Перейти к содержимому


Фотография

Dead Space 1 и 2 и 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#41 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 29 Январь 2009 - 15:57

QUOTE
Возможно, разработчики намеренно сделали это для пущего саспенса, но меня такой прием быстро достал.

Странно, и как же вас тогда не достал фонарик в Doom 3?


#42 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 29 Январь 2009 - 16:34

2 Sokil
Попробуй отключи в опциях VSync - проблемы с мышкой должны пропасть.


#43 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 29 Январь 2009 - 17:07

QUOTE
Странно, и как же вас тогда не достал фонарик в Doom 3?

Фонарик - это фонарик. А когда тебе срочно надо посмотреть за угол (вопрос жизни и смерти), а перед носом маячит какой-то баран, это совсем другое ;)

QUOTE
Попробуй отключи в опциях VSync - проблемы с мышкой должны пропасть.

Попробую.


#44 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:21

QUOTE
Некроморфы из хоррор-шутера Dead Space готовятся пугать владельцев Wii в новой игре Dead Space: Extraction. Она поведает историю шахтеров с планеты Эгида-7, которые в числе первых столкнулись с жуткими инопланетными монстрами...
Главным сюрпризом станет смена перспективы и жанра. Extraction — «киношный» тир с видом от первого лица, отсылающий не к классическим экшен, а к серии The House of the Dead...


#45 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 19:54

Итак, Dead Space.
Среди плюсов - совершенно замечательная реализация различных индикаторов.
Жизни, манна, инвентарь, голозаписи - просто блеск, полное погружение, всем разработчикам подобных игр стоит пристально обратить внимание.
Второе, что понравилось - это различные надписи на стенах. Т.е. обычно все надписи повторяются. Здесь же - очень редко, все разные и о всяком, плюс инопланетные, вроде бы, можно даже расшифровывать, если делать нечего.

Ну, собственно, и всё.
Ужасная камера, саспенс, который единственно достигается за счёт того, что отбиваться - банально неудобно, жуткая, катастрофичная Вторичность сюжета, атмосферы и прочего.
И Dead Space просто бесподобно скучная игра. Аж скулы сводит. Не спасает даже прикрученные для галочки прыжки в невесомости.

А уж когда я дошёл до "Расстреляй метеориты из лазерной пушки" - банально вышел из игры и сорвал её к чертям. В 2008 такое - не то, что пошлость. Плевок просто какой-то.
Играл на тяжёлой сложности, офкорс.

System Shock 2 по-прежнему спокойно спит на своём пьедестале.
Лучше в данном разделе жанра, пока что, ничего не было.

Надо сказать, что хоррорами я увлекаюсь давно и серьёзно.
Можете считать мнением специалиста. Dead Space - это не хоррор.
Это "Джейсон Х". Слэшэр слэшэром, ничего выдающегося.
Крепкий бюджетный проект, как 90% выходящих ныне "хороших" игр.


#46 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 17:45

А мне почему-то большую часть времени не было страшно. Поначалу пугался, да, врать не буду. Но как-то со временем (главе этак к четвертой) попривык. Даже неубиваемый монстр уже не радовал. Все настолько предсказуемо, что даже обидно.

Вот я захожу в комнату, заваленную трупами. Из двух присутствующих в ней ящиков открывается только один. Ага, думаю я, на обратном пути здесь будет скат и второй ящик откроется.

Вот я вхожу в складское помещение, заставленное какими-то телегами. Ага, думаю я, сейчас я буду их двигать и сам себе перегорожу обратную дорогу. Хитро придумано.

Вот я прибываю на метро в очередную главу и в очередной раз слышу голос очередного командира — ты должен сделать то-то и то-то, потому что то, что ты должен был сделать до этого теперь сделать невозможно, потому что ключи от дверей какой-то подонок разбросал по всей палубе. Ага, думаю я, какой, однако, проворный подонок. Везде успевает. (Бродят мысли, что подонок этот — сценарист).

Вот я открываю дверь в какой-то ангар, звучит тревожная, на пронзительных тонах музыка. Ага, тебя-то мы и ждали, думаю я, отрезая "неожиданно" выскочившему зомби конечности.

Вот я подхожу к Важному Сюжетному Предмету. Осматриваю ближающий вентиляционный люк. Ага, думаю я, сейчас отсюда выскочит птичка.

***

Вообще игра хорошая. Даже, я бы сказал, отличная. Но не страшная. Ибо пытается пугать одним и тем же набором приемов, за несколькими исключениями: первое появление неубиваемого монстра, первое появление щупальца, хватающего за ногу, несколько скриптовых сценок, включая начальную заставку и т. д. Это было действительно неожиданно. А остальное...


#47 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 18:55

QUOTE
Это было действительно неожиданно. А остальное...

В Dead Space самые непредсказуемые туалеты в мире, а ты говоришь, что игра предсказуемая.


#48 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:27

Туалеты?... Не знаю, не знаю. Ни одного не запомнил, если честно :)

Нет, оно как бы видно, что люди старались. Но проблема в том, что эти непредсказуемости ездят по рельсам. Шаг влево, шаг вправо — и вот я уже вижу, как непредсказуемый монстр пугает место, на котором я стоял 10 секунд назад :) Портит впечатление. Хотя в целом, повторюсь, игра мне понравилась. Хорошая игра. Много лучше, чем дум3, который пытался играть в той же лиге :)


#49 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 15:54

QUOTE
Издатель Electronic Arts выписал путевку на экранизацию Dead Space — научно-фантастической видеоигре с изрядной порцией ужасов. Кинокартину снимет режиссер фильма «На крючке» Д. Дж. Карузо.

Electronic Arts спродюсирует постановку вместе с людьми из Temple Hill.

Продюсеры, Electronic Arts и Карузо дегустируют материал от перспективных сценаристов, и как только EA определится с творческим путем развития ленты, её сразу продадут какой-нибудь крупной студии. Последнее случится где-то в начале сентября...


#50 Shadowcaster

Shadowcaster

    Смертокогт пера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 05:30

Хорошо сделанная и очень страшная игрушка. Понравилось. Рекомендую всем поклонникам качественного Sci-Fi Survival Horror.

[уклоняясь от темы]

Нашел на YouTube видеоролик "Dead Space Downfall — It's A Good Day to Die".
Также рекомендую просмотреть всем. В высшей степени атмосферно!


#51 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Март 2010 - 21:18

Dead Space (11 смертельных минут)

Не понимаю, как это я раньше не натыкался на это душераздирающее видео?


#52 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 28 Март 2010 - 17:33

Одна из первых демонстраций геймплея Dead Space 2 (экранка с PS3).
ГГ добегает до края вагона какого-то метро и... вобщем, это было очень неожиданно!

Тоже самое, выше качество, другой оператор : )

Это сообщение отредактировано Ken - 30 марта 2010 | 17:30


#53 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 20 Январь 2011 - 10:37

Тем временем уже вышел предрелизный трейлер. Штырит, однако!

Минимальные требования к системе практические такие же, как и у первой части. Значит, я таки поиграю сразщу после выхода на своем антиквариате :)


#54 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 23:55

Обзор второй части от аг.ру. 85% (хорошо), но без медальки. Кратко, еще больше того же. Кстати, говорят, у игры точно такой же глюк с чувствительностью мыши и вертикальной синхронизацией, как и в первой части. Если же читать обзор целиком, там много спойлеров, которые лучше бы не знать.

Это сообщение отредактировано Ken - 30 января 2011 | 14:26


#55 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 14:17

Более того, Караванщик пару раз откровенно пердит в муку на уровне "целиться из-за плеча в Silent Hill". Больше всего не порадовал восторг по поводу "речевого синдрома Фримена", атмосфера в минус пошла, а он радуется...


#56 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 14:58

Кстатида.
Я где-то уже писал, что если бы Айзек в первой Dead Space комментировал происходящее, то он бы, в основном, матерился. Что он во второй, походу, и делает.
Куда-то пропало ощущение. Появилось много срежиссированных ВАУ моментов, но вот это "системшоковское одиночество" куда-то улетучилось.

Да, звук всё такой же крутой.


#57 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 01:17

Краткие впечатления от прохождения 2,5 глав.

Айзек говорит, но пока он делает это исключительно во время сюжетных диалогов, бурча, пыхтя, еле дыша все оставшееся время, и ничего не комментируя из происходящего вокруг. В смысле, такого, чтобы заходишь в комнату, а он развернуто описывает царящий вокруг бардак, нет. И это радует, такой подход на впечатления от игры особо не влияет.

Айзек попал в город, населенный людьми. Только с первых же минут этот город стал очень сильно напоминать "Ишимуру". Так что чувство одиночества слегка разбавилось чувством хаоса, но весь он где-то там, далеко: за стенками, за окнами, за непреодолимыми препятствиями, — так что настроение игры пока не пострадало. Ощущения очень близки первой части.

Возможно, виной тому то, что играть я зачем-то начал на тяжелом уровне сложности. Так что уже столкнулся с некоторыми отрезками, которые дались очень нелегко. Зато из-за повторного прохождения заметил, что появление монстров не так плотно заскриптовано, как мне поначалу показалось.

Из негативных впечатлений — невозможность настроить управление так, как это было в оригинале. Там я менял пробел и правую кнопку мышки местами. В итоге, по пробелу я переходил в режим прицеливания, а с помощью ПКМ альтернативно стрелял и давил гадов ногами. Тут же выставить ПКМ на удар ногой почему-то не дают. Может быть, пока?

Это сообщение отредактировано Ken - 3 февраля 2011 | 01:27


#58 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 12:53

Хочу отписать тут свои впечатления от прохождения 7-ой главы, которая произвела на меня неизгладимое впечатление. То есть то, что ниже будет написано черным шрифтом читать можно только тем, кто 7-ую главу уже прошел.

Начну с того, что я выбрал крайне спорный метод прохождения (напомню, играю на тяжелом уровне) — ради экономии силовых узлов и прокачки оружия решил отложить покупку "2-го костюма" настолько, насколько это возможно, чтобы сразу взять 3-ий (экономия небольшая — пара узлов). Зато всего 10 клеток инвентаря, и каждую главу приходится совершать набеги на магазин, чтобы выложить туда лишние вещи, иначе рискуешь не взять схему какой-нибудь новой вещички для магазина, или не унести с собой все, что лежит в комнате, отпираемой силовым узлом.

ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ!

Так вот 7-ая глава построена так, что в определенный момент тебе не дают вернуться к магазину! И вот я дохожу до комнаты, отпираемой силовым узлом, а узлов то у меня не осталось, так как я прокачал труборез. Чувствую, что вещей в инвентаре как-то слишком уж много, и понимаю, что из комнаты с узлом я рискую ничего не унести. А вдруг внутри схема костюма?

Рестарт: выкладываю лишнее, продаю кое-что, легко наскребая на один узел, опять иду до комнаты с узлом и... По пути, по второму кругу решая головоломку со снятием блокировки в комнате, где приходится проворачивать вентиляцию сначала в правую комнату, потом в левую, случайно решаю головоломку "неправильно", попадаю в скрытую комнату с кучей ништяков, двумя узлами(!) и ПЕНГ-ом в придачу! А-А-А-А-А-А!!! В инвентаре то всего 10 клеток!

Опять рестарт: понимая, что я не унесу вещей из скрытой комнаты и из комнаты с узлом, выбрасываю из инвентаря вообще ВСЕ!!! То есть иду до конца главы, надеясь только на патроны в магазинах своих трех оружий! И, что удивительно, с небольшими ухищрениями патронов везде хватает!

Забираю вещи из секретной комнаты, забираю вещи из комнаты с силовым узлом (схемы костюма там не оказалось :( ), забираю все, что позже встречается в невесомости у оснований солнечных батарей (хорошо, что в основном выпадали деньги). И, ради места в инвентаре вылечившись и выбросив два-три патрона двух типов, "катапультируюсь" обратно на станцию. А там, перед финальной битвой в конце 7-ой главы, наконец-то встречается магазин, где я избавляюсь от награбленного.


Ну а уже в начале 8-ой главы появляется возможность взять третий классический "биошок" костюм, который еще и дает скидки при покупке в магазине. Так что совет, не совершайте моих ошибок, покупайте костюмы сразу же, как только появляется такая возможность, иначе игра совсем уж survival становится.

Зато я от 7-ой главы получил просто невероятные впечатления, к тому же она и без моих собственных заморочек получилась просто великолепной.

P.S: в игре значительно изменили баланс и "прыгуны" во второй части — это какое-то безумие, наверное, теперь это самые злобные твари во всей игре.

Это сообщение отредактировано Ken - 10 февраля 2011 | 13:23


#59 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:35

Ссылка на таинственное сохранение [ДРУГОЕ ЗЕРКАЛО], в котором доступен DLC шмот с консолей, и шмот с режима повторного прохождения "new game +", который то ли не появляется на PC, то ли появляется, но не у всех. [источник]

Видео демонстрация. Демонстрация на 9-ой минуте "ручной" пушки, стреляющей бахами и пиф-пафами, конечно, забавляет [в описании в магазине так и написано bang bang и pew pew pew].

Это сообщение отредактировано Ken - 17 февраля 2011 | 17:25


#60 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 19:27

Для полноценного продолжения Dead Space 2 не хватает вменяемого сюжета. Вселенная Dead Space в сиквеле откровенно буксует на месте, повторяя уже пройденный материал, оставляя после себя прежний набор вопросов. Различия между событиями двух частей в незначительных деталях и, конечно же, в месте действия, которое позволило добавить в игру несколько умопомрачительных масштабных сцен и кат-сцен.

Конечно, повествование не обходится без нескольких сюрпризов, но в финальных главах сиквел идет по стопам оригинала, бросая на игрока различные комбинации "черных" некроморфов, не изобретая новые виды противников, не погружая игрока в совершенно новые условия. Это ли не показатель сценарного бессилия авторов?

Обидно! Оглядываясь, на то, как усиленно EA вкладывается во франшизу: комиксы, мультфильмы, книги, игры на разных платформах с обязательным ответвлением сюжета, — расстраивает, что на основное ядро всей этой истории не было потрачено должных усилий.

В геймплейном то плане с игрой полный порядок! За исключением местами спорного наделения Айзека возможностью говорить, игра движется в правильном направлении. Нововведений так много, что замучаешься перечислять, да не особо и нужно. Тут как раз тот случай, когда лучше всего оказаться полностью неподготовленным особенно к 10-ой главе.

Это сообщение отредактировано Ken - 21 марта 2011 | 07:07




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru