Баги и глюки Демо-версии.
#421
Отправлено 13 июня 2009 - 09:43
#422
Отправлено 13 июня 2009 - 14:20
QUOTE |
все броньки из тактикса лежат на военной базе, на новых уровнях |
вроде да...но это точно они?:Р
а)скин у них, как у обычных фолловских, но имменно тактикс скины все же есть, на том же БС,научном городке...маркусе), после апгрейта в 14том.
б)как броня с БС, кторую ученый только разрабатывает попала на заброшеную лабораторию Марипозы?
в)ко времени нашего появления там, все кроме энергоброни мягко говоря беспелезны, да и ту напарникам, анкловская получше будет.
QUOTE |
Кстати, об этих уровнях там в конце есть комната с 3 "хряками". из комнаты есть выход за локацию(вверх), но там нет зоны перехода, и приходиться топать назад. это у всех так, или у меня чтото происходит не то? |
нужно вренуться назад в пещеры с крото-крысами и не ходя дальше, обратно, тогда экран можно будет проскролить(курсором мыши сначало вниз,потом вместе с персонажом влево), там чуть дальше люк с лестницей на 1уровен старой марипозы.
QUOTE |
Сиерра. Взрываю двери гранатами. Если третий взрыв (собственно который ломает дверь) виден на экране то апликайшен еррор и вылет., если в момент броска скролить экран так чтобы взрыва было не видно вылета не происходит |
это ещё с классик фола=), работает на все двери.
1)что включает в себя "мод Бесс" кроме самой коровы?
2)кто каких напарников находил? за вычетом классик Fallout2
Это сообщение отредактировано Gibdd - 13 июня 2009 | 15:23
#423
Отправлено 13 июня 2009 - 14:29
------------------
где вы наши братство стали тут?
------------------
в пещерах не могу найти переход на старую марипозу. зато нашол несколько дыр в проходимости стен пещер.
Это сообщение отредактировано rog - 13 июня 2009 | 15:49
#424
Отправлено 13 июня 2009 - 14:59
Туда надо летать на вертолете
Ну а третье это уже не ко мне
#425
Отправлено 13 июня 2009 - 15:16
#426
Отправлено 13 июня 2009 - 15:17
#427
Отправлено 13 июня 2009 - 15:30
-----------------------------------
взял вертик, улетел в Сан Фран. думаю нада подзаправить. достаю из загашников атомные батарейки, применяю на вертик. пишет вы заправили машину топливом. я ещё раз тыкаю применить атомные батарейки.пишет, что машина уже заряжена, но 50 батареек забирается за каждую такую попытку. улететь никуда нельзя в баке по прежнему 8 ед. топлива. (было 20 , и минус 12 за перелёт в сан фран.) =(
-----------------------------------
догадался, что вертик работает на топливе от огнемёта. но батарейки всё равно не должны пропадать(
Это сообщение отредактировано rog - 13 июня 2009 | 17:08
#428
Отправлено 14 июня 2009 - 19:51
Я сейчас играю во второй фол с Глобал Модом(чистый фол + все файлы с глобал модом с сайта wasteland.ag.ru). Не могу загрузить игру, вылетает (я делаю по 2 слота на 1 сохраненку в надежде что хоть один загрузиться, не помогает). Ставил и 1С и фаргус одно и тоже. Что можно сделать?
P. S. если что-то будете советовать указывайте плс в каком переводе/версии лучше играть.
#429
Отправлено 15 июня 2009 - 10:21
Деревня с кротокрыссами около Города- Убежища. Если сохранится и загрузится Хайвермен исчезает (угоняют что-ли?).
Путаница с подвалами в Брокенхилле и Нью-Рено (квесты Холодных сердец). Заказывают один подвал, а квест сдается за другой.
Нью-Рино. Боксеры на ринге не бьют!!! Пацифисты.....
Суперкарабин. Звук и анимация очереди прилеплены на одиночный выстрел, одиночного на очередь.
Ранчо Вестина. Я с посланием от Линетты несу Вестину голодиск Бишопа. Охранник у силовых полей пропускает нормально, а Феликс (надсмотрщик) нет. Соответсвующая фраза в диалоге отсутствует.
Холодные сердца. По видимому завершение. Забор дает задание проследить за Инглиш Бобом. Проследил, возвратился, докладываюсь. Далее появляется Боб с жуликами. Один из жуликов появляется влипнув в камни, а сам Боб появляется в стене пещеры. Соответственно его убить нельзя и квест закончить невозможно. Обидно!!!
Это сообщение отредактировано Deimos - 17 июня 2009 | 13:20
#430
Отправлено 16 июня 2009 - 11:30
Это сообщение отредактировано lector - 16 июня 2009 | 12:31
#431
Отправлено 19 июня 2009 - 18:30
#432
Отправлено 19 июня 2009 - 20:36
Скайнет в уровнях как бы растет, но они потом сбрасываются. С Виком тоже самое.
Вообще у меня уровни сохраняют Сулик и Маркус. Напишите, пожалуйста, какие напарники нормально растут в уровнях, т. е. кого стоит брать с собой и раскачивать.
#433
Отправлено 20 июня 2009 - 03:23
QUOTE |
Скайнет в уровнях как бы растет, но они потом сбрасываются. С Виком тоже самое. Вообще у меня уровни сохраняют Сулик и Маркус. Напишите, пожалуйста, какие напарники нормально растут в уровнях, т. е. кого стоит брать с собой и раскачивать. |
так они все нормально растут. и Вик в том числе.
не апается только Бесс. и Мирия не пойми как набирает експу.
попробуй отследить этот момент. например: если переспать с Мирией и отмазаться "доктором" напарники начнут виснут вначале локации. не двигаясь сместа. Если же жениться, всё впорядке.
в моде есть новые сопартийцы? (кроме Бесс\багнутого чужого)
#434
Отправлено 20 июня 2009 - 07:58
Расти то они растут и реплики соответствующие произносят, но... проходит какое-то время и опять начальные параметры.
Возможно оттого, что я мод как и lector скачал с wasterland'a... Доиграю, попробую переустановить.
Кстати о багнутом чужом, в мегамоде он прекрасно брался и бодро вражин кусал. И броня на Маркусе отображалась...
Мирию я не брал, в ее масштабах не достаточно красивый). Корову тоже не могу представить напарника корову!
Сюжетный глюк: наложил я лапу на вертиберд (о радость!) и урулил в БС. Но откуда я координаты знаю? Метью я чертежи не отдавал! Далее подхожу к часовому "Я от Метью хочу вступить в БС". Таже история, он меня никуда не протежировал.
Элдридж, оружейный торговец в Нью-Рено. Встал в своем магазине посередине между "торговым местом" и "местом сна". Разговаривать и торговать отказывается (т.е вообще реплики не произносит). Возможно потому, что я вступил в семью Сальваторе, а потом вынес их.
Это сообщение отредактировано Deimos - 20 июня 2009 | 09:12
#435
Отправлено 20 июня 2009 - 09:21
при выполнении первого квеста Мерка напугать(или убить, я так и не понял) хабологистку после того, как я подложу ей динамит в карман Мерк не принимает в квест. диалог: сделал? нет ещё. других вариантов нет(
так же, если заправлять машину сверх нормы ,то пишет, что машина уже полностью заправленна ,но 50 атомных батареек забираеться из инвентаря(
уже писал, что с вертолётом происходит то же самое, если в него тыкать атомные батарейки.
по прежнему иногда вылетает игра при заходе к анархистам в нью рено.
когда пытаюсь взять самку ванаминго после последней реплики типа Мэрис, это твой новый хозяин с экрана пропадают все фразы и диалоги. если бы кнопкой 0 можно было бы завершать любой диалог может и не пришлось бы использовать комбинацию из 3 пальцев...
сделал броню лейтенанта для Маркуса. Маркус её примеряет, потом она ищезает и Маркус говорит : как жаль, что тот, кто в нас играет, не установил анимацию на броню.... где взять эту анимацию и куда её ставить?
Это сообщение отредактировано rog - 21 июня 2009 | 18:02
#436
Отправлено 21 июня 2009 - 18:32
Исчезла кнопка скиллов (S). Теперь она закрыта черным квадратиком.
В 14 убежище обнуляется карма.
Сан Франциско.
Лидер гладиаторов дает задание принести посылку от Джерго. Приношу. Далее мне надо освободить от него пленника бритоголовых. Спрашиваю его об этом. Говорит можно отработать. Задание опять принести посылку от Джерго.
Жена мера дает задание принести 40 кусков мяса. Приношу, фраза как вам помочь не исчезает, можно снова брать задание.
Поиск предателя в первом районе. Уго говорит: Я защищал беженцев, меня видела Меден. Иду к Меден фраза "Леона видела? Он нас защищал. Имена перепутаны.
В новых раонах Сан-Франа очень много контейнеров к которым нельзя подойти (например стул стоит рядом со столом мешает). А вдруг там что-то классное?
При заходе на любую карту где есть хабологи начинается режим боя. Причем в прямой видимости хабологов нет (а они меня видимо за километр и сквозь стены видят) Причем выйти из боя недьзя пока есть хоть один хаболог на карте. Очень из-за этого некомфортно передвигаться, например в локации Развалины.
Квест найти рекрута Хлюпа. За неко нет никакой награды (о опыта).
Квест сделать биодизельный генератор. Эл говорит что нужен топливный коллектор и отправляет к Джерго (кстати всех подручных Джерго зовут Джерго) помоему недвусмысленное указание. Однако У Джерго никаких вариантов про коллектор нет. Ладно сгонял я в научный городок, взял коллектор из холодильника и установил его на насосной станции. Вроде получилось, но... Иду сдавать квест у старичка в диалоге варианты:
"Я работаю над этим"
"Еррор"
"Уходите"
Нажимаю "Еррор" и радосный старичок опять просит сделать биодизельный генератор.
У Эла после починки баков не исчезает строка в диалоге "Как залатать баки?"
Квест полковника 5 района уничтожить источник появления ящериц поскольку те явно лабораторные экземпляры. На локации Центр подготовки я вынес все живое, в т. ч. дрессировщика всех ящеров и всех подсобных рабочих. Но квест не сдается.
Маркус. Параметры 190 ХП, вес 325, ОД 12. Происходит повышение уровня, праметры становятся 205 ХП, вес 275, ОД 13. Куда перк переноска делся?
Это сообщение отредактировано Deimos - 21 июня 2009 | 23:22
#437
Отправлено 21 июня 2009 - 19:16
Исчезла кнопка скиллов (S). Теперь она закрыта черным квадратиком.
В 14 убежище обнуляется карма.
+1 к ситуации. позже кнопка у меня появилась, и питаться чуз начал.
#438
Отправлено 21 июня 2009 - 19:27
#439
Отправлено 26 июня 2009 - 19:32
Это сообщение отредактировано Koveras - 26 июня 2009 | 21:11
#440
Отправлено 26 июня 2009 - 22:17
Какими именно караванами? Точно обещают кормить?
В НКР(караван в Реддинг), например при найме предупреждают: "Еду бери свою, кормить не будем, итак много платим".
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Неофициальная локализация демоверсии Fallout |
Весь мир Fallout | Vault_13 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных