Перейти к содержимому


Фотография

Мелкие косячки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Yksys

Yksys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 18:16

Прицелы одинаковой кратности стоять могут. Просто одинаковые - нет, фокусное расстояние не то... На винтовки обычно ставят 4х+ прицелы на пистолеты 1.5-3х.
QUOTE
Так что внутрь она должна открываться, внутрь и никак иначе

Угу, именно поэтому в бомбоубежищах двери открываются наружу, чтоб не вдавило ударной волной. Просто двери в нишах делают, что гарантирует, что дверь откроется...
QUOTE
Что это за Assault Rifle, Chinese Assault rifle, Hunting Rifle? Почему нельзя АК называть АК, ну и другому оружию настоящие названия дать.

Чтобы дать оружию настоящие названия надо у производителей этого оружия разрешения спросить и денег им дать. (Отсюда, кстати и кривые названия оружия в том-же Сталкере)
QUOTE
И ещё я не понял с какой стати Калашников, пусть и китайский, среляет НАТОвскими 5.56 патронами

А то, что G3/CETME, использующие 7.62, в игре названные Assault Rifle, кушают 5.56 не смутило? Меня - очень.
А вот просто зум по правой кнопке - это действительно прошлый век.
Самый большой (для меня) косяк - это система взлома терминалов. Самая нелюбимая головоломка преследует меня неустанно :(

Это сообщение отредактировано Yksys - 7 ноября 2008 | 18:59


#62 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 19:46

Непривычно, что навыки науки и взлома определяют не шанс взлома, а уровень объекта который можно взломать. Не логично, что нельзя выкорчевать замок, когда большая сила, но недостаточный уровень взлома.


#63 iioi

iioi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 20:56

QUOTE
Прицелы одинаковой кратности стоять могут. Просто одинаковые - нет, фокусное расстояние не то... На винтовки обычно ставят 4х+ прицелы на пистолеты 1.5-3х


Ну это если по уму делать ;)


#64 Hawk

Hawk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 00:08

QUOTE
Непривычно, что навыки науки и взлома определяют не шанс взлома, а уровень объекта который можно взломать.

Я не был бы столь категоричен. У меня сложилось впечатление, что когда я вкачал кучу очков в науку, вариантов паролей стало появляться сильно меньше.


#65 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 03:07

прыгая с балкона темпени товер можно остаться в живых, если с melee оружием за момент до приземления активировать vats и нанести удар ближайшему охраннику.


#66 Skyguy

Skyguy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 16:54

Я встретился с когтями, которые пришли по мою душу, где-то в самом начале игры на 2-3 уровне и с разовым повышением кармы. А ведь притензии к персонажу как к супергерою: мол слишком хороший и кому-то сильно мешаешь. Ведь так? Я ещё не прошёл игру до конца, может, каких деталей и не знаю.

Это сообщение отредактировано Skyguy - 8 ноября 2008 | 20:40


#67 X3

X3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 18:05

Мэр Мак-Криди в Литл-Тэмплайт, говорит что он мэр и что у них тут анархия. Забавно, учитывая что отрицание наличия власти - главный принцип анархии. Анархия это свобода и равенство каждой личности общества.
Позорный ляп разрабов.


#68 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 18:19

QUOTE
Мэр Мак-Криди в Литл-Тэмплайт, говорит что он мэр и что у них тут анархия.

Мэру МакКриди лет-то сколько? А сколько он книжек умных успел за эти годы прочитать? Вот то-то и оно... Детишки слышали где-то, что анархия - это круто, вот и решили "о, а давайте у нас будет анархия", не зная даже тольком смысла этого слова. А ещё они слышали, что главного в городе зовут "мэр", так что Маккриди сказал - "клёво, я буду мэр!" Искать логику и реализм в детских играх во взрослых - дохлая затея по определению.


#69 iioi

iioi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 01:00

Кстати интересно, АК как китайский автомат, многих смущает, а маузер С96 как китайский пистолет — нет ;)
Причем это точно маузер, причем судя по виду с не отъемным магазином ( у его китайского аналока 70-х тип-80, ручка другая и магазин отъемный). Хотя, в Китае маузер в свое время был не менее, а то и более популярен чем у нас, но это были годов так до 40-х двадцатого века. Вот он ретрофутуризм в действии ;)


#70 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 01:51

QUOTE
Причем это точно маузер, причем судя по виду с не отъемным магазином

Именно так. Возьми его, постреляй и перезаряди - с видом от первого лица отчётливо видно, что перезаряжается маузер при помощи обоймы через экстракционное окно сверху.


#71 Balkep

Balkep

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 10:12

Местная физика хромает на все дцать конечностей, но выглядит забавно.

Дело было недалеко от Deathclaw Sanctuary. Иду, смотрю рейдерский лагерь маленький, а рядом Рука Смерти бегает. Рука часть рейдеров уже завалила и побежала куда-то к куче машин. Там подпрыгнула и на огромной скорости строго вертикально улетела в чистое небо. Рейдер, который в этом время стрелял по мне из ракетницы, увидев такое дело, шмальнул ракету вдогонку Руке, но промазал.

В общем остатки рейдеров я почистил, пошел по большому мосту, который был дальше лагеря рейдеров. Оборачиваюсь - Рука приземлилась, живая и здоровая. Чуть побегав, опять улетела в небо. Так продолжалось еще несколько раз, потом улетела окончательно. Жаль, заскриншотить не успел, уж больно резво она летает.

Ну а такие вещи, как китайские медведи, подлетающие на 15-20 метров в воздух от выстрела в голову, уже норма.


#72 Unrealwolf

Unrealwolf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 12:52

Глупо, на мой взгляд, сделана система стрельбы: вместо того, чтобы при низком навыке стрельбы оружие болталось в руках/был слишком большой прицел (как в Дэус Экс), они сделали пули, которые при нормально держащемся в руках оружии летят почему-то в разные стороны. Нелогично.


#73 alexandert

alexandert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:03

Может уже было. Открыл почтовый ящик (те маленькие на столбиках) и нашел внутри бейсбольную биту и листодув. Как они туда влезли знает только рандомизатор хлама.

И еще одно - но скорее баг. Выполняя квест по побегу из очистителя наткнулся в подземелье на Харона и псину оставленных в Мегатонне. Это им ждать надоело?


#74 Evolutioneer

Evolutioneer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:19

QUOTE
...Давайте на секунду представим наш ненаглядный ПипБой, представили? Ага а теперь как бы одели его на руку, представили, воот, а теперь самое интересное, представьте что правой рукой вы им управляете. И вот тут то и косячек. Если жать нижние 3 кнопки еще можно(перемещение по трем меню) , то вот лазать по меню при помощи колеса проблематично, во первых оно крутится только в две стороны, поэтому позволяет перемещаться только в внутри подменю, но между подменю нет... Да и находится оно слева от экрана, т.е. Крутя его мы из под руки ничего не увидим -) как то пострадала эргономика. В общем дизайнеры лоханулись.


Вывод: Дисплей на Пип-Бое 3000 - сенсорный, колесико для красоты)


#75 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:39

QUOTE
лазать по меню при помощи колеса проблематично, во первых оно крутится только в две стороны, поэтому позволяет перемещаться только в внутри подменю, но между подменю нет

Там под колесом ещё верньер есть. Если обратите внимание, колесо крутится только при перемотке списков вверх-вниз, а при перемещении между подменю - перещёлкивается верньер.


#76 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 16:36

QUOTE
Я не был бы столь категоричен. У меня сложилось впечатление, что когда я вкачал кучу очков в науку, вариантов паролей стало появляться сильно меньше.

Так и есть. И еще чаще появляются скобки, позволяющие убрать неверные пароли. А косячок тут в том, что разрабы решили, будто длинный пароль в такой системе взломать сложнее, чем короткий :)


#77 Yuris

Yuris

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 22:29

Завалил я, значит, Мориарти. Достал он меня, да и в Мегатоне всех достал уже. Но не в этом дело. Подкатываюсь к Нове, мол, сколько стоит? Она в отказ, после смерти хозяина завязала. Тогда про папу расскажи, что ли? Дык, Мориарти если узнает убъет. Суеверная девушка, в потусторнние силы верит, мертвый шеф на стойке бара перед ней лежит. Короче, договорились мы с ней на комнату, она сразу прыгает в постель... Там она и умерла, за неискреннесть :))

И еще косячок. В какой-то момент, Мориарти и Нова перестали спать, есть, ходить в туалет и т.п. Стояли тупо у барной стойки сутками. Я бы, как минимум, описался за это время.

QUOTE
И еще чаще появляются скобки, позволяющие убрать неверные пароли.

Это в фак надо. Как я понял из форумов, народ про это не догадывается. А в мануале непонятно написано.

Это сообщение отредактировано Yuris - 10 ноября 2008 | 01:50


#78 Hunting Killer Droid

Hunting Killer Droid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 13:33

Прототип мед. брони в подвалах Олд-Онли. В мануале к ней (на трупе послушника) пишется что её может одеть каждый, а на деле нужно всё тоже обучение в Цитадели.

Броню реально придется в модах усиливать. Это где же видано чтобы отряд из 4 Братков Стали (пускай из Изгоев) в мех. броне, с лазерными винтовками и миниганами проигрывали двум Рукам смерти?


#79 XpaH

XpaH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 13:49

Играю. 5-й лвл получаю... Лагает как-то страшно. Чем долше играешь, тем больше лагает. Хотя комп ого-го, только видяха слабовата, 256Mb Ati x1600pro. Хотя всё на минимум. Но тут не об этом.

Косяком игры было для меня, что в Мегатонне Берк полубому успевал убить Шерифа, прежде чем я Берка. По крайней мере с тем оружием и уровнем навыков, что у меня были на 4-м левеле. А ещё косяк, что убив Берка самому (как я и сделал), нельзя потом рассказать про него шерифу, добавив что-нибудь типа "Но я уже решил эту проблему ;-)". И что нельзя рассказать про Берка после разминирования бомбы. Тупняк, имхо.

ПУПСЫ! МЕГА ТУПНЯК! Извините, когдая на входе в первую же серьёзную локацию беру +1 к Силе без всяких геморроев. И судя по постаменту для пупсов можно найти +1 ко ВСЕМ параметрам физики! Это ли не бред? С тоской вспоминаются разноцветные модули F2... :(




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru