий к разработчикам по этому поводу я не видел. Наверное, идеальным Fallout 3, по Вашему мнению, был бы Fallout 2 с улучшенным разрешением экрана и изменениями уровня add-on’а. Или кому-нибудь и разрешение 640х480 хочется оставить?

И не увидите! Потому что, это не аддон, а полноценное продолжение игры. Причем тут аддон?..

Кроме того, хочу заметить, что никто, из присутствующих в теме, ничего не говорил про то, что его вполне устроит в Fallout 3 графика начала 1997 года.
Не было речи и про разрешение экрана...

Зачем вы приписываете присутствующим мысли и высказывания, которых они не высказывали?..
Это, как, вообще, порядочно?..

QUOTE
А чем мешает V.A.T.S.? Насколько я понял, это всего лишь система для удобства прицельной стрельбы (связанная с AP, чтобы не использовалась слишком часто). Во многих шутерах при стрельбе из снайперской винтовки есть режим «задержать дыхание», временно убирающий дрожание прицела. V.A.T.S. убирает зависимость результата прицельного выстрела от навыков игрока, т.к. далеко не каждый сможет поймать в прицел голову движущегося человека. Значимость AP в классическом Fallout, по-моему, слишком большая (лично я своему персонажу ставил Ловкость и Интеллект на максимум (10), а всё остальное- по остаточному принципу).

Мне V.A.T.S. не мешает. Я говорю о другом! Я говорю о том, что V.A.T.S. - костыль, который прикручен к бою в режиме реалтайм и большой вопрос, насколько хорошо будет реализована эта связка.
Насколько это вообще будет удобно?..

Вы сами не ответите на этот вопрос, пока сами не съыграете в Fallout 3! Разве не так?..

Вы обвиняете фанатов... Что ж, давайте попробуем сплясать от обратного!

Вы уверены что Fallout 3 будет великолепен?
Почему вы так уверены, что то что нам заявляют разработчики будет действительно хорошо?
Вы уверены, что Fallout 3 действительно будет реализован в стиле "ретрофутуризм", а не "киберпанк"?
Вы уверены, что диалоги будут насыщенными и разветвленными?
Вы уверены, что квестовая система будет интересной и разнообразной?
Вы уверены, что персонажи в игре будут действительно колоритными, со своей собственной историей и внутренним миром (со своими тараканами в голове, в том числе)? Вы уверены, что персонажи в игре не будут безчувственными Обливионовскими куклами?
Почему вы уверены, что V.A.T.S. будет хорошо работать в игре?
Вы уверены, что постоянные демонстрации слоу-мови разлетающихся конечностей и кишок на экране не будут вас напрягать?

Вы что сами играли?.. На чем тогда основаны ваши утверждения? На ваших ожиданиях, предположениях? На заявлениях разработчиков? А разве эти заявления не могут оказаться рекламой своей продукции?..
Почему вы так уверены, что Fallout 3 по своему гейплею и возможности отыгрыша роли будет лучше своих предшественников? Кто вам это сказал?..


Посмотрите, что говорит ВАРВАР, с которым я солидарен и который понял меня: "Гораздо важнее то, как будет реализован режим боя без VATS - будет ли попадание зависеть по большей части непосредственно от скилла игрока или всё снова упрётся в регулировку кучности боя оружия" - для меня это лишь одна из частностей.

2 andrewmm

Вы все-таки внимательнее читайте, ответы на ваши вопросы и замечания, а то разговор получается слепого с глухим...
Без сомнения, вы - человек неглупый и интересный собеседник, но из-за невнимательности разговор получается "в одни ворота"... :(

QUOTE
Разные способы прохождения квеста- это очень хорошо. Но я при прохождении выберу только один путь (при повторном прохождении или в порядке эксперимента после прохождения возможны другие пути), в соответствии с ролью.

Но иначе-то и быть не может! Как можно пройти все сюжетные ветки за одно прохождение?..
Я не понимаю, чем вы возмущались в начале диалога/темы?..

А вообще, если честно, по моему, у вас создалось предвзятое отношение к фанатам Fallout!

Вы гребете нас всех под одну гребенку, навесив на нас скопом один и тот же ярлык "Упертый фанатик".
Я не знаю в чем причина такого вашего отношения к нам, могу лишь предположить, что вы имели счастье пообщаться с кем-то из "ярких представителей" Fallout-комьюнити или начитались журнальных статей с репликами Тода Ховарда...

Могу сказать, что если вы считаете всех поклонников игры Fallout "Упертыми неготовыми к изменениям, к динамике фанатиками", то вы не правы!

Фанатик - это человек не знающий сомнений, человек, который не раздумывает и не знает сомнения.
По принципу: "Есть вера в нечто - и это аксиома не подлежащая сомнению!"

Посмотрите, как активно обсуждаются новости на форуме!
С чем-то форумцы соглашаются, что-то критикуют - это нормально!

Критикуют Fallout 3. Но критика - это естественно и нормально!
Как вы не поймете!.. :)

Критикуют не только Fallout 3, но и первые части серии, предлагают пути усовершенствования, делают патчи, моды...

И еще...

Знаете ли, не совсем хорошо, заходить в дом и с порога начинать ругать присутствующих в жилище...
Вы изначально стали строить беседу с обвинений, вместо того, чтобы высказать свои соображения по поводу разрабатываемого Fallout 3, высказать свои положительные и отрицательные замечания...

Как-то не корректно это, вам не кажется?


Я бы еще понял, если бы ваш первый пост в теме был ответом на чей-то пост в какой-то теме, а так вы "с ходу здорово" начали наругивать всех без разбора поклонников Fallout.

Как-то, вот, некрасиво...

QUOTE
Жаль, что некоторые фанаты заваливают форумы агрессивным флудом. Можно было бы обсудить изменения в ролевой системе.

Реально, вот с этого-то вам и надо было начинать диспут.

QUOTE
Из ролика, при покадровом воспроизведении, можно узнать характеристики оружия, посмотреть новые умения. Например, умение медицины теперь улучшает действие стимпаков. Можно будет создать героя с основным умением медицины, аналог жреца из фентези-РПГ. Но похоже, все эти обсуждения придется отложить до выхода игры.

На самом деле, из ролика характеристики оружия до выхода самой игры не узнаешь, по любому.
Для того, чтобы узнать характеристики оружия, нужно или самому неоднократно поиграть или залезть в ресурсы игры...

Героя с основным умением медицины можно создать, но для того чтобы понять насколько интересно будет играть этим персонажем, насколько он будет жизнеспособен и как будет вести себя в игре нужно, опять таки поиграть!..

Кроме того, для такого рода обсуждения нужно создать другую тему, так как в рамках этой темы обсуждается, насколько я понимаю, другой вопрос...

Потому что, все осталное это будет "если бы, кабы во рту росли грибы" и гадание на кофейной гуще.

Да, и, кстати, вот интервью, которое журнал PC Gamer взял у Тода Ховарда и Эмиля Пальярулло.
Так вот, в этом интервью они сами теряются и не могут ответить на вопрос: "Все ли локации можно пройти небоевым персонажем?"
Один говорит, что "да", другой говорит, что не то, что бы "да", но и не то, что бы "нет"...


2 ALL

То, что "Первую помощь" и "Доктора" слили в навык "Медицина" понятно и оправдано.
Я сам никогда не находил разницы между этими навыками...
Лечил себя сперва "Первой помощью", если не прокатывало то использовал навык "Доктор". Такой расклад дел меня немного напрягал.
Это схожие навыки, вполне можно сказать, что один и тот же.
Это же не навыки "Пилот" и "Балеро"... :)


#35 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 22 Июль 2008 - 11:38

Фалаут как культ - хорошо ли это?
Не вижу ни чего плохого. Этот культ, если это действительно можно так назвать, никто не навязывал - эту любовь игроков игра завоевала сама тем, чем она есть! Фалаут по праву одна из лучших ЦРПГ истории, знаковая игра своего времени с неугасающей любовью фанатов и после 10 лет истории. Все это что-то да значит!

Игра должна быть цельной, она должна нести определенный смысл, заряд эмоции, все в ней должно быть подчинено именно этому. На первом месте, по моему мнению, всегда должен стоять геймплей - его возможности и разнообразие. Фалаут в этом плане просто сносил крышу и даже сейчас, имхо, нету ничего соответствующего этому. В этом ключе просто глупо думать, что кардинальное перекраивание чего-то в игре не будет с опаской воспринято фанатами серии. Вид от 3 лица, реалтайм бой - это кардинальное изменение одних из ключевых моментов игры. Это один фиг, если Обливиону сделать изометрию и пошаговый бой, а в ХЛ3 добавить РПГ элементы и прокачку Фримана. %)

Бесезда умеет и любит делать РПГ от первого лица? Ну ладно, Бог с ними, опять же тоже считаю, что нужно посмотреть какое оно будет в ИТОГЕ. Но сам факт этого в фоле уже напрягает безмерно. 3Д позволяет разрисовать мир детально, а вид из глаз создает большее погружение? Первое - да, второе - это кому как! Само волнению исходит из того, что Бесезда, делая такие кардинальные перестройки, при этом не имеет образа компании способной потянуть, собсно, саму РПГ составляющую на должном уровне. А учитывая кардинальные правки в некоторых составляющих геймплея складывается ощущение, что она и не хочет. Ибо аудитория у этой компании немного другого плана и ориентироваться она будет в первую очередь на нее.

А вдруг у бесезды получится? Да я думаю все будут рады просто неописуемо, если Бесезда окажется гением и сможет сделать достойное продолжнение культовой вселенной со стороны фанов и при этом привлечет казуальную аудиторию в этот мир. Однако фаны - это такие люди, они будут обсуждать любую инфу о игре, будут считать зубцы на дверях и прочее. Особенно, если учитывать статус разрабатываемой игры! При этом надо понимать, что люди игравшие когда-то тогда в фалаут, сейчас уже зрелые личности, в плане геймдева включительно. Просто некорректно называть этих людей "тупыми фанатами", "фанбоями" и т.д. Если автор темы воспитан на Обливионе и НВН(такой слабый глоток воздуха настоящей рпг), а в фолаут поиграл только что, то это говорит о многом!


#36 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 22 Июль 2008 - 16:29

QUOTE
Кроме того, хочу заметить, что никто, из присутствующих в теме, ничего не говорил про то, что его вполне устроит в Fallout 3 графика начала 1997 года.


Представим себе альтернативную вселенную, в которой 10 лет назад вышел F1, но не вышел F2, но вот десять лет спустя, я прихожу в магазин и вдруг вижу на полке сегодняшний Сталкер и F2 с той же графикой, что и F1. Угадайте, что я покупаю. :-))
В общем в виду популярности модов по сих пор, ответ очевиден.
Но вообще ничего плохого в лучшей графике нежели была нет и все всегда тут только за.

Вообще любоваться красотами игрок может от силы полчаса, а играет он 100 часов. смысл заморачиваться на графику, про которую забудут через полчаса, и будут воспринимать, как данность, если игровой процесс интересен сам по себе, или же если он не интересен скажут другу "графа клевая - игра дерьмо, как всегда".


#37 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 23 Июль 2008 - 07:13

2 Dar

QUOTE
Представим себе альтернативную вселенную, в которой 10 лет назад вышел F1, но не вышел F2, но вот десять лет спустя, я прихожу в магазин и вдруг вижу на полке сегодняшний Сталкер и F2 с той же графикой, что и F1. Угадайте, что я покупаю. :-))
В общем в виду популярности модов по сих пор, ответ очевиден.

Ты знаешь, ответ далеко не очевиден.

Я, например, из того, что ты нагородил так и не понял, каков будет твой выбор.

Поясни.


#38 Ragdaj

Ragdaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 23 Июль 2008 - 08:11

в чём ещё проблема графики - берём пример из Ф2, ГГ приходит к Мастеру. И там описываетсяего телепатическая атака "ты видишь давно умершего друга, из его рта ползут черви..." и т.д. и т.п. Атмосфера создаётся жуткая, хотя чтоб такое написать требуется минут 10.

Теперь берём другой момент - представляем в 3д. Текст не покатит, надо заставитькучу художников это отрисовать, програмистов заскриптовать - уйдут недели.

Как результат, в 3д игре ОЧЕНЬ трудоёмко сделать такой же объёмный мир. Просто гораздо больше человек/часов требуется. Я привёл просто пример, первый в голову пришедший - но их тьма.


#39 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 23 Июль 2008 - 08:50

2 Ragdaj

Проблемы графики, на мой взгляд, нет никакой.

Нет проблемы графики для игрока абсолютно никакой!
Это дело вкуса! Нравится - играй, не нравится не играй!

Проблема графики - это проблема и головная боль разработчика!
Это он вынужден красиво сделать игру, так сказать упаковать сюжет и смысл в красивую привлекательную упаковку. :)

На это тратятся огромные физические силы и денежные средства!
И то, что на это уходят недели, сотни и тысячи человекочасов, это проблема разработчиков, а не игрока.
Наше дело телячье - выбрал игру, купил и насладился качеством ее исполнения (я говорю не только о видеографике).

Но это, отнюдь, не головная боль игрока. Игрок платит за труды разработчика или не платит... :)

Не хочешь? Не ешь! :)

Зачем вы лукавите?
Можно подумать, вам не нравятся красиво выполненные визуальные эффекты?.. :)
Глупость.

Я еще пойму позицию, в отношении игры, в которой все силы разработчиков ушли на создание визуальных эффектов, а на сюжет и геймплей сил не хватило...
Да. В таком случае, я соглашусь, но в других случаях я вашу позицию не пойму и не приму!


#40 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 23 Июль 2008 - 11:07

Ragdaj прав - он описал проблемму распределения производственных сил разработчиков, нужно таки понимать, что бюджет вещь не резиновая и весь мир не наймещь. :-))
Сам сначала подумал, что стоит описать и ее, но затем подумал чвто это сделают и без меня, а если не сделают то я увижу, что такой реакции тут нет, для меня это кое что значит.

Mosey

QUOTE
Ты знаешь, ответ далеко не очевиден.

Я, например, из того, что ты нагородил так и не понял, каков будет твой выбор.

Поясни.


Выбор определяется тем какую я хочу, ролевую или шутер, а графика просто пофиг не важно. Я куплю то что хочу, а не то, что разрабы считают крутым. Кроме того если я хочу сиквел, к F1, который мне понравился много лет назад, то мне пофиг графика, я ведь уже помню, что мне это понравилось. А Сталкер, - а фиг его знает, чего от него ждать. Графика есть, но и проблема описанная Ragdaj мне известна, поэтому, я буду очень насторожен, и буду реагировать на кучу отзывов. А вот если мне нужен именно шутер, а не ролевка, то я выберы Сталкер из этих двух.
Ну, а хочу я ролевку и сиквел с тем же или более лучшим геймплеем, который я ждал 10 лет? что очевидно ибо тусуюсь я здесь, а не на формах Сталкера. И никаких урезаний трейтов и навыков для F2 не произошло, что означает, что я спокоен в данном отношении.

В общем, хм, маркетинкговая политика, есть не только у компаний, но и у потребителей которые тоже могут думать и могут реагировать на предлагаемый компаний маркетинг по умному.

Отправлено: 23 июл 08 12:16
QUOTE
И там описываетсяего телепатическая атака "ты видишь давно умершего друга, из его рта ползут черви..." и т.д. и т.п.


Это вообще то отдельный вопрос, если у людей развитое воображение, это плюс, если нет, то впечатлений они не получат, в общем для тех кто склонен читать книги, т.е. категория читателей, это да сработает. Но далеко не для всех. :(
Люди без фантазии не спосбные рисовать себе картину, будут наоборот страдать от избытка такого или просто игнорировать все подобные комментирования, если они не наличествуют в избытке.

В Бис это отмечали при разработке V.B. и учитывали. Ну и подозреваю, что решили этот вопрос обоюдно выгодным образом, для разных категорий игроков.




Это сообщение отредактировано Dar - 23 июля 2008 | 12:08




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru