Перейти к содержимому


Фотография

Концовки Fallout 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#61 Azexs

Azexs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:41

Бегемота не встречал пока ни одного.
А мутантов куча, потому что в результате войны взорвались резервуары с ФЕБом.
этот вирус разрабатывался правительством США для очитски мира и США в частности от ненужных людей. В общем Анклав играл в бога. В процессе испытанания вируса выяснилось, что он очень интересно влияет на живые существа, то был недоработанный FEV , отсюда появился проект по созданию суперсолдат, запасы ФЕВа были наверно не только в Марипозе и 87 убежище.
Исследования по силовой броне и суперсолдатам шли как в Китае так и в США, ведь шла война как никак. Потом, когда произошёл ядерный конец света под воздействием радиации и FEV появились такие замечательные создания как радскорпионы, гиганские муравьи, гуллы(мертвяки), злобные суслики, мутировавшие медведи и прочая живность. Те же кто непосредственно подвергся воздействию вируса преобразовался. Люди стали супермутантами, а безобидные ящерки, чтоб им пусто было, стали копией дьяблы -Когтесмертами.
Анклав доработал вирус и очень желал применить его любыми путями.

Это сообщение отредактировано Azexs - 10 ноября 2008 | 21:50


#62 Oss

Oss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 17:59



#63 Miraluka

Miraluka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 15:45

как я поняла: концовка состоит из нескольких основных "моментов": первая часть по карме (типа его не изменили пустоши и он такой хороший продолжил дело отца\у или наоборот при отриц. карме)
вторая по тому, ко из вас пошел умирать - девченка или сам.
третья по тому исп вирус или нет.
ну и четветая стандартная "war never change"

забавно) ток жутко короткая основная сюжетная линия))


#64 Sirruff

Sirruff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 21:30

а в первом/втором ОСНОВНАЯ сюжетная линия сильно длиннее?
Впервые сев играть в первый фол пришёл в некрополь вторым городом ткнув в карту :)
и добыл там чип.
В третьем всё несколько проще, оттого, что искать человека куда как легче, чем деталюшку/чемоданчик. Если б отец главгероя не засветился у самых главных личностей столичной пустоши (Мориарти, Тридогнайт, Ли, был знаком с Лайонсом и прочее) - фиг его так найти было бы. промах, но не сильный.


#65 Biver

Biver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 01:49

Очень расстроило стопроцентное пожертвование собой... Черт,я 27го уровня,карма-"Житель убежища"(это ,оказывается,круче,чем "Последняя надежда человечества" О_о),патронов хватит на небольшую локальную войну...и при этом я должен убится? а Фокс на что нужен-на него же радиация вообще не действует!
Короче говоря,братья-сестры,лучше забейте на сюжетку и просто бродите по миру-в нем много чего интересного есть)))
Бегемота встречал дважды помимо заскриптованной сценки у здания "новостей галактики"-под куполом Капитолия и в клетке на базе рейдеров на юго-западе Пустошей.
Кстати,не раз персонажи упоминали,что мутики лезут из одного конкретного места...вот только где оно??? я думал,что в Капитолии(недаром же его с таким пылом штурмовали наемники),но ,оказалось,что нет(((
И согласен с inzzzane -чаще слушайте радио,старина Тридогнайт любит рассказывать о похождениях главгероя и их последствиях(иногда,кстати ,довольно неожиданных)))


#66 Qwest

Qwest

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 02:43

В убежище 87, когда берешь ГЭКК самостоятельно (мне для этого нужно было уложить Фокса - все время забирал его из-под носа) появляется диалог из 3-х пунктов. Если выбрать пункт активировать сейчас, ничего не происходит, щелкаем по гэку еще раз, выходит диалог "Вы правда хотите активировать гэк -да/нет", кликаем да, опять ничего. В третий раз включаем гэк - выходит диалог ПРИМЕРНО следующего содержания: "если активировать гэк сейчас то он преобразует что-то там и будет счастье. Выдействительно этого хотите?" -ДААА, мля! После этого что-то симпатично взрывается, герой лежит в углу парализованный, тихонько получает смертельную дозу радиации, от которой в последствии умирает.
Тоже соего рода концовка.


#67 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 13:53

QUOTE
концовка состоит из нескольких основных "моментов": первая часть по карме (типа его не изменили пустоши и он такой хороший продолжил дело отца\у или наоборот при отриц. карме)

А если нейтральная интересно что скажут
QUOTE
По правде сказать, концовка - единственное место выпавшее из атмосферы

Да, они столько усилий в игру вложили чтоб сохранить стиль фола и поленинились несколько слов на диктофон записать + несколько картинок сделать. Странно даже

Это сообщение отредактировано Strannik - 23 ноября 2008 | 14:01


#68 Static

Static

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 14:29

QUOTE
По правде сказать, концовка - единственное место выпавшее из атмосферы

вот уж что верно,то верно...во-первых,в фоллауте не должно быть трагичной концовки,ну вернее она может быть трагичной,но не должен дохнуть главгерой,во-вторых,надо было сделать так,чтоб можно было сделать так,чтоб была возможность играть после завершения основной сюжетной линии,ну и самое главное:не показали,что случилось с локациями после всего этого сырбора,вот это имхо самый главный удар по атмосфере


#69 Faust

Faust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:34

QUOTE
А если нейтральная интересно что скажут


1. При положительной он говорит, что Пустошь оказалась неприветливым местом, но Волт 101 Двеллер воспротивился порокам и что-то там о доблести и долге.
2. При отрицательной, что Пустошь оказалась неприветливым местом и Волт 101 Двеллер начал потакать своим порокам и что-то о жадности и жестокости.
3. При нейтральной, что Пустошь оказалась неприветливым местом.


#70 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 18:27

Ну когда перс дохнет как вариант концовки ( из множества) проконало бы. Но когда смерть без вариантов либо он, либо телка это тупо. И где тут фолаутовская нелинейность

Это сообщение отредактировано Strannik - 23 ноября 2008 | 18:28


#71 Telal

Telal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 20:16

QUOTE
Бегемота не встречал пока ни одного.
первый появляется когда приходишь к тридогнайту.

QUOTE
А мутантов куча, потому что в результате войны взорвались резервуары с ФЕБом.... и так далее
Чего? Какие еще резервуары? Что вообще за бридятина? Основные работы по ФЕВу велись в марипозе. Даже в самом 87 есть упоминания что тут велись только небольшие исследования для марипозы, небольше. А это малость в другой части США. Все те милые создания о которых вы упоминали появляются из-за радиации и других сопутствующих факторов. ФЕВ там не при чем. Он разрабатывался для работы с геном человека. А не скорпионов и так далее. Когте-смерти кстати являются не продуктами мутации, а следствиями правительственных экспериментов по выведению "машин смерти" как и супер мутантов как я помню. Они также имеют зачатки разума(фолл 2 в студию).


#72 Zergii

Zergii

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 00:23

Концовка F3 - вещь, которая расстроила даже больше, чем интерфейс игры (отсутствие описания предметов в пип-бое и пр.) Концовка основного сюжетного квеста очень непродумана, не в стиле Фаллаута. Остаётся только играть в побочные квесты, благо с ними всё в порядке и они действительно интересны.

Это сообщение отредактировано Zergii - 24 ноября 2008 | 00:29


#73 Faust

Faust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 02:00

Telal, советую Вам повниательней ознакомиться с историей Fallout. Большинство представителей фауны подверглись воздействию ФЭВ нового, мутировавшего под действием радиации, образца. Этот новый штамм был способен переноситься по воздуху, но обладает значительно меньшим воздействием и вызывает иммунитет к ФЭВ старого образца. В той или иной мере им заражены все жители Пустоши. Именно поэтому Мастеру, а затем АНКЛАВу нужны были чистенькие жители Убежищ.


#74 Telal

Telal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:04

QUOTE
Вам повниательней ознакомиться с историей Fallout

угу. Извините. Малость при забыл уже мир. Та и
QUOTE
были чистенькие жители Убежищ
Не только ФЕВа, а из-за чистоты ихнего генома не подверженного мутациями, вызванного длительным воздействием радиации. Ну а все таки половина самых опасных мутантов мира фолла являться следствиями чьих то экспериментов, а не матушки природы под воздействием следствий жизнедеятельности человека.


#75 Skyguy

Skyguy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 04 Январь 2009 - 17:07

По-моему должны быть след варианты:
1). Пожертвовать собой.
2). Трухануть и послать на смерть девушку.
3). Если мутант/робот/гуль, который может безболезненно для себя решить проблему, присоединился к тебе, то воспользоваться его услугами (точно нельзя получить такую концовку? может, харизму надо 10 и красноречие 100? правда, почти уверен, что так задумано).
4). Наплевать на всё и бежать всей командой в безопасное место (особенно, если не знаешь пароль): мол, оно того не стоит (взрыв этому миру уже не повредит, а сам очиститель, может, вообще не заработает никогда и т.д.), построим новый и вообще ещё кучу хороших дел совершим.))
5). Замешкать с выбором и взлететь на воздух. Драматичная такая концовочка.

Все эти концовки по сути заложены в игру. При чём тут можно как закончить игру, так и продолжить её после всего этого (например, вы выбегаете из здания, и вам показывают ролик, как оно взрывается; а дальше на усмотрение разработчика финальный рассказ или заканчивается титрами, или тем местом, где вы остановились в игровом мире). В игре же реализованы только 1), 2) и 5). Пока я "реализую" оставшиеся концовки и продолжаю играть после "окончания игры" путём использования кодов на перемещение ГГ и/или др персонажей в др локации. На любой скрипт найдётся другой скрипт, так сказать.))

Почему разработчики, явно создав предпосылки для таких концовок, просто их обрезали? Как вы думаете? Чтобы убить персонажа (нужно для однозначности и след частей, а также чтобы мотивировать ненужный "game over")? Но ведь есть вариант, когда он остаётся жив (послать девушку). Или в этом случае ГГ всё равно задевает, и он таки погибает?

P.S. Концовки с вариантом отравления всего живого я не тестировал, но, видимо, там всё то же самое.

Отправлено: 4 янв 09 17:47
Кстати, кто-нибудь мне объяснит, чего хотел полковник? Президент -- всех мутантов уничтожить, а у полковника, как я понял, был другой взгляд на проблему. Так что он хотел делать с очистителем?

Это сообщение отредактировано Skyguy - 4 января 2009 | 17:46


#76 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 04 Январь 2009 - 18:51

На счет полковника. На сколько я понял, ему нравилась власть. Он так сказать был по большей части во главе Анклава. А "Чистота" могла имхо понравится по таким причинам: во первых, проект ему был не нужен и он тупо выполнял приказы (маловероятно). Во вторых, хотел использовать в политических целях. Имхо у него были хорошие амбиции, и очистка воды от его имени преумножила бы его власть. В третьих, он преследовал чисто практический интерес. Ведь запустив очиститель, он обеспечит себя в случае развала Анклава хотя бы водой. И наконец четвертый вариант: захотел отомстить вам из-за личной обиды. (какой, думай-те сами).
Замечу, что это лишь мне имхо, и каждый имеет право как принять, так и свободно противоречить ему, при условии выставления своей теории. Спасибо за внимание.


#77 Skyguy

Skyguy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 04 Январь 2009 - 19:22

Ну, я тоже примерно так подумал, т.к. "полковник не раделяет моих столь радикальных взглядов" (примерные слова президента). Но зачем тогда нужна была последняя дуэль? Т.е. если воду очистят, какая разница кто это сделает? Полковнику, может, это и важно из политических соображений, но вот ГГ и БС должно быть всё равно. Братство просто идёт против анклава, т.к. не собирается разбираться в таких тонкостях? Мол, враг по-любому задумал что-то неладное? А полковник опасается ГГ просто вбив себе в голову, что тот непременно хочет ему помешать (тоже самое -- ГГ враг и всё тут)?

Я просто не все концовки пробовал. Вот, например, если сказать полковнику сразу пароль (вроде сотрудничество получается), он же, кажется, всё равно пытается убить ГГ?

Если бы полковник тоже хотел запустить вирус, то было бы всё понятно. Но, ведь он "не разделяет столь радикальных взгядов". Тогда что?

Отправлено: 4 янв 09 20:02
Наверно, полковник считает ГГ своим конкурентом, и не желает делиться славой. Логично также для полковника считать ГГ врагом, когда тот врывается вместе с БС его мочить.)) Но тогда получается, что финал -- это абсолютно идиотская смерть ГГ? За компанию?)) Тогда стоит вырезать БС, а не анклав. Надо попробовать.)) Ах, да, они у нас Дунканы Маклауды -- я и забыл.))

Т.е. получается уже война ради войны? Начали уже забывать, зачем воюют (БС в первую очередь: учитывая как они 20 лет мочат мутантов, ничего про них не зная, эта их тупая упёртость на лицо)? Это тут такая мораль зарыта? Может, при возвращении в Цитадель можно как-то старейшине пролить свет на ситуацию? Сейчас пойду тестить.) Думаю, даже если такое возможно, БС пойдёт "на всякий пожарный", а на очистителе полковник договариваться не станет.

Что ж, это что-то с чем-то. Но вот полковник в конце упрекает героя в стремлении порушить будущее Америки, и в запале-то и хочет его застрелить. Т.е. тут не то, чтобы его амбиции голые. Может, это понимать так: в глазах полковника ГГ и БС не просто конкуренты в борьбе за славу, но ещё и анархисты, которые не желают признавать законное правительство? Кажется, теперь я уже близок к пониманию задуманного сценаристами. Похоже на правду.

Отправлено: 4 янв 09 20:08
Балин, упустил из внимания самое главное.)) Всё это верно, но ведь полковник может ещё считать, что ГГ за одно с президентом. Тогда он вообще умер как герой!))

Отправлено: 4 янв 09 20:47
Разговор со старейшиной во всех его вариациях выявил след вещи:

1). БС не представляет себя без войны с анклавом;
2). Для ГГ важно во имя светлой памяти его родителей не допустить до проекта "соавторов".

Последнее в моей голове плохо укладывается, но что-то в этом есть. Видимо, укладывается плохо, потому что навязывается как единственно возможный вариант.(

Это сообщение отредактировано Skyguy - 4 января 2009 | 19:26


#78 Skyguy

Skyguy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 12:17

QUOTE
Ребята из IGN не забыли задать и весьма важный с точки зрения сюжета вопрос — каким образом, учитывая концовку Fallout 3, можно будет продолжить свое путешествие в третьем дополнении «Broken Steel». Сразу Джефф ответа не дал, но чуть позже в другом интервью рассказал, что эту нестыковку разработчики решили, изменив концовку Fallout 3. Чтобы поиграть в «Broken Steel» понадобится всего лишь заново пройти финальную миссию игры. Кстати, поскольку путешествие по Пустоши продолжается, предел в развитии персонажа все-таки увеличат.

Только сейчас прочитал это на главной странице сайта. Вопрос: какого чёрта тогда они всё это мутили с тупыми концовками??? Хотели эпичности, а потом поняли, что так и бизнес прогорит??)) Балин, надо было забить на Фол и подождать годик, а потм уже нормально поиграть со всеми дополнениями и любительскими модами.)))


#79 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2009 - 13:58

QUOTE
поскольку путешествие по Пустоши продолжается, предел в развитии персонажа все-таки увеличат.

Те есть пока, что надо на 20 уровне прекратить играть и не открывать новые локации и т.д.? А то потом откуда экспу черпать или дополнение создаст много новой экспы для прокача?

P.S. кстати что надо президенту сказать чтоб роботы против ГГ ополчились?

Это сообщение отредактировано Strannik - 7 января 2009 | 14:19


#80 Skyguy

Skyguy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 19:50

Судя по всему, они сами не знают чего хотят.))

Это сообщение отредактировано Skyguy - 7 января 2009 | 21:54




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru