Маленькая хитрость в том, что надо пораньше повстречать как можно больший ассортимент врагов! А потом убивать их взглядом Хотя некоторых встретить можно только по сюжету...
Маленькие хитрости
#61
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 07:57
Маленькая хитрость в том, что надо пораньше повстречать как можно больший ассортимент врагов! А потом убивать их взглядом Хотя некоторых встретить можно только по сюжету...
#62
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 19:13
#63
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 20:20
Может так будет понятней: У твоего перса допустим 2й уровень. Ты идёшь в Джожтаун и встречаешь страшного для тебя врага - Супермутанта. Условно его уровень примем за 6й. Позже, ты, допустим на 10м уровне, супермутант для тебя уже не такой и страшный. Вроде как логично - ведь уровень перса растёт, растут повреждения, защита, и др. хар-ки. Логично ведь?
НО! Суть в том, что если ВПЕРВЫЙ раз ваша встреча произойдёт не на 2м, а на допустим 10м уровне твоего перса, то он (супермутант) в этой, первой встрече, тебе явится сильным противником.
Короче, первичный автоподбор уровня противника, построен в зависимости от ТВОЕГО уровня. - В этом и фишка.
#64
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 21:56
#65
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 23:01
QUOTE |
Q: Are the enemies scaled to your level? A: A variation of level scaling is used to control the difficulty of the main quest, but enemies in areas that are not essential to the main quest will not be scaled to your level. Some places will be adjusted to your level when you first enter them, but they will not level up when you return - unlike Oblivion, you won't find raiders in Power Armor. |
То есть в игре есть локации, уровень противников на которых фиксируется при первом посещении, после чего более не возрастает. Идея Terminator'a заключается в том, что эти локации можно пробежать в самом начале игры, оставив врагов с низким уровнем, а затем уничтожать их быстро и безболезненно как для собственного тела, так и для запасов амуниции и прочности оружия, получая при этом копеечный опыт.
Наверное, чем-то похожим занимались манчикины в Diablo 2, развивая своего персонажа на первых двух-трех заданиях. Опыта мало, но если посидеть так пару дней без перерыва, можно набрать солидно экспы.
#66
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 10:42
QUOTE |
Сведения о том, что в Fallout 3 нет автоматической «подгонки» противников под уровень игрока, оказались не совсем верными. Игра все же учитывает развитие нашего протеже, правда, иным способом, нежели в Oblivion. Она определяет уровень сложности района только при первом посещении. Возможно, здешние враги окажутся слишком опасными, однако их уровень «застынет» на текущем значении, так что вы сможете «прокачаться» где-нибудь еще и вернуться в эту зону позже. Сила монстров одного и того же типа, которых вы встретите в других местах, будет равна силе их собратьев из района, где вы столкнулись с ними впервые. |
Источник »»
Это сообщение отредактировано Terminator - 21 декабря 2008 | 10:45
#67
Отправлено 12 Январь 2009 - 04:25
#68
Отправлено 13 Январь 2009 - 10:05
на цифры можно оружие, лечилки и прочее из инвенторя "вешать" для быстрого доступа
#69
Отправлено 13 Январь 2009 - 12:31
QUOTE |
Может кто не в курсе, я сам например не сразу узнал на цифры можно оружие, лечилки и прочее из инвенторя "вешать" для быстрого доступа |
Я не в курсе Как?
#70
Отправлено 13 Январь 2009 - 12:57
#71
Отправлено 15 Январь 2009 - 00:39
QUOTE |
Она определяет уровень сложности района только при первом посещении. Возможно, здешние враги окажутся слишком опасными, однако их уровень «застынет» на текущем значении, так что вы сможете «прокачаться» где-нибудь еще и вернуться в эту зону позже. |
Ну, это как раз явная дезинформация. Выше hamster уже привел достоверную цитату из интервью с разработчиками. Количество локаций, в которых правило "подгонки" уровня не работает, весьма невелико. А на AG в новостях вообще много бреда пишут.
#72
Отправлено 15 Январь 2009 - 08:15
QUOTE (Vladison) |
Реальная хитрость!!! В компах при взломе можно найти закрытые скобки, которые выделяются как слово т.е. Одним целым, если нажать на такой объект, то удалиться одно неверное слово при наведении на первую скобку. Количество таких секретов зависит от навыка науки. |
#73
Отправлено 15 Январь 2009 - 09:30
#74
Отправлено 15 Январь 2009 - 11:13
Такое прокатывает не всегда. Примерно в 5% случаев даже при макс науке, не поможет. При более низком навыке, как было сказано кол-во таких штук и вероятность успеха при использовании уменьшается. Зависимость от удачи мне не известна.
#75
Отправлено 19 Январь 2009 - 14:37
QUOTE |
Ух ты! Интересно, только нифига не понятно. Можешь поподробнее и с примерами. |
смотри: там между словами всякая абракадабра, но есть скобки вроде такой: {*&^%^^&} или [#&^^] они моггут быть любыми: и фигурными и квадратными и обычными, чтобы удалить слово, надо навести курсор на открывающую скобку к примеру { и если все это {*&^%^^&} выделяется, то можно нажать и удалится одно слово. чем выше навык науки, тем больше таких скобок. некоторые даже могут пересекаться например: [%@#${&^}] тут содержатся два объекта:[%@#${&^}] и {&^}. я впервые обнаружил это случайно. Сейчас нахожу такие штуки, проводя курсор по всем символам
#76
Отправлено 19 Январь 2009 - 14:59
#77
Отправлено 19 Январь 2009 - 16:41
QUOTE |
Об этой "хитрости" написано в справке самой начальной, которую никто не читает, а зря. К тому же, результатом нажатия на такие скобки может являться также восстановление количества попыток взлома, что тоже бывает очень полезно. |
#78
Отправлено 23 Январь 2009 - 15:52
Опаньки. Этого рейнджера еще не встретил, а локаций уже много открыл. Досадно.
#79
Отправлено 23 Январь 2009 - 16:16
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Маленькие забавные случаи. |
Oblivion | Wolfgang |
|
|
|
Маленькие дети Райта и место торговли с Анклавом |
Ты — Избранный | Buckner |
|
|
|
Кредиты. «За» и «Против». Маленькие хитрости |
Кольцо Времени | Mosey |
|
|
|
Маленькие человеческие радости |
Кольцо Времени | Berkut |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных