Нужно переделать баланс оружия. Дико то, что самопал более эффективен чем высокотехнологичное заводское оружие. Сам бы сделал, может кто подскажет где нужно поменять показатели урона?
Хотелки (Идеи модов)
#21
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:19
Нужно переделать баланс оружия. Дико то, что самопал более эффективен чем высокотехнологичное заводское оружие. Сам бы сделал, может кто подскажет где нужно поменять показатели урона?
#22
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:29
QUOTE |
Вот встреч с участием сразу трёх сторон ни разу не видел (хотя гуляю уже 90 часов). Хотя попадались рядомлежащие трупы, предполагающие в недалеком прошлом наличие таких битв. Но если такие есть, то повысить шанс их обнаружения. |
Самолично видел потасовку между бандой супермьютов (шутк 5) с ручными скорпионами и отступниками (как всегда, двое и робот), которую накрыли анклаверы (3 штуки) с дефкло на поводке
Это сообщение отредактировано Zhuckoff - 21 ноября 2008 | 11:35
#23
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:49
Это сообщение отредактировано Eazin - 21 ноября 2008 | 17:49
#24
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 19:46
http://hard-tscdans....r/0/9952398.jpg
#25
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 19:57
Это сообщение отредактировано flak - 14 ноября 2012 | 15:16
#26
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 20:31
2. Сильно взвинтить цены на антирад-препараты, особенно на уменьшающие заражение, дабы их нужно было ценить. Увеличить цены за излечение от радиации у докторов. У мини-больнички ввести период бездействия после применеия (как у хим. лаборатории) на пару недель - типа фильтры чистит.
А то от радиации вылечиться словно портки в машинке постирать - раз-два и готово. Не серьёзно!!
3. Хорошо бы ввести запчасти для оружия и броньки.
#27
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 20:44
QUOTE |
Нашелся бы добрый дядя-мододел который сделал бы Гаусску http://hard-tscdans....r/0/9952398.jpg |
интересно, а возможно ли тупо переконвертировать и экспортировать модель и текстуры из сталкера?
Хотелось бы ещё Бозар и Импульсную Винтовку.
Можно ещё Джекхаммер
#28
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 21:32
Это сообщение отредактировано flak - 14 ноября 2012 | 15:15
#29
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 00:35
Всякий хлам - весил бы более реалестичней, а то что
ни возьмёш, весит 1кг, бред какойто.
Или там какае-то ерунда 10кг и не понятно
стоит ли с этим тоскаться, а ладно потом
найду, а потом ента ерунда и нафиг не нужна.
оружие - сответственно , какой-то (лазерный) пистолет
весит 3кг - более современное оружие всегда
легче своих предшественников, и т.д.
тяжелое ор. - в раза 2-а меньше это точно.
патроны - вот с учетом вышеперечисленного нужно добавить
вес боеприпасам, по аналогу как в Ф1-2.
силовая бр.- сама пусть весит хоть 100кг но когда её одеваешь
то прибовлялась возможность допонительно нести
вес без учота веса сил.бр. Т.е. переносимый
переносимый вес гг 150 кг , -100кг сил.бр. = 50кг
свободного веса
с одетой сил.бр. должнобыть так,
гг 150кг + сил.бр. = 200кг свободного веса.
2 ХАРАКТЕРИСТИКИ УРОНА ОРУЖИЕМ;
1 пистолет - Шоб как из рогатки,тока подразнить.
2 ружъя - С ящиком стимпаков можно продержаться.
3 дробовик - Щас тока подойду по ближе и ...
4 автомат - Ну теперь я перец
5 сн.магнум - Не давайте ему аналгин я щас закончу!!!
6 лз.пистолет - ты что не видишь у меня крутой фонарик.
7 пл. пистолет - ты что не видишь у меня крутой фонарик...
не поверил...
8 снайперка - Ой... голова улетела.
9 лз.винтовка - ... и засветил прожектор.
10 огнемёт - Аппокалипсис ...сейчас начнёцааааа !!!!
11 пл.винтовка - мега прожектор.
12 миниган - Рэмбо первая кровь - ЭТО Я! ТАМ В КОНЦЕ
ФИЛЬМА СНИМАЛСЯ!!!
13 гранотомёт - Ещё чуть-чуть и в космос улетелбы...
14 лаз. гатл. - Как терминатор 2 тока круче и красивее.
15 толстяк - Вот и смотрите ... КОНЕЦ ...
Всю остальную трибуху типа летающих рельсов,дарца и
остальной жульверщины снёс бы, к, от 2-го до 4-го
пункта огнестрельного оружия.(то что можно собрать
по чертежам)
3 ИНВЕНТАРЬ
1 Конечно же некое описание предметов, хотябы оружия
(заметил что на оружия и некоторые предметы есть
картинки, их можно заменить на картинки с описанием.
Это много возни но можно и помочь, например )
2 отображение кармы в числовых значениях,
(к примеру есть изображения кармы в инвентаре там
можно вбить цыфры 50-100-150-200 ... и т.д. Пока
вижу такой вариант)
3 Это наверное не возможно, но хотелосьбы видеть
отношение поселений, городов к гг , очень полезная
штука.
4 ДИАЛОГИ
Убрать подсказки, заменить их на перк ЭМПАТИЯ.
5 ВЗЛОМ
1 "вскрытие двери требует навыка 75."
Убралбы на фиг типа "у вас недостаточно навыка..."
да хоть все заколки поламать... заклинить двери
но допустим, после развития навыка на 75
можно взломать тобойже заклиненную дверь и т.д.
2 если навык взлома 100, то на фиг все двери
"можно открыть только ключем" помоему это логично.
6 НАУКА
1 убрать указиловку навыка.
2 Если навык науки ниже требуемого, то блокирока компа
происходит после первой попытки.
3 Если навык соответствует требованиям, то можно
взламать комп тобойже заблокированный, но уже с тремя
попытками и т.д.
7 ВОРОВСТВО
1 Карма не снижается если НПС отсутствует в помещении,
соответственно если НПС видит значит гг какашка.
2 Проникновение в чьюто хибару, анологично, если НПС
В помещении то это плохо,или рядом стоит..., а если
нету никого, то...
3 По этому поваду есть такая мысль;
если НПС отсутствует надпись на "возжелаемом" предмете
высвечивается синим, своего рода это тоже подсказка,
но выбор останется за игроком.
8 РЕМОНТ
1 Навык ремонта меньше 75;
вся требуха (оружие, броня) ремонтируется с помощью
аналогичных предметов.+ ремонт у тарговцев.
2 навык ремонта свыше 75;
вся требуха (оружие, броня) ремонтируется на
верстаке без аналогичных предметов, сосоответственно
навыку гг, т.е. навык 85=85% состоянию (оружие, броня)
после ремонта.
3 Если нет под рукой верстака, чинится согласно 1-му
пункту относительно навыку ремонта гг.
9 СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ;
Если игрок, ненароком пошел не так как задумала БЕСЕТКА...
думаю можно залочить эти локации, типа у вас не хватает опыта...
ну, и т.д.
10 ТРАНСПОРТ;
Незбыточная мечта...
11 ВРАГИ;
1 Все мутеры с тяжелым оружием, энерго кулаком, дубинами и т.д.
2 убрать коэфициент мощности врага относительно ГГ, но раскидать
"врагов" относительно сложности локации.
Т.е. если игрок решил в начале игры пошариться в дальних
уголках карты, то по мере углубления в просторы пусташи шара
заканчивалась. Ну или что-то в ентом роде. Хотя трудно
это связать со случайными встречами, но ведь всегда можно
удрать... .
П.С. Многие вещи наверняка были предложаны другими участниками
этого ресурса, за что им честь и хвала!
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ FALLOUT!!!(в хорошем смысле)
#30
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 01:24
QUOTE |
1 "вскрытие двери требует навыка 75." Убралбы на фиг типа "у вас недостаточно навыка..." да хоть все заколки поламать... заклинить двери но допустим, после развития навыка на 75 можно взломать тобойже заклиненную дверь и т.д. |
приноровиться на слух (скрип указывает правильность) и с одной заколки со взломом 10 вскрыть все замки в игре можно. С таким подходом.
#31
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 07:24
QUOTE |
Всякий хлам - весил бы более реалестичней, а то что ни возьмёш, весит 1кг, бред какойто. |
Вес в игре не в килограммах а в фунтах. Ну какой человек может на себе таскать 200 кг веса?? (200 фунтов) (90кг) уже ближе к реальности, берем в учет специфику игры.
#32
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 11:27
Оптимизация взрыва машин - только при попадании в двигатель. Ни один нормальный водитель не сел бы в эти бомбы на колесах!
Это сообщение отредактировано Dimius - 22 ноября 2008 | 13:15
#33
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 14:54
QUOTE |
QUOTE 1 "вскрытие двери требует навыка 75." Убралбы на фиг типа "у вас недостаточно навыка..." да хоть все заколки поламать... заклинить двери но допустим, после развития навыка на 75 можно взломать тобойже заклиненную дверь и т.д. приноровиться на слух (скрип указывает правильность) и с одной заколки со взломом 10 вскрыть все замки в игре можно. С таким подходом. |
В игре есть двери которые не возможно даже попытаться взломать,
если у гг нехватает опыта взлома.
#34
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 15:04
Хорошо, если бы появилась возможность уговорив всех (или не уговорив) впустить гулей в башню, при разговоре с Роем Филипсом появилась реплика - "Можете входить <ложь>" сказав которую мы получаем маску и посылаем тройку гулей на самоубийство (ну или сами их убиваем). Так все в башне живы и мы получем все плюшки.
#35
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 15:21
#36
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 17:33
QUOTE |
Фаст-тревел прямо из своего дома без потребности выходить в город. |
В первую очередь - прямо в свой дом, а также функцию быстрого выхода из метро, пещер.
#37
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 18:18
QUOTE |
QUOTE QUOTE 1 "вскрытие двери требует навыка 75." Убралбы на фиг типа "у вас недостаточно навыка..." да хоть все заколки поламать... заклинить двери но допустим, после развития навыка на 75 можно взломать тобойже заклиненную дверь и т.д. приноровиться на слух (скрип указывает правильность) и с одной заколки со взломом 10 вскрыть все замки в игре можно. С таким подходом. В игре есть двери которые не возможно даже попытаться взломать, если у гг нехватает опыта взлома. |
..Так если ограничение снять, то будет абсолютно все равно какой скилл у гг, хоть 01, даже сейф-лоад не нужен, 100% открытие если приноровиться. или пару сейфлоадов, если не приноравливаться вообще.
Нужно просто ввести больше шагов ограничений замков и компьютеров.
Это сообщение отредактировано shady - 22 ноября 2008 | 18:29
#38
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 23:31
QUOTE |
..Так если ограничение снять, то будет абсолютно все равно какой скилл у гг, хоть 01, даже сейф-лоад не нужен, 100% открытие если приноровиться. или пару сейфлоадов, если не приноравливаться вообще. Нужно просто ввести больше шагов ограничений замков и компьютеров. |
Немного не поняли мою идею, (может я конечно не так объяснился...)
Чтобы взломать дверь с навыком выше чем у гг - можно лиш, попытатсься
её взломать, в конце-концов заклинить эту несчастную дверь , но ....
когда гг достигнул необходимого уровня,навыка - взлома, дверь
можно (естественно) взломать , даже если пред тем она была
заклинена гг. При этом должны отсутствовать всякие надписи
" требуемый навык для взлома 100 (пошел на [censored] отсюда, качай навык
и буть молодцом (т.е. казуалом) ...да простят меня боги ВАЛГАЛЫ
за такое резкое высказывание.
#39
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 00:08
P.S. Может кто-нибудь из знающих людей сказать, это возможно на havok'е сделать?
#40
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 02:50
STestFile10=FS_SPECIAL.esp
STestFile9=Skullmoshers Laser Pack.esp
STestFile8=Nolevmobs.esp
STestFile7=xrepair-weapons-5-full.esp
STestFile6=VATS - MCE.esp
STestFile5=FS_Weapon.esp
STestFile4=AmplifiedCrippledEffects020.esp
STestFile3=MaxLevel40.esp
STestFile2=russian.esp
STestFile1=Fallout3.esm
Прошу прощения если оффтоп.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных