Вот, что я заметил в F3:
На открытых пространствах разработчики старались не размещать много живых объектов.
Рейдеры, кротокрысы, мутанты… в полях все кучкуются по 3, максимум 4 особи. В «открытых» поселочках тоже живут маленькими кучками и ныкаются по домам. Что это за «Община Кентербери» где живет 3 мужика, баба и ребенок? Что за рабский приют на 4 человека? А вот в закрытых от внешнего мира локациях народу и зверья значительно побольше. Хотя и эти локации разделены на минилокации.
Я так понял это либо ограничения движка, либо разработчики боялись, что игра будет сильно тормозить при больших скоплениях персонажей на открытой местности. Видимо, поэтому нам и напарников мало дают, чтоб больше 3 не собирались.
Расстраивают меня такие микро-поселения и смешат одновременно.
P.S/ Я не играл в Обливион, вообще его не видел.
На открытых пространствах разработчики старались не размещать много живых объектов.
Рейдеры, кротокрысы, мутанты… в полях все кучкуются по 3, максимум 4 особи. В «открытых» поселочках тоже живут маленькими кучками и ныкаются по домам. Что это за «Община Кентербери» где живет 3 мужика, баба и ребенок? Что за рабский приют на 4 человека? А вот в закрытых от внешнего мира локациях народу и зверья значительно побольше. Хотя и эти локации разделены на минилокации.
Я так понял это либо ограничения движка, либо разработчики боялись, что игра будет сильно тормозить при больших скоплениях персонажей на открытой местности. Видимо, поэтому нам и напарников мало дают, чтоб больше 3 не собирались.
Расстраивают меня такие микро-поселения и смешат одновременно.
P.S/ Я не играл в Обливион, вообще его не видел.