Перейти к содержимому


Фотография

Особенности AI напарников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 15:25

Есть у напарников настраиваемые параметры стрельбы и лечения.
У этих параметров есть описания, вот такие:
Употребление веществ.
QUOTE
{600}{}{I'm clean}
{601}{}{Stimpacks when hurt a bit}
{602}{}{Stimpacks when hurt a lot}
{603}{}{Any drug some of the time}
{604}{}{Any drug any time}

Стрельба.
QUOTE
{100}{}{Always!}
{101}{}{Sometimes, don't worry about hitting me}
{102}{}{Be sure you won't hit me}
{103}{}{Be careful not to hit me}
{104}{}{Be absolutely sure you won't hit me}

Согласно исследованиям НИИ им. Fallout Engine — описания эти можно выкинуть на помойку. По данным ковыряния движка выяснилось, что:
QUOTE
600: применять стимуляторы/лечебный порошок/суперстимуляторы если здоровье станет меньше чем 60% от максимального

601: применять стимуляторы/лечебный порошок/суперстимуляторы если здоровье станет меньше чем 30% от максимального

602: применять стимуляторы/лечебный порошок/суперстимуляторы если здоровье станет меньше чем 50% от максимального + 25% шанс использовать наркотик каждый третий ход боя.

603: применять стимуляторы/лечебный порошок/суперстимуляторы если здоровье станет меньше чем 50% от максимального + 75% шанс использовать наркотик каждый третий ход боя.

604: использовать любые химикаты от фонаря. То есть не важно: ранили, не ранили — использует первый попавшийся по рандому.

А теперь по стрельбе:
QUOTE
101: то же самое что и 100, но здесь учитывается свойство secondary_freq, т.е. насколько часто NPC любит применять вторичную атаку
102: Если шанс попадания во врага >= 85% то можно стрелять очередью, если разброс от стрельбы очередью не заденет меня.
103: Если шанс попадания во врага >= 50% то можно стрелять очередью, если разброс от стрельбы очередью не заденет меня.
104: Если шанс попадания во врага >= 95% то можно стрелять очередью, если разброс от стрельбы очередью не заденет меня.

"разброс от стрельбы очередью" — это всего лишь замер расстояния при вычислении траектории стрельбы, который не привязан к тому как реально пойдут пули при самом выстреле.

Вот такие дела. Имеет смысл подумать над нормальным описанием опций?

Всё это раскопал и сделал достоянием общественности камрад Hexxx

Это сообщение отредактировано The Master - 14 августа 2012 | 16:47


#2 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 15:40

Во-первых, для начала, оригиналы:
QUOTE

#
# Burst options.
#
{100}{}{Always!}
{101}{}{Sometimes, don't worry about hitting me}
{102}{}{Be sure you won't hit me}
{103}{}{Be careful not to hit me}
{104}{}{Be absolutely sure you won't hit me}

#
# Chem use options.
#
{600}{}{I'm clean}
{601}{}{Stimpacks when hurt a bit}
{602}{}{Stimpacks when hurt a lot}
{603}{}{Any drug some of the time}
{604}{}{Any drug any time}


Во-вторых, чем не нравятся описания? Вполне соответствуют. Или хочется менее литературно и более технично?


#3 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 15:46

Более информативно, я бы сказал. Теперь, когда есть точная информация, эти «заметки на полях» выглядят очень скупо.

PS: за оригиналы спасибо.

Это сообщение отредактировано The Master - 14 августа 2012 | 16:48


#4 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 16:40

Эм... Может, ещё вывести данные pro на каждого сопартийца? И точные формулы расчёта всяких-разных действий? Это хумор, есличо. :)

ИМХО, вопрос из разряда небезызвестной "вкусовщины".

PS Но информация сама по себе годная. ;)


#5 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 16:45

QUOTE
Это хумор, есличо. :)

Не, ну не настолько же! Чуть больше информативности не повредит.
Хотя не спорю, придумать сие — та ещё задача :)

QUOTE
PS Но информация сама по себе годная. ;)

Ещё будет, мне разрешили :) Надо просто систематизировать, больно много накопилось.


#6 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 19:13

Пиши, для того раздел и есть.

PS А что камрад сам не пишет?


#7 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 20:49

Мы его тут в разделе ФТ слегка задолбали... Видимо, не хочет больше здесь показываться :)


#8 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 11:10

Камраду лень, он дизасмит двиг :) Хитрый план и всё такое.
Для меня это магия, так что я работаю архивариусом.
Two Eyed Yum
Нет, просто там привычней, своя уютная лаборатория.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru