Перейти к содержимому


Фотография

Модификации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#201 Timorfeys

Timorfeys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 22:33

Поставил пару оружейных модов из топ 50. Но на новом оружии проблема с текстурой, она мерцает от черной до фиолетовой, но никак не такой как должна быть. В чем может быть проблема?


#202 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 23:08

Тебе в тему Инструкции несколькими темами ниже этой.


#203 Timorfeys

Timorfeys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2009 - 17:39

Спасибо, но я поступил проще. скачал и установил Эту Прогу
Все встало на свои места.


#204 Xasid

Xasid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2009 - 18:10

ребят, подскажите пож, где можно достать соунд трек для ф3 из фола 1 и 2? на первой страничке была ссылку, но теперь её нет и похоже её вообще удалили с http://www.fallout3nexus.com/ кто может хелп)


#205 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2009 - 18:46

Xasid, попробуй вот отсюда.


#206 Xasid

Xasid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2009 - 22:24

v for спасибо!
и еще один вопросик ну и сам мод...

мод оружия Classic Fallout Weapons BETA

http://www.fallout3n...307|:|sort=DESC
мод оружия Classic Fallout Weapons BETA

так вот праблемка там, немогу прописать в консоли боеприпасы и стволы, кое какие вроди патроны продаются в магазине, но пушек нет, пробывал через ГЕСК - накидал пушек на пол новых и старых, загружаю игру старые есть а новых нет =\ и в мире кроме ружья с прицелом не нашел...
почему ненаходит ID пушек не пойму...


#207 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2009 - 22:43

А ты нибось в ГЕСК-е расставил оружие по карте и сохранил на старом файле, и не создал новый? Неа, надо обязательно создавать новый файл с модом. Прошу принять мои извинения, если я не прав.:)


#208 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 03:31

Ух ты какие пушки... *пускает слюнку*
.223, правда, не удался, и надо ещё внешний вид доработать (уникальностей всяких, вроде смайлика на H&K, да и аккуратнее чуть), но зачин шикарный.


#209 Kemler

Kemler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:44

Подскажите пожалуйста ссылку на мод, убирающий трассирующие пули у огнестрела - достало жутко и тормозит

Это сообщение отредактировано Kemler - 10 февраля 2009 | 20:45


#210 Krutoikirill

Krutoikirill

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 10:57

А есть какой-нибудь мод добавляющий какую-нибудь большую крепость рейдеров? Просто есть мод анклав командер с кучей вооруженных сопартийцев и боевых вертолетов, а использовать это негде, единственный замес это в Вашингтоне против когтей и мутантов.


#211 Xasid

Xasid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 13:03

скорее всего такой пока нет, вообще что то мододелы ленятся нереально...

я вот ищу мод попровляющий бартер, мол чтоб хлам обновлялся нормально, ну и на респаун рейдеров (с мобоми возможно тоже) неплохо бы модик найти


#212 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2009 - 17:39

Переделка под Arcanum.

F3 содержит готовую механику и многие вещи, Oblivion - готовое текстурно-вещевое топливо. Остальное можно залечить потрошением модов.

Работы больше всего будет, скорее, на воссоздание старого, чем на добавление нового.

Сделать, реально, надо один Тарант и прилегающий к нему десяток-другой данжей, да пару посёлков. Схема, чем-то похожая на "Ведьмака". С командной разработчиков получится конфетка просто. Действие перенести на надцать лет вперёд, ближе к Первой Мировой и гангстерам, сюжет, соответственно, завязать на становление профсоюзов (более широко, чем в оригинале) и подготовку/идущую где-то там войну. Я не так хорошо разбираюсь в мифологии Арканума, как в Фоллаутовской, поэтому - самый общий набросок.

Если по уму - жахнуть может не хуже "Портала" :)


#213 Mario

Mario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 20:48

http://project-gomer.ucoz.ru/ прожект будущего глобального мода
http://www.qeek.ru/2...-fallout-3.html мод-солянка

http://free-se.ucoz....s/2009-02-17-75 солянка крутого замеса (с пельменями)

Это сообщение отредактировано Mario - 26 февраля 2009 | 21:14


#214 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 11:43

Интересно, а существует мод добавляющий голод в игру? Везде искал, но нигде не нашел.


#215 Kvkost

Kvkost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 13:07

QUOTE
Интересно, а существует мод добавляющий голод в игру? Везде искал, но нигде не нашел.


#216 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 14:16

Классно!:) Огромное спасибо за ссылку, всегда мечтал поиграть с таким модом:)


#217 Xasid

Xasid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 11:07

мод оружея, очень даже ничего, без него даже играть и не охото, рекомендую
сам мод...

зы вроди как фалаут.ру, а ссылками никто не делится, понимаю что большенство прямо на нексусе сидит, но поиск там дурацкий, да и выложив тут ссылку, людям искать не надо будет


#218 Sam

Sam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 10:16

-нащел сам-
)

Это сообщение отредактировано Sam - 31 марта 2009 | 12:17


#219 ixsi

ixsi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 20:29

http://ifolder.ru/8954492
тут уже была эта ссылка — по идее должна убирать баг с распределением скилов когда все навыки на 100
но я так и не понял как это работает(((
если кто разбереться или найдет другой плагин пишите плиз)


#220 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 20:22

Коллеги!
Понял, что назрела необходимость в разделе Форума про моды для Fallout 3. Взял да и сделал его. :)
Отныне, пожалуйста, создавайте отдельную тему по каждому конкретному моду (или группе модов, имеющих между собой что-то общее).

Также обратите внимание на то, что в этом разделе обсуждаются только готовые моды и проекты. Не надо обсуждать здесь идеи, не имеющие конкретной реализации (хотя бы в виде рабочего прототипа, альфы, беты).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru