Модификации
#201
Отправлено 04 Февраль 2009 - 22:33
#202
Отправлено 04 Февраль 2009 - 23:08
#204
Отправлено 09 Февраль 2009 - 18:10
#206
Отправлено 09 Февраль 2009 - 22:24
и еще один вопросик ну и сам мод...
мод оружия Classic Fallout Weapons BETA
http://www.fallout3n...307|:|sort=DESC
мод оружия Classic Fallout Weapons BETA
так вот праблемка там, немогу прописать в консоли боеприпасы и стволы, кое какие вроди патроны продаются в магазине, но пушек нет, пробывал через ГЕСК - накидал пушек на пол новых и старых, загружаю игру старые есть а новых нет =\ и в мире кроме ружья с прицелом не нашел...
почему ненаходит ID пушек не пойму...
#207
Отправлено 09 Февраль 2009 - 22:43
#208
Отправлено 10 Февраль 2009 - 03:31
.223, правда, не удался, и надо ещё внешний вид доработать (уникальностей всяких, вроде смайлика на H&K, да и аккуратнее чуть), но зачин шикарный.
#209
Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:44
Это сообщение отредактировано Kemler - 10 февраля 2009 | 20:45
#210
Отправлено 23 Февраль 2009 - 10:57
#211
Отправлено 23 Февраль 2009 - 13:03
я вот ищу мод попровляющий бартер, мол чтоб хлам обновлялся нормально, ну и на респаун рейдеров (с мобоми возможно тоже) неплохо бы модик найти
#212
Отправлено 25 Февраль 2009 - 17:39
F3 содержит готовую механику и многие вещи, Oblivion - готовое текстурно-вещевое топливо. Остальное можно залечить потрошением модов.
Работы больше всего будет, скорее, на воссоздание старого, чем на добавление нового.
Сделать, реально, надо один Тарант и прилегающий к нему десяток-другой данжей, да пару посёлков. Схема, чем-то похожая на "Ведьмака". С командной разработчиков получится конфетка просто. Действие перенести на надцать лет вперёд, ближе к Первой Мировой и гангстерам, сюжет, соответственно, завязать на становление профсоюзов (более широко, чем в оригинале) и подготовку/идущую где-то там войну. Я не так хорошо разбираюсь в мифологии Арканума, как в Фоллаутовской, поэтому - самый общий набросок.
Если по уму - жахнуть может не хуже "Портала"
#213
Отправлено 26 Февраль 2009 - 20:48
http://www.qeek.ru/2...-fallout-3.html мод-солянка
http://free-se.ucoz....s/2009-02-17-75 солянка крутого замеса (с пельменями)
Это сообщение отредактировано Mario - 26 февраля 2009 | 21:14
#214
Отправлено 02 Март 2009 - 11:43
#215
Отправлено 02 Март 2009 - 13:07
QUOTE |
Интересно, а существует мод добавляющий голод в игру? Везде искал, но нигде не нашел. |
#216
Отправлено 02 Март 2009 - 14:16
#217
Отправлено 28 Март 2009 - 11:07
сам мод...
зы вроди как фалаут.ру, а ссылками никто не делится, понимаю что большенство прямо на нексусе сидит, но поиск там дурацкий, да и выложив тут ссылку, людям искать не надо будет
#218
Отправлено 31 Март 2009 - 10:16
)
Это сообщение отредактировано Sam - 31 марта 2009 | 12:17
#219
Отправлено 10 Апрель 2009 - 20:29
тут уже была эта ссылка по идее должна убирать баг с распределением скилов когда все навыки на 100
но я так и не понял как это работает(((
если кто разбереться или найдет другой плагин пишите плиз)
#220
Отправлено 14 Апрель 2009 - 20:22
Понял, что назрела необходимость в разделе Форума про моды для Fallout 3. Взял да и сделал его.
Отныне, пожалуйста, создавайте отдельную тему по каждому конкретному моду (или группе модов, имеющих между собой что-то общее).
Также обратите внимание на то, что в этом разделе обсуждаются только готовые моды и проекты. Не надо обсуждать здесь идеи, не имеющие конкретной реализации (хотя бы в виде рабочего прототипа, альфы, беты).
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Возможность модификации игры |
Toaster Repair | M aniac |
|
|
|
Восьмое обновление: Модификации за $3 млн. |
Новости | hamster |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных