Не знаю,
Ken, следующий шаг, наверное, найти исходник движка и внести в него изменение
Не люблю я игры, с которыми надо предварительно разбираться.
Если честно, то до последнего пытался взломать файлик controls.rmp. Некоторым геймерам удавалось изменить wasd на стрелочки. Короче, мне удалось выяснить, что кнопке мыши соответствует 28я строка вида
00 00 FF FF FF 00 00 00 01 FF 00 00 00 00 00 00 (16 байтов в строке).
Причем, если вставить ее в любое другое место, то игра не воспринимает ее как мышь и ставит клавишу по умолчанию.
Может, я ошибся где-то, но мне кажется, разработчики специально это сделали.
Самое возмутительное в этой истории это что какой-то инвалид написал разработчикам письмо и попросил сделать возможность в DS2 менять управление произвольно. На что разработчики великодушно согласились. Вот интересно, кто им мешал сделать это
сразу и для
всех игроков? Могу поспорить, они эту историю сами и выдумали...
По поводу AHK неужели удобно так играть, когда че-то там висит в фоне и меняет нажатие всех клавиш? А если надо на минутку выйти из игры и что-то в инете посмотреть?
Тем не менее, я все же воспользовался твоим советом (спасибо,
Ken!), только для другой игры. Код выглядит примерно так:
#IfWinActive [,DARK SOULS ]
RButton::w
return
То есть, перенаправление клавиш по идее должно работать только тогда, когда активно окно с игрой. Опять же, чтобы поиграть, нужно учить какой-то язык программирования...
PS
Не смотря на все выше сказанное, третья часть Dead Space оказалась, на мой взгляд, весьма даже неплохой. Во всяком случае, она мне понравилась, и я даже получил какое-то удовольствие.
Вот кстати вопрос возник по прохождению (дальше спойлеры).
Там есть такое место в игре, когда нужно собрать специальное оружие и с помощью него активировать какие-то нейроны в огромном скелете. А после прохождения игры можно начать заново в режиме "новая игра+" как-то так. При этом в инвентаре появляются все накопленные с прошлого прохождения вещи.
Так вот, эта квестовая пушка становится доступной с самого начала игры. Однако квест по ее получению все равно дается, причем, появляется бонусная миссия "Сделайте оружие":"Из подходящих инструментов и вариаторов можно будет собрать оружие. Нужные запчасти я смогу изготовить из ресурсов, которые нахожу по пути. Только для этого понадобится станок."
Я пытаюсь эту пушку модифицировать, но при попытке собрать для нее хоть какой-то вариатор появляется надпись "нет нужных запчастей". Хотя у меня запчастей этих тонны накоплены с предыдущего прохождения, даже одна из двух этих одинаковых пушек разобрана на запчасти.
Вот, может быть, подскажет кто-нибудь, как пройти эту миссию?
Отправлено: 25 янв 14 22:19 Блин, все, вопрос исчерпан. Оказалось, что можно все-таки модифицировать цепь этого оружия, после чего миссия завершается.