При карма-перке "Войн Арройо" с крысокабанов помимо 2 кусков мяса и их шкуры "снимается" еще голодиск Аббатства. Проверено на тварях из канализаций Кламата, но думаю и в энкаунтерах будет работать.
Баги и глюки Демо-версии.
#481
Отправлено 16 Январь 2010 - 19:09
При карма-перке "Войн Арройо" с крысокабанов помимо 2 кусков мяса и их шкуры "снимается" еще голодиск Аббатства. Проверено на тварях из канализаций Кламата, но думаю и в энкаунтерах будет работать.
#482
Отправлено 06 Февраль 2010 - 16:04
В самый первый раз я её открыл металлическим шестом, затем встретил убийц и пришлось начать заново.
Больше мне лома найти не удавалось, даже после многочисленных переустановое и в мегамоде также не удаётся дверь открыть.
Отправлено: 6 фев 10 19:01
Всё, с трудом нашёл место где лежит палка для открывания заклинившего замка (пришлось долго рыться в здешнем форуме).
Вообще считаю "квест" с поиском "отмычки" безобразным. Fallout2 это всё-таки RPG, а не пиксельхантинговая адвенчура, чтобы забрасывать критичекси важный для прохождения предмет в какие-то кости (среди других костей) которые к тому же фиг увидишь из-за окружающих стен, при этом не давая на него никаких ссылок, например, в диалогах.
Поскольку я с этим вопросом не первый, предлагаю это исправить; например, можно положить эту палку на пол рядом с замком.
#483
Отправлено 07 Февраль 2010 - 16:27
в Кламате я смог добыть ключ для двери, за которой водятся крысы
(там за ней по крайней мере в оригинальной игре можно добраться до запчасти машины), обменяв его на игуану (можно было и ещё на какую-нибудь фигню).
#484
Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:08
Это так и нужно или нет?
#485
Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:05
#486
Отправлено 18 Февраль 2010 - 22:09
#487
Отправлено 10 Март 2010 - 20:48
#488
Отправлено 11 Март 2010 - 23:48
#489
Отправлено 13 Март 2010 - 00:58
Вспомнил про "поиск" Оказалось, что лечится. Путём перенесения папки "sound" в корень папки с самой игрой.
Это сообщение отредактировано Kathbert - 13 марта 2010 | 03:50
#490
Отправлено 22 Март 2010 - 14:52
направился туда после того как мерцгер, послал к мак грю, причем он послал когда лара попросила разрешение на драку с тайлером.
вот дохожу до рединга и щелкаю на него и вылетаю.
ошибка ссылается на fallout.exe
Это сообщение отредактировано Dar - 22 марта 2010 | 14:56
#491
Отправлено 24 Март 2010 - 14:24
Где-то программа установилась криво. Если сслылка ведёт к .ехе, то попробуйте этот файл и переустановить.
У меня такого ни разу не было.
#492
Отправлено 29 Март 2010 - 20:40
#493
Отправлено 17 Май 2010 - 17:47
#494
Отправлено 17 Май 2010 - 18:36
QUOTE |
При интеллекте 2 в Арройо мне отказываются давать ключ от храма. Камерон говорит, что просто так отдать не может, Старейшая вообще про ключ не заикается. Баг или я просто недостаточно умен, чтобы играть в этот мод? |
А на что вы рассчитывали, создавая идиота? Создали идиота наслаждайтесь штрафами за идиотизм
#495
Отправлено 18 Май 2010 - 15:09
Причину зависания с продавцами выяснил- надо из инвентаря сумку выкинуть, из-за неё зависало.
Это сообщение отредактировано Yao Guai - 23 мая 2010 | 17:32
#496
Отправлено 18 Май 2010 - 15:59
#497
Отправлено 19 Май 2010 - 17:58
QUOTE |
А на что вы рассчитывали, создавая идиота? Создали идиота наслаждайтесь штрафами за идиотизм |
Я рассчитывал, что прохождение возможно в любом случае, пусть оно и может быть различным. Если переносить ситуацию в реальную жизнь стукнуть старейшину по голове и забрать ключ большого ума не надо. Это я как пример.
А вопрос в том, что есть ли прохождение этой главы в моей ситуации (и я просто не могу его найти), или все-таки нет и это баг.
#498
Отправлено 24 Май 2010 - 23:40
QUOTE |
Вылетает из-за того, что включена функция "автопросмотра", т. е. выдача сведений автоматически при наведении прицела на объект. Вылетает как раз из-за этого если на ванаминго не в боевом режиме нажать "бинокль", то игра тоже вылетит. Поэтому перед боем с ними нужно отключить эту функцию. |
Я не понял, что это за функция? У меня ф2 от Фаргуса
Пробовал оключать вообще всё в опциях ничего не помогло
#499
Отправлено 25 Май 2010 - 17:18
Т. е. если на этих ванаминго навести бинокль, то у меня вылет был. После того, как отключил функцию просмотра информации во время боя, просто вынес их и все.
Это сообщение отредактировано Chief - 25 мая 2010 | 18:18
#500
Отправлено 25 Май 2010 - 22:33
Хорошо, что проблема была именно в этих монстрах, все другие ванаминго валятся нормально, и ничего не вылетает
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Неофициальная локализация демоверсии Fallout |
Весь мир Fallout | Vault_13 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных