Перейти к содержимому


Фотография

Окончательный выбор сюжетной развязки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 01:46

Когда в игре наступает точка не возврата в смысле, что проваливается первый квест другой/их фракции/ий?
Сейчас у меня задание забрать чип у Бенни, который уже в легионе. Пока боюсь туда идти, потому что Цезарь может вопрос ребром поставить и тогда придётся уже следовать его линии.
Что делать? Хочу пройти за всех, но сделать это более-менее быстро, а потом загрузиться, продолжить просто играть и закончить игру с одной из концовок.


#2 Antskiller

Antskiller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 04:51

Вобщем главное не убить НПС — Мистер Хаус, Цезарь, полковник Мур, Йес-мен. Но по-хорошему надо заранее сделать выбор за кого делать квесты...

QUOTE
Сейчас у меня задание забрать чип у Бенни, который уже в легионе. Пока боюсь туда идти, потому что Цезарь может вопрос ребром поставить и тогда придётся уже следовать его линии.


Не бойся, не поставит.

QUOTE
Хочу пройти за всех, но сделать это более-менее быстро, а потом загрузиться, продолжить просто играть и закончить игру с одной из концовок.


За всех не получится, квесты зачастую взаимоисключающие. Есть одинаковые квесты, сделав такой квест 1 из сторон, другой стороне сделать его уже не дадут.

Это сообщение отредактировано Antskiller - 4 декабря 2010 | 04:54


#3 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 07:44

Йес мэна же кажется убить окончательно нельзя?


#4 Antskiller

Antskiller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 11:28

Окончательно ? ) Его можно убить по заданию 1 из сторон, а можно не убивать и выполнять его задания...


#5 swenslim

swenslim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:26

Как раз до шел до этого момента, убил Бенни и забрал чип, нашел Йес мена.

Насколько я понял, если работать на йес-мена, сам станешь боссом Нью Вегаса, на Хауса, оставишь его боссом, но будешь купаться а бабле, на Мура — НКР захватит Вегас, на Легион — легион захватит Вегас.


#6 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 14:05

Если не ошибаюсь, окончательная точка невозврата — провал задания Не буди медведя, после чего НКР в лице посла откажется сотрудничать и ветка за них обрубится. Наступает этот момент после разборок с Омертой, емнип опять же.
Насчёт Легиона — не помню, меня работа на них не интересовала...


#7 kventi dorvard

kventi dorvard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:11

Имхо, если не брать в расчет работу на Легион, то точка не возврата — убийство Хауса и сдача квеста Йес Мену или полковнику Муру (ну или вообще без убийств обойтись, а отдать фишку). После этого сторона, по сути, уже определена.


#8 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:52

Один раз НКР отказалась со мной сотрудничать, когда я привел Йес-мена в 38.

Второй раз я не стал его приводить, и, в какой-то непонятный момент, нейтральный с точки зрения НКР/Легиона, мне сообщили о провале отношений с НКР.
При этом приглашение на Дамбу осталось висеть, а Йес-мен гулял на улице.
Я обиделся и устроил НКР-вцам прощание с Вегасом.
Реально не понял, почему они меня выгнали. Я докладывал послу обо всем, мочил легион. Врядли же из-за того что Братство вынес. Братство — враги НКР на тот момент.


#9 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:12

Омерта не особо влияет на сюжетную развязку, как и другие второстепенные фракции. "Кони — отдельно, люди — отдельно". Выполнять квесты, заручаться поддержкой или просто снести *вырезано цензурой* фракцию 2-го плана — дело ваше.

Кстати, авторы просто очень классно назвали многие задания! Задание с Омертой имеет очень характерное название и какая концовка...Просто классика фильмов про мафию!


#10 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:24

QUOTE
Кстати, авторы просто очень классно назвали многие задания!

Авторы очень классно назвали все задания, только для того, чтобы это увидеть, надо играть в оригинал...

Вообще, по теме :), там, похоже, просто некий счётчик ключевых квестов. В силу нелинейности, отметить какой-либо конкретный момент провала довольно сложно (ну, разве что, смерть Хауса явно не позволит поработать на него дальше :). Я, например, максимально долго балансировала "на грани фола" (тщательно сохранялась перед сдачей очередного квеста, в случае "провала" грузилась и шла "другим путём"), чтобы сделать тот самый сейв "на все времена". :)


#11 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:34

QUOTE
Авторы очень классно назвали все задания, только для того, чтобы это увидеть, надо играть в оригинал...

А я что делаю? :)
Правда, в игре очень много сленга, поэтому иногда жалею, что не дождался перевода.
Хотя, чего уж там жалеть — обещали перевод для приставок сделать значительно позже, а потом, как гром сред ясного неба...
...
QUOTE
Я, например, максимально долго балансировала "на грани фола" (тщательно сохранялась перед сдачей очередного квеста, в случае "провала" грузилась и шла "другим путём"), чтобы сделать тот самый сейв "на все времена". :)

Так понятно уже, что ключевой момент(кроме как самостоятельно поругаться или сделать что-то явно фатальное для одной из фракций) — когда забираешь чип и нужно решать, что с ним делать дальше...

Сейчас планирую заручиться поддержкой Братства Стали, бомбистов, а с людоедами не подружился, Омерту вообще на тот свет отправил...Так вот, информировать ли Йес Мэна про эти дела или лучше при себе оставить? Даст ли он опыт?
Слышал, что еще можно заручиться поддержкой оставшихся анклавовцев, это правда?
Как решить вопросы с ванГраффами:
1.Чтобы сдать квест, но Кесс осталась жива?
2.Знаю, что БС попросит их убить — можно ли и тут схитрить, чтобы "и волки сыты и овцы — целы"?


#12 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:44

QUOTE
Правда, в игре очень много сленга, поэтому иногда жалею, что не дождался перевода.

А-а-а... Ну тогда корни этой проблемы, наверняка, тоже растут отсюда.

В названиях квестов не слэнг, а культурно-специфичные вещи.

QUOTE
Так понятно уже, что ключевой момент(кроме как самостоятельно поругаться или сделать что-то явно фатальное для одной из фракций) — когда забираешь чип и нужно решать, что с ним делать дальше...

А вот и нет: в Форте можно сохранить все пути — взрывать бункер совсем не обязательно, Цезарь всё равно ничего не поймёт и поверит. :) Так что решать, опять же, придётся у тела Хауса. Кстати, да. Похоже, вот она — единственная точка невозврата.

Будешь информировать Йес-Мэна — получишь те самые квесты-негативчики от Легиона и НКР. Но это ещё не провал. Так что информируй, только сейвиться не забывай.

QUOTE
1.Чтобы сдать квест, но Кесс осталась жива?

Никак. Квесты Кэсс и ванГраффов взаимоисключающие.

QUOTE
2.Знаю, что БС попросит их убить — можно ли и тут схитрить, чтобы "и волки сыты и овцы — целы"?

БС? Убить? Меня не просили. Видимо, зависит от того, кто там лидером останется. Или я уже ничего не помню. :) Вот что значит проходить все линии сразу — кое-где БС придётся уничтожать... без вариантов.


#13 Jack of Clubs

Jack of Clubs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:45

Братство просит вырезать Ван Граффов только если меняешь старейшину, если ничего не путаю, но ведь тогда и союз НКР с БС заключить не получится. Оставшиеся анклавовцы — это личный квест Аркейда, он его выдаёт если заслуживаешь его доверие и по мейн квесту уже достаточно продвинулся.


#14 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:47

QUOTE
но ведь тогда и союз НКР с БС заключить не получится.

Да, верно. Тогда только смерть БС. Кстати, за мирное решение вопроса с БС репа у НКР понижается! Вояки, ё. :)


#15 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 00:09

Читаю это всё и думаю, что впервые разработчики так наплели с квестами...Голова аж кружиться...
Специально сделали, чтобы игроки не рассчитали заранее, а по факту уже проходили разными вариантами :)))


#16 Doctor gad

Doctor gad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 07:30

QUOTE
Да, верно. Тогда только смерть БС. Кстати, за мирное решение вопроса с БС репа у НКР понижается! Вояки, ё. :)

Не стал сюсюкаться с БС, тупо взорвал бункер, да броньку не одеть, ну и ладно :) Правда с НКР глюк иногда выскакивает- квест не проходится с преиздентом. Думаю.



#17 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 08:26

QUOTE
Омерта не особо влияет на сюжетную развязку

при чём тут развязка? Просто квесты Хауса идут по вполне определённой цепочке, а НКР обижается, если слишком долго с Хаусом сотрудничаешь. А Омерта — это задание Хауса перед БС, емнип.


#18 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 09:46

QUOTE
при чём тут развязка? Просто квесты Хауса идут по вполне определённой цепочке, а НКР обижается, если слишком долго с Хаусом сотрудничаешь. А Омерта — это задание Хауса перед БС, емнип.

Не совсем так. С Омертой можно разобраться и без каки-либо заданий вообще, и работая на того же Йес-Мэна. Тогда эта стадия квеста у Хауса будет пропущена.


#19 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 13:22

Попробую подбить бабки.
Единой точки невозврата нет.
За мистера Хауса такая точка — смерть мистера Хауса.
За Йес-мена такая точка — начало финальной битвы (визит к легату/генералу Оливеру).
По НКР/Легиону точку невозврата обозначает появление квестов Не буди медведя и Гнев Цезаря соответственно. После этого любой контакт с Йес-меном или выполнение сюжетных квестов за противника обламывает возможность определённой концовки. Ключевой момент — разборка с Бенни и встреча с Йес-меном. Но без проблем ещё можно сходить к Цезарю и выполнить задание на бункер в Форте.
Второй ключевой момент — задание За республику часть 2 (полковник Кассандра Мур на дамбе Гувера).
Вкратце — для создания унмверсально-манчкинского сейва надо:
Не встречаться второй раз с Йес-меном.
Не выполнять заданий Кассандры.
Не убивать мистера Хауса по просьбе Цезаря.
И лучше не встречаться с Бенни.


#20 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 14:28

QUOTE
За Йес-мена такая точка — начало финальной битвы (визит к легату/генералу Оливеру).

Если отдать Хаусу чип — квест Йес-Мэна тоже будет провален.
QUOTE
И лучше не встречаться с Бенни.

Ы? Не, с ним — можно. :) И убить его можно (и нужно — если дело дошло до Форта и Бенни там).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru