Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки (Идеи модов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 icharus

icharus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 17:10

5. Мод убирающий бессмертие у всех неписей, убрать бессмертие гг в режиме VATS
на счет всех неписей, все проще, можно и без мода, в Fallout.ini

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=0
bEssentialTakeNoDamage=0

Теперь все неписи, могут спокойно умереть. Только не удивляйся, если какой-то квест уткнется в мертвое тело, продолжающего цепочку персонажа =)
а разве гг в режиме VATS бессмертен, что-то не замечал? Может имелось в виду напарники, которые после боя в режиме VATS автоматически восстанавливаются, тут да, можно отредактировать скрипт.

Насчет нового оружия, уже есть несколько новых, например
http://fallout3nexus...file.php?id=548
пистолет Desert Eagle, встечаются у высокоуровневых рейдеров, калибр .44, плюс там же один ункальный ствол
http://fallout3nexus...file.php?id=569
автомат FN FAL, встречается у супермутантов, несет с собой новый патрон 7.62


#62 Kadetvdv

Kadetvdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:10

Думаю надо что ни будь придумат чтоб можно было взять с собой больше спутников, как во втором фоле


#63 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:23

Нужен пулемет FN MINIMI/М249, который появляется вместе с автоматами и использует их патроны.
(поначалу big guns нету, а потом уже поздно качать)
Китайскому пистолету надо дамаг хотя бы 10, а то он коцает как игрушка
надо выбор как и куда бить в рукопашной
Убрать волт-бои, поменять перки (надеюсь не вшиты в движок, как в старом фоле)
Повысить левел-кап или сделать бесконечным
добавить карму "хаотик" (правда кучу текстов придется переделать)

QUOTE
http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=569
автомат FN FAL, встречается у супермутантов, несет с собой новый патрон 7.62


.308 - это же вроде и есть 7,62х51 ?


#64 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 00:40

Далее потенциальный спойлер!

Прошу сделать маленький квестовый мод, который редактирует квест с ТенПенни и гулями-бомжами. Предложения:

а) сделать убийство Роя Филипса и остальных гулей ДОБРЫМ делом, ибо они банда кровожадных убийц, в чем открыто признаются в разговоре. Конечно, богатые жлобы в ТП - не самые хорошие люди, но давать их убивать только потому, что они ханжи - это уже не по Библии. А в игре гули якобы добрые и убивать их нельзя.

б) сделать развилку в квесте, чтобы после того, как герой все же впустит гулей (по-хорошему "уговорив" покинуть его самых-самых жлобов) и узнает, что они зарубили всех людей там, была возможность вернуться и убить всех уродов полусгнивших и получить за это опять-таки ХОРОШУЮ репутацию. Ну можно от себя добавить, например, после этого возможность заселить в ТП кого-нибудь еще. Жителей мегатонны например :D

Оба варианта не исключают друг друга. Мелочь, как говорится, а хочется увидеть.


#65 Hunting Killer Droid

Hunting Killer Droid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 01:19

Идея с Изгоями:
После того как нас принимают за своего, мы много раз напрашиваемся на квест. В конце Каден ломается, и ради того чтобы проверить нас посылает на разборку с рэйдарами поблизости (модифицируем и их конечно под квест). После того как разруливаем с ними ситуацию, Каден принимает в Изгои на правах рекрута. Далее несколько квестов дабы доказать нашу лояльность и полезность Изгоям. Потом, выполнив ещё один квест (архиважный) мы становимся Левой Рукой Кадена, получаем броню и обучение как её пользоваться. Далее продолжение для злых (но и тут есть развилка). Правая Рука Кадена желает стать главной. Но нужно убрать самого Кадена с пути (как надо ещё подумать, но главное, чтобы было много вариантов). Берем квест (тут развилка). За помощь этой Правой Руке мы получаем его место (с возможностью брать одного-двух Изгоев с собой), ежемесячную награду (деньги, патроны, стимпаки на выбор) и комнату в Форте.
Развилка:
Берем квест по убийству Кадена но бежим сдавать заговорщика. Каден злой идет куда-то на разборку с Правой Рукой (улица, помещение - на выбор модостроителей). Вообщем завязывается бой (развилка) Каден почти побеждает, как заговорщик вытаскивает что-то и, буркнув что-то на прощание, убивает и себя и Кадена (предположительно взрывает себя). Если вариант с взрывом - мы падаем в обморок, но потом приходим в себя в больнице Форта. Нам печально сообщают, что Каден помер и ГГ. теперь единственный руководитель Изгоев (тут потом будет развилка, когда по сюжетом или не по сюжету, но по моду, достигнем БС Лайноса в Цитадели). Став руководителем Изгоев, получаем почти тоже самое, если бы остались Правой Рукой Заговорщика, но с исключением того, что комната побольше и с роботом, ну и получаем возможность приказывать Командиру Сил Изгоев атаковать некоторые места как, например Форт Баннистер где засели Наёмники Компаний Когтей (уже без респауна последних).
Теперь о развилках:
1. Развилка во время боя Кадена и заговорщика. Момент, где последний вытаскивает то, что погубит и его и Кадена. Пока тот что-то бурчит, мы имеем несколько секунд дабы либо выбить через ВАТС из рук его штуковину (заговорщик становится зелёным на радаре - мы смотрим его экзекуцию Каденом) либо лично убить заговорщика. Результат Каден жив. Мы занимаем место Правой Руки - призы те же что и при итоге, когда глава Изгоев Заговорщик.
2. Развилка, когда достигаем Цитадели (по сюжету или по моду). Говорим с Лайносом и при упоминаний Изгоев говорим ему что ГГ. теперь главный. Появляется выбор - присоединить Изгоев обратно к БС Цитадели (люди в Форте Индепенденс остаются - меняется броня, появляется больше нового народа) призы оставил для фантазий модостоителей. Либо оставить все как есть (у нас остается возможность атаковать локации Силами Изгоев).
Вот такая вот идея по Изгоям.)

Это сообщение отредактировано Hunting Killer Droid - 4 декабря 2008 | 01:20


#66 Kot Kamish

Kot Kamish

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:26

Хотелось бы увидеть мод для радио. Чтобы по всей Пустоши были раскиданы кассеты с песнями 50-ых, которые надо относить Тридогнайту, после чего он их будет ставить в эфир. Кассеты можно раскидать по ящикам и карманам врагов. Не знаю, насколько реализуемо, но было приятно разнообразить уже поднадоевший репертуар.


#67 Twocatnight

Twocatnight

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 22:03

1) Раз предусмотрена возможность отигрыша экстремально "злого"
персонажа причем с психическими отклонениями (каннибализм)
можно расширить эти возможность добавив перк "некрофил!"
(Раз за разом снимая броню с убитых рейдерш, обыскивая мертвые тела жительниц Пустоши, ГГ обнаружил в себе тягу к....) За...гмм..акт
должны серьезно резать карму (хотя бы как за сьеденный труп) Скилл используется не чаще 1 раза в игровой час (персонаж не кролик же; хотя время отката скилла можно привязать к выносливости). Добавить новые реплики в разговор с женщинами. Да, а вдруг Штопор ЖЖоТ, и любит мертвых и не только женщин?))
2) После посещения Литл лемплейт подумал что тут бы пригодился несколько другой перк, по сравнению с вышеописанным))).
--"Агент смит: ты занешь кто я такой?
- Сати - Я знаю что ты самый плохой.
- Смит - ты скоро убедишься что я НЕ самый полхой
- Смиты ржут"
Ну, или хотябы возможность продать их всех в рабство или порешить.

За вышеописанные злодеяния персонажа начинают ненавидеть все население Всех городов (Да этоже известный маньяк Буратилло! Мочи его!), кроме, может быть, городка работорговцев. рейдеры наоборот становятся нейтральными. В нормальные города зайти без боя невозможно. На поиски ГГ посылают несколько карательных отрядов. (например 3) Их сила растет с каждым разом. (1 отряд прикинут как регуляторы, 2 уже с хеви и энергопушками, 3 большая толпа с хеви, энерго, снайперами + у каждого НПС тройной запас жизни от нормы) Если ГГ настолько крут и порвал всех мстителей, и дальше продолжает совершать вопиющие зверства, то при путешествии через пустошь персонаж получает пулю в лоб из снайперки неизвестно откуда (снайпера не видно) и дохнет 100%. Тут поможет только сейв/лоад момента до того, как ГГ пересек последнюю грань. Ибо хоть ГГ и немерено крут, но нужно показать, что он не бессмертен, если пошел против всего общества. Даже такого дикого и жестокого как люди Пустоши.
- Если ты плюнешь народ утрется. Если плюнет народ - ты утонешь. Goblin ©*


#68 Radiated

Radiated

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 14:36

Хотелки собственно две:

1. Привести характеристики оружия и брони к канонам
1.1 Миниган должен использовать 5.56 (либо АК и ШВ должны использовать 5мм, как в Fallout 1-2)
1.2 Гатлинг-лазер должен использовать миниядерные батареи
1.3 Броня должна сильнее различаться по защите. Беседка тупо взяла АС из предыдущих частей, поэтому силовая броня ненамного круче боевой. Они напрочь забыли про % сопротивления урону, а он там капитально различается.
1.4 Различные типы урона.

2. Привести внешний вид оружия и брони к канонам, а у нового - к здравому смыслу.
2.1 Изменить внешний вид силовой брони Анклава на броню из 2 части. Тесла-броню можно оставить как есть
2.2 Выдать палладинам Братства армейскую силовую броню, в которой они ходили обе предыдущие части и которой были незаслуженно лишены в третьей. Их самопал путь носят послушники (и пожалуй рыцари).
2.3 Читаем схему железнодорожной винтовки: скороварка, манометр, ядерная батарея и костыль... Костыль!!! Откуда там приклад от дробовика??? Костыль должен служить прикладом и ложей. Я уж молчу о том, насколько лучше винтовка будет смотреться с таким эргономичным прикладом.
2.4 Ну и БОЗАР конечно хочу, как и гаусску (странно, патроны под нее есть, только ими почему-то стреляет гатлинг-лазер) и импульсную пушку и дезерт игл


#69 Kadetvdv

Kadetvdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 17:27

Я вот хочу чтоб в игре был транспор. Начиная от велосипеда:-), заканчивая танком:-). И главное что бы в игре присутствовала хотя бы какая ни будь тактика ведения боя. А то куда ни глянь все враги либо потомоки исламских экстремистов типа шахиды либо потомоки японских камикадзе. Все сломя голову несутся прямо на ГГ.

Это сообщение отредактировано Kadetvdv - 6 декабря 2008 | 17:32


#70 Kvkost

Kvkost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 22:15

QUOTE
Увеличить последствия (потеря восприятия, силы, харизмы, утечка жизни) за набранный радиоактивный фон и уменьшить их начальный порог - чтобы начинали действовать с 50 или 30 рад к примеру.

Конечно не так радикально, но привести поражения от радиации к показателям, как в реальности:до 100 рад-никаких особенных последствий, 100-200 рад-лёгкая степень, что-нибудь вроде незначительного уменьшения количества здоровья, 200-400 рад-активное отмерание клеток головного и спинного мозга, минус восприятия, ловкости и силы, 400-600 рад-значительное уменьшение количества здоровья, ещё меньше силы и ловкости. Более 600 рад-смерть или гулификация.
Также в игре должен присутствовать фактор естественного выхода радиации из организма с течением времени (чем сильнее уровень заражённости, тем медленнее), как в реальности, ну или в предыдущих Fallout-ах.
Кстати, известно, что алкоголь выводит радиацию из организма, можно было бы это реализовать, сбив на несколько единиц уровень радиации в организме и повысив на пару процентов уровень сопративляемости ей, при употреблении крепких напитков, вроде водки или виски.
Ещё хотелось бы видеть в игре мотоцикл, в качестве транспортного средства, даваемый за цепочку квестов, не очень быстрый, в связи с малыми размерами карты (например, чуть выше скорости когтей смерти, чтобы от них активно убегать).
Думаю, раз разработчиками игры были сотрудники Bethesda Softworks, то они вполне могли добавить в игру ветку на карьерный рост, например, в Братстве Стали.
P.S. Не играл в Oblivion, но помню для Morrowind существовал мод по выносу межлокационных дверей, (замок взламывался, текстура обычной двери заменялась текстурой покосившейся), не говоря уже о внутрилокационных дверях, которые могут просто разлетаться в щепки под действием взрыва. Хотелось бы видеть нечто подобное.


#71 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 02:02

Хотелось бы мод, добавляющий перк типа "Free Running" - "Паркур". Перелезание через завалы посреди улицы. Ну или хотя бы без перка - добавили бы ещё зон перехода около завалов - и было бы всем счастье.


#72 Kvkost

Kvkost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 13:27

Тут где-то целая тема была, по поводу того, что в игре нет секса. Можно было бы придумать что-то вроде: при снятии комнаты в Мегатонне, Нора (или как там официанку зовут) должна зайти в комнату вслед за ГГ, после чего экран темнеет, как при лечении у врача. Когда появляется изображение ГГ находится возле кровати, а Нора "стандартно" лежит. Помоему ничего сложного, надо добавить только единичный скрипт на затемнение.

Это сообщение отредактировано Kvkost - 12 января 2009 | 13:27


#73 Lord Ortega

Lord Ortega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 29 Январь 2009 - 19:06

(есть спойлеры)Босс!!!Нужен БОСС!!!В первом Фалауте был Мастер,во втором Фрэнки а в третем жалкий полковник с пистолетиком?Бред, и просто обидно!Можно придумать робота Анклава,аналог Либерти Прайма,который его убивает и которого нужно кокнуть нам,или какого-нибудь Бегемота с пушкой и в броне(типа Френки)

Отправлено: 29 янв 09 19:12
Чтобы к союзникам в городах одекватно относились.А то приходиш с Фоксом в БС и все окей,типа ходит мутант с готлингом и пусть ходит!Пускай как в 2 Фалауте не пускают в некоторые места с Фоксом или Хароном.


#74 Markiz

Markiz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2009 - 20:16

моды по оружию
1. Убрать дурной дробовик и заменить его аналогами из 2-ой части
2. разрешить модернизацию оружия (снимать ставить глушители, оптику, лазерные прицелы )
3. Добавить фанарик, чтоб работал на микроядерных или каких других батареях, возможность прицепить фонарик к оружию КА или 10-мм ПП
4. рубить деревья и жчь костры
5. готовить пищу
6. добавить различные патроны типа бронебойных или со смещённым центром тяжести.
7. возможность чинить оружие не только с помощью разбора друго оружия но и всякого металолома, и чтоб нельзя было чениться во время боя.


#75 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2009 - 20:53

QUOTE
— Прикольно... Могло быть и хуже, — запивая аспирин желтой водой из крана, сказал я.
— Да!.. — согласился Штык. — Я примерно так все себе и представлял.
-Скорей бы автоматы дали... — мечтал Бомба. — Автоматы, гранат побольше и одну мину.


На дуэли. Как в вестернах. И чтобы много-много разных револьверов с разными текстурами. И чтобы "Ругер" выглядел как "Ругер". Ну, по полной программе - с вызовами шерифов - или злодеев, ударами часов, преследованиями в пустошах, уникальными пыльниками и шляпами.



Это сообщение отредактировано v for - 1 февраля 2009 | 20:59




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru