Сообщение с форума агру с ссылками на статью:
Burnout: Paradise,
Tom Clancy's H.A.W.X,
Unreal Tournament 3.
Видеоролики из статей поисчезали из-за "нарушения авторских прав" : ( хотя, скорее всего, кто-то побоялся правды : )
Но, из описания и скриншотов становится понятно, что это полный отстой. Дешевое железо дает лучшее качество графики. А сама природа видеопотока позволяет себе замыливать изображение так, что где-то там у них на сервере картинку теоретически можно рендерить без высококачественных текстур, без анизотропной фильтрации, без антиальясинга, да еще и дальностью прорисовки теоретически можно пренебречь.
+блеклые цвета, трудночитаемый мелкий текст и жуткий лаг между нажатием кнопки/движением мыши и реакцией игры на это, особенно критичный в fps жанре.
А какой процессор понадобится, чтобы обработать видео поток с обещанным когда-то в будущем разрешением 1080p и скоростью 60 кадров в секунду? А сколько денег будет уходить на мегабитный интернет тариф, да еще и на абонентку к этому сервису без доступа к самой игре? Не лучше ли потратить все это на железо?
Тем более, экономией на железе тут не пахнет, хотя бы по той причине, что картинка получается хуже, чем если бы это железо было у вас. И я сомневаюсь, что ситуация заметно улучшится.
Это сообщение отредактировано Ken - 12 марта 2010 | 11:46