Перейти к содержимому


Фотография

Игры уходят на «облака»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:21

QUOTE
На самом деле все обговоренные минусы — это просто возмущения по поводу того, что платить надо.

А я вот, например, считаю процесс синглплеерной игры на моём локальном компьютере вещью достаточно интимной, чтобы транслировать это в сеть. Технология "облаков" privacy не предполагает. Ровно та же ситуация, когда пользователь интернета информационно беззащитен перед свои провайдером. А провайдеры разные бывают. И уж статистика, если не собирается умышленно, то всегда кешируется. Перед нежелательной рекламой пользователь облака тоже будет технически беззащитен etc, etc.


#22 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:35

QUOTE
Но заметьте — вы можете играть во что угодно, не будет проблем с разными драйверами, не надо будет устанавливать игру, в конце концов её не надо покупать. Опять-таки это означает лёгкое появление игр под никсами — и не надо покупать операционку.


PS3?..
Кому дались эти компьютерные железяки, с ежегодным обновлением.
Два-три года — это уже прошедшее время. Сейчас — год, скоро, думаю, и ещё менее того будет — для того, чтобы в самое последнее, с самыми-самыми настройками.

QUOTE
. При том что живу в Москве, только где то год — полтора назад появились нормальные 10 мегабит за адекватную цену


Во Владивостоке, вот, пару месяцев назад появился анлим на 256, кажется. Не мб, понятно :)


#23 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2009 - 19:47

Dimetrius, невнимательно читаете. Перечитайте и ответьте еще раз.

QUOTE
Дак все-таки нужен будет хотя бы Линукс, чтобы туда выходить. Кроме того, как минимум тот же Линукс будет нужен на том конце. Какой тогда ОС-капец?

Речь идёт о возможном капце всего спектра приложений, кроме браузера. О капце ОС как продукта. Конечно, до этого еще как до Пекина пешком, но мы же и не о завтрашнем дне говорим. (А некоторым до Пекина пешком и не так далеко.)

QUOTE
Технология "облаков" privacy не предполагает.

Интернет в принципе не предполагает прайваси. Всё ваше прайваси за пазухой у провайдера, как вы сами сказали. Думаете, будут отлавливать садистов, которые издеваются над трупами, хе? По-моему, претензия скорее из области «а я не хочу», чем из области реальных возражений. Тем более, что последние вышедшие игры предполагают практически обязательное подключение к интернету для использования всех их возможностей. Да и другие приложения тоже, например, Photoshop 4.

QUOTE
PS3?..
Кому дались эти компьютерные железяки, с ежегодным обновлением.

Кому дались эти консольки, когда даже в морально устаревший компьютер я могу воткнуть провод и играть по сети в любые самые последние игры. В чем же минусы-то тут? Существенные. (Забыли про бесплатные торренты, попытаемся быть честными людьми.)

ЗЫ В качестве хорошей иллюстрации успешной реализации идей прошу: Pixlr. Причем обратите внимание — бесплатно!!!

Это сообщение отредактировано IRI - 8 апреля 2009 | 20:52


#24 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:54

QUOTE (IRI)
Я так понимаю, компьютер с Core 2 Quad 2.8 GHz и GeForce GTX 295 1792Mb у вас и у всех ваших знакомых есть? =)

А при чем тут это дорогущее железо? Для заявленных на текущий момент 1280х720@60fps хватит машинки и поскромнее.
QUOTE
Плюс качество картинки, на самом деле, будет более чем хорошим.

А я вот не уверен. Если сейчас для пережатия видео в реальном времени понадобится более мощная машина, чем та, что выдаст такую картинку рендеря ее по-честному, то вряд ли качество картинки будет более, чем хорошим. Думаю, всегда рендер текущего уровня технологий по качеству будет заметно обходить видеопоток текущего уровня технологий.
QUOTE
Кто-то тут высказался, что оцифровка видео занимает долгое время. Ну так это же тоже ресурсы. Ставим не один комп, а кластер, суперкомпьютер, и...

А целесообразно ли это? Не слишком ли далеко зашли издатели в борьбе с пиратством?
QUOTE
Чтобы поиграть в новую игру, придётся каждые два-три года менять машину, выкладывая по 1000 долларов (во столько всегда обходится современная начинка). Даже если интернет будет стоить 1000 рублей в месяц, всё равно это те же триста сорок баксов в год.

В этом то и прикол, что авторы сервиса хранят молчание о тарифах на свои услуги. А так, оперируя цифрами с потолка, можно преукрасить любую идею.


#25 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:33

QUOTE
А при чем тут это дорогущее железо? Для заявленных на текущий момент 1280х720@60fps хватит машинки и поскромнее.

А речь о том, что точно так же, как не обладают жители более отдаленных районов быстрым интернетом, так же подавляющее большинство не обладает дорогим железом для новых игр. А протянуть сеть, кстати, проще, чем ожидать закупки всеми пользователями подобных железяк. Причем проложить новый провод для сети побыстрее (или даже по старому пустить канал пожирнее) также не составит проблем.

QUOTE
Если сейчас для пережатия видео в реальном времени понадобится более мощная машина, чем та, что выдаст такую картинку рендеря ее по-честному, то вряд ли качество картинки будет более, чем хорошим.

Ну вот по телевизору показывают передачи иногда в прямом эфире. Там сильно плохое качество? Кроме того, зачем видео сильно жать. Для 60 FPS (мне кажется, и 30 хватит, ну да ладно) в сети со скоростью передачи мегабайт 60-70 в секунду небольшого быстрого сжатия должно хватить.

QUOTE
А целесообразно ли это? Не слишком ли далеко зашли издатели в борьбе с пиратством?

Ну почему же сразу с пиратством. Вы так на борьбу с пиратством ополчились, будто вас уже сейчас платить заставляют, причем ни за что.

QUOTE
В этом то и прикол, что авторы сервиса хранят молчание о тарифах на свои услуги.

Элементарная логика подсказывает, что если услуги будут обходиться дороже, чем сейчас, то вся идея с треском провалится. Ограничение есть и снизу — текущими реальными ценами. Я просто прикинул, насколько это реально, получается — реально.


#26 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 07:59

QUOTE (IRI)
А протянуть сеть, кстати, проще, чем ожидать закупки всеми пользователями подобных железяк.

Добиться от своего компьютера стабильной работы проще, чем от своего провайдера.
QUOTE
Ну вот по телевизору показывают передачи иногда в прямом эфире. Там сильно плохое качество?

Очень плохое в сравнении с HDTV.
QUOTE
Для 60 FPS (мне кажется, и 30 хватит, ну да ладно) в сети со скоростью передачи мегабайт 60-70 в секунду небольшого быстрого сжатия должно хватить.

Когда такие скорости будут широко доступны, подскочат и разрешения мониторов, и мощности видеокарт, и алгоритмы антиальясинга. Тем более при росте 3D разрешения производительность падает не так сильно, как растут требования к каналу траффика при том же росте разрешения.
QUOTE
Элементарная логика подсказывает, что если услуги будут обходиться дороже, чем сейчас, то вся идея с треском провалится.

А ты уверен, что нас кто-то спросит? Влупят цену услуги как на Западе и всё. Ни о каких российских реалиях речи уже не будет. Американцы же уже сейчас в сравнении с Европой находятся в шоколаде. Цены на игры и у тех, и у этих цифирно одинаковы. Но у одних они в баксах, а у других в евро, а курс то не один к одному. Даже виртуальные майкрософтовские деньги на X-Box 360 американцам обходятся дешевле.

Если ты все еще думаешь, что я не прав. На досуге поинтересуйся, сколько стоят игры в Стиме для отечественных пользователей, и сколько стоят они же на прилавках нашей страны.


#27 Dimetrius

Dimetrius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:43

Тоже считаю, что даже если это каким то чудом и случится, цены будут ломить дикие, и будет примерно как на PS3 которую вроде как до сих пор не сломали. Ага, игры по 2 — 3 тысячи рублей штука. Вот счастье то для российских реалий.

Что же до доверия провайдеру..я даже в браузерки играю скрепя сердце, надеясь что ему не приспичит в очередной раз отрубится в самый неподходящий момент. Потому и сомневаюсь что у нас в принципе возможен хороший быстрый надежный и недорогой интернет. Совок в сфере услуг и не думает исчезать, как был "ненавязчивый сервис" черти сколько лет назад, так и остался. У буржуев — возможно и будет, но когда..

Это сообщение отредактировано Dimetrius - 10 апреля 2009 | 14:09


#28 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 13:19

В общем, всё упёрлось в цену. Однако всё же если цены будут заоблачными (каламбур-с), то их просто никто не станет покупать и затея провалится. Это же не хлеб и мясо, я вот уже месяца три ни во что, кроме флеш-игр и тетриса на телефоне не играл.


#29 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2009 - 18:28

В общем, все уперлось в количество "проданных" копий. А не в удобство пользователя и в то, что он не будет тратить денег на апгрейды.


#30 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 12 Март 2010 - 08:53

17 июня будет облачно
QUOTE
Компания OnLive объявила, что одноименная «облачная» игровая служба будет запущена 17 июня этого года для PC и Mac в виде браузерного плагина. Приставка MicroConsole для телевизоров выйдет в конце года.

На старте в OnLive будут доступны 20 игр, включая Mass Effect 2, Dragon Age: Origins, Assassin's Creed 2, «Метро 2033», Borderlands и новую Prince of Persia. К концу года их число планируется довести до 50-60.

Абонентская плата составит $14,95 в месяц, причем за доступ к играм придется платить дополнительно — «базовый комплект» дает право играть в демо-версии, просматривать и размещать видеоролики «brag clips», наблюдать за чужими партиями. OnLive будет доступна на всей территории США, кроме Аляски и Гавайев.

В неопределенном будущем OnLive обещает разрешение 1080p и 60 кадров в секунду. Какие параметры система будет поддерживать на старте, пока неясно, но очевидно, что они окажутся ниже.


#31 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 12 Март 2010 - 10:26

2 Bercov

Великолепно, особо радует абонентскя плата. Надеюсь они долго не проживут.


#32 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 12 Март 2010 - 11:28

> для PC и Mac
> плата составит $14,95 в месяц

Пользователи Linux даже не негодуют :-)

Хотя всегда можно надеяться, что кто-нибудь технологию упрёт, переделает и предложит по разумной цене.


#33 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 Март 2010 - 11:38

Сообщение с форума агру с ссылками на статью: Burnout: Paradise, Tom Clancy's H.A.W.X, Unreal Tournament 3.

Видеоролики из статей поисчезали из-за "нарушения авторских прав" : ( хотя, скорее всего, кто-то побоялся правды : )

Но, из описания и скриншотов становится понятно, что это полный отстой. Дешевое железо дает лучшее качество графики. А сама природа видеопотока позволяет себе замыливать изображение так, что где-то там у них на сервере картинку теоретически можно рендерить без высококачественных текстур, без анизотропной фильтрации, без антиальясинга, да еще и дальностью прорисовки теоретически можно пренебречь.

+блеклые цвета, трудночитаемый мелкий текст и жуткий лаг между нажатием кнопки/движением мыши и реакцией игры на это, особенно критичный в fps жанре.

А какой процессор понадобится, чтобы обработать видео поток с обещанным когда-то в будущем разрешением 1080p и скоростью 60 кадров в секунду? А сколько денег будет уходить на мегабитный интернет тариф, да еще и на абонентку к этому сервису без доступа к самой игре? Не лучше ли потратить все это на железо?

Тем более, экономией на железе тут не пахнет, хотя бы по той причине, что картинка получается хуже, чем если бы это железо было у вас. И я сомневаюсь, что ситуация заметно улучшится.

Это сообщение отредактировано Ken - 12 марта 2010 | 11:46


#34 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 15 Март 2010 - 07:53

Облачные сайты
QUOTE
Директор OnLive Стивен Перлман объявил, что браузерный плагин с абонентской платой $14,95 — не единственный вариант, в котором их «облачная» игровая служба будет доступна на PC и Mac. Компания также откроет сайт OnLive Game Portal, не требующий абонентской платы. На нем можно будет арендовать полные версии игр или бесплатно запускать их «демки» (впрочем, на их использование наложат дополнительные ограничения).

«Облачная» игровая служба Gaikai, которую создает Дэвид Перри, основана на другой концепции. Она предложит издателям и разработчикам встроить потоковую передачу игр в любой сайт. Например, пользователь интернет-магазина сможет запустить демо-версию заинтересовавшей игры, не покидая его страниц, а затем — купить доступ к полной версии или заказать коробку с диском.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru