Перейти к содержимому


Фотография

Warcraft 3 Wasteland


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Deon

Deon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 09 Март 2009 - 22:16

Я видел несколько раз в рпг-хах.
Напишу сейчас свой вариант, если не получится, возьму из примера с xgm.
Пока времени не очень много, так что трачу его на "разрисовку" того, что уже сделал (добавляю детали):

Бар в Дентоне
http://i42.tinypic.com/mkunuu.jpg


#22 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 09 Март 2009 - 22:18

Последний скриншот на ван бурен смахивает. Ты на верном пути. :)


#23 Volk

Volk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 23:09

QUOTE
не проработана система с заменой модели

Способов много, начиная с замены юнита, и заканчивая шаманством с абилками которые могут менять модель\анимацию.

QUOTE
Да это легко, я рюкзак сделаю, он будет 1 слот занимать и его можно будет кликом открывать, там можно сколько угодно отделов по 5 клеток прописать (5 пустых, 6 "след. отдел").

Такие инвентари неудобные имхо. Давно ведь уже написаны полноэкранные инвентари, и даже с куклой героя... На xgm можно посмотреть.


#24 Deon

Deon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 00:48

Полноэкранные инвентари пока не катят. Ибо в подобных интерфейсах можно легко ошибиться вплоть до десинхронизации.

У меня и так уже десинхр. происходит из-за чего-то, пока никто причину найти не может. Так что усовершенствую свои скиллы, перейду на jass, там уже можно об этом думать. На gui такие интерфейсы писать нормально не получится.

Ну что, никто квестами помогать не собирается? :)

Думаю, возьму за основу нескольких квестов рассказы из раздела "творчество" по фоллауту. Credits само собой.

QUOTE
Способов много, начиная с замены юнита, и заканчивая шаманством с абилками которые могут менять модель\анимацию.

Если менять юнит, слишком много переменных переносить надо. Опять же вполне реализуемо, но нужно время. Я сразу сто дел делать не могу =).

Сначала сделаю первую интересно-играбельную версию, а там посмотрим.

Это сообщение отредактировано Deon - 13 марта 2009 | 00:50


#25 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 08:27

"Ну что, никто квестами помогать не собирается?"

Если поможет..:
http://teamx.ru/smf/...php?topic=129.0

Статья не полная, нет двух глав (позже выложу).

Плюс самое главное в квесте, как пожелание (ИМХО):
1 Не должно быть однозначно очевидного злого или однозначно доброго решения.
2 Должно быть нейтральное решение.
3 Если где-то прибыло, где-то должно убыть. Если удовлетворили одного, значит где-то это должно выйти боком.
Конечно это не всегда и везде (например, простейшие квесты тут не рассматриваются).

Надеюсь, помог))


#26 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 30 Май 2009 - 11:22

Как дела? Скоро там релиз?


#27 Valter

Valter

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 30 Май 2009 - 15:07

потестил карту. непонравилось, что у оружия бесконечные патроны.. смг явно читерская пушка, ей без проблем перебил кучу собак, скорпов и лагнрь рейдеров :)

могу помочь с квестами, муз оформлением ну и так по мелочи, аська 610686.


#28 Xasid

Xasid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 30 Май 2009 - 15:14

Деон молодец! попутного тебе ветра! ждем твоих трудов)
Кстати как можно модели перевести в макс?

подправил свою неграмотность =)

Это сообщение отредактировано Xasid - 30 мая 2009 | 20:57


#29 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 30 Май 2009 - 17:06

Valter & Xasid
QUOTE
1. На Форуме запрещается:
...
1.7. Неграмотно писать и коверкать слова (если вы не можете писать без ошибок — проверяйте свои сообщения перед публикацией в том же MS Word'е — опцией "Правописание").

Предложения начинаются с заглавной буквы.


#30 graicevandier

graicevandier

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 08:27

Послушайте, уважаемый Deon, хотел бы обратить ваше внимание на некоторое обнуление уровней прокачки перков. Не могу сказать, когда это происходит, но по-видимому при загрузке все перки падают на первый уровень (а это обидно, особенно если учесть, что все шакалы с карты на меня несутся!). Если учесть уже заявленные крупные багги, то это единственный, что я нашел.
Но хотелось бы внести конструктивное предложение — нельзя ли добавить ГГ еще некоторые навыки? К примеру, скрытность. Полагаю (именно полагаю, сам подобным не занимался) не слишком трудно будет вырвать из оригинального War Kraft скрипты скрытности у ночных эльфов, и немного их подредактировать?
Кроме того, хотелось бы с повышением уровня видеть увеличение хит поинтов. Кстати, так и задумано, чтоб когда смотришь описание характеристик ГГ под заголовком Основная характеристика было написано «повышение на огромное число (несколько сот тысяч, если не ошибаюсь) дает плюс один к броне»? Это при том, что характеристики почему-то не повышаются… :)
А вообще-то мне понравилось. Даже со всеми недоработками чувствуется дух пустошей…


#31 graicevandier

graicevandier

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2009 - 07:26

Нашел еще забавную штуку. По идее, если у героя пять перков, и у каждого перка пять уровней, то высший уровень героя должен быть двадцать пятый. При прокачке далбше уровень повышается и на иконке героя (что в верхнем левом углу) появляются цифры неиспользованных возможностей прокачки. А тратить их уже некуда, так эти цифры и висят...
Можно ли ограничить максимальный уровень?
И еще. В одном из поселений (там где сидит Игуана Боб) свирепствует болезнь. А лекарство на другом конце карты... А ГГ заразился, и его хит поинты не поднимаются выше двух. Квест становится непроходимым.


#32 Elzar

Elzar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:46

извиняюсь за некропостинг, но сделана ли эта карта, или проект заглох?


#33 panoka

panoka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 14:59

Мне тоже интересно!
Но боюсь заглохло все


#34 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 15:12

Я бы пошарил пиратские сборочки, типа тех, что "последний патч и 9000 карт!1!"
Если сделана, то наверняка есть...
Например, Думы и прочее-прочее вплоть до "танчиков" и гонок давно перенесены на W3.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru