QUOTE |
Увеличить последствия (потеря восприятия, силы, харизмы, утечка жизни) за набранный радиоактивный фон и уменьшить их начальный порог - чтобы начинали действовать с 50 или 30 рад к примеру.
|
Конечно не так радикально, но привести поражения от радиации к показателям, как в реальности:до 100 рад-никаких особенных последствий, 100-200 рад-лёгкая степень, что-нибудь вроде незначительного уменьшения количества здоровья, 200-400 рад-активное отмерание клеток головного и спинного мозга, минус восприятия, ловкости и силы, 400-600 рад-значительное уменьшение количества здоровья, ещё меньше силы и ловкости. Более 600 рад-смерть или гулификация.
Также в игре должен присутствовать фактор естественного выхода радиации из организма с течением времени (чем сильнее уровень заражённости, тем медленнее), как в реальности, ну или в предыдущих Fallout-ах.
Кстати, известно, что алкоголь выводит радиацию из организма, можно было бы это реализовать, сбив на несколько единиц уровень радиации в организме и повысив на пару процентов уровень сопративляемости ей, при употреблении крепких напитков, вроде водки или виски.
Ещё хотелось бы видеть в игре мотоцикл, в качестве транспортного средства, даваемый за цепочку квестов, не очень быстрый, в связи с малыми размерами карты (например, чуть выше скорости когтей смерти, чтобы от них активно убегать).
Думаю, раз разработчиками игры были сотрудники Bethesda Softworks, то они вполне могли добавить в игру ветку на карьерный рост, например, в Братстве Стали.
P.S. Не играл в Oblivion, но помню для Morrowind существовал мод по выносу межлокационных дверей, (замок взламывался, текстура обычной двери заменялась текстурой покосившейся), не говоря уже о внутрилокационных дверях, которые могут просто разлетаться в щепки под действием взрыва. Хотелось бы видеть нечто подобное.