Перейти к содержимому


Фотография

Сюжет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 Kaspian

Kaspian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 23:30

QUOTE
Кста о 87. Так откуда же такая бешеная радиация на входе?

Такую радиацию может излучать только мощный источник, она не может быть остаточной, поэтому объяснение "200 лет назад здесь рванула боеголовка" не катит. Скорее всего под землей рядом с убежищем либо ядерный реактор, который накрылся, но не взорвался, и там продолжается процесс (вариант "Чернобыль"), либо схоронены невзорванные бомбы/боеголовки с ядерными зарядами, которые от времени начали сильно фонить (теоретически такое возможно), и на период игровых событий пришелся пик этого процесса

Это сообщение отредактировано Kaspian - 17 ноября 2008 | 23:32


#22 Hunting Killer Droid

Hunting Killer Droid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 01:06

QUOTE
Вот только порабощением мира он не грезил и окопался, как и Маркус, в одном месте.
- но это не делает его тупее (он все-таки смог организовать восстание против солдат анклава, стать лидером мутантов в Марипозе и удерживать некое подобие мира между этим "сообществом"). Плюс из базы не было выхода он был завален. Да ещё так что только динамитом можно было это завал убрать (хотя почему сами не могли убрать - ведь большинство рудокопы из Реддинга?).

QUOTE
Сомнительно, т.к. только Повелютелю было под силу организовать войско мутантов в соответствии со своим планом. А идея того, что вдруг появилась личность, подобная Повелителю, который был обязан своим умом и даром внушения чанам с ФЭВ и в которых чудом не сдох, очень подозрительна.
- и почему это сомнительно? И почему только Мастеру? Управлять толпой можно не только пряником как это по большой части делал Мастер но и кнутом как наверное и делали лидеры мутантов в Вашингтоне.

QUOTE
Если бы так просто, идея очистки воды отпала бы сама собой, а точнее вообще не появлялась. Вместо этого появилась идея производства Рад-ххх в промышленых масштабах.
- напоминаю что смысл убежищ никогда не состоял чтобы спасти тех кто окажется там. Так что по этому туда не всунули конвеер по производству рад-Х и Рад-Эвея, нужные вещества, планы и многое другое. Был фильтр, запрас чипов (который не туда привезли) и для ЧП запас анти-рад средств.

И да то что города без души плохо. Но замечу что они не такие большие как в старых частях. Тот же Клэмат мне кажится куда больше Мегатоны. Да и как тут развится? В руинах постоянные перестрелки, в пустоши вокруг города кишат рэйдарами да отрядами мутантов. В этой ситуаций разумнее делать маленькие поселения которые можно как-нибудь оборонять.


#23 Hazardboy

Hazardboy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 02:06

QUOTE
но это не делает его тупее (он все-таки смог организовать восстание против солдат анклава, стать лидером мутантов в Марипозе и удерживать некое подобие мира между этим "сообществом"). Плюс из базы не было выхода он был завален


Никто не говорил, что Мельхеор был глуп. Только вот была ли цель уйти с базы (хотя чем они там питались? Не ФЭВом ли?)

QUOTE
и почему это сомнительно? И почему только Мастеру? Управлять толпой можно не только пряником как это по большой части делал Мастер но и кнутом как наверное и делали лидеры мутантов в Вашингтоне


Повелитель был именно феноменом, и вследствие очень высоко развитого интеллекта у него возникла идея(или потребность) в установлении "Нового Мирового Порядка". Его мотивы были ясны и понятны. А у "Вашингтонских" лидеров супермутантов? В чем тогда смысл их плана? Просто сожрать/мутировать все человечество? Логика в таком случае отсутствует. Повелитель придумал план и реализацию, остальные вряд ли бы додумались тащить людишек в чаны и затем сколачивать армию. Даже предположив это, опять тупик, писаный выше, а именно - логика!?

QUOTE
напоминаю что смысл убежищ никогда не состоял чтобы спасти тех кто окажется там. Так что по этому туда не всунули конвеер по производству рад-Х и Рад-Эвея, нужные вещества, планы и многое другое. Был фильтр, запрас чипов (который не туда привезли) и для ЧП запас анти-рад средств


Я имел ввиду не убежище, а пустошь в целом.

QUOTE
Да и как тут развится? В руинах постоянные перестрелки, в пустоши вокруг города кишат рэйдарами да отрядами мутантов. В этой ситуаций разумнее делать маленькие поселения которые можно как-нибудь оборонять


В Калифорнии с рейдерами дело обстояло так же остро, только в 3й части это показано более масштабно. Напомню, что крупные города там развивались быстрее и становились успешнее более мелких, медленно вымирающих (Кламат, Дэн, Модок, Реддинг, которого рвали на части). Волт сити, Калифорнийская республика и Нью Рино же уже не выживали, а делили влияние на пустошах несмотря на рейдеров, в Рино даже договорились с одним из кланов. В любом случае у большого города больше шансов, а со своей армией, организацией и структурой можно было бы минимум дать хорошего пинка рейдерам от ворот города. Вот только почему беседка не захотела создать пару встающих с колен городов?..


#24 flak

flak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:04

[DATA EXPUNGED]

Это сообщение отредактировано flak - 14 ноября 2012 | 15:18


#25 Kaspian

Kaspian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 13:35

Кстати обратите внимание что говорит о супермутантах старейшина Лайонс, который уже двадцать лет с ними воюет: Ты поверишь, если я скажу, что мы ничего о них не знаем?
Это очень неплохой ход. Вот если бы он говорил: они задались целью поработить человечество и превратить всех в мутантов - вот это было бы тупо. А так игроку как бы дают понять, что поведение суперов странно, и оставляют ему место для размышлений и собственного расследования. Вполне возможно что где-то в игре есть еще какая-то информация...


#26 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 01:29

Жестокий сюжет какойто у Бесезды получился, с самого начала Мариарти использует героя в своих интересах, потом Бром издевается над ним в своей виртуальной реальности, потом дети которые обзывают и насмехаются над вами и в конце вам вобще нужно приносить себя в жертву ради их всех.
Как и все я готовился встретится с финальным боссом в конце, думал полковник появится там в навороченной броне и припас не мало стимпеков и боеприпаса.
И в конце логика тоже отсутствует, ведь 50 рад\с в помещении,это не 87 убежище где 200-300 рад\с там и секунды не протянуть, если по гемплею то в запасе есть 20 сек чтобы запустить и убежать и это без использования рад-х и антирадина.


#27 Faust

Faust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 06:44

>если по гемплею то в запасе есть 20 сек чтобы запустить и убежать и это без использования рад-х и антирадина.

Вообще-то самый жёсткий выброс происходит как раз в момент активации.


#28 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 10:22

Похоже последний выброс даже мутанты не выдерживают, я считаю они не зря отказываются.Мутаведы как вы считаете, если чисто технически с помощью зеленой жижи ФЕВ можно было бы стать мутам , мог бы мут это сделать?
Пока не находил робота, это тот андроид наверное, если так то понятно , он ведь как человек мыслит.


#29 Mihsan

Mihsan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 10:23

Местами основная сюжетная линия в Fallout-3 - абсолютный повтор Oblivion'а:

F3: Папашка самоубивается, мы ничего не можем сделать; первая встреча с "заклятыми врагами"
TES4: Императора убивают, мы ничего не можем сделать; первая встреча с "заклятыми врагами"

F3: Сынок/дочурка жертвует собой ради "всеобщего блага"
TES4: Наследник жертвует собой ради "всеобщего блага"


#30 flak

flak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:07

[DATA EXPUNGED]

Это сообщение отредактировано flak - 8 февраля 2012 | 22:24


#31 Sirozha

Sirozha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:33

QUOTE
F3: Папашка самоубивается, мы ничего не можем сделать; первая встреча с "заклятыми врагами"
TES4: Императора убивают, мы ничего не можем сделать; первая встреча с "заклятыми врагами"

F2: Фрэнки убивает семью ученого, мы ничего не можем сделать; первая встреча с "заклятыми врагами"

QUOTE
F3: Сынок/дочурка жертвует собой ради "всеобщего блага"
TES4: Наследник жертвует собой ради "всеобщего блага"

F2: Ученый на вышке Анклава жертвует собой ради "всеобщего блага"

F2 однозначно слизали с Обливиона, когда он еще зрел в головах разработчиков!



#32 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:27

Стоит вспомнить, во всех Фоллах к игроку жестоко относились:

В F1 - и после того как мы нашли чип и загасили Мастера, мы пришли к Смотрителю и нас там просто послали на ***.
В F2- нет бы просто снарядить чузена и отправить на поиски G.C.A.E. Его соплеменники обязательно должны пропустить его через храм испытаний, мол нам нужен сильный избранный.


#33 vova vt

vova vt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 20:34

Кстати, я так и не понял, почему ни в коем случае нельзя было допустить, чтобы очиститель запустил именно Анклав? Настолько, что в записях Лайонса говорится, что он готов предотвратить это любой ценой (надо полагать, в том числе, и ценой уничтожения очистителя - "не доставайся же ты никому"). Сначала я думал это из-за того, что Анклав собирается выпустить вирус в очистную систему (хотя можно было выпустить вирус просто в реку, но не в этом суть). Но после разговора с Президентом понял, что как раз по этому вопросу они с полковником и разошлись во взглядах (то есть вирус выпустить как раз мог только наш герой,- полковник наотрез отказался, а больше было и некому). Так что было плохого, чтобы сказать код полковнику, и пусть бы Анклав жертвовал своими жизнями ради благородной цели?


#34 Gexagen

Gexagen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 22:30

QUOTE
F2: Ученый на вышке Анклава жертвует собой ради "всеобщего блага"

Как один из вариантов.
А папашка помирает без вариантов. :)


#35 Faust

Faust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 23:57

>Кстати, я так и не понял, почему ни в коем случае нельзя было допустить, чтобы очиститель запустил именно Анклав?

Тут всё объяснимо: просто разработчики слишком талантливы, чтобы тратить время на доведение сюжета до ума или хотя бы элементарной логики.


#36 Shtir mg

Shtir mg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 00:39

Внесу свои пять копеек, касательно дела всей жизни отца главгероя.

В чем смысл очистителя. Ну, вообще? Он находится в заливе. То есть вода там - соленая. И она и по реке будет на довольно большом расстоянии непригодной для питья. Конечно, не многие знают, что на побережье колодцев (с водой, конечно, не канализационных) вообще нет. Допустим, ни один человек в Bethesd'e этого не знал. Но про круговорот воды в природе и про истоки рек все знают, кажется. Из этого вытекает два очень простых вопроса, ответы на которые одинаково плохи для "Беседки":
1. Вода, которая испаряется и затем проливается с дождем (в мире Fallout 3, конечно, про реальный мир и разговору бы не было) - она тоже зараженная? Если да, то какой смысл в очистителе - через очень даже небольшой промежуток времени вода снова станет непригодной для употребления без обработки.
2. Истоки реки - они заражены или нет? Если да - то какой смысл в очистителе - через еще меньший промежуток времени, чем в первом вопросе, вода в реке вновь станет непригодной для питья. Если нет - то почему вода в реке до сих пор настолько грязная?
Кроме того, Bethesda, очевидно, не в курсе того, что Мировой океан обладает способностью к разложению радиоактивных изотопов со временем. Допустим, в мире Fallout 3 океан такой способностью не обладает. Тогда снова приходим к вопросу - в чем смысл очистителя? Очистил он воду в реке и заливе. А в океане вода осталась зараженной. И через очень небольшой промежуток времени... Ну, вы поняли.

И расположение очистителя тоже очень интересно, даже если про залив не вспоминать. Логичнее было бы посторить его у истоков, и фильтровать (или что он там делает) воду не отходя от кассы. Нет?


#37 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 01:00

QUOTE
. Допустим, ни один человек в Bethesd'e этого не знал. Но про круговорот воды в природе и про истоки рек все знают, кажется.


#38 flak

flak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 10:05

[DATA EXPUNGED]

Это сообщение отредактировано flak - 8 февраля 2012 | 22:23


#39 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 10:05

QUOTE
какой смысл в очистителе

Ха ха как сказал паладин из тактикса "Ученье свет ,а не ученье смерть", всетаки в игре смысл есть, вот так можно принести себя в жертву собственной глупости, народ заприте лучше шлюз путь взрывается или отправьте туда ту дру если ей очень хочется.


#40 Shtir mg

Shtir mg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 11:28

QUOTE
Радиоактивные элементы и сами со временем распадаются, при чём тут океан?

Какой толстенький. И на что же они распадаются?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru