Перейти к содержимому


Фотография

Мелкие косячки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21 Dramadan

Dramadan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:25

Реальный косяк, спас братство на входе из метро, там они подавана потеряли в доме, я его пошел, вытащил, мне сказали спасибо, и я телепортнулся в мегатонну, пошел домой, лег спать, просыпаюсь у меня на пароге тусуються эти 3, посмотрели на меня и убежали. Потом опять захожу в меганонну, и мимо меня пробегает данная компания, думаю ну ладно может людям помочь, побежал вместе, первый вырвался вперед, к туннелям, которые ведут в редакцию, в общем гули его съели, я по ходу всех перестрелял, гдет бродил, вернулся в мегатонну, заснул, просыпаюсь, опять, но уже в двоем с подаваном, и опять убегают. Я за ними, опять редакция, но гулей нет, пробежали вышли и в метро. Зашли там не кого нет, не бегут, не разговаривают. Вообщем следующий раз подаван исчез, надоело видать, а главный их каждое утро бежит из мегатонны на станцию.


#22 Endy

Endy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:18

И вообще, ИМХО, слишком уж разваленным выглядит мир. За 200 лет по идее могли бы и пообустроить.
Да кстати, вот во втором фоле более-менее города уже отстроились, да и не было столько руин как в первой части.
А тут получается как-будто вернулись во времена 1го фола. Видать восточному побережью во время войны досталось намного больше чем заподному.


#23 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:41

QUOTE
И вообще, ИМХО, слишком уж разваленным выглядит мир. За 200 лет по идее могли бы и пообустроить.
Да кстати, вот во втором фоле более-менее города уже отстроились, да и не было столько руин как в первой части.
А тут получается как-будто вернулись во времена 1го фола. Видать восточному побережью во время войны досталось намного больше чем заподному.

естественно, это же столица, её бомбили в первую очередь.


#24 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:44

И война там можно сказать не заканчивалась, братсво стали постоянно мутантов воюет, как тут можно отстроится под пулемётным и гранатамётным огнём? Но цивилизованный город где нибудь на краю карты лишним не был бы, да...

Это сообщение отредактировано Volk - 4 ноября 2008 | 18:45


#25 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:48

Вообще весь местный AI — один большой косяк.

Набрел вот только что на стоянку трех рейдеров в кузове грузовика. Я бы и мимо прошел, да ночь уже близилась, а на меня как раз неудачно налетела парочка супермутантов и изрядно помяла. Решил перестрелять рейдеров (заодно опробовать недавно добытую снайперку) и устроиться на ночлег в их грузовике.
Сказано — сделано.
Перебираюсь поближе, прячусь за другим грузовиком. По пути произвожу некоторый шум, вся троица выбирается наружу, озирается, и не найдя ничего подозрительного, уходит обратно. Выпрыгиваю из укрытия, сношу выстрелом голову одному из них, прыгаю обратно.
Выбираются двое, озираются… и не найдя ничего подозрительного, уходят обратно.
Сношу голову второму, снова прячусь.
Третий выходит, озирается и… правильно, снова уходит… Но перед тем, как уйти, наповал сражает меня своим комментарием — «опять этот проклятый шум». Что головы у товарищей разлетелись — видно, воля небесная на то была, но шум все же как-то настораживает, надо б пойти, посмотреть, что там. %)


#26 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 19:38

QUOTE
Как только разбогател, решил прошвырнуться по бабам. Пришел в Мегатонну, в бар. Заплатил местной проституке. Пришли мы в ее комнату, она не раздеваясь, хлоп на кровать и спать. Я постоял рядом, спросил еще раз , сколько за услуги берет, думал ,может намек поймет. Она же вместо этого встала и ушла по своим делам. Я понимаю - обиделась, но деньги то взяла.

Требую вернуть. Пусть мне разработчики перешлют аналогичную сумму в долларах США.


Это не глюк. Разработчики сразу заявили, что в игре нас ждет адская мясорубка, ошметки, кишки, глазницы в разные стороны, слово "fuck" из уст взрослых и детей, но не будет а) возможности убить этих самых детей б) тр@хаться в кадре. Вот такая забавная грань между рейтингом M и AO (только для взрослых).

P.S. Да-да, ждем редактор к игре и мододелы все поправят :)


#27 Faust

Faust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:30

Не понравилось, что оружия так мало и у него нет вменяемого названия. Что это за Assault Rifle, Chinese Assault rifle, Hunting Rifle? Почему нельзя АК называть АК, ну и другому оружию настоящие названия дать.


#28 Lister

Lister

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:51

Ак-112 в Ф-2 ето перевод гуся,оригинал Ассаулт Рифл=)
Вобше то что названия не знаем ето какбы реалестично ибо откуда наш ГГ может знать названия впервые увиденой пушки?,но есле интересно названия в Цытадели есть компютер где большое описания и Ассаул Рифл и Лазерок с названиями пушек и коментариами,есть и в других местах описания ганоф но уже не помню где.

Это сообщение отредактировано Lister - 5 ноября 2008 | 00:54


#29 Faust

Faust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:09

И ещё я не понял с какой стати Калашников, пусть и китайский, среляет НАТОвскими 5.56 патронами.


#30 Stromgard

Stromgard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:23

Вообще есть АК под НАТОвский патрон, возможно китайцы решили при интервенции снарядить свои Вооруженные Силы автоматами под патроны противника - проще пополнять, типа взяли склады и снова с патронами.


#31 Kvazar

Kvazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:30

Вот вы заморочились =) Это кибер панк, альтернативное будущее, альтернативная реальность. Может и америку тут не Колумб открыл =) Так что всё грамотно сделано.


#32 iioi

iioi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 19:04

Игра безусловно понравилась, и сама по себе и как продолжение предыдущих частей.
Но есть вещи которые я бы хотел чтобы были сделаны по другому.
Попробую перечислить то что не понравилось
1) отсутствие режимов огня (одиночный огонь, очередь с отсечкой, очередь) у оружия.
2) Отсутствие разных типов патрон (обычные, экспансивные, бронебойные)
3) Отсутствие возможности «ползать на пузе» (или я туплю и не нашел её)
4) То что прицел, при нажатии правой кнопки, является просто зумом, на мой взгляд гораздо лучше когда оружие перемещается ближе к центру экрана и прицеливание осуществляется не по крестику, а с помощью мушки самого оружия (это в в сочетании с пунктом 3, дало бы лично мне гораздо большее ощущение вживания в роль)
5) Некоторое падение значения параметров, просто раньше они на мой взгляд играли куда большею роль и изменить их было сложнее, что мне кажется немного более удачным решением.
6) Отсутствие на лазерном пистолете и винтовке каких либо намеков на возможность из них прицельно стрелять, вроде мушки, коллиматора или оптического прицела (но это так, мелкая эстетическая придирка).
7) Освещение в метро, работающее от дизельных генераторов, непонятно кем и для чего расставленное.
8) Мало радиации, прошел игру первый раз, не пользовался ни какой химееё для борьбы с ней, радиоактивное заражение получил только один раз и то специально для квеста.


Отправлено: 5 ноя 08 19:17
QUOTE
И ещё я не понял с какой стати Калашников, пусть и китайский, среляет НАТОвскими 5.56 патронами.


А почему и нет? Китайцы могли за это время перейти и на него, да и данный автомат может быть не штатным оружием китайского пехотинца, а автоматом выпущенным в Китае для американского оружейного рынка.


#33 dingo

dingo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 19:29

Ну, проститутка в Мегатоне сама говорит -"Нахаляву - только посмотреть" :)
Есть баг в 106 волте - если закрыть дверь снаружи и проскользнуть внутрь - оттуда уже не выбраться.
А вообще - искусственный идиот никакой.


#34 Kvazar

Kvazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 20:30

Да чё вы к метро пристали ? =) Там ядерные генераторы =) В наше время выроботка урана в электростанциях около 40-50 лет. Тут другие технологии, может и на 500 лет хватит.


#35 iioi

iioi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 20:37

QUOTE
Да чё вы к метро пристали ? =) Там ядерные генераторы =) В наше время выроботка урана в электростанциях около 40-50 лет. Тут другие технологии, может и на 500 лет хватит.


Да это не важно. Вопрос кто их там расставил? И почему до сих пор не сперли? Ядерный генератор в хозяйстве вещь полезная.
Если на первый вопрос я могу еще найти ответ (как вариант, генераторы были установлены жителями прячущимися в метро от бомбардировки, эти жители потом и стали дикими гулями), то второй для меня абсолютная загадка.
А так на мой взгляд вполне себе косяк (существенным недостатком это назвать сложно).


#36 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:17

дикие гули с их скоростью меня убили. В Fallout PnP ясно написано, что у гулей ловкость ниже человеческой. Да и в фоллах 1 и 2 это по-моему упоминалось.


#37 iioi

iioi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:39

QUOTE
дикие гули с их скоростью меня убили. В Fallout PnP ясно написано, что у гулей ловкость ниже человеческой. Да и в фоллах 1 и 2 это по-моему упоминалось.


А кто сказал что обычные гули и дикие гули имею одно происхождение и одну природу, да и ловкость насколько я помню, со скоростью не связана.


#38 PODK

PODK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:47

Сами гули в игре говорят, что дикие такие же как они, просто не смогли сохранить рассудок после того, как превратились собственно в гулей.


#39 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:51

ловкость как раз связана. Не в 3-м фолле так во 2-м.
А на счёт разной природы - возможно вы правы.


#40 Loinz

Loinz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:55

Скорость всегда зависела прямо пропорционально от ловкости - ОД.
В 3м фоле эту зависимость вообще убили.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru