Перейти к содержимому


Фотография

Что есть Fallout?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Sever

Sever

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 10:09

В связи с изучением топиков Антифолл и подобных, решил задать вопрос все фоллаутерам. Что есть Fallout в вашем понимании?
Для меня Fallout это в первую очередь мир после ядерной катастрофы. Мне все равно какой у игры сюжет, мне гораздо важнее почувствовать атмосферу пост ядерного мира, побродить по пустоши, посмотреть на последствия ядерных ударов т.д . Диалоги и описания предметов конечно играют свою роль, но она не слишком важна для меня. Меня всегда удивляло: откуда малообразованный дикарь знает кучу подробностей о довоенном оружии. В этом плане в Ф3 есть хорошая задумка: описание оружия на компах в братстве стали, жаль, что ее реализовал очень куцо.

Ф1-2 в этом плане дают нам базу для понимания пост ядерного мира, а Ф3 дает шанс вжиться в роль странника пустошей.


#2 Serenity

Serenity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 12:34

ох не знаю стоит ли ввязываться в обсуждение такой темы, но искушение слишком велико

Вот в предыдущем посте зашла речь об атмосферу, атмосферу пост ядерного мира... но так ли это? когда то на данном форуме был как мне кажется опрос, а хотите ли вы жить в пост ядерном мире. И совершенно естественно большинство сказали нет, сказали в силу человеческой зависимости от материальных благ, от продуктовых магазинов, в конце концов от сантехники (список могу перечислять до бесконечности). О какой же такой атмосфере идет речь? Где то на просторах мировой информационной помойки, я наткнулась на интервью с Тима Кейна, в котором ему задавали вопрос касательно намерения возродившегося интерплей попытаться создать MMORPG проект под названием V13. Очень мне понравился и запомнился его ответ (дословно не помню, если кого заинтересует покопаюсь в хистори и найду ссылку на источник). Тим Кейн сказал примерно следующее - "не понимаю, как можно создать многопользовательскую игру во вселенной fallout, считаю что проект будет провальным, так как это идет в полное противоречие с атмосферой первых двух частей - одиночество главных героев". И я с ним согласна, именно чувство одиночества так манит нас туда, жителей действительности, которые ежедневно сталкиваются с перегруженностью города. Проще говоря натерпевшись целый день от общения с коллегами, одноклассниками или однокурсниками мы стремимся попасть куда либо подальше от ненавистного под конец дня общества, в "мир, где на каждом перекрестке не слышны автомобили и другие звуки города". Это касательно атмосферы.

А что касательно игры, я когда то именно на этом форуме прочла замечательную рецензию на похожую тему человека (ник к сожалению не помню), чья карма пестрила от замечаний, но я с его утверждением полностью согласна. Если так на секунду задуматься над более простым, даже несколько детским вопросом: Fallout - хорошо это или плохо? То лично я отвечу (и в выше упомянутой рецензии так же звучало подобное), что к сожалению в итоге вреда от этой игры для индустрии компьютерных игр получилось больше. Я вот о чем. Бесспорно игра шедевр, породившая после себя огромные комьюнити по всему миру - и это все замечательно. Низкий поклон ныне мертвой BIS, за успешную реализацию такого проекта. Плохо вот что, поклонники (целевая аудитория на которую должны ориентироваться разработчики сегодня, спустя 10ть !!! лет) приняли игру за непоколебимый эталон, тем самым начисто убив у других студий желание экспериментировать и это совершенно понятно. Зачем же пытаться придумывать что то новое, если скорее всего на это отреагирую словами "фу, это не по канонам fallout'a" (несколько знакомых именно так восприняли например КДР, да и на аг я когда то читала рецензию в которой касательно пошаговости в кдр применялось сравнение с fallout'ом), естественно рисковать в таком аспекте мало кто хочет. Таким образом если мы с вами и увидим что либо революционно новое, то скорее всего авторами станут молодые и мало известные команды, которым и терять нечего, а вот выделяться как то необходимо. И именно это печально, так как известные состоявшиеся студии имеют больше шансов на успешную реализацию инновационных идей.

К слову, я очень не люблю два слова "фанат" и "поклонник", в моей персональной космологии это ассоциируется (особенно второе), сектами, а секты я крайне не люблю.


#3 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 12:39

QUOTE
а секты я крайне не люблю.

Стало быть, ты за каноны?


#4 Hardformat

Hardformat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 18:07

Касаемо атмосферы - проблема как 3-го Фолла, так и большинства последних ролевых хитов - в чрезмерной разжеванности подаваемой информации. Текстовые описания предидущих частей лучше 3D графики уже потому, что каждый сам создает СВОЮ атмосферу, в голове...а 3D шейдеры, полигоны и прочее это конечно суперкрасиво, но для для собственной фантазии увы ничего не остается. Ближайший пример из мира игр - Герои 5, где сюжетные сообщения заменили на ролики а-ля Варкрафт 3. Как итог - все красиво и блестит, а атмосфера почему-то уже не та...

Это сообщение отредактировано Hardformat - 9 декабря 2008 | 18:08


#5 Sever

Sever

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:18

Serenity А из за чего вы играете в Fallout? Что в нем вас привлекает? Неужели только одиночество?
QUOTE
если кого заинтересует покопаюсь в хистори и найду ссылку на источник
Можно ссылку?

Hardformat
Вопрос не столько по графке, сколько по вселенной Fallout. Что именно вас цепляет в игре?

P.S Если вам хочется поиграть в по настоящему великолепную игру, и использовать фантазию, то советую ADOM


#6 Serenity

Serenity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:11

оригинал где я это читала ну никак найти не смогла, стала сомневаться в своей памяти, уже хотела извиняться за дез информацию, но спас гугл:
http://fallout3.word...c-on-fallout-3/
тут есть кусок того что я читала.

QUOTE
“I’ve hardly thought about [what I'd do different] with Fallout 3,” said Cain, “but I have thought about the online version. I’ve also talked to the guys at Interplay about Fallout Online.

   “The biggest problem I have with expanding the game is that the original games were designed to make you feel like you were one of the last people left on Earth. And with Fallout 3 and the online version, I’m curious about how they’ll handle making the game not feel too crowded–making it feel like there’s not much life left out there after the war.”


Гм... длинная нудная история. За сегодня второй раз буду описывать куски своей автобиографии на различных форумах, ну да ладно.

Первый раз увидела я ф1 давно, как мне кажется в школе еще училась, так вот не пинайте меня - он мне тогда совершенно не понравился, а вот на сколько помню отец от него был в восторге. Впрочем я тогда вообще не любила компьютерные игры. Второй раз я услышала о нем в институте от однокурсниках, которые на перебой рассказывали друг другу о своих приключениях и сразу же записали меня в еретички с торжественным сжиганием на костре, когда я заявила - мол так себе игра. Вместо костра меня засыпали дисками с разными версиям со словами: "да забей ты на сессию, играй!" (фразу очень отчетливо помню). Начала играть... особо тоже не нравилось, играла крайне лениво ну и не смейтесь, у меня все убежище тогда умерло, на этом играть и прекратила. И на тот момент я считала компьютерные игры глупостью, мое отношение в этом вопросе изменил Star Craft, следующей игрой на которую я обратила внимание был BG1 (вся линейка BG по мере выхода, в том числе и IWD - я увлекалась AD&D и поиграть в игру от TSR очень хотелось), P:T, вот после него я задалась вопросом - кто же те гениальные люди, которые смогли придумать такое. Выяснилось, что называли они себя BIS и у них было еще несколько игр вернулась к f1 - с трудом тогда нашла диск села играть - прошла. Не нравилось вплоть до свечения - там я узнала о вирусе еще о чем то... нашла в конце концов себе что то нормальное, игру до прошла ночи за две (это было отнюдь не полное прохождение), впрочем ощущения были восторженными. Не помню что понравилось больше всего на тот момент, но именно ощущение одиночества да и сама концовка понравились точно. Прошла f2, саму игру не полюбила, но за еще куски инф открытые во второй части благодарна. Пристрастилась (если так можно сказать) к комьюнити на аг, которая называлась "русская база анклава", она мне нравилась куда больше чем новый ресурс вастленд. Вот от туда узнала о 1000 и 1 вещи, которые в игре в глаза не видела, после этого играла многократно. Что нравилось в последующих похождениях... Без спорно одиночество, продуманность линии (с упоением читала библию фолаута), в некотрых местах меня радовал черный юмор разработчиков, ну и я обожаю концовку f1 - жизненно. Собственно fallout я тут так ругаю, но я пытаюсь рассуждать не со своей башни, лично я благодарна людям сделавшим игру после которой я забросила (почти) эльфов и прочее и увлеклась жанром кибер панк, в частности после прохождения f1,2 перечитала всего гибсона.

Это сообщение отредактировано Serenity - 9 декабря 2008 | 20:52


#7 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:37

Первые две части игры практически полностью состояли из городов. Самой Пустоши там и не было — была карта, по которой ползал красный крестик, были кусочки пустыни/побережья/города, на которых можно встретить случайных засранцев. При этом города были весьма индивидуальны, тщательно проработаны, в них можно было встретить кучу интересных персонажей. Эти города были не просто основой первых двух частей, они и были первыми двумя частями. Не Пустошь, не развалины, а населенные пункты со своими жителями. А путешествия между ними были достаточно скоротечными и не часто успевали надоесть (хотя иногда приходилось пройти половину карты, ну да это все равно было быстро).

В третьей части крен ушел в сторону самой Пустоши и завалов Вашингтона. Большая часть времени, потраченного на прохождение игры, уходит на путешествие от одной локации к другой. Даже кнопочка Q не спасает. Смотреть тоже особенно не на что. В городе одинаковые домики, в пустыне — не менее одинаковые обломки автострад, пучки травы и старые деревья, периодические заводы и фермы, еще какие-то кривые постройки. Скууучно.

Ушла насыщенность окружавшего мира. Теперь вокруг однообразная обстановка и группы злых врагов. Я не хочу путешествовать по такой Пустоши.


#8 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 23:22

QUOTE
Я не хочу путешествовать по такой Пустоши.

Просто: Унылой Густоши.
Почему нельзя так просто использовать свежерождённый термин?
(появившийся в результате этой темы)

Унылая Густошь - это же так просто.

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 10 декабря 2008 | 00:02


#9 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 21:21

А почему собственно унылая пустошь? При желании там можно неплохо провести времени. Когда ты убегаешь от какого-то яо-гая без стимуляторов, полуживой и без отремонтированного оружия, то пустошь превращается в некий институт выживания. А так в общем вы правы. По сравнению то 2 частью (в 1 я еще не играл, но хочу добраться) беседка не смогла наполнить мир событиями, локациями и квестами. Остается ждать редактора, который нам обещали. А что на счет того, чем является для меня фоллаут, то это метод релаксации такой. Город так давит на мозги(даже в таком небольшом городе как Сочи), что чуть ли не сходишь с ума. А попав на пустошь сразу отвлекаешься от суятности этого мира. В общем почти тоже самое что говорили до меня. Потому больше ничего писать не буду. На это думаю все.


#10 Hardformat

Hardformat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 02:23

QUOTE
Вопрос не столько по графке, сколько по вселенной Fallout. Что именно вас цепляет в игре?

Хм, ну если так ставить вопрос...то пожалуй зацепил больше всего мир...а точнее МИР. Именно с большой буквы. Мир, который не вертится вокруг героя-персонажа, а живет своей собственной жизнью, который сходу не зажимает в рамки "хаотичный добрый", "упорядоченный злой" и т.п. а дает возможность сделать свой выбор. Мир, в котром живешь. Да, он не реален, но в него ВЕРИШЬ. Мир, который хорош не только пейзажами и архитектурой городов, не только сюжетом и анимацией монстров, не только черным юмором и отсутствием осточертевшей политкорректности. Для меня в первую Fallout хорош тем, что создатели вселенной откалибровали и сбалансировали все эти (и многие другие) игровые составляющие настолько хорошо, насколько это вообще было возможно.
UPD
QUOTE
По сравнению то 2 частью (в 1 я еще не играл, но хочу добраться) беседка не смогла наполнить мир событиями, локациями и квестами.
Могла бы хотя б попытаться, для приличия. Третий Фолл хорош только если представить, что это вовсе не Фолл, а качественный патч/глобальный мод для Обливиона (каковым он в общем-то и является). Ну или тот самый, обещанный хохлами Stalker: Oblivion Lost (который с полностью открытым миром и нелинейностью)

Это сообщение отредактировано Hardformat - 11 декабря 2008 | 02:55


#11 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 12:59

QUOTE (brodaga)
Когда ты убегаешь от какого-то яо-гая без стимуляторов, полуживой и без отремонтированного оружия, то пустошь превращается в некий институт выживания.

Это уже что-то из разряда «развлеки себя сам». В таком режиме, кстати, люди играют в Far Cry 2. Почитайте интереса ради тему на AGFC. Вот типичная цитата:
QUOTE
И здесь похожая ситуация: куча недостатков, зато хорошая графика, напряженные перестрелки и большой игровой мир. А заодно и хорошая оптимизация - ни вылетов, ни тормозов.

Окружающий мир, конечно, не очень живой, но в [игре] можно ходить ради другого: нагрузиться оружием, доехать до дороги и жечь конвои из засады, наслаждаясь взрывами и облаками дыма. Вот для таких малообременяющих мозг развлечений игра и хороша.

Слово «Песочница» новому wasteland'у подходит куда больше, чем «Пустошь» или «Постъядерная пустыня».


#12 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 20:57

Тоже верно (скорее более верно ). Песочница не клеится к пустоше, зато подходит жизнь, смерть, выживание... Под сценой с яо-гаем я по большей части имел ввиду некоторый такой вид института. В фоллауте три значения переплетаются, дополняю друг друга. Здесь ты видишь жизнь, город, людей с желаниями, мечтами (если не нестись сломя голову, хотя к вам это не относится.) будущим в конце концов. И в этот момент появляется смерть. Все мечты и желания погибают вместе с хозяевами. Но одновременно с этим ты не сильно жалеешь некоторых (хотя и есть те, к которым привязываешься). Потом приходит понимание, что все это выживание. Энергия начинает бурлить в твоем реке и мозг начинает судорожно выдавать десятки вариантов решения проблем. Все переплетается и перестаешь понимать где что. Где реальность виртуальная, додуманная, реальная... Вот это можно назвать фоллаутом, его пустошами, миром после в который начинаешь стремиться.


#13 Kadetvdv

Kadetvdv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 03:03

Fallout - будущее Америки.


#14 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 07:08

А что понимать под будущим? Фоллаут - это возможная трактация назревающих глобальных проблем? Или Фоллаут - это наглядное пособие американцам, точнее не пособие, а предупреждение: при первой же вашей ошибке вас размажут? Если ты решил отвечать в такой философской теме, то будь добр выражался более подробно. Одно предложение не обьясняет ни твоего отношения, ни твоего мнения.


#15 Buravsic

Buravsic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 22:29

По поводу атмосферности...
Мне вот кажется беда Фолла 3 в недооценки важности музыкального сопровождения. В первом и втором Фоллах львиная доля атмосферности создавалась именно музыкой Марка Моргана (который кстати отличился написанием не менее классного саундтрека к непревзойденному PST).
В третьем же Фолле сопровождение никакое, я говорю не о радио, а именно о фоновой музке в городах, волтах и т.п.

Ну и квесты, конечно... Нет все-таки в них божьей искры, из второго Фолла стоит только вспомнить такой замечательный городок как Модок, вроде бы посещать его совсем не обязательно, но такой это здоровенный кусок прикола.

Еще, думаю на пользу Фоллу 3 сильно пошли бы миним игры. Мечта у меня была поиграть в те синие карты, которые можно найти было во втором Фолле, встроили бы что-нить навроде Манчкина, был бы неисякаемый источник позитива в каждом баре например.

Это сообщение отредактировано Buravsic - 13 декабря 2008 | 22:32


#16 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 20:02

фолаут это такая штука в которую неинтересно играть(мне) после того как изучил форумы,таблицы и прочее. В незнании было много прикольного. Например я радовался что не знаю кто меня в пути пошлет и почему(фол 2). Почему ко мне относятся так а не иначе. Потом узнал что это тупо список кармы. Пол атмосферы уже нет :)


#17 zitypod

zitypod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 23:06

[QUOTE]Что есть Fallout в вашем понимании?

Просто хорошая игра.


#18 brodaga

brodaga

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 22:39

А что такое хорошая игра в твоем понимании. Или хотя бы хорошая игра? Ведь окончательно определить игру до сих пор никто не смог. Ты бросил пустую фразу, которая несколько недостойна Фола! Но все же это мое мнение. А что на счет твоего игра... Я знаю не меньше десятка определений этого слова. Игра- "средство отдыха от сугубой жестокости этого мира" Игра- "виртуальное выражение желаний человека, его истинной сущности" Игра- "наркотик, привязывающий слабых людей к не существующим" вещам и "аспектам повседневного сосуществования этого виртуального и реального для нас мира". Это лишь малая часть толковании этого слова. Я еще не вдовался в подробности и аспекты. Не разделил все по направлениям: религиозным, гос, психологическим, общественным и т.д. Потому впредь прошу выражаться более обширно, хотя это может и потопить мысль. (в ковычках цитаты из некоторых научных статей. Давать адреса, делать ссылки и называть имена авторов я не буду, ибо имена не знаю, адреса и ссылки не сохранил, а информацию записал в тетрадь и только сейчас ее отрыл)


#19 virus fev

virus fev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 23:57

Да, фол это хорошая игра. Я бы даже сказал не просто хорошая игра, а замечательная игра. Но слово 'игра' так сказать относительно для фола. Порой эта игрушка настолько атмосферна, что переходит за всякие рамки понимания слова 'игра'. Непревзойденное чувство таинственности, загадок. Тайны в каждом довоенном бункере, под каждым камнем. Все эти разрушенные города, весь апокалипсис пост-ядерного мира Калифорнии...

Отправлено: 30 дек 08 00:15
...Короче это самая классная и атмосферная игруха из пост-ядерного жанра. И никакие беседки и бетхезды не смогут повторить этого шедевра игровой индустрии. Взять к примеру легендарное Свечение/Glow. Попробуй найди в ф3 такую интересную локацию! В первый фол я играл два, ато и три года, и он мне не надоедал. А
ф3 надоел за четыре дня.


#20 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 01:26

Тут неоднакратно (дважды=) упоминалось, что фолаут прекрасен своим одиночеством. Тем, как это контрастирует с окружающим миром.
Но разве не каждая игра - будь то компьютерная или другая - это уход от реальности? И если наша реальность есть шум, суета и обилие людей - то в игре мы прежде всего воспринимаем отсутствие этого. Остается вопрос о степени погружения, но это субъективный параметр. В любой игре мы неминуемо остаемся сами с собой. Есть мы и геймплей, с которым мы каким-то образом взаимодействуем.
Не думаю, что одиночество это характерная черта фолаута исключительно.

Фолаут - это гениальные разработчики. Люди, которые подходили к вопросу по крайней мере в равной степени как с комерческой, так и со стороны вкладывания души в игру. Естественна, душу должен окутывать острый ум и творческий подход - иначе ваше вложение души никому не нужно.
А вторая состовляющая - это удача, благодаря которой творение гениальных разработчиков было понято и нашло резонанс в массах.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru