Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки (Идеи модов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 flak

flak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 08:43

[DATA EXPUNGED]

Это сообщение отредактировано flak - 8 февраля 2012 | 22:26


#42 Slyfox

Slyfox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 19:27

flak
QUOTE
Ты похоже неправильно моды подключаешь.
Юзай эту прогу: FoMM

Моды все работают, только думаю до писовать строчки или есть возможно сделать солянку одним файлом?


#43 icharus

icharus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 20:02

2Slyfox
моды можно подлючать обеими способами, и через строки в ini, что несколько неудобно, и через файлик plugins.txt (там же, в папке с ini). Файлик этот и создает fomm, хотя можно создать самому и прописать туда моды ручками.
А объединять все разные моды в один, не советую. При желании можно конечно, вроде тот же FO3edit через merge позволяет это (по крайней мере в обле он такое делал). Но потом только путаница будет, если захочешь что-то из этого обновить,удалить, изменить порядок загрузки и тд.

Это сообщение отредактировано icharus - 23 ноября 2008 | 20:05


#44 Kaspian

Kaspian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 01:53

В Ф3 нужен секс! Без этого игра теряет свой калорит. Не порнография конечно, но хотя бы какая-то видимость, в иделае - легкая эротика в полумраке как во второй "Готике". Думаю что такой мод необходим. Тем более что пероснажи с которыми "можно было бы" в игре есть, просто процесс не реализован


#45 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 10:52

оружие ломается нереально быстро. надо мод чтобы ломалось ооооооооооочень редко и при низкой "ремонт"

а еще надо транспорт, лучше летающий, типа гироскопа(автожира) из Безумного Макса


#46 funky bob

funky bob

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:14

QUOTE
оружие ломается нереально быстро. надо мод чтобы ломалось ооооооооооочень редко и при низкой "ремонт"

Нормально ломается. Если пользоваться популярными пушками (китайский автомат, штурмовая винтовка), так вообще никаких проблем регулярно ремонтироваться.
А вот ещё хотелку придумал. Чтобы стимпак восстанавливал полное значение допустим раз в полчаса, т.е. если вкалывать подряд 5 стимпаков, то второй восстанавливает 80%, третий - 60% и т.д. а шестой, седьмой и дальше пусть восстанавливают не больше 3 единиц здоровья.


#47 Vizar

Vizar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:45

QUOTE
Вес в игре не в килограммах а в фунтах. Ну какой человек может на себе таскать 200 кг веса?? (200 фунтов) (90кг) уже ближе к реальности, берем в учет специфику игры.


На счет веса , точно, он в фунтах...Но перебалансировка его думаю
будет не бесполезной.

РС А что с кармой ? опать упала, вот не везёт.
...Нужно повысить удачу , :)



Отправлено: 24 ноя 08 14:53
QUOTE
оружие ломается нереально быстро. надо мод чтобы ломалось ооооооооооочень редко и при низкой "ремонт"


Согласен, оружие ломается слишком быстро. (играл с модом
уменьшающий износ оружыя и баланс игрового процесса
совсем не пострадал, а наоборот, даже реалестичнее как-то было).

QUOTE
...Если пользоваться популярными пушками ...


А если не популярными, или редкими стволами пользоваться.
Например - таже снайперка. С ней тоскаться, а вось "детальки"
найду, только вес занимает. У продовцов ремантировать,
дороговато, особенно в начале, да и уровень починки низковат.
Потом.., потом снайперка и
ненужна, т.к. дальше стволы мощьнее идут. Вот и получается,
что снайперка из игрового процесса выпадает. Кстати таких
пробелов очень много.



#48 Skyguy

Skyguy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 17:18

Недавно заполучил снайперку. Вот смотрю на неё и... чё-то так bozar хочется.) Аж слюни текут. Помните описание? Его даже ремонтировать приятно будет.) Балин, ужас как хочется.) Поскорее бы.



#49 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:30

В режиме от третьего лица нужны большие возможности зума (маштабирования) и прокрутки, очень удобный режим для игры с мутантами в догонца и вообще против всех рукопашников хорош, но плошадь для обзора маловата, - не могу уклоняться от пуль тех кто за пределом видимости ((( ну не видно презарядился или и по какой траеткории двигаться.

А так прикольный слешер/шутер получается, еще бы мышь "отвязать от лица" и сделать ее как обычном сплешере с поворотами корпуса за мышью разумеется, но при этом сохранить возможность перемешаться клавишами, - мне этого со времен игры в Лионхиарт не хватало.
И вот оно почти то, - но немного не то.

Это сообщение отредактировано Dar - 25 ноября 2008 | 18:35


#50 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:22

Не одолел всю ветку, поэтому могу повториться, зарнее пардоню.

ИМХО пока самая большая проблема (еще не закончил игру) - баланс (тем же страдал моровинд с обливионом). Примерно с 15 уровня стало легко играть, счас 20 и противников не видно. Отсюда потребности для игры - резко уменьшить експу. 20 уровень должен к концу игры вышкрябываться когтями, если ты профугачил раз надцать пустош вдоль и поперк, все посетил и т.д. и т.п. Посбалансированей группы мобов - рукопашники должны поддерживаться штурмовиками, гранатометчиками и снайперами (не хотите выдавать снайперки - выдавайте охртничьи ружбя или лазарные, но делайте групы круче.
Поэтому с нетерпением буду ждать тактикс моды, улучшающие балансы, АИ, вводящие новые пушки (где я вас спрашиваю бозар, гауска и прочие аритеты предыдущих фолов?)


#51 korotetsky

korotetsky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 16:02

интересная идея радиоактивных осадков, сезоны дождей, прогноз погоды по радио...


#52 Pado One

Pado One

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 18:35

Если ГГ не пил воду в течения дня минус к статам.(восприятие,сила,ловкость)
ГГ должен умирать от жажды если не пил воду 3 дня.
Тоже самое седой и сном, только сроки другие.
желатьельно срк связать с выносливостью.


#53 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 07:38

нормальный ствол выдерживает 30000 выстрелов.
Калаш, например не ломается в вообще (пока этот самый ствол не испортится). Ну, кроме случаев попадания в него пуль/осколков но точно не из-за стрельбы.
И вообще выглядит бредово: берешь ППШ, выстреливаешь из него 7 патронов, потом оно заклинивает, подбираешь пару трофейных ППШ, прикрепляешь их к своему и цикл повторяется. Снайперка лежит все время сломанная, после починки делает 2-3 выстрела и все =(

Надо еще возможность модифицировать оружие (как в the fall): ставить под стволом гранатомет/дробовик/лцу/штык, глушитель, оптику, ночное видение (и еще очки ночного видения)

и надо автомат под 5мм от минигана

и пулеметы типа M60, M249 и LSW

Это сообщение отредактировано Freakazoitt - 27 ноября 2008 | 07:40


#54 flak

flak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:04

[DATA EXPUNGED]

Это сообщение отредактировано flak - 8 февраля 2012 | 22:25


#55 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 08:45

чем больше оружие сломано, тем быстрее оно портится. Со 100% его почти не бывает, обычно 10-15%, которых хватает на пару магазинов.


#56 flak

flak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 09:46

[DATA EXPUNGED]

Это сообщение отредактировано flak - 8 февраля 2012 | 22:23


#57 smokeddeath

smokeddeath

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 12:28

Прошу прощения за ссылку на другой сайт.

http://fallout3.ru/f/f7/m6980/1/
Команда по модмэйкингу. Пишите, думаю народ подтянется.

http://fallout3.ru/f/f7/l6984/1/#m6984
Различные дополнения, которые предлагают и квесты.

И вообще тем кто хотел бы заняться доделкой Фаллаута прошу писать. Либо туда и в личку. Набираем команду.



#58 Kacatka

Kacatka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 12:56

Хе... а мне вот хочется всё тоже самое, но по России, например по Москве такую пустошь сделать на основе реальных карт. Вот это было бы дело.

Кремль, отели, проспекты, метро, музеи... И никого... и ты один с виторем и кучкой патронов пробираешься через большой каменный мост к ГУМу помародерствовать.

:)

Это сообщение отредактировано Kacatka - 28 ноября 2008 | 12:58


#59 Eklips

Eklips

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 14:41

Мое ИМХО, моды которые необходимы F3:

1. Мод - ребаланс оружия (сделать оружие более дорогим ,сделать так чтобы нельзя было скажем купить гранатомет или лазерную винтовку уже в Мегатонне, подкорректировать убойную силу (так чтобы с охотничим ружьем было все таки трудно пройти всю игру) и дальнобойность (опять таки ружье охотника по дальнобойности не уступает снайперской винтовке), усилить влияние % навыка на пападание в обычном режиме и режиме VATS, уменьшить износ...всем мутантам выдать тяжелое оружие,т.к. по F2 они не могли пользоваться лёгким)
2. Мод - добавляющий оружие (всем очевидно что в игре мало оружия, для шутера в принципе достаточно,но для РПГ это непорядок + неплохо бы придумать описание к оружию да и вообще к вещам в инвентаре)
3. Мод - ребаланс брони (лучше сделать как в F2, а то на деле получается что combat armor гораздо выигрышнее скажем чем броня братства, костюмы увеличивающие какие либо навыки (+5,+10) вообще считаю бредом)
4. Мод исправляющий падение кармы в следствии кражи если вас даже не заметили, было бы неплохо если бы за успешную незамеченную кражу давали exp.
5. Мод убирающий бессмертие у всех неписей, убрать бессмертие гг в режиме VATS
6. Мод который делает гг более зависимым от очков S.P.E.C.I.A.L , убрать подсказки в диалогах и % на успешные высказаывания.
7. Сделать NPC более адекватными, т.е. если допусти гг набедокурил первый раз в городе,то потом при 2-ом прибытии к нему относились соответвующе, убрать резкие перепады настроения.

часть из этих модов уже конечно появилось,но работают они пока не ахти.

из глобального хотелось бы конечно чтобы переработали анимацию,добавили бы свободы как в F2,где гг мог стать скажем порноактером,женится,мог побоксировать на ринге и т.д.,больше квестов, расширенные диалоги без большого кол-ва цензуры...

Это сообщение отредактировано Eklips - 28 ноября 2008 | 15:56


#60 Dimius

Dimius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 15:50

Многое из этого уже сделано
Ребаланс оружия, лута и прочее

http://www.fallout3n...file.php?id=506

PS Играть очень сложно становится




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru