Перейти к содержимому


Фотография

Fallout как культ- хорошо ли это?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#41 Ragdaj

Ragdaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 23 Июль 2008 - 11:28

я за красивую графику. и за большой мир, многовариантное прохождение и пр. и пр. - короче все атрибуты ролевой игры.

но дело в том, что пока всё это совместить... сложно. возьмём ВтМ: Бладлайнс - делалась людьми причастными и к фолу. Отличная игра! Но по сравнению с тем же Арканумом (или Фолом) - она крохотная, линейная и т.д..

и всё из-за вышеозначенных причин.


В результате отличная графика почти всегда ущерб ролевой части игры. а чтоб напихать объёму геймплей заполняют рубиловом(отстреливанием).


проблемы разработчиков это и проблемы игроков. ненравиться - не ешь, не всегда подходит, когда есть то больше и нечего.



Да, я согласен - текст для тех, кто имеет богатую фантазию, и я бы предпочёл графическую составляющую, но дело в том, что так бы её попросту не было вообще... либо так, либо никак.
Ну возьмём квест с угоном автомобиля. При графике Ф2, его создание - день работы, при графике сталкера - ну, наверное, дня 4. При таком подходе легче повыкидывать всё "лишнее", чем осуществлять.

Это как с озвучкой диалогов. Не спорю, лучше - но более трудоёмко. Если бы Ф2 был озвучен, то скорее всего выкинули бы линию прохождения дебилом, и сократили бы разницу между женским и мужским прохождением.

Это сообщение отредактировано Ragdaj - 23 июля 2008 | 12:39


#42 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 23 Июль 2008 - 11:53

Ragdaj

QUOTE
Да, я согласен - текст для тех, кто имеет богатую фантазию, и я бы предпочёл графическую составляющую, но дело в том, что так бы её попросту не было вообще... либо так, либо никак.
Ну возьмём квест с угоном автомобиля. При графике Ф2, его создание - день работы, при графике сталкера - ну, наверное, дня 4. При таком подходе легче повыкидывать всё "лишнее", чем осуществлять.

Это как с озвучкой диалогов. Не спорю, лучше - но более трудоёмко. Если бы Ф2 был озвучен, то скорее всего выкинули бы линию прохождения дебилом, и сократили бы разницу между женским и мужским прохождением.


Согласен.

Народ, а как вам идея насчет создания фонда игроков игры Fallout/любая другая:
Принцип: если большинство людей вложивших деньги в фонд, довольно некой выпушенной некими разработчими игрой, то разработчик получает приз из фонда деньгой, определяется голосаванием вложившихся в фонд и установленным процентом выдоваемого к статистике голосования. Существование такого фонда сформулирует заказ в рыночной системе само по себе. Интересует чисто теоритически. :-|

Это сообщение отредактировано Dar - 23 июля 2008 | 13:04


#43 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 23 Июль 2008 - 13:28

2 Ragdaj

QUOTE
но дело в том, что пока всё это совместить... сложно.

QUOTE
В результате отличная графика почти всегда ущерб ролевой части игры. а чтоб напихать объёму геймплей заполняют рубиловом(отстреливанием).

Сложно. Никто и не спорит.
Но мне кажется, что это вопрос, во многом, больше технический и вопрос подбора кадров.
Оно ведь ясно, как божий день, что разработчики стараются реализовать свои идеи лучшим образом, но либо, как пример, используемый инструментарий хромает, либо у геймдизайнеров фантазии не хватает...
Да и еще масса вполне объективных причин может быть...

Но, как известно, совершенству нет предела...

QUOTE
проблемы разработчиков это и проблемы игроков. ненравиться - не ешь, не всегда подходит, когда есть то больше и нечего.

Ну, наши ожидания не всегда совпадают, а как правило, и не совпадают, с желаниями и возможностями разработчиков... :)

В любом случае, проблема графики - это не проблема игрока.

Повторюсь, не нравится то, что есть - не играй.

2 Dar

QUOTE
Народ, а как вам идея насчет создания фонда игроков игры Fallout

Не покатит. Я и так их премирую покупкой игр, которые они делают.
Выгоды от этого предприятия весьма сомнительные.


#44 andrewmm

andrewmm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 Июль 2008 - 17:57

To Mosey:

«Обвинение» не Вам лично! Скорее к Dar’у, Shef’у, Muse. С Вашими доводами во многом согласен, с чем не согласен- пишу, явно указывая, для кого.

По поводу последнего Вашего поста, адресованного мне:

«Уверен ли я в …»- разумеется, нет. Но, лично для меня, «Обливион»- неплохая игра. И я надеюсь, что «Fallout 3» будет не хуже.

«Предвзятое отношение» у меня далеко не ко всем; и единственный его источник- посты самих участников.

Насчёт моего «некорректного поведения». Если бы я нашёл ветку с обсуждением особенностей будущей игры, не забитую «эмоциями» в адрес разработчиков, я бы не стал создавать эту ветку. Лично никого не хотел обидеть.

«Характеристики оружия не узнаем»- это не совсем так. Уже сейчас на ролике виден дамаг оружия:

пистолет- 9

пистолет-пулемёт- 20

штурмовая винтовка- 30

дробовик- 54

От состояния оружия эта величина, похоже, не зависит, но может зависеть от умения. Зато от состояния, похоже, зависит дальность:

пистолет- 225 (100%)

дробовик- 200 (100%).

штурмовая винтовка- 130 (~70%)

пистолет-пулемёт- 0,2(!) (~0%)

Также:

лазерная винтовка: дамаг- 18, дальность- 999

гранаты: дамаг- 98, дальность- 25 (броска или осколков?)

«Fatman»: дамаг- 1602, дальность- 999

(кстати, дальность в футах? для метров или ярдов многовато будет.)

Но для создания отдельной темы информации, по-моему, недостаточно. Я буду ждать новую информацию.



#45 Gexagen

Gexagen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 24 Июль 2008 - 00:09

QUOTE
мне и в оригинальном Fallout не нравилось, что от маленькой пульки в голову разлетается на куски всё туловище.


А я когда играл, на это особо не обращал внимания... :) Я думаю, когда вы играли в F1-2, вы всё время искали к чему бы придратся. :)
Для меня всегда F1-2, PlaneScape, Baldur`s Gate, Arcanum, останутся интерактивными книгами, а что F3 в это список попадёт, очень сомневаюсь. :)
P.S.
Если помните фильм "Большой", там ГГ придумал интерактивный комикс, ну так вот F3 это скорее атракцион, прокатился и блеванул. :D
P.S.S.
Вариантов стрельбы не будет?
QUOTE
Оно ведь ясно, как божий день, что разработчики стараются реализовать свои идеи лучшим образом, но либо, как пример, используемый инструментарий хромает, либо у геймдизайнеров фантазии не хватает...

А ещё разрабам из Безы, всё-таки надо было посоветоватся с бывшими сотрудниками BIS, негатива было бы меньше, да и игра наверно по другому бы выглядела, хоть и от первого литца. :)


#46 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 24 Июль 2008 - 07:57

2 andrewmm

Мне тоже понятна и во многом близка твоя позиция.

Я вот тут перевел выдержки из статьи французского игрового сайта Gamepro.fr.

Статья довольно критическая, но, в общем, рекомендую ознакомиться.

Но в ней вчера было сказано то, что беспокоит меня, да и не только меня, уже давно, в ней сказано то, о чем я говорил в этой теме.

В принципе, меня и Обливионовская графика не напряжет, но общее оформление вселенной Fallout, смена стиля с "ретрофутуризм" на "киберпанк", анимированность моделей, скверная стыковка боя в режиме реалтайм и V.A.T.S., для меня будет, конечно, минусом...


#47 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 24 Июль 2008 - 10:34

QUOTE
Обливион»- неплохая игра.


Кто с этим спорил? Обливон замечательная игра в своем роде.
Но проблемма в том, что совсем другая игра. И я про не про мир, сюжет, атмосферу, графику и прочее, я про геймлей, то что неотелимо для определения, - та это игра, или не та.
Хотя и геймлее обливона есть плюсы, которых нет в оригинальных Fallout'тах,
если я ничего не путаю, то навыки там растут от использования этих навыков.
Но это наверняка в SF не попало, в чем состоит пародоксальный прикол, то что не - надо пожалуста, что разнообразит и разовьет нафиг. Только диву доваться остается. Ну зачем пускать на рынок две похожие игры, за исключением истории/атмосферы/сюжета и пр, не геймплейных элементов.
В том же Обливоне хоть навыков много, уже для многих лучше смотрится, по этому пункту в данном направлении, тут их намерянно урезают. Что за фигня?

Ретростиль и киберпанк, хм, - мне кажется еще, если что кидайтесь шапками, исправлюсь, что в Фалоутах есть тонкий привкус комиксовости, более выраженный в F2.






#48 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 24 Июль 2008 - 14:27

QUOTE
Ретростиль и киберпанк, хм, - мне кажется еще, если что кидайтесь шапками, исправлюсь, что в Фалоутах есть тонкий привкус комиксовости, более выраженный в F2.

Причем здесь "тонкий привкус комиксовости"?

Я говорю о стилистике вселенной игры Fallout!

Каждый стиль, будь-то "ретрофутуризм" или "киберпанк" обладают рядом отличительных, специфических черт.

Как в архитектуре, невозможно спутать здание построенное в стиле "классицизм" и здание построенное в стиле "барокко".

Посмотрите на то, какие формы у машин были в 50-е годы XX века, и какие формы у машин были в 70-е.

В 50-х годах автомобили изобиловали округлыми, сглаженными формами и ОГРОМНЫМ количеством хрома.

Как пример, советская самая первая "Волга"...

В 70-е в моду вошли угловатые формы, хромированными (да и то не всегда) остались только маленькие узенькие молдинги...

Как говорится, почувствуйте разницу! А ведь и всего-то 20 лет прошло...

Разработчики оригинальных игр серии Fallout 1, 2 создавали свое детище в стиле "ретрофутуризм".
В общем-то, они сами этого не скрывали, об этом и говорили в интерьвью.

Например, Fallout и Bioshock - яркие представители "ретрофутуризма".

Deus Ex - насколько я помню, представитель стиля "киберпанк".

Я не говорю, что один стиль хуже другого, но их смешение или привалирование одного стиля над другим - это уже эклектика (признак дурного художественного вкуса) или говоря по-русски - винегрет!

Разрабочики из Bethesda Softworks говорили о том, что они будут следовать канонам заложенным в Fallout 1. Ну и, пардон, где они каноны эти?..

И ведь не я один это заметил, не я один говорю, что это не правильно, не хорошо!

Бог его знает, почему у них там так получилось. Почему они зубцы на двери Убежища посчитать не смогли, почему стили путают!
Может там художники абсолютно не разбираются в художественных стилях, в том числе в современных...
Может быть, они посчитали, что это мелочи незаслуживающие внимания, забыв при этом, что самое важное в жизни - это мелочи!
Может быть, потому что главный дизайнер и ведущий художник никогда не играли в саму игру...
Я не знаю в чем там причина, но факт есть факт: на лицо, смешение смешение двух стилей - "ретрофутуризм" или "киберпанк", причем с привалированием стиля "киберпанк".

Давайте определимся, или Fallout - альтернативная вселенная с элементами 50-х годов, то есть в стиле "ретрофутуризм", или Fallout - альтернативная вселенная с элементами 70-х годов, то есть в стиле "киберпанк".

По Броне Братства Стали из Fallout 3 я прокатовался, причем не только здесь но и на англоязычном официальном форуме игры Fallout 3, но скажу еще...
Не могу удержаться...

Броня в первых двух играх серии была такой округлой именно потому, что была элементом вселенной Fallout, выполненного в стиле "ретрофутуризм", в стиле 50-х годов.

Что мы видим в Fallout 3?..

Броня Братства стали стала изобиловать острыми углами, она сама по себе стала угловатой, похожей на немецкий танк "Тигр".
Вопрос. А почему?

На мой взгляд, ответ очевиден - по причине того, что геймдизайнер и художники привнесли в стиль "ретрофутуризма" элементы стиля "киберпанк".

Причем, здесь отбазарится разработчикам на предмет почему так, а не иначе банальным "это наше видение" не удасться.
Потому что, если вопрос о виде от первого лица и реалтайм бое был для самих разработчиков принципиальным, то художественное оформление это набор субъективных элементов, абсолютно не влияющих на игровые действия персонажа, это "вкусовщина". Для разработчика это не столь принципиальный вопрос! Вот тут-то и выясняется, что со знанием художественных стилей у разработчиков туго... Полагаю, что все могло бы быть несколько иначе, если бы они не уходили на протяжении всей разработки от общения с фанатами, а обсуждали бы все-таки вопросы, уж если не игровой механики и геймплея, то хотя бы вопросы художественного оформления игры!


Я не рассматриваю вопрос "почему так получилось", я констатирую факт, что такая художественная реализация Брони Братства не является канонической, классической, если хотите.

Вот и получается, что тут чуть-чуть не так, там чуть-чуть не то и, в конечном итоге получается швах...
Мелочи собираются в общую картину и начинают давать о себе знать и уже мелочи начинают создавать общее представление об игре.

Мелочи в жизни решают все! Особенно если их становится слишком много...

Говорю об этом всём с огромным сожалением!.. :(

Все. Алес.


#49 andrewmm

andrewmm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 24 Июль 2008 - 18:17

О смене стиля. Я, может быть, не очень разбираюсь в стилях, но разве это «киберпанк»? Я полагал, что «киберпанк»- это как в фильмах «Джонни-мнемоник» или «Матрица». «Безумный Макс»- это не киберпанк, это постапокалипсис. А «ретрофутуризм»(предвоенная ретро-мода) должен был сохраниться в Убежищах. Снаружи, спустя 200(!) лет с конца войны, должно быть одичание. Деревня Аройо- разве это ретрофутуризм? Так что броня из материалов со свалки- по моему, к месту. А броня Братства- не знаю, что там за трубки рядом с головой, но вряд ли там что-нибудь вживлено в голову.



#50 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 24 Июль 2008 - 21:58

QUOTE
Причем здесь "тонкий привкус комиксовости"?

Его тоже не будет.

QUOTE
Я говорю о стилистике вселенной игры Fallout!

Каждый стиль, будь-то "ретрофутуризм" или "киберпанк" обладают рядом отличительных, специфических черт
..... и далее


Никаких возражений.


#51 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 25 Июль 2008 - 06:58

2 andrewmm

QUOTE
Я полагал, что «киберпанк»- это как в фильмах «Джонни-мнемоник» или «Матрица». «Безумный Макс»- это не киберпанк, это постапокалипсис.

Абсолютно верно.

QUOTE
А «ретрофутуризм»(предвоенная ретро-мода) должен был сохраниться в Убежищах. Снаружи, спустя 200(!) лет с конца войны, должно быть одичание. Деревня Аройо- разве это ретрофутуризм? Так что броня из материалов со свалки- по моему, к месту.


Про "ретрофутуризм" деревни :) не кто и не говорит, с Арройо и так все ясно.

Конечно, элементы стиля «ретрофутуризм» должны были сохраниться в Убежищах, но не только там.

С чего бы это броня Братства Стали должна делаться из материалов со свалки?

Эти доспехи были разработаны еще до войны, а значит, по идее, должны нести отпечаток моды того времени.

Да, да... Не удивляйтесь. В военной форме тоже есть своя мода.
Обратите внимание на фуражки высшего офицерского состава... :)
У нас гражданских это вызывает улыбку, а у офицеров считается, что чем выше фуражка, тем он моднее, круче... Показатель статуса если хотите... :)
Вот и делают они эти фуражки на заказ...
Обратить внимание, как менялась советская военная форма с 1917 г. по 2008 г., да и зарубежная военная форма за это время претерпела значительные изменения.

Я, в свое время, окончил Московскую государственную текстильную академию им. А. Н. Косыгина, в которой была Военная кафедра и нам там много чего интересного рассказывали про эволюцию советской военной формы...
В Вооруженных Силах РФ, есть Служба тыла, так вот, в этой службе есть подразделение, которое занимается разработкой новых вариантов одежды подбором материалов, фурнитуры и аксесуаров, а находится территориально это подразделение где-то рядом с Красной площадью в Москве, рядом с ГУМом.


#52 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 25 Июль 2008 - 17:45

Зачем-то решил вклиниться в беседу. Вроде не в том возрасте, чтобы безутешно плакать о безвременно загубленой "игре мятчы". Но все же ... Небольшой нюанс. Как сказал один хороший человек (если кто помнит/знает, Il76), "Одна из причин популярности Фола - его нелинейность и многовариантность решения одних и тех же задач." Так вот, посреди разработки фола3 Беседка вдруг объявила, что увеличивает время прохождения игы с (грубо говоря) пятидесяти до ста часов. А фактически увеличтли пространство для исследования и все в таком духе. То есть, для них проще оказалось расширить и детализировать мир, чем повысить поливариантность квестов и дилогов.
P.S. Справка для ретивых спорщиков. Дополнительные варианты решения квестов не увеличивают время прохождения. Так как за один раз можно выбрать только один вариант ;)
P.P.S. Когда выйдет игра - куплю обязательно. Верее так: образ оригинальной игры возьму у товарища, а фекализованную версию куплю, чтобы сравнить ощущения. Поиграю. Понравится - замечательно. Не понравится - что ж, не судьба - на казуалах Беседка заработает больше. Но пепел оригинльых фолов будет стучать в моем сердце :).
Как сказал Олег Михайлович Хажинский (тот, который из game.exe),"(передаю своими словами) Чтобы получать удовольствие от любимых игр, не обязательно играть в них раз за разом. И даже вредно."

Это сообщение отредактировано Sokil - 25 июля 2008 | 18:59


#53 Gexagen

Gexagen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 26 Июль 2008 - 00:09

http://www.nma-fallo...php?pic_id=2995
Я думаю тут всё понятно... Привет Platemail, прощай Powerarmor. :(
P.S.
****

Это сообщение отредактировано Gexagen - 26 июля 2008 | 01:11


#54 ozzytv

ozzytv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Август 2008 - 04:36

QUOTE

Больше всего жалко Тима Кейна, Фергюса и бывших сотрудников black isle. Когда твое детище, с заложенной в нем крупицой души, извращают и превращают в поп-корн это неприятно, и это самая главная причина почему Ф3 не фоллаут по определению.

ай как ты прав, как ты прав!


#55 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 08 Август 2008 - 13:33

... и тем не менее, это не мешает ему быть (ВОЗМОЖНО!!!) хорошей игрой, не так ли???

А раз это не "старый добрый Fallout" по определению (с чем я в общем-то согласен), О ЧЁМ ВООБЩЕ СПОРЫ, ГОСПОДА?

Выйдет игра - там и посмотрим...

PS: увеличение времени прохождения никак не связано с углублением нелинейности - 100% истина! Только оно не связано не только с отсутствием этого углубления, но и с наличием... так что, ИМХО, утверждение лишенное логики....

ПОСМОТРИМ...

Это сообщение отредактировано Killspring - 8 августа 2008 | 14:34


#56 alexandert

alexandert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 08 Август 2008 - 18:55

Fallout 3 - ересь!
это не Fallout.
to andrewmm
Возможны вы не знаете но Sacred и Diablo это не Fallout, Arcanum, Planescape Torment. Это разные концепции игры.
Sacred и Diablo - это в первую очередь мясо. Fallout, Arcanum - это диалоги и ролевая игра.
Fallout, Arcanum я проходил убивая 1-2 противников и то по необходимости. Можно ли сделать то же в Обливионе или Диабло?
Fallout 3 это постапокалиптический шутер с элементами РПГ который примазывается к славе великой игры. Грустно.
Хочется увидеть именно ролевую игру. А не прилизаный Обливион с ружьями вместо мечей.
Но к сожалению игры сейчас делаю так , что бы их мог пробежать 10-летний школьник, ни разу не задумавшись над квестом.

Линейный шутер без духа Falloutа - это ересь. Использование даже не бренда, а МЕЧТЫ.
Мечты о Фаллауте 3.

Это сообщение отредактировано alexandert - 8 августа 2008 | 19:56


#57 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 08 Август 2008 - 20:29

QUOTE
Линейный шутер без духа Falloutа - это ересь.

For the name of The Immortal Emperor!
Так чтоли?

Ролевой игру делает не наличие циферок и параметров, не нелинейность основного квеста и обилие диалогов, а прежде всего наличие возможности отыгрывать разные роли.
Эта возможность в свою очередь по большей части зависит от фантазии игрока.
Кого ты хочешь отыгрывать, того и отыгрывай, не опираясь на костыли диалогов и квестов, предлагаемые разработчиками.


#58 alexandert

alexandert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 09 Август 2008 - 23:19

Ну и как я в 3-м Фоле отыграю дипломата?
А стелс персонажа?

Возможно когда я поиграю в игру мое мнение изменится. Но пока могу сказать одно - 3 фоллаут мог бы стать великой игрой.
Шутеров с элементами РПГ полно, а вот игр наподобии Ф2, Арканум и ПТ сейчас не делают.

Тут кто-то, издеваясь, уточнял - не должен ли был Ф3 быть изометрическим как Ф2, но с лучшей графикой. Так вот я как и многие предпочел бы такой Фолл. Изометрический, с кучей сюжетных веток, многовариантными квестами (некоторыми даже тупиковыми, для интереса :-)), пошаговыми боями, новыми расами, новыми особенностями (мутации, пси-способности, киборгизация). В такой Фоллут я мог бы играть несколько лет, а не пробежать за 100 часов, ни разу не сохраняясь, и поставить на полку.

For the name of the Immortal Fallout!
Death to the heretics and mutants!


#59 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 13:02

QUOTE
Знаю. Для меня Ролевая игра- это возможность совершать поступки в соответствии с выбранной ролью (добрый- злой, жадный- бескорыстный и т.п.), а не попытки путём перезаписи получить наибольшую выгоду и, тем более, не попытки со многими перезаписями пройти игру неполноценным персонажем, как то: идиотом, неудачником, «пацифистом».

Вообще-то ролевая игра - это прежде всего возможность не совершать поступки (читай пробовать, "что получится если вот так"), а возможность прожить какой-то фрагмент другой жизни.

Скажи мне, тебе всегда попадаются в жизни гопники необходимого уровня подготовки и хитдайса?


#60 Tiffany

Tiffany

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 19:21

QUOTE
Тут кто-то, издеваясь, уточнял - не должен ли был Ф3 быть изометрическим как Ф2, но с лучшей графикой. Так вот я как и многие предпочел бы такой Фолл.

Я - точно да. Мне игра безумно нравится в том числе и потому, что за клавиатуру можно вообще не браться. В Ф3 - правильно я понимаю, такой возможности нет? :(




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru