Перейти к содержимому


Фотография

Кто-нибудь прошел хоть раз по-настоящему Fallout?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 21:17

to Legend:
Спасибо, однако, был в заблуждении...


Это сообщение отредактировано The Master - 9 августа 2010 | 22:19


#22 omega

omega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Август 2010 - 17:33

Я считаю что проходить фолд и бояться умереть это глупо, тебе за каждым поворотом может ожидать какой нибудь райдер или группа супермутантов. Многое зависит от того кем ты играешь, конечно каждого привлекает роль Терминатора=) Сила Восприятие Выносливость на максимум...интелект на 1.Удачу как хотите...вариант что и не на есть "без лишних слов" зато весело)...вырезаем все что движется или пытается двигаться. Зато вы потом так прокачаны что Френк валиться без лишних слов)

...или же есть тупой способ, при котором как раз можно бояться умереть))метод "беспечного дитя" выставляете маленький возраст, достаточно маленькую силу и выносливость...высокую удачу...навыки владения медиком и скрытностью...остальное на выбор...цель в том чтобы скорее обзавестись друзьями...и во время боя, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ самому в нем не участвовать, а только бегать и лечить своих подопечных...все это выглядит довольно забавно)...и доставляет...с горем пополам я прошел игру таким методом...Френка убить помогли турели...был развит навык науки


#23 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 15:15

QUOTE
либо ковбоя (во 2 части).


Ковбой и в первой части рулит.

2 All: Емнип, в первой части поднять спецы можно только в Братстве стали и у Чака?

Это сообщение отредактировано Ivan Vygovsky - 8 сентября 2010 | 16:17


#24 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 22:24

QUOTE
Ковбой и в первой части рулит.

Под ковбоем имеется ввиду перс с двумя скорострельными пушками аля магнумы-маслёнки-гаусс пистолеты.

В первой части нет оружия для их замены.
Бластер имеет крошечный рэйндж (да, даже лишние 5 пунктов в случае с револьвером критичны).
А турбоплазма и именная воздушка уже не то.

Ну и во второй части есть джет. ;)

QUOTE
Емнип, в первой части поднять спецы можно только в Братстве стали и у Чака?

Братство, предсказатель в ЛА и случайная встреча с бардом.


Это сообщение отредактировано Legend - 13 сентября 2010 | 23:25


#25 Tuco Ramires

Tuco Ramires

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 07:34

Избранный, зарегистрировался специально, чтоб тебя поддержать. :)

Полностью разделяя твой подход, хочу дополнить следующим. При игре с подгрузками ещё и появляются колебания относительно того, что считать основанием для подгрузки. Смерть персонажа? Ладно. А как насчёт спутников? Их тоже бывает жаль, особенно, если перед штурмом пещеры рейдеров по незнанию вколешь Кэссиди психо. :) А тяжёлый бой, в котором истратил боеприпасов и стимпаков куда больше, чем мог бы? Тоже переиграть? А непрошедший чек в важном разговоре? Да что там, можно после каждой неудачной попытки залезть в чужой карман погружаться. Мозги разрываться начинают...
В общем, первым Фолом я плотно занялся в 2003 году и попытки так с 8-ой его прошёл (без подгрузок, разумеется). Подробностей не помню, но могу определённо сказать, что персонаж был не боевой, так как я к Повелителю не совался, а прокрашись через все помещения, активировал ядерный боезаряд.
Второй Фол пройти пока не удалось — лучшим достижением является гибель в бою с морпехами в Наварро.
Сейчас начал прохождение глобального мода, добрался до Модока.
И напоследок — пикантная подробность, за которую меня с радостью запинают все адепты классического РПГ. :) Я персонажа генерирую исключительно жеребьёвкой: все параметры и навыки выставляются при помощи кубиков. Более того, бонусы в ходе игры и прокачка навыков — это тоже кубик. Вот так-то! :)

Это сообщение отредактировано Tuco Ramires - 15 сентября 2010 | 08:37


#26 Serik

Serik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 16:54

QUOTE
И напоследок — пикантная подробность, за которую меня с радостью запинают все адепты классического РПГ. :) Я персонажа генерирую исключительно жеребьёвкой: все параметры и навыки выставляются при помощи кубиков. Более того, бонусы в ходе игры и прокачка навыков — это тоже кубик. Вот так-то! :)


Интересный подход. Надо будет попробывать.


#27 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 18:19

Кубик сколькигранный?
ДНДшное извращение в системе S.P.E.C.I.A.L.


#28 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 18:32

Да, ещё один радостный пинок:
QUOTE
ДНДшное извращение в системе S.P.E.C.I.A.L.

Полностью поддерживаю. ДнДэшному ДнДэшное, а ГУРПСУ ГУРПСОВО. Система далека от баланса и прочее, прочее, но зачем добивать её ещё и кубовкой?
Нет, конечно у каждого свой отыгрыш и свои вещи, с которых он ловит определённый кайф...
Однако всегда думала, что SPECIAL достаточно прозрачная система, расчитанная именно на создание выверенного протагониста (а не просто архитипа какого-либо класса), максимальную подгонку главгероя под свою задумку, и определённое развитие его во время игры. А накидывание всего и вся полностью рушат все эти прелести.
Разве что со скуки.

Это сообщение отредактировано Legend - 15 сентября 2010 | 19:36


#29 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 19:21

QUOTE
ДнДэшному ДнДэшное, а ГУРПСУ ГУРПСОВО

Не путайте GURPS и S.P.E.C.I.A.L. , это абсолютно разные системы, там очень мало общего. В ГУРПСе вполне можно генерить персонажа, бросая кубики, это правилами не возбраняется. Хотя мастера сами предпочитают накладывать ограничения на первичные статистики.


#30 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 19:23

Хех, я вожу по гурпсу уже лет 5, так что...
А о похожестях и непохожестях можно спорить вообще вечно.


#31 Tuco Ramires

Tuco Ramires

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 13:15

Для Legend.

Не со скуки. А для вариативности прохождений. Она получается бесконечной.

А ещё дело в том, что возможность выбора направления прокачки в ходе развития сюжета сама по себе может считаться извращением. Взяв, как пример, самое начало игры, вы вправе удивиться, чего это вдруг ваш персонаж, пошарашившись в храме, имея дело только с ловушками и применением холодного оружия, получает возможность качнуть навыки речи, например, или того пуще — тяжёлого оружия. Странно, не так ли? Правильным было бы так: что делашь (с чем сталкиваешься), в том и растёшь.
Поэтому мой кубик — не большее извращение, чем задумка разработчиков. :) Да и вообще я жребий очень люблю, в какой угодно игре. Я просто протащился от 3-ей "Цивилизации", когда в стартовых параметрах везде увидел опции "случайно".

Это сообщение отредактировано Tuco Ramires - 16 сентября 2010 | 14:29


#32 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 13:29

Для Балдура или PS:T может, такая система и сойдёт, но для S.P.E.C.I.A.L..., имхо, что-то не то.


#33 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 13:35

Как раз очень то. Это ж мечта ролевиков — развивать то, что используется. А не настрелял тыщу белок — развил красноречие... Особенно если харизма более чем средняя.


#34 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 17:48

Про то, что в системе S.P.E.C.I.A.L этот момент *делаешь одно — прокачиваешь другое* есть явным недочётом оной — это даже и разработчики признавали.
Заканчиваем с этим оффтопом и возвращаемся "по теме" *если кому действительно есть что рассказать*


#35 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:24

Играл в New-Reno на высшем уровне сложности, на втором уровне персонажа и без сейвов(сразу пришел туда после Арройо).

Скажу вам веселенькое времяпровождения — нет ни оружия, ни брони,все надо самому доставать, оружейника тоже не ограбишь, плюс без сейвов, в любой момент могут завалить, начинаешь по-настоящему боссов мафии бояться и уважительно к ним относиться, совсем ни те ощущения если придти туда в хорошей броне с оружием и сейвится. Могут и просто тебя на работу не взять и послать куда подальше.

Очень весело было с Лойдом, он меня из своей берданки чуть не замочил. И на ринге чуть было не погиб, один бой проиграл, но потом все-таки исправился, но уха лишился.

Но все-таки выжил и пришел к успеху стал Призфингером и членом мафиозной семьи.

Еще пробовал отыгрывать роли спецагента Города-Убежища и лазутчика НКР(Тоже на 2 уровне, высшем уровне сложности и без сейвов, но уже было ни так интересно).

А всю игру проходить без сейвов наверное ни так интересно, слишком большая она, настроение проходит, да и главная соль Fallout в диалогах и мирных квестах, а ни в стрельбе. Можно еще игровые события не переигрывать, например однажды я был изгнан из Города-Убежища за то что попросил Линнет дать мне оружие уничтожить мертвяков. И после этого уже к концу игры вернулся и всех там убил.

Это сообщение отредактировано Richardson - 3 октября 2010 | 21:38


#36 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 14:45

Пробовал как-то раз. На охотниках за бандитами запоролся. До этого прошёл по обычному несколько раз за классического доброго и обрезанного злого. И были эти прохождения какими-то похожими. А вот без лишних сохранений персонаж стал как бы сам крутиться-вертеться, а не мир вокруг него. Всякие ситуации новые появлялись (раньше тыкнешь нечаянно грубость важной шишке и загрузка сохранённой, а так уже не-не).

Это сообщение отредактировано Extremist - 22 октября 2010 | 15:45


#37 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 17:31

"обрезанного злого" — это как?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru