Это сообщение отредактировано flak - 8 февраля 2012 | 22:26
Хотелки (Идеи модов)
#41
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 08:43
Это сообщение отредактировано flak - 8 февраля 2012 | 22:26
#42
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 19:27
QUOTE |
Ты похоже неправильно моды подключаешь. Юзай эту прогу: FoMM |
Моды все работают, только думаю до писовать строчки или есть возможно сделать солянку одним файлом?
#43
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 20:02
моды можно подлючать обеими способами, и через строки в ini, что несколько неудобно, и через файлик plugins.txt (там же, в папке с ini). Файлик этот и создает fomm, хотя можно создать самому и прописать туда моды ручками.
А объединять все разные моды в один, не советую. При желании можно конечно, вроде тот же FO3edit через merge позволяет это (по крайней мере в обле он такое делал). Но потом только путаница будет, если захочешь что-то из этого обновить,удалить, изменить порядок загрузки и тд.
Это сообщение отредактировано icharus - 23 ноября 2008 | 20:05
#44
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 01:53
#45
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 10:52
а еще надо транспорт, лучше летающий, типа гироскопа(автожира) из Безумного Макса
#46
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:14
QUOTE |
оружие ломается нереально быстро. надо мод чтобы ломалось ооооооооооочень редко и при низкой "ремонт" |
Нормально ломается. Если пользоваться популярными пушками (китайский автомат, штурмовая винтовка), так вообще никаких проблем регулярно ремонтироваться.
А вот ещё хотелку придумал. Чтобы стимпак восстанавливал полное значение допустим раз в полчаса, т.е. если вкалывать подряд 5 стимпаков, то второй восстанавливает 80%, третий - 60% и т.д. а шестой, седьмой и дальше пусть восстанавливают не больше 3 единиц здоровья.
#47
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:45
QUOTE |
Вес в игре не в килограммах а в фунтах. Ну какой человек может на себе таскать 200 кг веса?? (200 фунтов) (90кг) уже ближе к реальности, берем в учет специфику игры. |
На счет веса , точно, он в фунтах...Но перебалансировка его думаю
будет не бесполезной.
РС А что с кармой ? опать упала, вот не везёт.
...Нужно повысить удачу ,
Отправлено: 24 ноя 08 14:53
QUOTE |
оружие ломается нереально быстро. надо мод чтобы ломалось ооооооооооочень редко и при низкой "ремонт" |
Согласен, оружие ломается слишком быстро. (играл с модом
уменьшающий износ оружыя и баланс игрового процесса
совсем не пострадал, а наоборот, даже реалестичнее как-то было).
QUOTE |
...Если пользоваться популярными пушками ... |
А если не популярными, или редкими стволами пользоваться.
Например - таже снайперка. С ней тоскаться, а вось "детальки"
найду, только вес занимает. У продовцов ремантировать,
дороговато, особенно в начале, да и уровень починки низковат.
Потом.., потом снайперка и
ненужна, т.к. дальше стволы мощьнее идут. Вот и получается,
что снайперка из игрового процесса выпадает. Кстати таких
пробелов очень много.
#48
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 17:18
#49
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:30
А так прикольный слешер/шутер получается, еще бы мышь "отвязать от лица" и сделать ее как обычном сплешере с поворотами корпуса за мышью разумеется, но при этом сохранить возможность перемешаться клавишами, - мне этого со времен игры в Лионхиарт не хватало.
И вот оно почти то, - но немного не то.
Это сообщение отредактировано Dar - 25 ноября 2008 | 18:35
#50
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:22
ИМХО пока самая большая проблема (еще не закончил игру) - баланс (тем же страдал моровинд с обливионом). Примерно с 15 уровня стало легко играть, счас 20 и противников не видно. Отсюда потребности для игры - резко уменьшить експу. 20 уровень должен к концу игры вышкрябываться когтями, если ты профугачил раз надцать пустош вдоль и поперк, все посетил и т.д. и т.п. Посбалансированей группы мобов - рукопашники должны поддерживаться штурмовиками, гранатометчиками и снайперами (не хотите выдавать снайперки - выдавайте охртничьи ружбя или лазарные, но делайте групы круче.
Поэтому с нетерпением буду ждать тактикс моды, улучшающие балансы, АИ, вводящие новые пушки (где я вас спрашиваю бозар, гауска и прочие аритеты предыдущих фолов?)
#51
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 16:02
#52
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 18:35
ГГ должен умирать от жажды если не пил воду 3 дня.
Тоже самое седой и сном, только сроки другие.
желатьельно срк связать с выносливостью.
#53
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 07:38
Калаш, например не ломается в вообще (пока этот самый ствол не испортится). Ну, кроме случаев попадания в него пуль/осколков но точно не из-за стрельбы.
И вообще выглядит бредово: берешь ППШ, выстреливаешь из него 7 патронов, потом оно заклинивает, подбираешь пару трофейных ППШ, прикрепляешь их к своему и цикл повторяется. Снайперка лежит все время сломанная, после починки делает 2-3 выстрела и все =(
Надо еще возможность модифицировать оружие (как в the fall): ставить под стволом гранатомет/дробовик/лцу/штык, глушитель, оптику, ночное видение (и еще очки ночного видения)
и надо автомат под 5мм от минигана
и пулеметы типа M60, M249 и LSW
Это сообщение отредактировано Freakazoitt - 27 ноября 2008 | 07:40
#54
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:04
Это сообщение отредактировано flak - 8 февраля 2012 | 22:25
#55
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 08:45
#56
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 09:46
Это сообщение отредактировано flak - 8 февраля 2012 | 22:23
#57
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 12:28
http://fallout3.ru/f/f7/m6980/1/
Команда по модмэйкингу. Пишите, думаю народ подтянется.
http://fallout3.ru/f/f7/l6984/1/#m6984
Различные дополнения, которые предлагают и квесты.
И вообще тем кто хотел бы заняться доделкой Фаллаута прошу писать. Либо туда и в личку. Набираем команду.
#58
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 12:56
Кремль, отели, проспекты, метро, музеи... И никого... и ты один с виторем и кучкой патронов пробираешься через большой каменный мост к ГУМу помародерствовать.
Это сообщение отредактировано Kacatka - 28 ноября 2008 | 12:58
#59
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 14:41
1. Мод - ребаланс оружия (сделать оружие более дорогим ,сделать так чтобы нельзя было скажем купить гранатомет или лазерную винтовку уже в Мегатонне, подкорректировать убойную силу (так чтобы с охотничим ружьем было все таки трудно пройти всю игру) и дальнобойность (опять таки ружье охотника по дальнобойности не уступает снайперской винтовке), усилить влияние % навыка на пападание в обычном режиме и режиме VATS, уменьшить износ...всем мутантам выдать тяжелое оружие,т.к. по F2 они не могли пользоваться лёгким)
2. Мод - добавляющий оружие (всем очевидно что в игре мало оружия, для шутера в принципе достаточно,но для РПГ это непорядок + неплохо бы придумать описание к оружию да и вообще к вещам в инвентаре)
3. Мод - ребаланс брони (лучше сделать как в F2, а то на деле получается что combat armor гораздо выигрышнее скажем чем броня братства, костюмы увеличивающие какие либо навыки (+5,+10) вообще считаю бредом)
4. Мод исправляющий падение кармы в следствии кражи если вас даже не заметили, было бы неплохо если бы за успешную незамеченную кражу давали exp.
5. Мод убирающий бессмертие у всех неписей, убрать бессмертие гг в режиме VATS
6. Мод который делает гг более зависимым от очков S.P.E.C.I.A.L , убрать подсказки в диалогах и % на успешные высказаывания.
7. Сделать NPC более адекватными, т.е. если допусти гг набедокурил первый раз в городе,то потом при 2-ом прибытии к нему относились соответвующе, убрать резкие перепады настроения.
часть из этих модов уже конечно появилось,но работают они пока не ахти.
из глобального хотелось бы конечно чтобы переработали анимацию,добавили бы свободы как в F2,где гг мог стать скажем порноактером,женится,мог побоксировать на ринге и т.д.,больше квестов, расширенные диалоги без большого кол-ва цензуры...
Это сообщение отредактировано Eklips - 28 ноября 2008 | 15:56
#60
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 15:50
Ребаланс оружия, лута и прочее
http://www.fallout3n...file.php?id=506
PS Играть очень сложно становится
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных