Перейти к содержимому


Фотография

Мелкие косячки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41 iioi

iioi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:13

QUOTE
Сами гули в игре говорят, что дикие такие же как они, просто не смогли сохранить рассудок после того, как превратились собственно в гулей.


Ну, гули тоже люди, могут и ошибаться ;)

QUOTE
Скорость всегда зависела прямо пропорционально от ловкости - ОД


Блин, забыл про пошаговый режим ;)
Да есть такое.



#42 jenik

jenik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:23

Значит, спас я с полицейского участка двоих персон и отправился в большой город. Там поговорил с использованием науки и сказал, что давайте починим роботов на свалке, чтоб отстреляться от мутантов. Идет за мной толпа, а роботов на свалке нет 8(! Все стоят и ноют! Может, каким кодом их можно вызвать? Что это такое.
А второй Баг вообще – перестало стрелять оружие, а в режиме ватс тупо время в замедлении пока тебя медленно не убьют.


#43 aaj

aaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 02:49

Не хотелось бы повториться но вот косячек, итак закурим. Давайте на секунду представим наш ненаглядный ПипБой, представили? Ага а теперь как бы одели его на руку, представили, воот, а теперь самое интересное, представьте что правой рукой вы им управляете. И вот тут то и косячек. Если жать нижние 3 кнопки еще можно(перемещение по трем меню) , то вот лазать по меню при помощи колеса проблематично, во первых оно крутится только в две стороны, поэтому позволяет перемещаться только в внутри подменю, но между подменю нет... Да и находится оно слева от экрана, т.е. Крутя его мы из под руки ничего не увидим -) как то пострадала эргономика. В общем дизайнеры лоханулись.


#44 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 06:41

Между подменю переключаться позволяет рубильник слева. Проверьте, его стрелка передвигается, когда выбираешь подменю. А всей рукой возиться с ним вовсе не обязательно, большого пальца должно хватать. С эргономикой, по-моему, все в порядке.


#45 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 07:20

По поводу гулей тоже удивился. Потом подумал, что ради редкой человечинки помутненный разум может и расстараться, побегать 5 минут на адреналине.
С другой стороны, обычные гули тоже вроде как не сильно тормозные. Уж не плетутся а-ля зомби :) В бою не видел, но думаю, что модель поведения у них, как у людей, так что ногами шустро перебирать будут. МОжет быть.
Но отступление от сеттинга серьезное, имхо.

По поводу сеттинга еще. Исчезли дикари с копьями и шаманами из Ф2. Наверно, я этому даже рад.

Немного раздражает интерфейс диалога. Все так крупно... (это вообще всего текста касается; ну да, консоли, что делать). В интерфейс помещается всего два-три варианта ответа (и при этом не очень-то развернутых; в F1-2 иногда простыни бывали; содержательно, впрочем, все равно нормально), дальше скроллить надо. Последней реплики NPC не видно (и лога нет вообще), а иногда надо вдуматься в сказанное.

Это сообщение отредактировано Kudjo - 6 ноября 2008 | 08:57


#46 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 09:08

QUOTE
Там поговорил с использованием науки и сказал, что давайте починим роботов на свалке, чтоб отстреляться от мутантов.


В советах по прохождению есть решение глюка.


#47 aaj

aaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:47

Вы внимательно изучили игру? Пип на руке одет, на левой, большим пальцем какой руки можно переключать, правильно правой. А теперь представьте это. Не правильней было бы расположить органы управления справа от экрана? А не слева. Это не КПК его не в двух руках держит герой. Видимо с эргономикой не знакомы или к отечественным приборам привыкли =)


#48 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:27

QUOTE
А теперь представьте это. Не правильней было бы расположить органы управления справа от экрана? А не слева.
Я представлял. Нормально должно переключаться. Если были бы справа, конечно, удобнее было б, но и так неплохо. Один палец экран не сильно загородит.


#49 Neverwinter

Neverwinter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 16:25

QUOTE
Попробую перечислить то что не понравилось
1) отсутствие режимов огня (одиночный огонь, очередь с отсечкой, очередь) у оружия.
2) Отсутствие разных типов патрон (обычные, экспансивные, бронебойные)
3) Отсутствие возможности «ползать на пузе» (или я туплю и не нашел её)
4) То что прицел, при нажатии правой кнопки, является просто зумом, на мой взгляд гораздо лучше когда оружие перемещается ближе к центру экрана и прицеливание осуществляется не по крестику, а с помощью мушки самого оружия (это в в сочетании с пунктом 3, дало бы лично мне гораздо большее ощущение вживания в роль)


Дружище, ты перед покупкой фола3 не в кризис играл или кол оф дьюти?


#50 iioi

iioi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 16:45

QUOTE
Дружище, ты перед покупкой фола3 не в кризис играл или кол оф дьюти?


Не в одну из этих игр не играл, просто мне кажется что подобные вещи лучшее решение для любого шутера хотя бы косящего под реалистичность. Да и поползать на брюхе аккуратно высматривая\выцеливая противника, в играх, я люблю. А в данной атмосфере сам бог велел


#51 Neverwinter

Neverwinter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 17:21

В чем-то ты прав, но всё же это не столько шутер, сколько РПГ. То есть отсутствие шутерной механики неудивительно. А вот залечь в траву, чтобы проходящий мимо мутант не заметил было бы неплохой возможностью.


#52 iioi

iioi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 17:51

QUOTE
но всё же это не столько шутер, сколько РПГ. То есть отсутствие шутерной механики неудивительно


Я бы сказал что это гибрид этих двух жанров (РПГ использующее шутер в качестве боевой системы). Другой вопрос в том, что желание довести игру до совершенства нередко приводит к тому что игры вообще не выходит (пока дотачивали, устарел движок, пока переводили все на новый движет кончились деньги), так что это не столько претензия к разработчикам, сколько пожелание на будущее ;)



#53 Shockopie

Shockopie

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 18:01

QUOTE
(пока дотачивали, устарел движок, пока переводили все на новый движет кончились деньги)


У Bethesd'ы их много раз они лицензию купили


#54 iioi

iioi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 18:11

QUOTE
У Bethesd'ы их много раз они лицензию купили


Видимо потому и много, да и с другой стороны пусть лучше они к 5 части доведут игру до совершенства, нежели затратили бы столько же времени для создание 3-й части.
У 3D Realms Entertainment вообще денег наверное не меренно, Duke Nukem Forever
до сих пор делают ;)


#55 Champer

Champer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 22:11

В игре есть серьезный косяк - можно своровать ЛЮБУЮ вещь с прилавка магазина. Подходим к ней, нажимаем Z (по умолчанию), перетаскиваем в укромное местечко, берем.
В Обливионе такой же баг был....


#56 Faust

Faust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:28

У меня почему-то умер старик с водокачки в Мегатонне. Просто прихожу как-то в город а он мёртвый недалеко от бомбы валяется. У кого-нибудь такое было? Сердечный приступ? Старость? Упал с высоты? )


#57 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:31

QUOTE
У меня почему-то умер старик с водокачки в Мегатонне. Просто прихожу как-то в город а он мёртвый недалеко от бомбы валяется. У кого-нибудь такое было? Сердечный приступ? Старость? Упал с высоты? )


Скорее всего, упал с высоты. У меня была та же самая проблема, пришлось решать с помощью консоли. Открой её, щёлкни по трупу невинно убиенного и напиши resurrect. У меня воскрес.


#58 banderas

banderas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 07:13

QUOTE
Сердечный приступ? Старость? Упал с высоты? )

Наверное УБИЛ СЕБЯ АП СТЕНУ и умер от радиации =)

Меня больше всего поразило то что у СНАЙПЕРКИ и МАГНУМА с опт. прицелом одинаковый "зум".


#59 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:42

QUOTE
У меня почему-то умер старик с водокачки в Мегатонне.

Стандартный обливионский глюк ;) Там, помнится, тоже некоторые побочные персонажи имели обыкновение дохнуть.

В Тенпенни Тауэр одним из способов решения квеста является открытие аварийного выхода через подвальчик с генератором, с последующим проникновением в здание диких гулей. Подвальчик этот закрыт на ключ, но только после того, как взят соответствующий квест у главного гуля (Рой Филлипс, или как там его). До этого там обычный замок, ключ не нужен :) Я очень удивился, увидев в этом подвальчике незнакомого гуля, который машет мне рукой и говорит спасибо. Что будет дальше не проверял, загрузился.

Еще, там же, если пристрелить самого Тенпенни, то всем по барабану :)


#60 iioi

iioi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:29

QUOTE
Меня больше всего поразило то что у СНАЙПЕРКИ и МАГНУМА с опт. прицелом одинаковый "зум".


А что в этом странного, ну стоят там прицелы одинаковой кратности. Если снайперка армейская, причем не каких либо спец войск, то скорей всего на снайперке стоит далеко не самый дорогой прицел, а на кольт (там разве магнум?) могли повесить данное чудо не столько для каких либо практичных целей, а чтобы по круче было, вот и взяли тот же армейский прицел (или что либо аналогичное)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru