Надеюсь я не заработаю штрафных очков и предупреждений. В общем очень хочется с вами, дорогие почитатели Фола поделиться следующим.Сразу оговорюсь по поводу того, кому и зачем это нужно. Я в первую очередь ориентировался на две категории людей - во-первых, модостроители, которым возможно нужны новые идеи. Во-вторых, авторы фанфиков, которым эта информация тоже может пригодиться. Большинство идей узнаваемы, сразу понятно у кого и откуда уши растут, но тем не менее я все-таки это выложу.
Коли это не по теме или вообще никому не нужно - сносите тему, я не обижусь. ))) И даже штрафной бал перетерплю, дабы неповадно было.
Ах да, собственно о чем я. Это новые возможные организации и локации для вселенной Фоллаута. Возможно позже выложу еще. Если вам понравилась затея - выкладывайте и свои оригинальные идеи.
Ну поехали.
1. Одно из убежищ в качестве социального эксперимента было заполнено лишь черными представителями американской нации. Более того, этим дело не ограничилось. Чернокожим жителям убежища была предоставлена тонна образовательных материалов, посвященных истории Африки, а также этнологическим исследований примитивных племен черного континента. В результате у жителей убежища мозги за несколько десятилетий сидения взаперти были основательно промыты. Можно сказать, что к моменту открытия убежища его жители переродились в совершенно новый этнос, по новому осознали себя. Выходцы из черного убежища основали свой город со своими порядками, куда вход белым или же китайцам был заказан.Называться поселение стало Новый Карфаген (Карфаген был пожалуй одним из самых сильных африканских государств за всю историю), он же Зион (святая земля предков). Вокруг Зиона образовалось несколько маленьких деревень, жители каждой из которых прияли имя одного из традиционных африканских племен и занялись характерным для соответствующего племени ремеслом. Из деревни Зулу выходили лучшие воины, в деревни Масай занимались разведением браминов, деревня Банту славилась своими земледельцами и т. д. Самоназвание новой нации — афромены. Все белые и китайцы воспринимаются с характерной озлобленностью (бывшие угнетатели, да еще и мир довели до ядерной войны). Фактически афромены ярые расисты только черные. Управляет Новым Карфагеном совет вождей племен, в который входит около двенадцати человек. Кроме вождей очень важную социальную роль также играют шаманы и колдуны. Свой колдун есть в каждой деревни и его авторитет очень высок Новый Карфаген является заметной политической и военной силой на просторах пустоши.
Источник идеи - вроде своя, хотя я не могу утверждать, что я изобрёл негров! )))
2. Во второй части, нам дважды встречались Крысобоги. Один в Кламате, один в Геко. Но разумеется это были не единственные мутанты подобного типа. Так называемый крысиный бог может появиться в любой популяции крыс мутантов, чье число перевалило за сотню тысяч. И вот далеко на юге, в каменных пещерах, образовалось уникальная ситуация. Так случайно вышло (а скорее всего тут не обошлось без чьего-то умысла) что в одних катакомбах столкнулись целых ДВЕНАДЦАТЬ крысиных богов. Шесть самцов и шесть самок. Сперва они долго грызлись между собой, но в конце концов решили после множества стычек, что худой мир лучше доброй ссоры. Боги образовали пары, каждая из которых дала начало новому клану крыс, которые значительно превосходили интеллектом обычных своих собратьев и даже приобрели некие антропоморфные черты (встали на две задние лапы, сильно развили руки, стали обрабатывать предметы и т. д.) Теперь в мире Фоллаута существует новая раса, сильно напоминающая классических вархамеровских скавенов. Самоназвание непроизносимо человеческой гортанью. Люди же называют этих тварей «ратлинги». В основном ратлинги ненавидят людей, хотя случаются и исключения. Каждый из шести кланов, занят своим делом. Клан Духа — это управляющие, лидеры и администраторы. Самая привилегированная часть крысиного общества. Клан Земли — это умельцы, которые выводят разнообразные ядовитые болезни, для сокращения числа людей. Клан Огня — технари и инженеры. Клан Воды занимается выведением новых генераций особо сильных мутантов, путем селекции. Клан Воздуха — шпионы и разведчики крысиной армии. Ну и наконец клан Плоти — самое обычное пушечное мясо. Самый многочисленный и в то же время самый заурядный клан. Крысы тщательно охраняют свою тайну. Помимо 12 Богов-основателей клана ратлинги также знают о существовании некоего 13 Бога. Бога Богов. И что самое интересное, этот загадочный тринадцатый (чье имя нельзя произносить всуе) действительно существует. Он называет себя «Человеком из Гамельна». И да, он действительно человек, ставший крысиным королем и стремящийся по каким-то своим причинам задать жару всем остальным людям.
Источник идеи - Мир фентезийного Вархамера. Раса Скавенов.
3. Псионики. Радиация имеет множество побочных эффектов. Помимо двухголовых браминов и гулей радиация подарила миру Пустошей еще одну диковинку, имя которой псионики. Псионические способности нельзя развить, нельзя этому выучится. Это врожденный навык, который может совершенствоваться, но лишь в том случае если имеется генетическая предрасположенность к этой способности. Телепаты, телекинетики, пирокинетики — вот кто такие псионики. Нельзя найти двух псиоников с одинаковым набором способностей. Псиоников мало (рождается примерно один на тысячу людей, да еще и многие из них умирают в детстве из-за хилого телосложения), специальных школ для них нет, поэтому каждый псионик постигает свой путь сам. В некоторых сообществах псионики считаются выродками и проклятыми существами, из-за непредсказуемости их дара. В таких сообществах псиоников выслеживают и убивают. В большинстве примитивных племен псионики становятся особо талантливыми шаманами и иногда даже вождями. Впрочем все псионики в той или иной степени безумны и с каждым годом их жизни эта их черта только прогрессирует. Из-за этого мало когда можно встретить псионика чей возраст превыщал бы тридцать лет и он не выжил бы окончательно из ума. В крупных центрах псионикам пробиться значительно легче, больше возможностей применить свои способности — начиная от афер в казино казино и заканчивая дознаниями на службе у полиции. Сами псионики называют себя Хомо Супериор и считают новым витком эволюции. Поговаривают, что где-то на просторах Пустоши есть даже целые поселения состоящие из одних только псиоников, но в это мало кто верит, уж слишком редкие они птицы. Кроме хилости тела, кроме постоянно прогрессирующего безумия есть у псиоников еще одна черта, которая очень мешает не только во время жизни, но и после смерти. Дух псионика настолько силен, что после смерти, он остается в виде некой проекции в этом мире. В лучшем случае псионик становится бестелестным, безумным призраком. В худшем случае его дух вселяется в другое тело, одержимый только жаждой разрушения и убийства. Люди в которых вселились псионики называются Падшими и подлежат немедленному уничтожению в любых сообществах. Есть даже специальные люди называемые Жнецами, труд которых состоит в вычислении и уничтожении Падших, все в соответствии со сложным строго научным ритуалом развоплощения мятежного духа. Впрочем одержимость Падших может иметь и другие корни, но народная молва и идеология Жнецов во всем винит псиоников, поскольку так привычней и понятнее.
Источник идеи - телепатия встречается очень часто в фантастических произведениях. Единого источника нет.
4. Секта Немезида — одно из многочисленных новых религиозных движений появившихся на просторах Пустоши. Путь Немезиды — путь великих потерь и самоограничений. Эта секта фактически возрождает древние традиции поклонения смерти, от первобытного тотемизма до средневековой некромантии. Представители секты есть в каждом городе. Они спокойно и размерено занимаются организацией работы моргов, крематориев и кладбищ. Все умершие регистрируются ими и данные по ним хранятся в толстенных пыльных томах. Никто наверняка не знает зачем это нужно сектантам, но от их услуг не отказываются. Представители секты носят серые балахоны с капюшонами, их лица бледны и невыразительны. Они отказываются от житейских радостей, соблюдая множества порой нелепых запретов. Более того, они стирают свои эмоциональные стороны натуры, принимая специальный препарат под названием «Эквилибриум» (Равновесие), который блокирует выработку эндорфинов и сертотонина в кровь. В своей речи сектанты активно используют латынь, которую тщательно изучают. Заклятые враги Немезиды — это Культ Экстаза, который исповедует прямо противоположные идеи. Членом секты может стать далеко не любой человек, а лишь тот кто пережил ужасные страдания и не хочет чтобы они больше повторились с ним (например фермер чью семью заживо сожгли рейдеры, или девушка томившаяся в сексуальном рабстве несколько лет). Нельзя не сказать и об особой касте среди сектантов, которая носит названия Палачи. Их способность подавлять эмоции достигла своего пика. Они могут творить с двумя пистолетами в руках такое, что и не снилось большинству стрелков. В совершенстве владеют так называемой стрелковой катой. Вспоминаем «Эквилибриум» опять же. В основном Палачи занимаются устранением врагов секты, в первую очередь представителей Культа Экстаза, также часто охотятся на Павших. Но поговаривают, что их услуги можно купить. И очень многие в этом заинтересованы.
Источник идеи - сеттинг Плейнскейп. Фракция "Пыльных". Плюс разумеется фильм "Эквилибриум".
5. Культ Экстаза. Еще одна достаточно молодая секта, число адептов которой впрочем растет не по дням, а по часам. Уж больно привлекательная у них идеология. В общем и целом устав Культа сводится к следующими «Мир уже полетел ко всем чертям. Хуже мы не сделаем. Так давайте веселиться на полную катушку!» Члены Культа носят очень яркие одежды, част их тела разукрашены татуировками и пирсингом. Они практикуют все формы секса, распространяют по дешевке все виды наркотиков, пьют в немереных количествах, часто и подолгу танцуют. Многие из представителей Культа серьезно занимаются искусством. Среди них множество поэтов, художников, музыкантов. Подобно тому как многие организации озабочены сохранением технологий, члены Культа ставят себе одной из целей сохранение и преумножение произведений искусства. Обычный храм культа напоминает нечто среднее между музеем, ночным клубом и наркопритоном. В культ очень просто вступить и так же просто выйти, хотя привилегии, которые дает такая вольная жизнь удерживают посильнее любых догматов. Бойцы из них неважные, поэтому представителей Культа Экстаза часто обижают. Но они не унывают. Так или иначе, веселье занимает большую часть их жизни.
Источник идеи - сеттинг "Мир Тьмы". Линейка магов. Традиция, которая так и называется - Культ Экстаза.
6. Орден Софии. Он же Орден Лилит. Чисто женская организация, которая скорее всего существовала и до войны. Организация тайная, узнать о ее существовании не так то просто. Это не совсем религиозное движение. Скорее просто сообщество наиболее влиятельных женщин Пустоши, которые впрочем предпочитают править из темноты. Иными словами Линнет, Лора и Танди скорее всего не состояли в Ордене Софии, в то время как жена Бишопа скорее всего состояла. Этим женщинам не нужна власть ради власти, им просто хочется как следует устроить себя в жизни. Они подбираются к самым влиятельным и могущественным людям и становятся женами или наложницами. «Мужчина — голова, женщина — шея, которая головой вертит» - это как раз про них. Они обращаются друг к другу «Сестра». Сестры не забывают и не бросают своих и всегда помогают друг другу продвинуться вперед и вверх. Разумеется ни один мужчина не способен не то что вступить в Орден, но даже и узнать о его существовании.
Источник идеи - однозначного источника назвать не могу. Просто еще одна конспиративная теория
7. Мексиканский Картель. Не смотря на отсутствие на территории Мексики убежищ, пострадала эта страна от ядерной войны значительно меньше чем Штаты. Через несколько десятков лет после войны мексиканцы смогли сформировать на своей территории мощное государство, названое впоследствии Картелем. Картель — республика. Очень амбициозная республика. Если сперва правительство Картеля затеяло грандиозную стройку, дабы отделиться от гиблых США огромной стеной (парадоксальная ситуация, когда от войны люди бежали в Мексику и потоки беженцев сменили свое направление), то затем Картель переменил свою позицию. Теперь мексиканцы хотят не много ни мало — захватить бывшие Штаты и установить на Пустошах свой порядок. Во многом такие настроения обуславливаются наличием харизматичного лидера — третьего президента Картеля, так называемого ЭЛЬ УЛЬТИМА ПРЕЗИДЕНТЕ Аугусто Переза. Разумеется государственный язык Картеля не английский, а испанский. Есть своя достаточно мощная армия, свои денежные единицы, свой герб и гимн, своя полиция, свое производство и своя религия. О религии пару слов подробнее. Мексиканцы — ортодоксальные католики. Более того, война лишь усилила и без того немаленькое влияние церкви. В частности была восстановлена инквизиция. За неимением Папы, главой церкви был избран Великий Патриарх Всея Картеля. Этот человек имеет не меньше, а то и больше власти чем сам Перез. В данный момент пост занимает старый полубезумный фанатик Отец Педро. Инквизиторы носят одежду напоминающую робы Ку-Клукс-Клановцев. Причем есть две ветви инквизиции. Красные Робы занимаются искоренением обычных грехов среди правоверных мексиканцев, а Черные Робы уничтожают проповедников других религий (Хаболгов, Немезида, Культ Экстаза и т. д.) которые нет нет, да и появляются на территории Картеля. Практикуются пытки, дознания, сожжения книг и еретиков. Любопытно, что на территории Картеля сохранилась практически не мутировавшая кукуруза, табак ( основной предмет их торговли), а также лошади, которые в результате радиации лишь обзавелись парой красивых рогов. Вся армия, инквизиция да и просто обеспеченные люди уверено сидят в седле.
Источник идеи - в основном все свое. Немного опирался на реальность планеты Арканар из "Трудно быть Богом"
8. Регрессоры. Они же луддиты. Одна из самых многочисленных сект на просторах пустоши. Новая Регрессорская Церковь есть почти в каждом среднем городе. В крупных центрах этих фанатиков не особо жалуют, благо прекрасно осознают их бессмысленность, но вот мелкие и средние города с регрессорами согласны и регрессоров поддерживают. Основной посыл - «Это ученые с их гребаной наукой довели нас до этого ада. К черту науку! Даешь патриархальное средневековое сообщество». У Регрессоров нет церквей, они не выделяются в толпе, они сами точно не знают сколько их всего бродит по пустошам. У них есть только идея. Идея которая позволяет им уничтожать все предметы, назначение которых им непонятно. Идея которая позволяет линчевать ученых, исследователей, докторов, сжигать их работы и пепел развевать по ветру. Крупные центры стараются бороться с этой заразой, но в рассуждениях луддитов определенно присутствует некая логика. Идеальный мир луддитов — это нечто законсервированное, неизменное, тихая средневековая деревня. В некоторых особо отдаленных поселениях им даже удалось реализовать свои идеи, настолько, что местные жители отродясь ничего сложнее арбалета в руках не держали и даже простой медицинский шприц будет для них диковинкой.
Источник идеи - в чистом виде подобные организации мне нигде не встречались. Но наверняка идея не нова. Были же луддиты на самом дле в конце концов!
9. Всеобщее равенство долгое время было несбыточной мечтой утопистов и прожектеров. Но жители городка, который после войны был переименован в Маркстаун сумели построить таки на свою весьма своеобразную утопию. Они действительно равны. Одинаково богатыми все быть не могут, поэтому жители Маркстауна все одинаково бедны. Это коммуна построенная на принципах социализма. Карточная система, отсутствие денег, каждый житель города занят каким-либо физическим трудом. Обязательно. Каждый служит определенную часть года в народном ополчении. Стандартное жилье, стандартный набор бытовых предметов, стандартная одежда, стандартная продуктовая корзина. Браки заключаются на общественных собраниях, детей воспитывают не в семьях, а сообща. Ну и самое главное, то что удерживает всех жителей подлинно «скованными одной цепью». Особое наркотическое вещество, приготовление которого держится в секрете. Никаких галлюцинаций и никакого кайфа. Фактически ежедневный прием этого вещества никак не отражается ни на здоровье ни на психике. За исключением одной маленькой детали. Абсолютная привыкаемость с первого раза. И смертельный исход в случае если доза была не принята вовремя или оказалась недостаточной. Любой может вступить в коммуну, просто испив этого чудо-напитка, который зовется в Маркстауне просто «Отвар». Таким образом никто не может выйти из коммуны, даже если очень захочет. Противоядия от отвара нет в природе. Каждый представитель коммуны действительно в некоторой степени защищен от непредсказуемой жизни, есть определенная уверенность в завтрашнем дне и стабильность, но какой ценой она дается! Управляет городом десять человек именуемых Кураторами. Каждый из них выполняет определенную функцию (Куратор Воспитания, Куратор Ополчения, Куратор Производства, Куратор Продовольствия, Куратор Отвара и т. д.) Социальных благ и преимуществ по сравнению с другими жителями Маркстауна у них нет никаких, фактически это лишь одна головная боль, а не почетная должность. Формально Маркстаун — часть НКР. Но фактически жители Маркстауна независимы. Ждут прихода великой китайской коммунистической армии, которой они смогут предъявить реальное воплощение идеалов Маркса.
Источник идеи - книга Брайдера и Чадовича "Бастионы Дита"
10. Далеко на востоке, там где условия казалось бы совсем не приспособлены для жизни существует своя отдельно живущая от остального мира колония. Называются эти территории не много не мало, а Империей Новой Эры. Это жесткое тоталитарное общество, основанное одним из самых сильных псиоников планеты, который был весьма себе безумен и называл себя не иначе как Император. Изначально его деятельность заключалась в мирной проповеди, он объявил себя продолжателем идей Брахмы, Рамы, Кришны, Моисея, Будды, Христа, Магомета, Лютера и Вольтера, которых считал воплощением одной и той же сущности. Сам он должен был стать последней аватарой, десятой инкарнацией Брахмы в этом грешном мире. Но мирные проповеди быстро наскучили ему и он стал именоваться Императором, подчинил при помощи своих способностей множество людей и захватил все окрестные земли. Самое интересное, что столица Империи — Аракис, расположен как раз около одного из крупнейших довоенных нефтехранилищ. Так что с финансами и ресурсами у Империи проблем не было, ее торговцы, просто распространяли по Пустошам драгоценную нефть за безумные деньги. Большинство жителей Империи именуются Свободными. Свободные сильно подвержены мутациям из-за очень уж непригодных условий для жизни. Личная гвардия императора именуются Сардаукарами. Кроме них также существуют Ассасины — особо сильные воины-диверсанты, исполняющие личные поручения Императора. Вся жизнь Свободных подчинена сохранению драгоценной влаги. Император помимо своих неординарных псионических способностей славиться также самым большим во всей пустоши гаремом и наибольшим числом потомков, которые вечно грызутся между собой. Всеобщее засилье веры Императора угнетает. Напоминает исламские теократии, по типу Саудовской Аравии. Кстати в данный момент, здоровье Императора сильно расшатано (возраст как-никак) и большую часть времени он проводит в специально оборудованном для него Троном Зале, где неделями, а то и месяцами проживает свою жизнь в состоянии напоминающем анабиоз. Бредит мыслью о переселении своего разума и души в молодое и сильное тело. К счастью пока ученые Империи не смогли решить эту проблему.
Источник идеи - цикл "Дюна" Френка Герберта. Особенно - "Бог-император Дюны"
11. Мечта покорить другие миры и встретить братьев по разуму в глубинах космоса не оставляла человечество на протяжении всего двадцатого и двадцать первого века. Неудивительно что за двадцать лет до войны к дальним звездам было запущено семь шатлов под завязку набитых поселенцами. Прошло много лет. И вот три из семи шатлов вернулись на Землю. Их ждал далеко не самый приятный сюрприз. Впрочем и порадовать пионеры космоса ничем землян не могли, пригодных к жизни планет обнаружено не было. Одним словом они вернулись. Они вернулись и стали тем, что именуется сейчас «Силами Вторжения». Сперва вообще все приняли вернувшихся за инопланетян, уж больно сильно они изменились за годы перелетов, да и про те старые программы освоения дальних звезд все давно позабыли. Но тем не менее — это не инопланетяне. Это люди. Да, они не могут жить вне своих кораблей-маток, передвигаются по земле лишь в огромных скафандрах, оснащенных ракетопакетами, да они говорят на ином языке, да их конечности практически атрофировались из-за постоянного пребывания в невесомости. Но это люди. Более того, Вернувшиеся развили многие технологии и имеют на своем вооружении уникальную технику. И еще они агрессивны. Очень. Они занимаются терраформингом, изменяя привычные пейзажи пустоши, превращая ее в нечто совсем уж непотребное, зелено-розово-бирюзовую кашу. Возможно в таких странных условиях Вернувшимся легче теперь жить, но обычные земляне активно сопротивляются переработке своей планеты. Главный крейсер Сил Вторжения по прежнему находится на орбите и потому он неуязвим. Два других стали ядрами двух поселений — Нексус и Сириус. Любопытно также то, что за время перелетов колонисты поделились на четыре касты Альфа-Правители, Бета-Ученые, Гамма-Военные и Дельта—Техники и Разнорабочие. Вместо имен Вернувшиеся используют номера.
Источник идеи - онлайн игра TimeZero. Есть там такая фракция
12. Вместе с законностью в крупных городах пустоши стала проявляться также такая вещь как гуманность. Расстреливать каждого вора или торговца наркотиками все-таки жестоко, поэтому власти НКР нашли гораздо более интересный способ разбираться с преступными элементами. Есть заброшенная территория, окруженная со всех сторон очагами особо опасного радиационного заражения. К этой территории есть всего один безопасный путь — железнодорожное сообщение. Одна станция в Шейди Сендс и одна в конечном пункте — Карцер-Сити. Поезд ходит туда и обратно раз в месяц. Доставляет новых заключенных, доставляет им еду и все необходимое для жизни. В ответ на это бывшие преступники производят в немереных количествах патроны, оружие и тяжелую технику. Дело в том, что территория Карцер-Сити до войны была мощной производственной базой. Теперь все зеки заняты на промышленном производстве патронов и винтовок. Если же зеки отказываются работать, то поезд приходит сперва с меньшим количеством продуктов, а затем не приходит вовсе. Ссылка далеко не всегда является пожизненной, но все прошедшие через Карцер-Сити награждаются клеймом на груди, так называемой Меткой Карцера. Впрочем многие из авторитетов, даже по окончанию срока не спешат возвращаться домой, наживаясь в Карцер-сити, выстраивая свою иерархию, где они боги и цари. За пределами города-тюрьмы они никто, а там влиятельные и уважаемые люди. Впрочем сказать чтобы их особенно сильно ждали в НКР тоже нельзя. Любопытно, что идея руководства НКР пришлась по вкусу многим, и теперь в Карцер-Сити отправляют своих провинившихся также жители других городов и стран, в частности везут заключенных из Нового Карфагена, из Империи Ши, из Империи Новой Эры, из Страны Чистых, из Мексиканского Картеля. Разные этнические группировки ведут постоянные войны и плетут интриги, но никого за пределами промзоны это не интересует. Разделенное на этнические районы, общество Карцер-сити живет по волчьим законам. Даже Нью-Рено и Ден не такие уж негостеприимные места, в сравнении с Карцер-Сити. Человек здесь либо умирает либо становится крепким как камень и острым как меч.
Источник идеи - подобный концепт встречается достаточно часто. Я же конкретно опирался на игру "Санитары Подземелий" - город Северный
13. До войны в разных местах на нашей планете правительствами, а иногда и просто энтузиастами, создавались так называемые Ковчеги — собрания злаковых культур, спор грибов и замороженные гены животных, как гарант того, что рано или поздно даже после самого страшного катаклизма экосистема будет восстановлена. Разумеется про эти ковчеги в суматохе войны и послевоенного выживания все позабыли. Но однажды некий путешественник напоролся таки на подобный Ковчег. Первым делом он занялся восстановлением культуры конопли и персиков. По счастливому стечению обстоятельств тот путешественник был не чужд биологии, так что его опыты увенчались успехом. Где-то около полугода он прожил в Ковчеге один, возделывая конопляный садик и потихонечку вытаскивая на белый свет то одно, то другое культурное растение. Когда ему это надоело, он начал собирать единомышленников, в основном тихих, мирных, забитых земледельцев. Приобщал их к радостям конопли и не зараженной пищи. Так появилось Общество Гайа. Члены общества носят зеленые одежды и посвящают всю свою жизнь поиску новых Ковчегов, а также восстановлению экосистемы земли. Их продукты питания ценятся по всей Пустоши, как изысканные деликатесы. Члены общества зовут себя друидами, они слуги природы, абсолютно мирные и безвредные для всех. Их мечта — покрыть зелеными лесами всю планету снова, но разумеется ресурсов хватает пока лишь на обеспечение чистой пищей себя, да редких богатых счастливчиков. Друидам нужно больше Ковчегов и они проводят все свое время в поисках оных. Их символ конопляный листик вписанный в знак пацифика.
Источник идеи - смесь из движений хиппи, растафари, друидов-неоязычников и активистов Гринписа.
14. Случилось так, что в первые годы после войны, один весьма увлекающийся молодой человек с незаурядными задатками лидера укрылся в хорошо укрепленном доме старого нациста. Сам старый нацист не пережил падения мира, но у него сохранилась прелюбопытнейшая библиотека. Молодой человек просидел в доме несколько месяцев и вызубрил на зубок и “Майн Кампф” и дневники Гебельса и собрание антиутопий, среди которых его любимой книгой стал “1984” Оруэла. Твердо уверенный в том, что во всех бедах нации виноваты “чужие”, молодой человек твердо решил основать на руинах Америки свое государство. Страну Чистых. Молодого Человека звали Семюэль Смит и он стал первым, легендарным вождем Страны Чистых, которого ныне называют не иначе как Отец Нации. И фактически даже будучи мертвым Семюэль исполняет роль Большого Брата. Страна Чистых – это достаточно хорошо вооруженное и обеспеченное общество, управляемое Партией исповедующие самые что-ни на есть нацисткие взгляды. У истоков страны чистых, помимо вождя Семюэля, стояли также еще три человека. Бывший писатель Николас Хорн, ставший главным идеологом партии, лидер крупной группировки рейдеров Боров, которому не чужды были расистские взгляды, и беспринципный ученый Штеергоф, который смастерил специально для Партии уникальный аппарат – машину позволяющую с помощью радиооволн управлять сознанием населения. После смерти Штеергофа чертежи машины были утрачены и ныне в рабочем состоянии находится лишь одна такая установка, сделанная на основе башен линий электропередач. Партия в данный момент умеет направлять на население лишь пять базовых эмоций – Гнев, Страх, Радость, Апатию и Боль. Но даже это немногое, что осталось от когда-то разветвленной сети Башен Излучателей, позволяет Стране Чистых успешно бороться как с внешними так и с внутренними врагами. Жители Страны Чистых любят нацистскую идеологию и все связанное со стилем Третьего рейха. В их армии звания соответствуют званиям Вермахта. Жители любят парады, активно продвигают идеи культуры здорового тела. Нещадно уничтожают мутантов всх мастей. Представители других рас и этносов допускаются на территорию Страны Чистых лишь в качестве пленных или рабов. Узнать Чистого в толпе легко. Они всегда бриты налысо и у них особенный восторженный взгляд. И несмотря на тоталитарную сущность Партии нельзя сказать чтобы Чистые жили бедно или в чем-либо нуждались, сказывается расположение столицы на бывших продуктовых складах.
Источник идеи - "1984" Оруэла плюс "Обитаемый Остров" Стругацких
15. Помимо убежищ до войны существовали и другие проекты по сохранению человечества. И в отличие от убежищ некоторые из них не являли собой на практике серию бесчеловечных жестоких социальных экспериментов. В частности проект «Купол». Идея достаточно проста и изящна. В Глубинах Йелоутоунского Заповедника спрятанный от любопытных глаз был построен Купол. В Куполе было все необходимое для выживания. Там были выстроены идеальные условия для жизни, своя внутренняя экосистема, искусственное освещение равнозначное солнечному, ИИ последнего поколения «Матушка», который был призван исполнять все малейшие прихоти людей и обеспечивать их безопасность, и множество других прекрасных вещей. Люди, попадавшие туда полагали (и небезосновательно) что они очутились в раю. Купол был законсервирован на 150 лет, впрочем в любой момент, он мог быть открыт изнутри. И вот за эти самые 150 лет люди проживающие в Куполе выродились в нечто совершенно уж непотребное. Лишенные даже самых элементарных поручений и обеспеченные всем под завязку люди из купола переродились в беспомощных, жалких, инфантильных созданий, которые своими повадками и поведением напоминали скорее телепузиков, а не представителей вида Хомо. Капризные, эгоистичные, дебиловатые, не способные ни на агрессию ни на сострадание. Застывшие в своем двухлетнем возрасте жители купола именуются теперь самой матушкой не иначе как «Элои» или же «Лапутяне». Надо сказать, что сама Матушка таким положением веще очень довольна, ведь фактически посреди царящего повсюду хаоса она смогла сохранить некое место где люди по-настоящему счастливы. Пусть и таким нелепым и немного чудовищным образом. Вне купола ни один из Лапутян не протянет и дня. Да они и не торопятся выходить наружу, ведь Матушка твердо убедила всех в опасности окружающего мира. В оформлении внутренних помещений купола присутствует яркая расцветка детских садов, уютненькие кроватки, игрушки. Питаются лапутяне вязким кремом, напоминающем не то сливки, не то сгущенку. Самое интересное, что в Купол даже можно попасть извне черз систему вентиляции. Но что в таком случае станет с лапутянами непонятно. Может когда-нибудь из внешнего мира придет кто-то кто позволит опустившимся жителям вернуть свой человеческий облик. А может придет кто-то кто уничтожит элоев просто из чувства брезгливости.
Источник идеи - Герберт Уэлс "Машина времени" и еще "Гуливер" Свифта. Собственно из этих книг взяты слова "элои" и "лапутяне". Еще (тока не ржать) вдохновлялся телепузиками. просто представил какого это воплотить такую жизнь в реальность
Это сообщение отредактировано Zommer - 21 февраля 2009 | 18:31