Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки Демо-версии.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 518

#461 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 13 Июль 2009 - 14:22

Extremist
Глюк довольно забавный, но вот как он возник — ума не приложу. Скажу больше, он уникальный. Я такой получал только после некоторых махинаций с броней...
Вышли сейв на akkella (собака) e1 (точка) ru


#462 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 13 Июль 2009 - 14:22

Обожраться стимпаками


#463 Vasiam

Vasiam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Июль 2009 - 16:05

Научный городок:
первый этаж базы — кабинет Жиглова: дверь проходится насквозь без открывания (невидимая дырка).
этаж радара с генератором — врехний правый угол душа — стык с внешней стеной (где сам душ) невидимая дырка — и чуз и алиен вполне проходят сквозь стену.
Если подойти к подполковнику после визита на радар, сразу запустив генератор и узнав про спутник, и сказать, что влез в радар — подпол говорит error и квест на "узнать про спутник" не сдается.

Кламат: после зачистки крысиных пещер у Слима отрубается напрочь скрипт, и он больше в разговоры не вступает: нельзя сдать квест по установлению поста НКР в Кламате.


#464 Llirik

Llirik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 08:43

А был такой глюк? Я с пятью напарниками стал спасать Смайли в пещерах яда. Когда поднялся по лестнице со Смайли, он оказался за пещерой, и квест провалился. Он застрял.


#465 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 09:30

Нет, такого не упоминалось. Сходи туда без напарников, всё будет нормально


#466 Aik

Aik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Июль 2009 - 14:32

У меня такой вопрос, 17 уровень, класс брони 40(без брони) 58% сопр повреждениям, 90% лазеру, раньше было нормально, заметил этот божий дар при прошивке подкожными имплантами(они дали свои 5%). Помоему как-то круто?
Извиняюсь из-за плохого инета не прочитал ост 30 стр, огромное спасибо всем кто работает над модом!


#467 Dvgmax

Dvgmax

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Июль 2009 - 18:29

Баг нашёл. В Дене не могу предложить рейдерам закупаться у торговца наркотиками. Возможно ли, что это из за того, что я уже пообщался с главным рейдером? Или из за того, что я выполнил взял квест узнать поставщика наркотиков (но не выполнил)? Могу скинуть сохранение.


#468 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 17 Июль 2009 - 22:11

Я рейдеру преподнёс эту идею, когда торговец уже был мёртв. О_о


#469 Vurd

Vurd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 18:19

Скачал мод и заплатки отсюда:
Global Mod (Демо)
Установил на версию от 1с 1.02.
В данной теме указано что баг с рейдерами пофиксен:
Исправленные глюки
А именно:
QUOTE
3 Рейдеры не реагируют на вынос охотников за ними, так же не реагируют, если их увести от туда

Однако сейчас дошел до этого места и наблюдают данный баг. Охотники бодро уходят за Сусанин-героем на свалку радиоактивных отходов. Потом с их главарем происходит тот же диалог что и на базе рейдеров. Если их повторно "увести" они будут на той же свалке, но главарь уже удивленно вопрошает "Куда ты нас завел?" Радостно бегу к рейдерам и обнаруживаю, что квест не сдается. Вылезаю наверх, а охотники снова там стоят и обиженно бубнят "Куда ты нас завел?".


#470 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 18:27

На следующей неделе появится время и начну фиксить баги...

QUOTE
Однако сейчас дошел до этого места и наблюдают данный баг. Охотники бодро уходят за Сусанин-героем на свалку радиоактивных отходов. Потом с их главарем происходит тот же диалог что и на базе рейдеров. Если их повторно "увести" они будут на той же свалке, но главарь уже удивленно вопрошает "Куда ты нас завел?" Радостно бегу к рейдерам и обнаруживаю, что квест не сдается. Вылезаю наверх, а охотники снова там стоят и обиженно бубнят "Куда ты нас завел?".

Это не баг. Ты не сделал одно действие из-за которого охотники возвращаются.


#471 Vurd

Vurd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 18:53

QUOTE
Это не баг. Ты не сделал одно действие из-за которого охотники возвращаются.

Я сначала думал, что надо их там запереть на свалке, но балки через радиоактивные отходы какие то бронированные и взрывчатка их не берет. Остальным даже не пробовал, раз уж динамит бесполезен не ножом же их ковырять.

А все, способ разломать балки найден.

Отправлено: 23 июл 09 21:40
Да вот еще третий квест у тех же рейдеров, где надо отключить башни.
Тип в информационном центре рассказывает, что башни управляются из центра коррекции.
Иду туда, разговариваю с сержантом, он говорит что нужно разрешение.
Бегу к консулу какому то там и получаю разрешение.
Возвращаюсь в информационный центр, узнаю пароль.
Иду к сержанту и он ничего не говорит по поводу квеста.
У компьютера есть только вариант "выход".

Причем если после первого разговора с сержантом, где он требует разрешение, сразу же поболтать с ним еще раз, то он скажет, что вы получили разрешение, но пароль то не знаете (причем за разрешением я еще не ходил). Ну и в этом случае итог один — компьютеру пофиг на ваше разрешение и на пароль, у него только вариант "выход" в диалоге.

Может там какой то скилл нужен навроде науки? Но в любом случае сержант какой то багнутый.

Это сообщение отредактировано Vurd - 23 июля 2009 | 20:00


#472 Dragon

Dragon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 21:36

Akkella, большая просьба, когда будешь выкладывать обновления, то укажи, пожалуста, размер файлов в байтах. При скачивании интернет выдаёт различные фортели, а проверить, полностью ли скачан файл нет возможности.
Из-за этого, ИМХО, так много сообщений об ошибках.


#473 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 16:50

После того, как я согласился стать двойным агентом в рядах сердец, я могу до бесконечности сдавать квест Забору


#474 Vasiam

Vasiam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 11:30

Рединг:
после лечения ноги Шерифа на него перестают действовать воровство, доктор, санитар и т.д.

Случайная встреча — поселенцы-пещера( стандартная, большая, два выхода)-смертокогты: вылет при броске плазменной гранаты.
Еще нестыковка — маленькие смертокогты: жизнь 100, агрессивные; здоровенные: жизнь 50, трусы...

Вообще, много случайных встреч — это хорошо, но сюжету игры настал полный пипец: на пути от Дена до Рединга(после визита на научную базу за калашом:)) вынес пять или шесть больших пещер с бандитами, общим числом больше ста чел — это же полнокровная рота. О_о А что будет, когда я в НКР попрусь? Полк, наверное, точно положу... Фигасе в Пустошах народу — боеспособного, к тому же.
Вывод: может пещерок с бандитами поменьше, да самих пещерок помельче. А вот народишко покруче можно, или не совсем народишко — мало ли какая пакость без присмотра человека расплодилась... А то совсем уныло.

Да, и наполедок. Калаш — это нереально круто, но пушка абсолютно манчкинская — ясно, что без нее к ванамингам лучше не соваться. Получить ее — как два пальца. Запереть бы ее подальше да покрепче. Или квестово забрать на выходе. Или чтоб патронов таких больше никогда и нигде.


#475 Flur

Flur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 13:22

Здрасти.

1. В храме испытаний я че-та не понял про металлический шест, он мне так и не понадобился, прошел без него, потом выкинул, может это не глюк, но я тут почитал в вопросах по прохождению, про этот шест часто спрашивали, а мне не пригодился. Дальше та дверь, которую кирпичом надо открывать, я не смог сначала положить кирпич прямо на кнопку(долго парился но не получалось) но нашел другой способ, я поставил на кнопку Роки, дверь открылась, и я бегом ломанулся к двери и успел!(я так понимаю, это неправильно т. к. Роки, бежавший следом за мной уже не успевал и должен был остаться за дверью, но он перешел вместе со мной) кроме того, пока я исследовал дверь(стоял рядом с дверью) Роки без проблем проходил сквозь нее туда-обратно, как будто ее нет.

2. Не могу починить водопровод а Арройо, притаскиваю Винту чип, но толку никакого, новой ветки в диалоге не появляется(варианты те же, как если б я ему ничего не принес), самому применять чип некуда.

3. Отыгрываю рукопашника, вследствие чего, приходится часто бить людям ногой в голову, довольно часто после таких ударов жертвы падают без сознания. но суть не в этом, шел в Кламат, напоролся на случайную встречу "Два людоеда у палатки"
Собственно, они на меня набросились, оба получили в лобешник и обоих вырубило(были живы, но без сознания) бой завершился и пока они лежали у них над головами без перерыва и с задержкой на долю секунды(прочитать невозможно) мелькали какие-то их реплики.

Версия 1С 1.02

Вот, пока все, спасибо за вашу работу, это великолепно!!!

PS а вообще реально рукопашником пройти?

Это сообщение отредактировано Flur - 14 августа 2009 | 14:24


#476 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 13:33

А как же ты дверь заклиненую открыл тогда?

Попробуй добиться описания чипа ещё раз, как в первый раз. Тогда будет вариант "А это не он случайно?"


#477 Flur

Flur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 14:40

Взломом навык 43 и раз 20 применял взлом на дверь, получилось
Спасибо, воду починил


#478 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 14:57

Да, позволить тебе вскрыть дверь взломом — это баг


#479 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 22 Август 2009 - 14:16

А где следующий патч? Надеюсь там будут исправления обнуляющейся кармы в убежище 14 и лифта в токсичных пещерах?


#480 Vurd

Vurd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Август 2009 - 15:16

И про квест рейдеров с башнями не забудьте, да да!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru