Маленькие хитрости
#41
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 18:10
#42
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 18:12
#43
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 11:59
#44
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 13:29
Как добраться до Ривет-Сити, если неохота ghoul'ять по метрам, отстреливаясь от С-мутантов.
Подходим к Мемориалу (квест Mirelurks, болотники) спускаемся в воду (1 рад/сек) и плывем вниз по течению реки. Безопасно, быстро, радиации набирается примерно 85-100 радов за один проплыв.
#45
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 14:18
#46
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 14:54
Это сообщение отредактировано flak - 31 марта 2016 | 19:45
#47
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 18:39
Отправлено: 16 ноя 08 04:11
Если десант Анклава вдруг решил застать вас врасплох, высаживаясь с Вертиберда прям у вас "под носом", не ждите пока "друзья" высадятся, палите из оружия прям по вертолету. Взрывается он очень эффектно, как и все автомобили на пустошах. Вам останется только пройтись и собрать трофеи. У меня вертолет взрывался с 12 выстрелов плазменной винтовки.
#48
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 18:06
- Прежде чем продать торговцу дорогостоящий товар убедитесь что у него хватает денег.
- Собирайте все патроны и заряды, даже вы ими не пользуетесь. Карман не тянут (мины и гранаты не в счёт) а продать их можно за неплохие деньги.
#49
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 18:58
QUOTE | ||
По точнее где кладбище?Лучше скрин карты дай с наведенным указателем |
#50
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:51
#51
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:03
QUOTE (Shumer) |
Если к уже найденому/купленному чертежу найти/купить точно такой же чертеж, то собранные вещи улучшаются, например: Рука смерти - на 10% увеличивается урон. Крышкомина - до конца не понял.) Но в описание говорится что теперь это "два в одном". |
Если найти (купить) два чертежа Крышкомины, то из одного комплекта деталей будет получаться не одна, а две крышкомины сразу.
Отправлено: 26 ноя 08 15:38
QUOTE (Timorfeys) |
Все конечно встречали разнообразные ловушки в игре, но вот одна из них рассмешила меня до колик. В здании Нац архивов, в туалете. В сливном бачке унитаза лежат пара микроядерных батарей от которых тянутся два оголенных проводка. Мораль - не пейте из унитазов, может привести к летальному исходу! Там и скелет склонившийся над фарфоровым другом отдыхает, видать жажда замучила! |
Любопытно. )) Микроядерные батареи в бачках встречаются не только в здании нац архивов. Но я как-то и не думал, что на самом деле это ловушки. Просто я из унитазов вообще не пью... Во-первых - неэстетично, а во-вторых - непрактично - больше нахватаешься радиации чем хитпойнтов восстановишь.
Просто когда шарился по одному из туалетов вспомнил фильм "Крестный отец", в котором Майкл Корлеоне припрятал оружие в сливном бачке. В фильме "Брат-2", емнип, тот же сюжетный ход используется. Вот и решил проверить. Когда обнаружил в бачке микроядерные батареи, то решил, что это чья-то нычка. Правда несколько смутило появившееся предложение обезвредить ловушку, но я решил, что это просто нычка с ловушкой. А оно вот как оказывается - специальная ловушка для любителей задушевного общения с "Белым Другом"! ))) В следующий раз, когда обнаружу такую ловушку обязательно попробую глотнуть из унитаза. )))
А ловушек в игре действительно много. Еще компьютеры встречаются заминированные. Можно узнать по небольшому крутящемуся "флюгерку" (на заминированных почтовых ящиках такой же). Если попытаться использовать компьютер - будет взрыв. Чтобы разрядить нужно использовать "Е" на задней стенке компьютера. Хотя, когда впервые обнаружил заминированный компьютер, ожидал от него гораздо большего - "Ну, думаю, не иначе как в нем какая-нибудь секретная информация!". А когда оказалось, что это всего лишь фальшивая приманка, единственное предназначение которой - заманивать неосторожных ботаников, я был несколько разочарован - всего прибытка - одна осколочная граната. ((
Но одна ловушка в игре меня действительно порадовала - в бакалее "Золотая лента" рядом со станцией метро "Жюри-Стрит". Это настоящее произведение искусства!!! )) Поэтому внутри надо вести себя осторожно, как в музее -чтобы ничего не опрокинуть и не испортить себе удовольствие. Приводится в действие пластиной, на котрую указывают стрелочки. Всем любителям мин и ловушек настоятельно рекомендую!!!
#52
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 16:44
#53
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 17:14
QUOTE |
самые страшные ловушки это - в риветсити(целый этаж заполнен газом, я на ней раз 5 подрывался) |
Стреляешь туда из энерго-оружия или кидаешь гранату.
Происходит детонация и объемный взрыв, а ты пробегаешь.
#54
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 22:25
#55
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 19:05
#56
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:41
Безобидная, с ней можно поторговать, хотя ничего особенного у нее нет.
В разговоре с ней, она упоминает, что она и двое ее сыновей живут и промышляют добычей мяса болотников, и сразу же рассказывает о пользе и полезности данного мяса, по сравнению с любым другим. ))
После этой беседы, мясо болотника начинает восстанавливать 24 ОЗ, вместо 6 (как ледяная кола). Радиация остается. На мясо детенышей болотника не влияет.
#57
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 16:35
Если квестовый персонаж (которого нельзя убить) на вас обидится и начнет с вами драку, можно с ним помириться весьма оригинальным способом: долбасить по голове, конечностям, все ему переломать, в мясо, оружие выбить, а потом пару раз послать длинную очередь в убегающую спину, тогда, после очередной "потери сознания", он снова станет зеленого цвета и будет с вами здороваться, как ни в чем ни бывало, правда, ходить будет скрючившись и хромая...
Думаю, наверное, так можно и с неквестовыми NPC поступать, но у тех, по-видимому, попросту жизни не хватает на переосмысление своего к вам отношения. Думаю, что если им повезет остаться в живых после критикалов по конечностям, то они тоже захотят "жить с вами дружно".
З.Ы. Проверено на Паладине Бэлл, что сторожит ворота Цитадели. А обиделся он на меня за то, что когда я вел ученых по тоннеллю, случайно зацепил одного из его подельников. При выходе меня ждала "теплая" встреча, а подставлять вторую щеку я не привык.
#58
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 03:21
QUOTE |
Мелочевка, сдаваемая под видом квестов: - Металлолом в Мегатонне - дается крышки и опыт - Пакеты крови для Семья - даются крышки, но мало - Сахарные Бомбы для гуля в метро - дается много крышек |
так же скупаются довоенные книги в библиотеке и жетоны рыцарей из Братства Стали. дают и крышки и опыт.
#59
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 17:25
QUOTE |
Мелочевка, сдаваемая под видом квестов: - Металлолом в Мегатонне - дается крышки и опыт - Пакеты крови для Семья - даются крышки, но мало - Сахарные Бомбы для гуля в метро - дается много крышек |
QUOTE |
так же скупаются довоенные книги в библиотеке и жетоны рыцарей из Братства Стали. дают и крышки и опыт. |
А также:
- Механик в Подземелье гулей принимает металлолом дает опыт и лекарства на выбор.
- Ренджер Райли дает опыт и деньги за нахождение новых локаций (и очень много!)
#60
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 18:30
Но, кроме кукол, в игре есть квестовые перки, улучшающие базовые характеристики. Я пока нашел только, что ученый, изучающий муравьев в Грейдиче, может в награду вколоть мутагена на выбор, повышающего на единицу либо силу, либо восприятие (и дающий 25% сопротивления огню).
P.S. Планируя развитие совего персонажа стоит иметь ввиду, что:
для каждой S.P.E.C.I.A.L характеристики в игре есть пупс, повышающий ее на 1. Кроме того, для каждого навыка есть свой пупс, повышающий его на 10.
Помимо этого есть квестоый биллиардный шар, повышающий удачу на 1 (Большой город).
Это сообщение отредактировано dal - 22 января 2009 | 14:59
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Маленькие забавные случаи. |
Oblivion | Wolfgang |
|
|
|
Маленькие дети Райта и место торговли с Анклавом |
Ты — Избранный | Buckner |
|
|
|
Кредиты. «За» и «Против». Маленькие хитрости |
Кольцо Времени | Mosey |
|
|
|
Маленькие человеческие радости |
Кольцо Времени | Berkut |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных