ох не знаю стоит ли ввязываться в обсуждение такой темы, но искушение слишком велико
Вот в предыдущем посте зашла речь об атмосферу, атмосферу пост ядерного мира... но так ли это? когда то на данном форуме был как мне кажется опрос, а хотите ли вы жить в пост ядерном мире. И совершенно естественно большинство сказали нет, сказали в силу человеческой зависимости от материальных благ, от продуктовых магазинов, в конце концов от сантехники (список могу перечислять до бесконечности). О какой же такой атмосфере идет речь? Где то на просторах мировой информационной помойки, я наткнулась на интервью с Тима Кейна, в котором ему задавали вопрос касательно намерения возродившегося интерплей попытаться создать MMORPG проект под названием V13. Очень мне понравился и запомнился его ответ (дословно не помню, если кого заинтересует покопаюсь в хистори и найду ссылку на источник). Тим Кейн сказал примерно следующее - "не понимаю, как можно создать многопользовательскую игру во вселенной fallout, считаю что проект будет провальным, так как это идет в полное противоречие с атмосферой первых двух частей - одиночество главных героев". И я с ним согласна, именно чувство одиночества так манит нас туда, жителей действительности, которые ежедневно сталкиваются с перегруженностью города. Проще говоря натерпевшись целый день от общения с коллегами, одноклассниками или однокурсниками мы стремимся попасть куда либо подальше от ненавистного под конец дня общества, в "мир, где на каждом перекрестке не слышны автомобили и другие звуки города". Это касательно атмосферы.
А что касательно игры, я когда то именно на этом форуме прочла замечательную рецензию на похожую тему человека (ник к сожалению не помню), чья карма пестрила от замечаний, но я с его утверждением полностью согласна. Если так на секунду задуматься над более простым, даже несколько детским вопросом: Fallout - хорошо это или плохо? То лично я отвечу (и в выше упомянутой рецензии так же звучало подобное), что к сожалению в итоге вреда от этой игры для индустрии компьютерных игр получилось больше. Я вот о чем. Бесспорно игра шедевр, породившая после себя огромные комьюнити по всему миру - и это все замечательно. Низкий поклон ныне мертвой BIS, за успешную реализацию такого проекта. Плохо вот что, поклонники (целевая аудитория на которую должны ориентироваться разработчики сегодня, спустя 10ть !!! лет) приняли игру за непоколебимый эталон, тем самым начисто убив у других студий желание экспериментировать и это совершенно понятно. Зачем же пытаться придумывать что то новое, если скорее всего на это отреагирую словами "фу, это не по канонам fallout'a" (несколько знакомых именно так восприняли например КДР, да и на аг я когда то читала рецензию в которой касательно пошаговости в кдр применялось сравнение с fallout'ом), естественно рисковать в таком аспекте мало кто хочет. Таким образом если мы с вами и увидим что либо революционно новое, то скорее всего авторами станут молодые и мало известные команды, которым и терять нечего, а вот выделяться как то необходимо. И именно это печально, так как известные состоявшиеся студии имеют больше шансов на успешную реализацию инновационных идей.
К слову, я очень не люблю два слова "фанат" и "поклонник", в моей персональной космологии это ассоциируется (особенно второе), сектами, а секты я крайне не люблю.