Перейти к содержимому


Фотография

Маленькие хитрости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Terminator

Terminator

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 07:57

Вот что: Если на n-ном уровне развития персонажа встретить какого-нибудь злодея и удачно порешить его, и позже развившись, опять встретить подобного, то его (врага) уровень будет таким, каким он был во время вашей первой встречи. Вроде как уровень замирает.
Маленькая хитрость в том, что надо пораньше повстречать как можно больший ассортимент врагов! А потом убивать их взглядом :) Хотя некоторых встретить можно только по сюжету...


#62 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 19:13

Слушай, а че ты этим хотел сказать? Мне пришлось 5 раз перечитать, чтоб выехать. Беседка говорила, что даже на макс уровне можно встретить самого хилого противника. Что значит косить взглядом? В чем хитрость? Прошу, переведи на норм русский.


#63 Terminator

Terminator

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 20:20

5 раз - это круто!
Может так будет понятней: У твоего перса допустим 2й уровень. Ты идёшь в Джожтаун и встречаешь страшного для тебя врага - Супермутанта. Условно его уровень примем за 6й. Позже, ты, допустим на 10м уровне, супермутант для тебя уже не такой и страшный. Вроде как логично - ведь уровень перса растёт, растут повреждения, защита, и др. хар-ки. Логично ведь?
НО! Суть в том, что если ВПЕРВЫЙ раз ваша встреча произойдёт не на 2м, а на допустим 10м уровне твоего перса, то он (супермутант) в этой, первой встрече, тебе явится сильным противником.
Короче, первичный автоподбор уровня противника, построен в зависимости от ТВОЕГО уровня. - В этом и фишка.


#64 Kaspian

Kaspian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 21:56

Все слова вроде бы понятны, а смысл - нет, как-то через Владивосток написано. Но если я правильно понял, то по-моему это не так. В Фалауте перосонажи не растут вместе с ГГ по уровням и не подстраиваются под него.


#65 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 23:01

QUOTE
Q: Are the enemies scaled to your level?
A: A variation of level scaling is used to control the difficulty of the main quest, but enemies in areas that are not essential to the main quest will not be scaled to your level. Some places will be adjusted to your level when you first enter them, but they will not level up when you return - unlike Oblivion, you won't find raiders in Power Armor.
ЧаВо на NMA

То есть в игре есть локации, уровень противников на которых фиксируется при первом посещении, после чего более не возрастает. Идея Terminator'a заключается в том, что эти локации можно пробежать в самом начале игры, оставив врагов с низким уровнем, а затем уничтожать их быстро и безболезненно как для собственного тела, так и для запасов амуниции и прочности оружия, получая при этом копеечный опыт.

Наверное, чем-то похожим занимались манчикины в Diablo 2, развивая своего персонажа на первых двух-трех заданиях. Опыта мало, но если посидеть так пару дней без перерыва, можно набрать солидно экспы.


#66 Terminator

Terminator

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 10:42

Не хочу показаться фантазёром. Точно помню, что читал про эту особенность. Потратил время и нашел таки :)
QUOTE
Сведения о том, что в Fallout 3 нет автоматической «подгонки» противников под уровень игрока, оказались не совсем верными. Игра все же учитывает развитие нашего протеже, правда, иным способом, нежели в Oblivion. Она определяет уровень сложности района только при первом посещении. Возможно, здешние враги окажутся слишком опасными, однако их уровень «застынет» на текущем значении, так что вы сможете «прокачаться» где-нибудь еще и вернуться в эту зону позже. Сила монстров одного и того же типа, которых вы встретите в других местах, будет равна силе их собратьев из района, где вы столкнулись с ними впервые.
- ни это ли есть маленькая хитрость?
Источник »»

Это сообщение отредактировано Terminator - 21 декабря 2008 | 10:45


#67 Vladison

Vladison

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 04:25

Реальная хитрость!!! В компах при взломе можно найти закрытые скобки, которые выделяются как слово т.е. Одним целым, если нажать на такой объект, то удалиться одно неверное слово при наведении на первую скобку. Количество таких секретов зависит от навыка науки.


#68 Kaos

Kaos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 10:05

Может кто не в курсе, я сам например не сразу узнал
на цифры можно оружие, лечилки и прочее из инвенторя "вешать" для быстрого доступа


#69 Sedge

Sedge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 12:31

QUOTE
Может кто не в курсе, я сам например не сразу узнал
на цифры можно оружие, лечилки и прочее из инвенторя "вешать" для быстрого доступа


Я не в курсе :) Как?


#70 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 12:57

Наводишь курсор на предмет, зажимаешь клавишу от 1 до 9 и нажимаешь на нужный предмет. И спокойно можешь менять оружие и принимать стимуляторы не входя в Pip-Boy:)


#71 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 00:39

QUOTE
Она определяет уровень сложности района только при первом посещении. Возможно, здешние враги окажутся слишком опасными, однако их уровень «застынет» на текущем значении, так что вы сможете «прокачаться» где-нибудь еще и вернуться в эту зону позже.

Ну, это как раз явная дезинформация. Выше hamster уже привел достоверную цитату из интервью с разработчиками. Количество локаций, в которых правило "подгонки" уровня не работает, весьма невелико. А на AG в новостях вообще много бреда пишут.


#72 Terminator

Terminator

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 08:15

QUOTE (Vladison)
Реальная хитрость!!! В компах при взломе можно найти закрытые скобки, которые выделяются как слово т.е. Одним целым, если нажать на такой объект, то удалиться одно неверное слово при наведении на первую скобку. Количество таких секретов зависит от навыка науки.
Ух ты! Интересно, только нифига не понятно. Можешь поподробнее и с примерами.


#73 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 09:30

В одной строчке должны быть две скобки одного типа в "нормальном" порядке (открывающая затем закрывающая), между которыми м.б. что угодно. Т.е. пары вида {}, [], <>, (). Таким образом, в строке вида !@#[$%^&]*!@ жмем на квадратные скобки (они подсветятся обе) и получаем либо убранный вариант, либо восстановление одной попытки хака.


#74 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 15 Январь 2009 - 11:13

volchara, твое сообщение можно назвать офтопом. модераторы по головке не погладят. Теперь на счет терминалов.
Такое прокатывает не всегда. Примерно в 5% случаев даже при макс науке, не поможет. При более низком навыке, как было сказано кол-во таких штук и вероятность успеха при использовании уменьшается. Зависимость от удачи мне не известна.


#75 Vladison

Vladison

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 14:37

QUOTE
Ух ты! Интересно, только нифига не понятно. Можешь поподробнее и с примерами.

смотри: там между словами всякая абракадабра, но есть скобки вроде такой: {*&^%^^&} или [#&^^] они моггут быть любыми: и фигурными и квадратными и обычными, чтобы удалить слово, надо навести курсор на открывающую скобку к примеру { и если все это {*&^%^^&} выделяется, то можно нажать и удалится одно слово. чем выше навык науки, тем больше таких скобок. некоторые даже могут пересекаться например: [%@#${&^}] тут содержатся два объекта:[%@#${&^}] и {&^}. я впервые обнаружил это случайно. Сейчас нахожу такие штуки, проводя курсор по всем символам


#76 Salo

Salo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 14:59

Об этой "хитрости" написано в справке самой начальной, которую никто не читает, а зря. К тому же, результатом нажатия на такие скобки может являться также восстановление количества попыток взлома, что тоже бывает очень полезно.


#77 Vladison

Vladison

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 16:41

QUOTE
Об этой "хитрости" написано в справке самой начальной, которую никто не читает, а зря. К тому же, результатом нажатия на такие скобки может являться также восстановление количества попыток взлома, что тоже бывает очень полезно.
не написано там ничего. я читал. Где именно?


#78 Urukhai

Urukhai

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 15:52

- Ренджер Райли дает опыт и деньги за нахождение новых локаций (и очень много!)

Опаньки. Этого рейнджера еще не встретил, а локаций уже много открыл. Досадно.


#79 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 16:16

(за эти локации ты получишь опыт и деньги в любом случае. Ты просто продашь имеющиеся у тебя данные.)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru