Перейти к содержимому


Фотография

Антифолл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 934

#21 J i m

J i m

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 18:13

2 Viruss,

QUOTE
3. Нельзя играть после прохождения основного квеста.


Это точно? Вроде бы, кто-то писал, что можно. Могу ошибаться

Это сообщение отредактировано J i m - 19 октября 2008 | 19:14


#22 Oxider

Oxider

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 18:18

Наверняка можно как и во всех играх беседки..


#23 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 18:25

Нет нельзя к сожалению, но нечего страшного плагин позволяющий играть дальше появится быстро.


#24 Oxider

Oxider

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 18:43

2 Viruss
Что,просто всплывают титры и всё?Может стоит подождать просто?


#25 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:08

QUOTE
В итоге же мы получили The Elder Scrolls V: Fallout


Тут знаете ли какая штука, я не играл в обливион. Потому что играл в Морку и решил что мне не надо этой дряни. Что вызвало во мне такое жёсткое отторжение? Отсутствие диалогов как биологического вида в вакууме. Что мы имеем теперь? Моровинд с отличными диалогами и антуражем Фола? Дык я буду очень рад, вот. Я, признаться, больше всего боялся что беседка сделает диалоги аля морка, я бы убился. Я исключительно из-за этого, отсутствия диалогов, я считал морку тупым хек'н'слешем с элементами ролёвки. Изначально было ясно что игра не будет изометрией с бедной графикой и сюжетом навроде Тормента. Вобщем, я ни капельки не разочарован что я получу ТЕС5 с нормальными диалогами. Я даже, наверное, немножко этому рад. Даже если поиграв в Ф3 я решу что игра, мы ведь все взрослые люди, полное дерьмо, я не могу согласится с этим мнением сейчас.


#26 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:11

2 Oxider

Я не знаю при онлайн трансляции ждать не стали. Тем более одна из концовок не подразумевает продолжение.


#27 Zamza

Zamza

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:13

QUOTE
Будут ли играть второй-третий-десятый раз?
Играть через год-два-пять-десять лет?


Вот это и есть самая главная проблема всех ТЕСов. Второй, третий - будут. Десятый? Уже врят ли...


#28 Oxider

Oxider

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:21

2 Zamza
Ну кому как.Я 7 раз прошёл Морровинд и не надоело...


#29 Bigbadrat

Bigbadrat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:33

Как довоьно долго играющий в старый фолл, поиграв в новый на ящике с уверенностью заверяю что новый фоллаут это как блокбастер, посмотрел пару раз и забыл, новый фолл не вызывает мыслей, фантазий, нет собщений типа вы видите на каждый предмет, нет ничего душевного, игра из силикона, зализаная, но не цепляющая.


#30 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:54

Всем радикально настроенным персонажам предлагаю посетить:
Сообщество противников Fallout 3.


#31 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 20:37

2Sadboy Насчёт диалогов. Меня насторожили отзывы, что там варианты ответов услужливо сопровождаются подсказками о том, какой скилл юзается и какой шанс на успех. моСк игрока (реального игрока, который управляет компьютерным альтер-эго) может отдыхать. В Ф1&2 думать надо было. В Ф3, чую, будет рай для казуалов...


#32 J i m

J i m

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 21:03

QUOTE
новый фоллаут это как блокбастер, посмотрел пару раз и забыл


При всем при том, что новый фолл я все-таки жду и некоторые сообщения играющих меня вполне заинтриговали (думал будет гораздо хуже после знакомства с обливионами всякими) , но вынужден согласиться, что скорее всего так и есть. И это логично - выгоднее выпустить такой блокбастер, потом сделать к нему аддон, потом выпустить сиквел и так n-ное число раз пока будет приносить прибыль.

С другой стороны, наверное нету каких-то правил и схем чтобы создать шедевр.. шедевр, в который хотелось бы играть еще и еще. Пожалуй, кроме Фоллаута можно перечислить еще пару игр и всё. Повторить ЭТО искуственным образом , пожалуй, невозможно. Но за старание я думаю Беседке все-таки надо поставить зачет.


#33 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 21:50

QUOTE
Меня насторожили отзывы, что там варианты ответов услужливо сопровождаются подсказками


Долго смеялся. Это я видел в ролике и сказал в точечности тоже самое:)

Отправлено: 19 окт 08 22:55
Хотя знаешь, в первой части нужно было невинно убиваемую шлюху спасти в Джанке? Я иногда уставал перезагружаться. Может, если в терпимых количествах, то это даже не так плохо?


#34 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 23:09

Настораживают и угнетают параллели с Обливионом. В отношении диалогов игра была просто чудовищна. Герой говорит не просто односложными фразами, но кидает (или даже выгавкивает) ключевые слова после его получает информацию.


#35 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 06:38

2Sadboy
QUOTE
Долго смеялся. Это я видел в ролике и сказал в точечности тоже самое:)

Не вижу только, где?
QUOTE
Тут знаете ли какая штука, я не играл в обливион. Потому что играл в Морку и решил что мне не надо этой дряни. Что вызвало во мне такое жёсткое отторжение? Отсутствие диалогов как биологического вида в вакууме. Что мы имеем теперь? Моровинд с отличными диалогами и антуражем Фола? Дык я буду очень рад, вот. Я, признаться, больше всего боялся что беседка сделает диалоги аля морка, я бы убился. Я исключительно из-за этого, отсутствия диалогов, я считал морку тупым хек'н'слешем с элементами ролёвки. Изначально было ясно что игра не будет изометрией с бедной графикой и сюжетом навроде Тормента. Вобщем, я ни капельки не разочарован что я получу ТЕС5 с нормальными диалогами. Я даже, наверное, немножко этому рад. Даже если поиграв в Ф3 я решу что игра, мы ведь все взрослые люди, полное дерьмо, я не могу согласится с этим мнением сейчас.


QUOTE
Хотя знаешь, в первой части нужно было невинно убиваемую шлюху спасти в Джанке? Я иногда уставал перезагружаться. Может, если в терпимых количествах, то это даже не так плохо?

Это баг был. ;) Нет, не нравится мне "услужливый" подход. Имеем эн стандартных фраз, каждая для одного действия, которые тщательно обозначены. Что ж не написали-то вообще по-простому: "жми сюда"?


#36 Shaikhulud

Shaikhulud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 08:02

QUOTE

Это баг был. ;) Нет, не нравится мне "услужливый" подход. Имеем эн стандартных фраз, каждая для одного действия, которые тщательно обозначены. Что ж не написали-то вообще по-простому: "жми сюда"?

А про перк "эмпатия" в оригинальном Фоле так никто и не вспомнил. Никакой системы подсказок нет в диалогах. Оценивать систему диалогов по куцым промо-роликам - это, конечно, жесть.

Это сообщение отредактировано Shaikhulud - 20 октября 2008 | 09:02


#37 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 08:04

QUOTE
Не вижу только, где?


Эм... Вообще есть ещё реальная жизнь в которой слова не записывают:-)

QUOTE
Нет, не нравится мне "услужливый" подход. Имеем эн стандартных фраз, каждая для одного действия, которые тщательно обозначены. Что ж не написали-то вообще по-простому: "жми сюда"?


Ды, тысячу раз да. Я ещё высказал что перк Эмпатия врубили до его получения;-)

ЕДИТ

2Shaikhulud

Я, как видишь, вспомнил, но в оригинале это же был выбор игрока при определённых характеристиках персонажа, а тут всех зачесали под одну гребёнку отключив нам мозг по умолчанию...


#38 Shaikhulud

Shaikhulud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 08:20

QUOTE

Я, как видишь, вспомнил, но в оригинале это же был выбор игрока при определённых характеристиках персонажа, а тут всех зачесали под одну гребёнку отключив нам мозг по умолчанию...

Блин, система диалогов Ф3 ИДЕНТИЧНА предыдущим частям+на многие варианты влияет прокачка speech. Играть надо, а не ролики смотреть.


#39 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 10:25

Ничего, скоро увидим. :) Ролики с игры, так что там показана настоящая диалоговая система. К тому же, игравшие уже отписались, что да, подсказки есть. Это ну никак не идентичная система.

2Sadboy По поводу "эмпатии"... разговор с Майроном помнишь? ;) "Красное" не означает "не трожь". ;)


#40 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 15:04

Чего мне не по душе в Fallout 3.

1. Бездушные лица говорящих голов - ну хотя бы три варианта гримасы можно было сделать, как в прежних фолах.

2. Несмотря на "стремление" создать взгляд на мир фола изнутри, сделать всё более реальным и таким трёхмерненьким, всё равно присутствует ощущение "выбивания" хитпоинтов из фигурки врага (т.е. она может вообще никак не реагировать на свинец в животе, пока не получит критическую дозу и не брякнется, особенно это касается энергетического оружия).

3. Даже в первых фолах, когда попадаешь в кого-нить из ракетницы, его сбивает с ног, даже если и не насмерть. Тут же даже в самом первом Developer's Walkthrough робот, при попадании в него ракеты, тупо скользит по поверхности, как намагниченый, не опрокидываясь.

Короче, сказывается обливовское наследие, никакого блин обещанного реализма. И дело не в расчлененке, а в физике, заточенной под битвы на мечах и магии, и в движке, заточенном под квесты подай-принеси, а не под остроумные диалоги.

Собственно, это наверное не такие уж большие претензии, чтоб залажать всю игру?

Но зато мне нравятся супермутанты (бу-го-га, да, они самые, оркообразные!), особенно после ролика про персональные бункера. Если представить себе, что это как-бы другие мутанты, не из первых фолов, то всё нормально ;)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru