Перейти к содержимому


Фотография

Dead Space 1 и 2 и 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#101 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 14:48

QUOTE
Гребаная игра, не могу кнопки мыши переназначить. Просто фашизм какой-то...
Могу предложить способ извращённый, но действенный — включи эмулятор геймпада и назнач на нём нужное управление.


#102 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 14:06

Ок, спасибо большое!
Правда, я уже решил забить. Пробежал вторую часть, но что-то она меня не впечатлила.


#103 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 16:43

QUOTE (Desert Eagle)
Гребаная игра, не могу кнопки мыши переназначить. Просто фашизм какой-то...

На будущее, лучший способ обойти эту проблему — autohotkey, в котором создается и запускается перед стартом игры простейший скрипт вида:
CODE
RButton::End        ; ПКМ назначается на альтернативный выстрел через End или любую другую кнопку
MButton::PgDn       ; CКМ — на кинезис через PageDown
XButton1::c         ; боковая клавиша мыши — на стазис через 'с'


Это сообщение отредактировано Ken - 20 января 2014 | 17:46


#104 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 21:07

QUOTE
На будущее, лучший способ обойти эту проблему — autohotkey, в котором создается и запускается перед стартом игры простейший скрипт вида:


Не знаю, Ken, следующий шаг, наверное, — найти исходник движка и внести в него изменение :) Не люблю я игры, с которыми надо предварительно разбираться.
Если честно, то до последнего пытался взломать файлик controls.rmp. Некоторым геймерам удавалось изменить wasd на стрелочки. Короче, мне удалось выяснить, что кнопке мыши соответствует 28я строка вида
00 00 FF FF FF 00 00 00 01 FF 00 00 00 00 00 00 (16 байтов в строке).
Причем, если вставить ее в любое другое место, то игра не воспринимает ее как мышь и ставит клавишу по умолчанию.

Может, я ошибся где-то, но мне кажется, разработчики специально это сделали.
Самое возмутительное в этой истории — это что какой-то инвалид написал разработчикам письмо и попросил сделать возможность в DS2 менять управление произвольно. На что разработчики великодушно согласились. Вот интересно, кто им мешал сделать это сразу и для всех игроков? Могу поспорить, они эту историю сами и выдумали...

По поводу AHK — неужели удобно так играть, когда че-то там висит в фоне и меняет нажатие всех клавиш? А если надо на минутку выйти из игры и что-то в инете посмотреть?
Тем не менее, я все же воспользовался твоим советом (спасибо, Ken!), только для другой игры. Код выглядит примерно так:
#IfWinActive [,DARK SOULS ]
RButton::w
return
То есть, перенаправление клавиш по идее должно работать только тогда, когда активно окно с игрой. Опять же, чтобы поиграть, нужно учить какой-то язык программирования...

PS
Не смотря на все выше сказанное, третья часть Dead Space оказалась, на мой взгляд, весьма даже неплохой. Во всяком случае, она мне понравилась, и я даже получил какое-то удовольствие.
Вот кстати вопрос возник по прохождению (дальше спойлеры).

Там есть такое место в игре, когда нужно собрать специальное оружие и с помощью него активировать какие-то нейроны в огромном скелете. А после прохождения игры можно начать заново в режиме "новая игра+" — как-то так. При этом в инвентаре появляются все накопленные с прошлого прохождения вещи.

Так вот, эта квестовая пушка становится доступной с самого начала игры. Однако квест по ее получению все равно дается, причем, появляется бонусная миссия "Сделайте оружие":"Из подходящих инструментов и вариаторов можно будет собрать оружие. Нужные запчасти я смогу изготовить из ресурсов, которые нахожу по пути. Только для этого понадобится станок."

Я пытаюсь эту пушку модифицировать, но при попытке собрать для нее хоть какой-то вариатор появляется надпись "нет нужных запчастей". Хотя у меня запчастей этих тонны накоплены с предыдущего прохождения, даже одна из двух этих одинаковых пушек разобрана на запчасти.

Вот, может быть, подскажет кто-нибудь, как пройти эту миссию?

Отправлено: 25 янв 14 22:19
Блин, все, вопрос исчерпан. Оказалось, что можно все-таки модифицировать цепь этого оружия, после чего миссия завершается.


#105 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:24

Я тут перед тем как удалить давно уже лежащую на винте Dead Space 3, решил найти все вещички, которые мы пропустили во время ко-оп прохождения, чтобы лучше разобраться в сюжете, попутно выбив все возможные достижения, включая секретные. Не смог сделать этого по двум причинам. Одна из них понятна, там парочка достижений кооперативные: вылечить друга 10 раз, я же сделал это всего-лишь 6 (из-за чекпоинтов игра криво сохраняет прогресс достижений), передать ему чертеж оружия. Вторая...

Смотрю на прогресс, думаю, пройду игру на максимальной сложности, быстренько пробегу этапы, пропуская врагов, не выполняя побочные задания. С крутыми пушками, к которым еще кое-какие улучшения дали после нахождения всех вещей, это будет легко.

Нетуттобыло, там оказывается, целых три достижения на прохождение.

1) пройти игру в классическом режиме — нельзя мастерить супер пушки, можно использовать только чертежи по-умолчанию, то есть оружия в игре из дисбалансных становятся почти как в первых двух частях игры.

2) пройти игру в режиме выживания — из врагов вываливаются только ресурсы, необходимые аптечки и патроны ты можешь создавать только с помощью ресурсов, то есть наконец-то в игре появляется смысл заглядывать в инвентарь и пользоваться станком для создания предметов.

3) пройти игру на харкдоре — включается тяжелый уровень сложности, на котором, если ты умираешь, начинаешь игру с самого начала (это можно обойти, если в винде/консоли бэкапить сохранения), наверное, это самое легкое прохождение из всех, если такой трюк действительно работает.

Я бросил все это дело. Хотя ирония в том, что 1-ое и 2-ое прохождения звучат намного интереснее стандартной игры, они хотя бы частично отключают в игре то, что в ней сломано — слишком крутые и гибкие пушки, слишком плохой баланс с едиными патронами, совершенно запутанная система крафта оружия, ненужная система крафта предметов, ненужный инвентарь.

Взять хотя бы такой момент, если у тебя неполные жизни, когда ты подбираешь с пола аптечку прямо во время боя, она автоматически лечит тебя. Что? Как? Зачем? У вас тут выживание или пострелушки?

До сих пор удивляюсь, как после вполне вменяемой 2-ой части можно было так круто угробить игру, сломав в ней все, что только можно?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru