Мелкие косячки
#21
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:25
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:18
Да кстати, вот во втором фоле более-менее города уже отстроились, да и не было столько руин как в первой части.
А тут получается как-будто вернулись во времена 1го фола. Видать восточному побережью во время войны досталось намного больше чем заподному.
#23
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:41
QUOTE |
И вообще, ИМХО, слишком уж разваленным выглядит мир. За 200 лет по идее могли бы и пообустроить. Да кстати, вот во втором фоле более-менее города уже отстроились, да и не было столько руин как в первой части. А тут получается как-будто вернулись во времена 1го фола. Видать восточному побережью во время войны досталось намного больше чем заподному. |
естественно, это же столица, её бомбили в первую очередь.
#24
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:44
Это сообщение отредактировано Volk - 4 ноября 2008 | 18:45
#25
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:48
Набрел вот только что на стоянку трех рейдеров в кузове грузовика. Я бы и мимо прошел, да ночь уже близилась, а на меня как раз неудачно налетела парочка супермутантов и изрядно помяла. Решил перестрелять рейдеров (заодно опробовать недавно добытую снайперку) и устроиться на ночлег в их грузовике.
Сказано — сделано.
Перебираюсь поближе, прячусь за другим грузовиком. По пути произвожу некоторый шум, вся троица выбирается наружу, озирается, и не найдя ничего подозрительного, уходит обратно. Выпрыгиваю из укрытия, сношу выстрелом голову одному из них, прыгаю обратно.
Выбираются двое, озираются… и не найдя ничего подозрительного, уходят обратно.
Сношу голову второму, снова прячусь.
Третий выходит, озирается и… правильно, снова уходит… Но перед тем, как уйти, наповал сражает меня своим комментарием — «опять этот проклятый шум». Что головы у товарищей разлетелись — видно, воля небесная на то была, но шум все же как-то настораживает, надо б пойти, посмотреть, что там. %)
#26
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 19:38
QUOTE |
Как только разбогател, решил прошвырнуться по бабам. Пришел в Мегатонну, в бар. Заплатил местной проституке. Пришли мы в ее комнату, она не раздеваясь, хлоп на кровать и спать. Я постоял рядом, спросил еще раз , сколько за услуги берет, думал ,может намек поймет. Она же вместо этого встала и ушла по своим делам. Я понимаю - обиделась, но деньги то взяла. Требую вернуть. Пусть мне разработчики перешлют аналогичную сумму в долларах США. |
Это не глюк. Разработчики сразу заявили, что в игре нас ждет адская мясорубка, ошметки, кишки, глазницы в разные стороны, слово "fuck" из уст взрослых и детей, но не будет а) возможности убить этих самых детей б) тр@хаться в кадре. Вот такая забавная грань между рейтингом M и AO (только для взрослых).
P.S. Да-да, ждем редактор к игре и мододелы все поправят
#27
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:30
#28
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 00:51
Вобше то что названия не знаем ето какбы реалестично ибо откуда наш ГГ может знать названия впервые увиденой пушки?,но есле интересно названия в Цытадели есть компютер где большое описания и Ассаул Рифл и Лазерок с названиями пушек и коментариами,есть и в других местах описания ганоф но уже не помню где.
Это сообщение отредактировано Lister - 5 ноября 2008 | 00:54
#29
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:09
#30
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:23
#31
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 18:30
#32
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 19:04
Но есть вещи которые я бы хотел чтобы были сделаны по другому.
Попробую перечислить то что не понравилось
1) отсутствие режимов огня (одиночный огонь, очередь с отсечкой, очередь) у оружия.
2) Отсутствие разных типов патрон (обычные, экспансивные, бронебойные)
3) Отсутствие возможности «ползать на пузе» (или я туплю и не нашел её)
4) То что прицел, при нажатии правой кнопки, является просто зумом, на мой взгляд гораздо лучше когда оружие перемещается ближе к центру экрана и прицеливание осуществляется не по крестику, а с помощью мушки самого оружия (это в в сочетании с пунктом 3, дало бы лично мне гораздо большее ощущение вживания в роль)
5) Некоторое падение значения параметров, просто раньше они на мой взгляд играли куда большею роль и изменить их было сложнее, что мне кажется немного более удачным решением.
6) Отсутствие на лазерном пистолете и винтовке каких либо намеков на возможность из них прицельно стрелять, вроде мушки, коллиматора или оптического прицела (но это так, мелкая эстетическая придирка).
7) Освещение в метро, работающее от дизельных генераторов, непонятно кем и для чего расставленное.
8) Мало радиации, прошел игру первый раз, не пользовался ни какой химееё для борьбы с ней, радиоактивное заражение получил только один раз и то специально для квеста.
Отправлено: 5 ноя 08 19:17
QUOTE |
И ещё я не понял с какой стати Калашников, пусть и китайский, среляет НАТОвскими 5.56 патронами. |
А почему и нет? Китайцы могли за это время перейти и на него, да и данный автомат может быть не штатным оружием китайского пехотинца, а автоматом выпущенным в Китае для американского оружейного рынка.
#33
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 19:29
Есть баг в 106 волте - если закрыть дверь снаружи и проскользнуть внутрь - оттуда уже не выбраться.
А вообще - искусственный идиот никакой.
#34
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 20:30
#35
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 20:37
QUOTE |
Да чё вы к метро пристали ? =) Там ядерные генераторы =) В наше время выроботка урана в электростанциях около 40-50 лет. Тут другие технологии, может и на 500 лет хватит. |
Да это не важно. Вопрос кто их там расставил? И почему до сих пор не сперли? Ядерный генератор в хозяйстве вещь полезная.
Если на первый вопрос я могу еще найти ответ (как вариант, генераторы были установлены жителями прячущимися в метро от бомбардировки, эти жители потом и стали дикими гулями), то второй для меня абсолютная загадка.
А так на мой взгляд вполне себе косяк (существенным недостатком это назвать сложно).
#36
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:17
#37
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:39
QUOTE |
дикие гули с их скоростью меня убили. В Fallout PnP ясно написано, что у гулей ловкость ниже человеческой. Да и в фоллах 1 и 2 это по-моему упоминалось. |
А кто сказал что обычные гули и дикие гули имею одно происхождение и одну природу, да и ловкость насколько я помню, со скоростью не связана.
#38
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:47
#39
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:51
А на счёт разной природы - возможно вы правы.
#40
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:55
В 3м фоле эту зависимость вообще убили.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Разные мелкие вопросы |
Под крылом Алдуина | Artem13 |
|
|
|
Мелкие фракции и вступление в них |
Viva New Vegas! | Lord Ortega |
|
|
|
Мелкие ошибочки в тексте сайта и форума |
О сайте и форуме | Russ |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных