Перейти к содержимому


Фотография

Dead Space 1 и 2 и 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#1 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:24

Sigur Ros, зачем они использовали их композицию в рекламном ролике? Зачем я согласился, зачем я повелся на их сладкие речи о стабильных заработках? Надо было догадаться, что в пути произойдет что-то плохое, что-то ужасное, они потеряли сигнал с кораблем не просто так. Не на пустом месте дробитель планет с численностью экипажа в несколько тысяч человек перестает подавать признаки жизни. Словно кто-то вынул штепсель гирлянды из розетки. Потухший гигант на орбите планеты. И всего один ремонтный челнок, наш челнок.

Темнота, в дрожащих руках промышленный резак, лезвие ориентировано горизонтально. Лазерные лучи системы прицеливания высвечивают пустоту в поисках признаков не жизни. Опять этот шум в вентиляции, что на этот раз? Последствия декомпрессии, звук пожара, может быть выжившие? Кого я обманываю? Шорох вдали, нет! Вот оно, оно бежит из-за угла. Расстояния сокращаются, кажется, что сам воздух несет это нечто ко мне навстречу. Оптический эффект, это все оптический эффект от этой проклятой сварочной маски. Стреляю в одну ногу, вторую. Ползет, какая живучая тварь. Надо пятиться, пятиться, черт, что это сзади? Шкаф, ящики, стена? Поздно. Клешня просвистела в сантиметре от ноги. Вот тебе, вот. Кажется, сдохло? Что там с боезапасом? Слава богу, у этого создания не десяток конечностей. Черт!!! Оно еще живо, а-а-а-а! Отстань от меня. Вот тебе, ногой, дави, дави.

Кейра, Кайра, Кендра, как там ее? Черт возьми, опять подводит плохая память на имена, главное не облапошиться, эти двое единственные, кто в состоянии помочь мне сохранить отстатки разума. Надо хотя бы создать видимость, что они не были мне безразличны. Черт, я же вел себя как идиот уже во время предполетной подготовки. А теперь они гоняют меня в хвост и в гриву, я же их подчиненный, черт побери. Но не здесь, не в таких условиях.

Теперь они хотят, чтобы я вышел в открытый космос... Я понимаю, что магнитные ботинки есть только у меня одного, и все такое, техника безопасности, блин, а наш челнок погорел вместе со всем оборудованием, но это же разгерметизированный аварийный отсек, там может твориться все, что угодно. Черт побери, я даже не знаю, можно ли там будет пройти? Орбита усеяна огромными обломками скальной породы, под кораблем висит одна большая куча этого ресурсоемкого дерьма. Стены там в принципе не предназначены для прогулок. Выйти на такую поверхность в магнитах, все равно что пройти босиком по стеклу. Черт. Люк отрывается, ненавижу этот свист воздуха, космос высосет все из нас, до последней капли... уши закладывает от собственного сердцебиения, как бы хотелось разучиться дышать. У меня ведь боязнь пустоты. Боязнь пустоты заплечного кислородного баллона. Не слушать себя, не слышать себя. Что это... боже!

Тут так темно и холодно, запястье, 50 патронов. Маловато, сколько еще идти до оружейной? Нет, проход завален, навигационный луч уперся в груду металлолома у меня на пути. Так, так, получается. Сейчас я отброшу это отсюда вон туда, что это, рывок, кинетический луч кажется барахлит. Это еще что за мразь? Черт. Она уже на стене. Сзади. Надо поубавить ей прыти. Получи. Стазисного поля еще пол батареи. Разглядеть эту тварь, пока она скована. Ну и коготочки...

Морг? Путь проходит через морг? Нет, только не морг. Они же все по сути живые трупы, я отчетливо видел, у того большого свисали человеческие конечности откуда-то из брюха, я видел блеск свадебного кольца или это были часы? Такое не могло померещиться. Это определенно мутировавшие люди. Они мутировали до или после того как умерли? До, до, хоть бы до. До, и поход в морг не так ужасает. После и я не хочу идти туда ни за что... К чертям эти поиски кодового ключа.

Неважно, неважно, живые или мертвые. Все они сгодятся им. Даже я. Всех их они могут подчинить своей воле. Они набрасываются сзади, и все, добро пожаловать в новую жизнь. Какого это? Быть ходячим трупом? Женщина, мужчина, ребенок. Я еще не видел остатков детей, конечно же, просто я нахожусь в отсеке, где их не должно было быть в принципе. Надо спросить об этом Хэммонда, видел ли он уже? Какого это?

Надписи на стенах, кругом надписи на стенах, и эти иероглифы. Что они значат? Чертовы религиозные фанатики похоже пробрались и сюда. Кто набирал персонал этого корабля? Шизики, мать ващу. Тут повсюду трупы с обмотанными головами, кто-то специально разложил их здесь. Как их убили? Казнь? Нет никаких признаков смерти, но они мертвы. Или это массовое самоубийство? Как? Вот это забота, достойная охотника, главное не повредил шкурки, разложил словно куколки, инкубатор для выращивания новых бойцов. Найти бы кукловода.

Когда закончится этот кошмар? Скорее бы найти ее, я здесь ради нее, только ради нее... Скрип. Еще. Тень. Что-то сзади...

P.S: предыстория игры в шикарных стилизованных комиксах, пока на английском (возможны спойлеры):
Issue 0
Issue 1
Issue 2
Issue 3
Issue 4
Issue 5
Issue 6

Трейлер полнометражной анимационной ленты Dead Space Downfall, являющейся сюжетным связующим комикса и игры.

Рецензия на ag.ru: 88%, Хорошо, Наш Выбор.
QUOTE (Nomad)
Такой могла бы стать Doom 3, делай ее люди с фантазией вместо заслуженных программистов Америки, — красивая, жесткая, ловко чередующая кошмары, драму и адреналин. Дождитесь вечера, прибавьте громкость и выключите свет. Впечатления гарантирую.


Это сообщение отредактировано Ken - 14 февраля 2013 | 13:51


#2 Evolutioneer

Evolutioneer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 23:44

Страшная, очень похожа на Cold Fear, но со своими "фишками"
Прошел несколько палуб, когда на меня выскочили сразу 4 "мрази" причем из них 2 лежали мертвыми а света не було, игру выключил и удалил.
Играть с валидолом)


#3 Faust

Faust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 06:04

А я уж думал никто не напишет.
Действительно очень качественная игра. Не шедевр, а именно очень качественный продукт. Первый за много лет(после Resident Evil) хоррор, который действительно смог доставить этот самый хоррор.


#4 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 07:21

QUOTE (Faust)
Первый за много лет(после Resident Evil) хоррор, который действительно смог доставить этот самый хоррор.

Точно, тем более учитывая то, что c Silent Hill нас опять прокатили.

Знаток мира "Тихих холмов" - Silent Pyramid раскритиковала 5 часть серии в пух и прах (смотреть по ссылке и дальше), и всеми способами отговаривает тратить на нее деньги, в том числе обильно спойлеря по сюжету.

Зарубежные игровые издания в видеообзорах, виденных мной на youtube, заявляют, что Dead Space отлично пугает игрока, и они же говорят о том, что Silent Hill 5 не пугает вовсе. Про последний Alone in The Dark тоже не слышал ничего хорошего в плане наведения страха.

Dead Space на фоне всего этого безобразия не просто какая-нибудь там безальтернатива, а глоток свежего воздуха в жанре. При чем это видно даже по трейлерам, в коих правда тоже полно спойлеров.


#5 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 18:24

Игра и правда отличная. И страшная. В темноте с наушниками играть - тут не валидол нужен, а памперсы. Понравилось все, и начало и конец (особенно конец)) ). И процесс и оружие. Практически идеальная на мой вкус игра. Последний раз таким запоем только в Thief играл. В самый первый.
Жаль только чт Айзек за все игру ни слова не сказал.


#6 Faust

Faust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 01:15

Реверанс в сторону Half-Life. Герой невоенной профессии, за всю игру не произносит ни слова. Вообще весь DS это такой коктейль из множества классических хоррор/sci-fi произведений.

Это сообщение отредактировано Faust - 16 ноября 2008 | 01:16


#7 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 13:38

Если коротко - вторая игра после The Thing, которая заставила меня бояться. Причём совершенно диким, животным страхом... хоть и до десятой главы уже дошёл. Когда отбившись от очередной своры заразы идёшь к очередной сюжетной точке, деньги кончились, патронов и аптечек - дефицит, и, главное - знаешь, что впереди тебя ждёт какое-то Большое Дерьмо, с которым как ни крутись, а придётся столкнуться... Постоянно сидишь в напряжении, и, стиснув зубы, шипишь в полголоса - "Не возьмёте, твари, не возьмёте...". Играть в ЭТО ночью, без света и в наушниках - самая что ни на есть жестяная жесть, полный крантец. Только один раз играл ночью, и что-то больше не желаю повторять.
В общем, настоятельно не рекомендую эту игру слабонервным. В самом лучшем случае может подействовать как королевское слабительное, если не хуже.


#8 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:39

2Grey
Ну я играл в ЭТО ночью, без света и в наушниках... теперь я не улыбаюсь : ( шутка.

Конечно, больше одного уровня в день никак не мог осилить, исключение - финал игры, подряд прошел две с половиной миссии. К тому же, самый последний уровень Dead Space не так клаустрофобен и страшен. Либо потому, что происходит (спойлер) вне корабля, либо потому, что к тому времени я наконец-то прокачал свои основные стволы. Тем не менее, я удивляюсь тем людям, что играли в сабж и смеялись от внешнего вида монстров, успевали обращать внимание не скрипты, либо не испугались вовсе, так как музыка по их мнению бежала впереди паровоза...

Видимо, играли с тихо выкрученным звуком, либо с плохой акустикой. Даже сами разработчики заметили, что фильмы ужасов без звука совсем не пугают, и сделали такой упор на звуковое оформление не зря. Другой причины тому, что данная игра кого-то не напугала, я не могу себе представить.

Это сообщение отредактировано Bercov - 18 ноября 2008 | 20:26


#9 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 19:36

Звук. Да, как раз про него и забыл про него сказать. Не только музыка, но и всякий фон: все эти гадские шебуршания в углу, чьё-то урчание в соседней комнате, потрескивание испорченой проводки в абсолютной тишине... верный признак - если слишком долго тихо, стоит ждать гадости. Кстати, играю в переведённую версию - озвучка весьма и весьма в тему.
А вообще... такое ощущение, что в игру "вживаешься" (даже в окне! железо не самое лучшее - приходится так от тормозов избавляться). Конечно, я и по жизни достаточно нервный тип, может поэтому игра оказала на меня такое мощное действие... Но, чёрт возьми - это мощно!
Тварь-которую-просто-так-не-убить вгоняет в весьма такой неплохой мандраж. Именно своим бессмертием. Зато какой же кайф я словил в конце десятой главы, поняв, КАК эту штуку можно завалить - и, сказав напоследок "Аста ла виста, бэби!", нажал кнопочку на пульте тестового пуска двигателей!
Одиннадцатая глава, вроде бы на середине. Осталось совсем чуть-чуть...

Это сообщение отредактировано Bercov - 18 ноября 2008 | 20:27


#10 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:18

Мне еще очень концовка понравилась. Хорошо еще наушники снять успел)

А вообще, да. Звук в этой игре не менее важен чем изображение. Помните как слышны звуки в разгерметезированных отсеках? Они слышны не как звуки, а как сотрясание и вибрация переборок. Насчет того, куда там бежит музыка - не знаю, не замечал. Просто не было времени. Зато прекрасно помню мандраж, когда в спальных отсеках, в котрых я только что забарикадировал сам себя, появляются монстры и приходится выпучив глаза, буквально ощущая дыхание смерти за плечем, срочно создавать проход, а затем убегать, на ходу пытаясь забарикадировать его снова. Кроме концовки, пожалуй самое сильное впечатление от игры.

Или как еще не видя "скатов" создающих из мертвецов некроморфов, я уже заранее старался расчленять все встреченные трупы, уже тогда подозревая ,что эти твари сперва умерли, а лишь затем изменились, а не наоборот.

Это сообщение отредактировано Massaraksh - 18 ноября 2008 | 20:23


#11 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:35

Да-да-да, вторая из глав с бессмертной тварью... У меня там ещё с самого начала спален было поганое ощущение. "Я ж проход блокирую... как выбираться-то?" Хотя, кое-как добежав до тех долбаных кроватей, на ходу сообразил забаррикадировать проход за собой. Хотя толку было, честно говоря, что с козла молока - тварь уже в следующей секции догнала меня по вентиляции... Блин, как же всё же дерьмово ощущать, что за тобой несётся здоровенная, и, что хуже - неубиваемая обычными средствами хрень! И с каким облегчением я потом в лифт заскакивал...
Лапа-из-норы тоже доставляет немало неприятных моментов: мало того, что хватанёт тебя в самый неподходящий момент и шандарахнет об пол - так ещё и с прицеливанием во время "провоза по полу" жопа та ещё... Главное - чётко понимаешь, что если дотащит до норы - всё, кирдык. Из-за чего попытки перестрелить гнойный узел делаются всё судорожнее и отчаяннее. Кстати, для таких случаев (благо их мало - не больше, чем пальцев на руке) рекомендую автомат. У труборезки дальность маленькая, а выстреливать лезвиями - и слабо, и неточно при таком положении (а не было бы этих недостатков - идеально бы подошла). Можно ещё плазменным резаком попробовать, если ещё не выкинули. Для снайперов-экстремалов - силовой резак. Узел разобьёт быстро, но при стрельбе нужна экстра-точность.
QUOTE
Или как еще не видя "скатов" создающих из мертвецов некроморфов, я уже заранее старался расчленять все встреченные трупы, уже тогда подозревая ,что эти твари сперва умерли, а лишь затем изменились, а не наоборот.

Кстати, а расчленённые трупаки не перерождаются при попытке "летучей мыши" спаразитировать на них?

upd. В два часа ночи прошёл. Ядрёны помидоры... Закончилось всё, в принципе, как и положено - жёстко и сильно. Конечно, редкая психика выдержит подобное...
Порадовал подарок за прохождение в виде 50000 монет, десятка силовых узлов и какого-то "комплекта боевого вооружения" (проходил на среднем). Может, при повторном прохождении будет появляться новое оружие?

Это сообщение отредактировано Grey - 18 ноября 2008 | 23:00


#12 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:26

QUOTE
Может, при повторном прохождении будет появляться новое оружие?

Неа, теперь тебе надо сохранить запись, начать игру заново на том же самом уровне сложности, что ты играл. И тогда уже в самом начале у тебя будет весь накопленный тобой скарб: прокачки, стволы, то, что лежало в камере хранения магазина, бабло, дополнительные ноды + схема брони 6-го уровня в инвентаре. Которую надо будет активировать в магазине в конце первой главы и купить эту броню за 90 с копейками тысяч : )

За одно во время второго прохождения докачиваешь все те стволы, которые на первый взгляд показались ущербными : ) А самих стволов как было семь согласно мануалу к игре, так семь и останется.

Ну и небольшой бонус: в журнале сообщений к 12 главе внизу появится несколько интересных текстовых документов. Смотреть можно сразу же после вступительных роликов.

Кстати, у меня к финалу игры есть серъезная претензия: неудачное расположение пары мест сохранений ближе к концу уровня. Задолбаешься пересматривать некоторые кат-сцены и монологи.


#13 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:50

Четыре из пяти, из-за камеры в основном. Точно нельзя сделать от первого лица? Какой-то маразм. Вообще, не очень-то страшно, честно, но в целом прикольно. Особенно всякие нестандартные ситуации.

Вопрос. У меня уже во второй главе остались "дырки" в дневнике, на месте то ли звукозаписей, то ли видео. Почему так, никто не знает?

Ах да, ещё комнату одну так и не открыл. Тоже, почему? Комната какого-то доктора, второй, кажется, эпизод.


#14 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 17:25

QUOTE
Вопрос. У меня уже во второй главе остались "дырки" в дневнике, на месте то ли звукозаписей, то ли видео. Почему так, никто не знает?

Ах да, ещё комнату одну так и не открыл. Тоже, почему?

Записи мог просто пропустить (если они лежали носителями), или в какое-нибудь ответвление не зашёл... К на комнате мог быть или взлом силовым узлом, или открывалась по скрипту после какого-нибудь задания, но не по пути. Насчёт второго я лично специально не прошаривал всё.
А может - просто изначально сделана закрытой, чтобы игрока подразнить.


#15 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 17:50

QUOTE
Кстати, а расчленённые трупаки не перерождаются при попытке "летучей мыши" спаразитировать на них?

Перерождаться то перерождаются, но без ног особо не побегаешь. Пусть Джон Ромеро сколько угодно утверждает, что "Мертвое быстрым не бывает" (он классик , ему можно), мой принцип другой - медленное опасным не бывает

Это сообщение отредактировано Massaraksh - 19 ноября 2008 | 17:50


#16 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 18:48

QUOTE (hasherfrog)
Точно нельзя сделать от первого лица? ...вообще, не очень-то страшно, честно, но в целом прикольно...

Ну у всех свои страхи все-таки (кстати, а какой у вас уровень сложности?). На меня вот прилично надавливает даже с броней 6-го уровня : ) А вид от первого лица справедливо отсутствует, иначе лишил бы нас "ближнего боя", отличных анимаций смерти от рук врагов каждого вида. Да и менее страшной была бы игра. А уж интерфейс точно не был бы таким гениальным.
QUOTE (hasherfrog)
Ах да, ещё комнату одну так и не открыл. Тоже, почему? Комната какого-то доктора, второй, кажется, эпизод.

Некоторые главы подразумевают сюжетное возвращение в как раз еще не открытые комнаты и/или ответвления. Наверное, это как раз тот случай.

А вообще, видел скрины в инете в статье, посвященной расшифровке настенных записей. Там один скрин был с секретной комнаты, которую я точно пропустил. И на скрине было видно текстовый лог. Вообще я концу игры записей порядочно не добрал.

Еще сталкивался с таким мнением, что при повторном прохождении появляются какие-то дополнительные записи по ходу игры, но я этот момент пока не проверял.

Это сообщение отредактировано Ken - 19 ноября 2008 | 19:28


#17 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 00:50

Игру ещё не успел пройти, но уже успел огрести массу впечатлений. Мне обычно не страшно играть в сурвайвл-хорроры про зомби или потусторонние силы. Видимо психологическая особенность. Но я до жути боюсь инопланетную заразу. Даже если она выглядит как зомби.
После System Shock 2 и AvP, меня, пожалуй, ничто так не пугало, как Dead Space.

QUOTE
А вид от первого лица справедливо отсутствует, иначе лишил бы нас "ближнего боя", отличных анимаций смерти от рук врагов каждого вида. Да и менее страшной была бы игра. А уж интерфейс точно не был бы таким гениальным.


Кстати, насчёт вида от первого лица и "менее страшной" - это очень интересный вопрос. Ведь по логике должно быть наоборот... В случае с Dead Space - я как раз не уверен. Не могу пока понять почему так.
Быть может, потому, что тут больше ставка на режиссуру, чем на "эффект присутствия", который у игр от третьего лица изначально ниже.


#18 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 01:38

Перевод (субтитры) первый 4 частей предыстории от Komodo. Почему-то с матом. /!\
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Остался только Вконтакте, с прочих видеохранилищ, говорят, быстро удаляют — проблемы с копирайтами.

QUOTE
Кстати, насчёт вида от первого лица и "менее страшной" - это очень интересный вопрос. Ведь по логике должно быть наоборот...
Вы играли в Silent Hill? :) Там вид от первого лица почти не используется, не считая редких эпизодов в 4-й части, и ничего — отлично пугает.


#19 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 02:02

QUOTE
Вы играли в Silent Hill? :) Там вид от первого лица почти не используется, не считая редких эпизодов в 4-й части, и ничего — отлично пугает.

Не могу объективно оценивать Silent Hill, так как ему меня испугать не удалось. Хотя пару раз было противно, да. Играл 2ую и 3юю части, только ради сюжета/персонажей.


#20 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 13:19

Вот тут еще есть перевод первой части в виде картинок от того же Komodo и тоже с матом.

QUOTE
Не могу объективно оценивать Silent Hill, так как ему меня испугать не удалось. Хотя пару раз было противно, да. Играл 2ую и 3юю части, только ради сюжета/персонажей.
Ну самой страшной частью многие называют четвертую. Хотя страхи, конечно, — дело достаточно индивидуальное.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru