Баги и глюки Демо-версии.
#41
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 17:24
#42
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 19:27
QUOTE |
на новых картах включая прилегающую область к дену от восточного района, в санфране 2, 3, 4 районы. Если постараться подвигать камерой к концу карты то камера заезжает за карту и видны огромные просторы пустыни (например: в новой местности в дене, там где рейдеры ошиваются в офисе, если подвигать камерой влево то она или застревает или выходит за пределы) Еще во втором районе во фриско, видимо забыли поставить невидимые стены на сгибах видимых и теперь там в некоторых зданиях можно пройти сквозь стену, так же речь и про другие районы. |
насчет дена, действиетльно там отсутствует пару блокираторов прокрутки (но у меня почему то так и не вышло, как я ни старался, камеру за пределы карты вывести)
и дыры во фриско.. странно вроде проверял все по нескольку раз
опиши плз где именно (в какой части карты) в 2,3,4 районе вылетает за пределы карты
#43
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:59
Из "вещь 1", действительно, не разобрать.
#44
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 23:48
------------
на Ферме возле Дэна - первый раз пришол - ничего никому не говорил, просто зашол на локацию, ушол. пришол попожже - никого уже нет на локации. тоже самое и с Ланчугой возле Клэмата. (кстати в слове "ланчуга" на карте ошибка- лачуга))
#45
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 00:55
QUOTE |
на Ферме возле Дэна - первый раз пришол - ничего никому не говорил, просто зашол на локацию, ушол. пришол попожже - никого уже нет на локации. |
В бете по этому поводу появлялась надпись "Ферма опустела. Похоже, вы пропустили какое-то важное событие". Аналогично с лачугой, в конце концов негр голодает там
#46
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:02
#47
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:58
СH=6
Speech=84%
04.11.2008 19:18
Прошу прощения за собственную невнимательность! Квест отлично работает! Просто я со своей стороны сделал маленькое упущение.
Это сообщение отредактировано Miller - 4 ноября 2008 | 19:19
#48
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 20:16
P.S. Ещё один баг, в Модоке не появился Ган. Опять таки после заплатки.
Это сообщение отредактировано silencer - 4 ноября 2008 | 20:17
#49
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 04:48
Отшельник (который в Арройо в подземелье выходца)прописан при наведении на него курсором как "отшели."
Так же можно даже не проходить испытание,а просто указать на люк(чуз убежит за экран и спустится в люк)потом выходишь из люка,идёшь в город и испытание пройдено )))
#50
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 05:04
QUOTE |
Отшельник (который в Арройо в подземелье выходца)прописан при наведении на него курсором как "отшели." |
Я был уверен, что его так зовут
#51
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 07:11
Это точно баг. Проверю сегодня.
Еще, что там было? Просто ты первый Истинный город тестируешь.
*Отшельник (который в Арройо в подземелье выходца)прописан при наведении на него курсором как "отшели."*
Это действительно его имя.
*P.S. Ещё один баг, в Модоке не появился Ган. Опять таки после заплатки*
Он не появляется в Модоке, если в Дене ему не помочь с Россом
С остальным разбираюсь.
#52
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 07:35
QUOTE |
Это точно баг. Проверю сегодня. Еще, что там было? Просто ты первый Истинный город тестируешь. |
Как-то через раз Борис принимает свой первый квест. И возможно это я такой тупой, но я не могу найти упоминания о вкусовых пристрастиях жителей.
Ну и люди, ходящие через запертые двери все ещё актуальны. А, ещё там у вас гул застрял в углу, со всех сторон зажать столами и стульями, не вылезти ему болезному
#53
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 07:42
Почему сразу тупость? Невнимательность.
Там ничего такого умного нет)
Но сегодня проверю.
Просто в Истинном городе есть еще и отношения у НПС к чузу.
Если отношение плохое или нетральное (это можно определить по первой фразе приветствия), то можно многого не узнать просто.
Это хорошо, когда отыгрываешь за рейдера, но вот когда за Истинный город, это не есть хорошо)
#54
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 08:55
#55
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:22
QUOTE |
На "Русской базе" невозможно пройти в комнату на первом уровне, напротив комнаты лейтенанта. Хотя дверь открывается нормально. |
Акелл, проверь этот глюк у себя, ибо у меня сколько не бегал там, все в порядке.
#56
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:25
Но только напротив комнаты капитана)
Поправил.
#57
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 09:01
QUOTE |
Akkella Поправил. |
Не могли-бы Вы разъяснить, каким образом поправили?
#58
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 09:24
В маппере убрал лишний блокиратор по центру двери внизу.
#59
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 15:11
(Возможно потому что я в Модоке бывал до встречи с Ганом в Дене)
#60
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 15:27
QUOTE |
В Модоке не появился Ган. В Дене я ему помог, но в Модоке его не нашёл... (Возможно потому что я в Модоке бывал до встречи с Ганом в Дене) |
Ган должен появится после того, как ему помогли в Дене (он там должен пропасть, ввиду того, чтобы не плодить Ганов)
Иначе, баг.
Он пропал в Дене и не появился в Модоке?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Неофициальная локализация демоверсии Fallout |
Весь мир Fallout | Vault_13 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных