Перейти к содержимому


Фотография

Классы персонажей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Deon

Deon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:15

По-моему, трейт быстрая стрельба - один из ужаснейших. Добровольное лишение возможности пнуть супермутанта в пах или прострелить все 4 конечности наркоману - ну уж увольте. Я люблю фол за брутальность, а с ловкостью 9-10 и перком на скорострельность мне вполне хватало действий на всё.

Перк может быть полезен только в особых случаях, скажем, когда упор идёт на огнемёт или базуку (хотя в онлайне можно было стрелять базукой в глаз :Р Пофиксили, вроде, уже).

Это сообщение отредактировано Deon - 25 февраля 2009 | 22:16


#22 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:49

QUOTE
По-моему, трейт быстрая стрельба - один из ужаснейших. Добровольное лишение возможности пнуть супермутанта в пах или прострелить все 4 конечности наркоману - ну уж увольте. Я люблю фол за брутальность, а с ловкостью 9-10 и перком на скорострельность мне вполне хватало действий на всё.

Перк может быть полезен только в особых случаях, скажем, когда упор идёт на огнемёт или базуку (хотя в онлайне можно было стрелять базукой в глаз :Р Пофиксили, вроде, уже).
Все тяжелое вооружение не имеет прицельного выстрела, так почему бы не взять этот трейт, на мой взгляд неплохо вместо 2 очередей из пулемета или залпов из огнемета за ход, делать 3, да и в случае с легким вооружением тоже бывает стоит взять.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 25 февраля 2009 | 22:52


#23 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 00:43

Гаусс пистолет шесть раз за ход...ммм!
А когда снайпер появится!

Неплохой трейт, но нужно подстраиваться всю игру под него, почти до конца.


#24 Geo

Geo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:24

QUOTE
Гаусс пистолет шесть раз за ход...ммм!

Гаусс пистолет в первом Фоле?! Хочу!!! :D


#25 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 17:36

QUOTE
Гаусс пистолет в первом Фоле?! Хочу!!! :D
Пусть в F1 нет гаусса, зато есть Alien Blaster, скорость выстрела та же что и у гаусс-пистолета, а повреждения такие, что например с перком снайпер и удачей 9-10 будет не столь важно попадешь ты в глаз или просто в туловище, а вот то, что с трейтом Fast Shot, ты будешь делать вместо 3 прицельных выстрелов за ход, 6 не прицельных весьма существенно.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 26 февраля 2009 | 17:43


#26 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:25

Или турбоплазменка или воздушка RR. Про гаусс было мечтанием ;)

Это сообщение отредактировано Legend - 17 октября 2011 | 17:03


#27 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2009 - 16:02

QUOTE
турболазерка

С такими мечтами -- в тему про дезинформацию.
А за псевдогаусс в первом Фоле можно и партбилет на стол положить . >:P


#28 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2009 - 18:02

Deon,
зависит от стиля игры.
Для Heavy Gunner - самое то, это если об оригинальных Fallout.
В FT гаусс-пистолет с этим перком не по-детски доставлял на последних миссиях, особо учитывая, что пошагового боя, как такового, там нет.


#29 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2009 - 08:58

QUOTE
В FT

Ладно, намекну ещё прозрачнее: подфорум посвящён ПЕРВОМУ Fallout. Потому, разговоры про гауссовое оружие и прочие предметы, которых в нём нет, -- табу.


#30 Darkello

Darkello

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 Март 2009 - 04:44

Первый фоллаут позволяет качать универсальных героев подготовленных множеством спобов выполнить любой квест, глупо делать узкого специалиста.

1. Универсал-вояка.
Харктеристики:
Интеллект 10, остальное на усмотрение (в разумных приделах).
Умения:
Разговор, взлом, наука, ремонт под 100%; на выбор 2-3 оруженных на полную прокачку (предпочтительнее легкое и тяжелое оружие за 100%, и немного метательное).
Бонус(врожденный):
Талант и что-нибудь безвредное на выбор (метаболизм или устойчивость к химии, например).

2. Универсал-интеллектуал. (прохождение без боев).
Все тоже самое, только вместо боевых навыков качать подкрадывание(70-80), скиталец и немного воровство. (Я так проходил без единого выстрела всю игру).

3. Универсал.
Качаить и то, и другое, но придется раскачиваться до 20 лвл, прежде чем уничтожить второе злодейское местечко. Куда наведаться в первую очердь с неполностью прокаченным героем, зависит от того, что вы раскачали в первую очередь.

Второй вариант, на мой взгляд, самый интересный. :)

Это сообщение отредактировано Darkello - 15 марта 2009 | 21:28


#31 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2009 - 15:26

Как я понимаю убежище должно было выпустить человека на поиски чипа обладающего следующими качествами
1.наука/ремонт чтоб найти чип; не перепутать его с чем то; найти его в каких то других механизмах и извлечь не поврежденным
2. умение общаться с людьми т.е. разговор - персу предстоит выйти в мир людей и не факт что ему чип так просто отдадут.
3. должен уметь постоять за себя, ведь он выходит в опасный мир-легкое оружие. т.к. в убежищах не используются энергетические образцы вооружений= тренироваться можно только на легком.

Т.е. человек выходящий на поиски чипа должен разбираться в мехпнизмах, хорошо сходиться с людьми и уметь за себя постоять-соответсвено делаем ставку на интеллект обаяние и ловкость. Какой он при этом будет решать каждому :)


p.s. во второй части научные знания сменяет скиталец (ибо дикари и для них это важно; в 1 части если только по убежищу скитаться:)). А легкое оружие сменяется на холодное

Это сообщение отредактировано Strannik - 16 марта 2009 | 15:27


#32 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 15:31

Кхм, в первый раз при игре в Fallout 2 вроде бы выбирал заготовленного разработчиками персонажа, потом стал делать человека со статами по 5, а ловкость качал до 10 и брал перк Быстрый выстрел с Месивом и Малое-Большое-Энерго*2 ускорял. Сейчас подобрал вариацию универсальных персонажей => Fallout 1 при самом удачном стечении обстоятельств в версии Фаргуса Только E и C=4, остальное по 10 (Энерго, Взлом, Разговор), касательно Fallout 2: E=5, остальное 10, но дополнительно при 5 увеличениях через перки соответственно выйдет все по 10.


#33 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 22:05

QUOTE
касательно Fallout 2


#34 Garkavez

Garkavez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 21 Март 2009 - 01:01

Хм... по ходу все в итоге сводится к прохождению универсальным классом.

"И швец и жнец, и на дуде игрец."


#35 Termo

Termo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 21 Март 2009 - 01:10

Можно не брать Gifted, станет поузкопрофильней.) Раньше вполне успешно играл без этой особенности, тем более 1 часть быстрая и хлопот особых нету.)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru