Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки (Идеи модов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#21 Dimius

Dimius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:19

Закрывающиеся ворота городов, убирающийся каждый раз мост в ривет сити.

Нужно переделать баланс оружия. Дико то, что самопал более эффективен чем высокотехнологичное заводское оружие. Сам бы сделал, может кто подскажет где нужно поменять показатели урона?


#22 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:29

QUOTE
Вот встреч с участием сразу трёх сторон ни разу не видел (хотя гуляю уже 90 часов). Хотя попадались рядомлежащие трупы, предполагающие в недалеком прошлом наличие таких битв. Но если такие есть, то повысить шанс их обнаружения.

Самолично видел потасовку между бандой супермьютов (шутк 5) с ручными скорпионами и отступниками (как всегда, двое и робот), которую накрыли анклаверы (3 штуки) с дефкло на поводке :)

Это сообщение отредактировано Zhuckoff - 21 ноября 2008 | 11:35


#23 Eazin

Eazin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:49

о! вспомнил! если при создании чара выбрал китайскую расу, то чтобы все неписяи к тебе плохо относились, а с Ирвин Чен надавал бы кучу квестов, как "своему"=)

Это сообщение отредактировано Eazin - 21 ноября 2008 | 17:49


#24 Stromgard

Stromgard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 19:46

Нашелся бы добрый дядя-мододел который сделал бы Гаусску
http://hard-tscdans....r/0/9952398.jpg


#25 flak

flak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 19:57

[DATA EXPUNGED]

Это сообщение отредактировано flak - 14 ноября 2012 | 15:16


#26 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 20:31

1. Уменьшить количество настенных аптечек, но увеличить их содержимое. Этих аптечек как грязи и все с таблетками. Хорошо бы добавить тайники с мед препаратами.
2. Сильно взвинтить цены на антирад-препараты, особенно на уменьшающие заражение, дабы их нужно было ценить. Увеличить цены за излечение от радиации у докторов. У мини-больнички ввести период бездействия после применеия (как у хим. лаборатории) на пару недель - типа фильтры чистит.
А то от радиации вылечиться словно портки в машинке постирать - раз-два и готово. Не серьёзно!!
3. Хорошо бы ввести запчасти для оружия и броньки.


#27 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 20:44

QUOTE
  Нашелся бы добрый дядя-мододел который сделал бы Гаусску
http://hard-tscdans....r/0/9952398.jpg

интересно, а возможно ли тупо переконвертировать и экспортировать модель и текстуры из сталкера?

Хотелось бы ещё Бозар и Импульсную Винтовку.
Можно ещё Джекхаммер


#28 flak

flak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 21:32

[DATA EXPUNGED]

Это сообщение отредактировано flak - 14 ноября 2012 | 15:15


#29 Vizar

Vizar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 00:35

1 ПЕРЕБАЛАНСИРОВКА ВЕСА ...;
Всякий хлам - весил бы более реалестичней, а то что
ни возьмёш, весит 1кг, бред какойто.
Или там какае-то ерунда 10кг и не понятно
стоит ли с этим тоскаться, а ладно потом
найду, а потом ента ерунда и нафиг не нужна.
оружие - сответственно , какой-то (лазерный) пистолет
весит 3кг - более современное оружие всегда
легче своих предшественников, и т.д.
тяжелое ор. - в раза 2-а меньше это точно.
патроны - вот с учетом вышеперечисленного нужно добавить
вес боеприпасам, по аналогу как в Ф1-2.
силовая бр.- сама пусть весит хоть 100кг но когда её одеваешь
то прибовлялась возможность допонительно нести
вес без учота веса сил.бр. Т.е. переносимый
переносимый вес гг 150 кг , -100кг сил.бр. = 50кг
свободного веса
с одетой сил.бр. должнобыть так,
гг 150кг + сил.бр. = 200кг свободного веса.

2 ХАРАКТЕРИСТИКИ УРОНА ОРУЖИЕМ;

1 пистолет - Шоб как из рогатки,тока подразнить.

2 ружъя - С ящиком стимпаков можно продержаться.

3 дробовик - Щас тока подойду по ближе и ...

4 автомат - Ну теперь я перец

5 сн.магнум - Не давайте ему аналгин я щас закончу!!!

6 лз.пистолет - ты что не видишь у меня крутой фонарик.

7 пл. пистолет - ты что не видишь у меня крутой фонарик...
не поверил...

8 снайперка - Ой... голова улетела.

9 лз.винтовка - ... и засветил прожектор.

10 огнемёт - Аппокалипсис ...сейчас начнёцааааа !!!!

11 пл.винтовка - мега прожектор.

12 миниган - Рэмбо первая кровь - ЭТО Я! ТАМ В КОНЦЕ
ФИЛЬМА СНИМАЛСЯ!!!

13 гранотомёт - Ещё чуть-чуть и в космос улетелбы...

14 лаз. гатл. - Как терминатор 2 тока круче и красивее.

15 толстяк - Вот и смотрите ... КОНЕЦ ...

Всю остальную трибуху типа летающих рельсов,дарца и
остальной жульверщины снёс бы, к, от 2-го до 4-го
пункта огнестрельного оружия.(то что можно собрать
по чертежам)

3 ИНВЕНТАРЬ

1 Конечно же некое описание предметов, хотябы оружия
(заметил что на оружия и некоторые предметы есть
картинки, их можно заменить на картинки с описанием.
Это много возни но можно и помочь, например ;))

2 отображение кармы в числовых значениях,
(к примеру есть изображения кармы в инвентаре там
можно вбить цыфры 50-100-150-200 ... и т.д. Пока
вижу такой вариант)

3 Это наверное не возможно, но хотелосьбы видеть
отношение поселений, городов к гг , очень полезная
штука.

4 ДИАЛОГИ

Убрать подсказки, заменить их на перк ЭМПАТИЯ.

5 ВЗЛОМ

1 "вскрытие двери требует навыка 75."
Убралбы на фиг типа "у вас недостаточно навыка..."
да хоть все заколки поламать... заклинить двери
но допустим, после развития навыка на 75
можно взломать тобойже заклиненную дверь и т.д.

2 если навык взлома 100, то на фиг все двери
"можно открыть только ключем" помоему это логично.

6 НАУКА

1 убрать указиловку навыка.

2 Если навык науки ниже требуемого, то блокирока компа
происходит после первой попытки.

3 Если навык соответствует требованиям, то можно
взламать комп тобойже заблокированный, но уже с тремя
попытками и т.д.

7 ВОРОВСТВО

1 Карма не снижается если НПС отсутствует в помещении,
соответственно если НПС видит значит гг какашка.

2 Проникновение в чьюто хибару, анологично, если НПС
В помещении то это плохо,или рядом стоит..., а если
нету никого, то...

3 По этому поваду есть такая мысль;
если НПС отсутствует надпись на "возжелаемом" предмете
высвечивается синим, своего рода это тоже подсказка,
но выбор останется за игроком.

8 РЕМОНТ

1 Навык ремонта меньше 75;
вся требуха (оружие, броня) ремонтируется с помощью
аналогичных предметов.+ ремонт у тарговцев.

2 навык ремонта свыше 75;
вся требуха (оружие, броня) ремонтируется на
верстаке без аналогичных предметов, сосоответственно
навыку гг, т.е. навык 85=85% состоянию (оружие, броня)
после ремонта.

3 Если нет под рукой верстака, чинится согласно 1-му
пункту относительно навыку ремонта гг.

9 СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ;

Если игрок, ненароком пошел не так как задумала БЕСЕТКА...;)
думаю можно залочить эти локации, типа у вас не хватает опыта...
ну, и т.д.


10 ТРАНСПОРТ;

Незбыточная мечта...

11 ВРАГИ;

1 Все мутеры с тяжелым оружием, энерго кулаком, дубинами и т.д.
2 убрать коэфициент мощности врага относительно ГГ, но раскидать
"врагов" относительно сложности локации.
Т.е. если игрок решил в начале игры пошариться в дальних
уголках карты, то по мере углубления в просторы пусташи шара
заканчивалась. Ну или что-то в ентом роде. Хотя трудно
это связать со случайными встречами, но ведь всегда можно
удрать... ;).


П.С. Многие вещи наверняка были предложаны другими участниками
этого ресурса, за что им честь и хвала!
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ FALLOUT!!!(в хорошем смысле)




#30 shady

shady

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 01:24

QUOTE
1 "вскрытие двери требует навыка 75."
Убралбы на фиг типа "у вас недостаточно навыка..."
да хоть все заколки поламать... заклинить двери
но допустим, после развития навыка на 75
можно взломать тобойже заклиненную дверь и т.д.

приноровиться на слух (скрип указывает правильность) и с одной заколки со взломом 10 вскрыть все замки в игре можно. С таким подходом.


#31 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 07:24

QUOTE
Всякий хлам - весил бы более реалестичней, а то что ни возьмёш, весит 1кг, бред какойто.


Вес в игре не в килограммах а в фунтах. Ну какой человек может на себе таскать 200 кг веса?? (200 фунтов) (90кг) уже ближе к реальности, берем в учет специфику игры.



#32 Dimius

Dimius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 11:27

Респаун существ в метро.
Оптимизация взрыва машин - только при попадании в двигатель. Ни один нормальный водитель не сел бы в эти бомбы на колесах!

Это сообщение отредактировано Dimius - 22 ноября 2008 | 13:15


#33 Vizar

Vizar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 14:54

QUOTE
QUOTE 
1 "вскрытие двери требует навыка 75."
Убралбы на фиг типа "у вас недостаточно навыка..."
да хоть все заколки поламать... заклинить двери
но допустим, после развития навыка на 75
можно взломать тобойже заклиненную дверь и т.д.


приноровиться на слух (скрип указывает правильность) и с одной заколки со взломом 10 вскрыть все замки в игре можно. С таким подходом.


В игре есть двери которые не возможно даже попытаться взломать,
если у гг нехватает опыта взлома.


#34 Hunting Killer Droid

Hunting Killer Droid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 15:04

Квест с гулями в Темпени-Тауэр:
Хорошо, если бы появилась возможность уговорив всех (или не уговорив) впустить гулей в башню, при разговоре с Роем Филипсом появилась реплика - "Можете входить <ложь>" сказав которую мы получаем маску и посылаем тройку гулей на самоубийство (ну или сами их убиваем). Так все в башне живы и мы получем все плюшки.


#35 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 15:21

Фаст-тревел прямо из своего дома без потребности выходить в город.


#36 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 17:33

QUOTE
  Фаст-тревел прямо из своего дома без потребности выходить в город.

В первую очередь - прямо в свой дом, а также функцию быстрого выхода из метро, пещер.


#37 shady

shady

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 18:18

QUOTE
QUOTE
QUOTE
1 "вскрытие двери требует навыка 75."
Убралбы на фиг типа "у вас недостаточно навыка..."
да хоть все заколки поламать... заклинить двери
но допустим, после развития навыка на 75
можно взломать тобойже заклиненную дверь и т.д.


приноровиться на слух (скрип указывает правильность) и с одной заколки со взломом 10 вскрыть все замки в игре можно. С таким подходом.


В игре есть двери которые не возможно даже попытаться взломать,
если у гг нехватает опыта взлома.


..Так если ограничение снять, то будет абсолютно все равно какой скилл у гг, хоть 01, даже сейф-лоад не нужен, 100% открытие если приноровиться. или пару сейфлоадов, если не приноравливаться вообще.

Нужно просто ввести больше шагов ограничений замков и компьютеров.

Это сообщение отредактировано shady - 22 ноября 2008 | 18:29


#38 Vizar

Vizar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 23:31

QUOTE
..Так если ограничение снять, то будет абсолютно все равно какой скилл у гг, хоть 01, даже сейф-лоад не нужен, 100% открытие если приноровиться. или пару сейфлоадов, если не приноравливаться вообще.

Нужно просто ввести больше шагов ограничений замков и компьютеров.


Немного не поняли мою идею, (может я конечно не так объяснился...)
Чтобы взломать дверь с навыком выше чем у гг - можно лиш, попытатсься
её взломать, в конце-концов заклинить эту несчастную дверь , но ....
когда гг достигнул необходимого уровня,навыка - взлома, дверь
можно (естественно) взломать , даже если пред тем она была
заклинена гг. При этом должны отсутствовать всякие надписи
" требуемый навык для взлома 100 (пошел на [censored] отсюда, качай навык
и буть молодцом (т.е. казуалом) ...да простят меня боги ВАЛГАЛЫ
за такое резкое высказывание.


#39 Renegade

Renegade

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 00:08

Хотелось бы вновь разрезать супостатов лазерным оружием, а не сжигать(о том, что это идет в противоречие с физикой знаю, но этого мне не хватает(: )

P.S. Может кто-нибудь из знающих людей сказать, это возможно на havok'е сделать?


#40 Slyfox

Slyfox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 02:50

Здрасти всем, Не знаю куда писать пишу сюда, может кто объяснить как объядинить моды или кто нибудь может их объядинить что бы не было такого:

STestFile10=FS_SPECIAL.esp
STestFile9=Skullmoshers Laser Pack.esp
STestFile8=Nolevmobs.esp
STestFile7=xrepair-weapons-5-full.esp
STestFile6=VATS - MCE.esp
STestFile5=FS_Weapon.esp
STestFile4=AmplifiedCrippledEffects020.esp
STestFile3=MaxLevel40.esp
STestFile2=russian.esp
STestFile1=Fallout3.esm

Прошу прощения если оффтоп.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru