Перейти к содержимому


Фотография

Звездный Путь / Star Trek


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#321 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 06 Август 2016 - 02:42

QUOTE
после смерти Родденберри во втором поколении начали внедрять настоящую ересь — шаманов, эзотерику, мистицизм, пророчества и вот это вот все

Шта? Ещё с самого первого сериала герои регулярно имели дело с магами, пророками, вампирами, призраками и даже богами (напоминаю, что в одной из серий Кирк утёр нос всему античному пантеону разом, а в первой полнометражке имел дело ажно с самим Иеговой). Они, конечно, де-юре были могучими инопланетянами, но так как никаких рациональных обоснований их могущества представлено не было (просто, ну вот такие они крутые), то от фэнтези это ничем не отличается. Трек отродясь не был "типа научно-фантастическим сериалом" — от научности там исключительно tecnobabble про трилитиевые частицы, создающие помехи при свёртывании подпространства и порождающие поларонную радиацию. Он был всегда в первую и главную очередь — про людей, их взаимоотношения и их реакции на стрессовые обстоятельства. И вот этот момент в новых фильмах провален наглухо.

QUOTE
только ленивый не писал о том, насколько серьезно изменили концепцию ф1 в ф2

Ф2 я упомянул только потому, что его тут больше любят. Надеялся выразиться более понятно для публики. Сам я как раз считаю Ф2 дебилизацией светлого образа Ф1. Но это, впрочем, оффтопик.

QUOTE
Значит есть смысл вырывать персонажей с потрохами и вставлять их в новый парк развлечений

Если в результате этого персонаж теряет девять десятых себя, превращаясь в плоский картонный силуэтик, при чём ещё и непохожий на себя прошлого, а новый парк развлечений состоит из одного аттракциона посреди пустыря, в то время как предыдущий был богатой сложно экосистемой, которая функционировала почти как настоящая — то в этом как раз смысла нет.


#322 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 06 Август 2016 - 08:28

Сериал как раз таки является sci-fi, если ты не в курсе. Просто sci-fi слабенький очень по части научной проработки. А конкретно серия про Аполлона — это вообще за гранью было.

QUOTE
Он был всегда в первую и главную очередь — про людей, их взаимоотношения и их реакции на стрессовые обстоятельства.


ЛОЛ. Так можно описать вообще любой сериал с группой персонажей, переходящих из серии в серию. Ну спасибо, что не "про космос".

QUOTE
Сам я как раз считаю Ф2 дебилизацией светлого образа Ф1.


С этого и надо было начинать. Следуя логике Wasteland Ghost, делать такой Стар Трек было преступлением. Делать такой ф2 очевидно тоже было преступлением. Очередной крик души фаната, невидящего изъянов в объекте почитания, и преувеличивающего таковые в его преемнике.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 6 августа 2016 | 08:59


#323 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 22:24

Посмотрел Beyond / Бесконечность

Плюсы:
- структурно очень хороший сценарий, привносящий в фильм дух приключений;
- команда корабля разбивается на пары, и за ними интересно наблюдать;
- порой кажется, что смотришь сериал;
- проблемы в основном решаются мозгами и ловкостью, нежели грубой силой и стрельбой;
- проблемы решаются усилиями всей команды, нежели силами трех ее ключевых участников;
- отсутствие острых конфликтов внутри команды и споров на повышенных тонах;
- сцена саботирования злодейского плана снята и смонтирована настолько круто, что я аж заплакал;
- вменяемый Кирк с вменяемым же внутренним конфликтом и мотивацией;
- персонаж Джейлы удался;
- конфликт между мировоззрением главных героев и злодея интересен;
- огромное кол-во очень тонких отсылок к прошлому Star Trek, совершенно не мешающих просмотру;
- красиво почтили память Леонарда Нимоя и едва уловимым ходом Антона Ельчина.

Минусы:
- переход на цифровые камеры и отказ от аноморфных объективов с бликами привели к потере общего стиля;
- в следствие этого очень темная, серая картинка (возможно, это было сделано намеренно);
- из-за чехарды со сменой режиссера и сценариста чувствуется нехватка времени на полировку сценария, ограниченный бюджет и график съемок;
- немного скомканный переход между 1-ым и 2-ым актом, некоторыми сценами;
- порой кажется, что смотришь сериал;
- инопланетные грим и маски опять мешают актерам играть;
- недостаточно раскрытый злодей;
- Джастин Лин протащил таки в фильм свои форсажные приемчики;
- все-таки очередная история о мести;
- и опять неведомое оружие массового поражения в руках злодея.

По совокупности параметров лучший Star Trek из трех, во всяком случае явно лучше сомнительной второй части.


#324 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:40

Не, это не лучший Стар Трек, это лучший Форсаж :) Ну правда же — сплошная гонка и ничего более. 100% читаемые сюжетные ходы, безликий главный злодей без мотива, логики и смысла... Бум, бах, тыщь и пыщь. Боевичок в космосе для тех, кто любит боевички в космосе.


#325 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 22:58

Wasteland Ghost, ты просто навешиваешь ярлыки, которых у тебя в огромном количестве, совсем не пытаясь разобраться в том, на что ты их навешиваешь.

К примеру про «боевичок в космосе». Где масштабные космические сражения флот на флот? Где хотя бы дуэли? Тут полторы экшен сцены в космосе, и то в одной из них Энтерпрайз разносит стая CGI в клочья, в другой — СПОЙЛЕР. Авторы этого фильма понимают, что Энтерпрайз и подобные ему суда — неповоротливые блины, для захватывающих космических боев как в «Звездных войнах» не созданные. Поэтому в ключевой сцене фильма мы видим полеты на перегонки и обращение недостатка судна в преимущество.

Любителям боевичков в космосе тут не на что смотреть.

QUOTE (Wasteland Ghost)
Не, это не лучший Стар Трек, это лучший Форсаж :)

У Джастина Лина за плечами богатый опыт обращения с многочисленным актерским составом, и это явно пошло фильму на пользу. Ради такого я готов смириться с тем, как космический корабль заводят с толкача :)

QUOTE (Wasteland Ghost)
100% читаемые сюжетные ходы...

Я не прочел три самых главных, мне этого было вполне достаточно.


#326 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 23:27

Тут главный ярлык — культовое имя на совершенно не соответствующем продукте. Пусть фильм — отличный боевик, замечательно, но он не Стар Трек от слова совсем.

"Боевичок в космосе" — это не флот на флот. Это обычный боевик, хорошие парни против плохих, но не с пистолетами и пулемётами, а с фазерами-шмазерами, и не в городских кварталах, а "посередь звёзд". Сай-фай тут идёт фоном, просто потому что Стар Трек — бренд. Сам же фильм не использует эту сай-фай ни для чего, кроме красивых декораций. Вот и вся моя мысль, в которой ты не попытался разобраться, восприняв её с ходу однобоко ;)

СПОЙЛЕР Т.е. нифига не боевичок, что всё начинается с избиения Кёрка (ситком, правда, смотрится по-дурацки), продолжается интенсивным раздалбливанием корабля, затем не менее интенсивными разборками на обломках, кунг-фу дамочкой, не менее интенсивной разборкой при освобождении экипажа и финальной разборкой с разрушением (почти) станции и мордобоем между Кёрком и Злодеем? Не боевик, нет. Совсем.

Не знаю, как можно было не прочесть СПОЙЛЕР что неведомо откуда взявшаяся иноприлетянка приведёт корабль в ловушку. Фсё, других ходов там нет. То, что СПОЙЛЕР Злодей оказывается капитаном ЗФ — это вообще не имеющий никакого веса факт, потому что он ничего не меняет, ни на что не влияет и никак не используется.

> Ради такого я готов смириться с тем, как космический корабль заводят с толкача :)
Вот об этом лучше вообще не надо. Там косяк на косяке, "технобабл" отдыхает. Если в старом Треке хоть какая-то техническая логика и правдоподобие были, то тут на всё забили в угоду зрелищности.


#327 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 03:01

QUOTE
это вообще не имеющий никакого веса факт, потому что он ничего не меняет, ни на что не влияет и никак не используется

Странно это слышать от человека, смотревшего старый Трек. Вот как раз для неофита, смотревшего только перезагрузки, этот факт ничего не скажет и, скорее всего, вылеттит из головы сразу же. А вот для тех, кто в курсе истории возникновения Федерации и смотрел, например, сериал "Enterprise", тот мгновенно развернёт всё то, что в фильме сказано двумя словами. И это очень грустная и драматичная история.

QUOTE
Сай-фай тут идёт фоном, просто потому что Стар Трек — бренд. Сам же фильм не использует эту сай-фай ни для чего, кроме красивых декораций

QUOTE
Если в старом Треке хоть какая-то техническая логика и правдоподобие были

Эээээ... нет. Старый Трек как раз использовал сай-фай сугубо для фона и правдоподобием не отличался. В половине серий монстр недели (или злодей недели, или космическая аномалия недели) забарывается когда Скотти (или Джорди, или Бел'Анна) из ниоткуда додумывается провести синфазную триангуляцию вертеронного поля главного дефлектора или ещё какой-нибудь технобаббл (кстати, именно в обсуждениях Трека этот термин и родился), то бишь просто щелчком пальцев сценариста, по сути. А сам сюжет в это время повествует о вещах совсем других — о людях и их взаимоотношениях обычно. О политике, культуре и роли личности в истории. Ну и о многом другом, за что мы любим Трек — но только не о науке и технике, ни в каком месте.


#328 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 23:41

Извините, но Энтерпрайз — это не Стар Трек ;)

Ну и что этот факт "развернёт"? Что вот вам очередной избитый приём с сумасшедшими капитанами? Было и неоднократно. И в ключе схода с катушек на фоне бессмертия, и в ключе мести, и в ключе страха, и прочая, и прочая. Сценаристы рассчитывали вызвать сочувствие? Меня не зацепило совсем, потому что, во-первых, вторично, а во-вторых, нам этого героя не показали как человека, не раскрыли его. Он весь фильм являет собой типичного шаблонного злодея. Эмоций не вызывает. После "вах какого поворота" — тоже.

Я в курсе про происхождение термина "технобабл" :) Родденберри использовал этот приём, чтобы объяснить зрителю лор сериала: один персонаж поясняет другому, как что работает, зритель проникается терминами и уважением :) Тем не менее, старый Трек показал компьютеры, дискеты, флешки и блютуз гарнитуры задолго до их изобретения, а новый пока лишь несёт эпическую чушь.


#329 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 12:52

QUOTE (Wasteland Ghost)
Тут главный ярлык — культовое имя на совершенно не соответствующем продукте.

При переносе сериала в полный метр такое наблюдается не в первый раз. И вообще, суть моих рассуждений как раз в том, что из трех последних фильмов этот достоин носить культовое имя больше остальных.

QUOTE (Wasteland Ghost)
СПОЙЛЕР Т.е. нифига не боевичок, что всё начинается с избиения Кёрка (ситком, правда, смотрится по-дурацки), продолжается интенсивным раздалбливанием корабля, затем не менее интенсивными разборками на обломках, кунг-фу дамочкой, не менее интенсивной разборкой при освобождении экипажа и финальной разборкой с разрушением (почти) станции и мордобоем между Кёрком и Злодеем? Не боевик, нет. Совсем.

СПОЙЛЕРЫ Вот и смотри. Избиение Кирка заканчивается побегом Кирка от этого избиения. Побег — это нетипичная боевиковая ситуация. Типичная боевиковая — главный герой надирает зад всему, что движется. К слову, побегов в фильме довольно много, и это очень хорошо. Раздалбливание корабля — это уничтожение его в одну калитку. Это нетипичная боевиковая ситуация. В типичной боевиковой корабль дает отпор, надирает зад всему, что движется. Тут же еще и некий символизм проскакивает. Разобщенность корабля на части и разобщенность команды на отдельные ее составляющие. Дальше, разборки на обломках опять же заканчиваются бегством и стрельбой мимо. Причем самый главный выстрел приходится в деталь корабля, чтобы перевернуть блюдце. Это смекалка и находчивость, а не типичный боевичок, где главный герой по пути расстреливает десяток безликих врагов. Тут даже скольжение по краю блюдца со стрельбой, скорее, подчеркивает огромный размер блюдца, а не умение главных героев стрелять. Опять же кунг-фу дамочка — это отлично! Ввели персонажа, который может раздать люлей и метко стрелять из снайперской винтовки. А ведь могли сделать тоже самое силами членов команды, чтобы у зрителя возник диссонанс, почему вдруг член экипажа знает кунг-фу и так метко стреляет, хотя все это не входит в его зону ответственности на борту корабля. Освобождение экипажа... заметь, главный трюк заключался в отвлечении внимания охраны с помощью мотоцикла и голограммы. А ключевое действие — использования необычного вещества, чтобы на ходу возводить барьеры.- выстроено вокруг слова «защита». В типичном боевичке бы использовали «нападение»: сначала взорвали бы какую-нибудь большую ерунду в одном конце лагеря, потом бы методично расстреливали скопившихся с одной стороны лагеря охранников. И где же в фильме наблюдалось разрушение станции? Максимум, пробили вход. Дроны были саботированы прямо на подходе к ее стенам.

QUOTE (Wasteland Ghost)
Не знаю, как можно было не прочесть СПОЙЛЕР что неведомо откуда взявшаяся иноприлетянка приведёт корабль в ловушку. Фсё, других ходов там нет. То, что СПОЙЛЕР Злодей оказывается капитаном ЗФ — это вообще не имеющий никакого веса факт, потому что он ничего не меняет, ни на что не влияет и никак не используется.

Я не говорил, что не прочел именно эти ходы. Но и в их существовании не вижу ничего предосудительного. Сделать все максимально непредсказуемым не является главной целью рассказчика. Более того, есть определенные законы жанра. Например, если в самом начале истории нам показывают красивую станцию, уделяя ей очень много времени и бюджета, не трудно догадаться, что к концу истории она, скорее всего, станет главной целью антагониста или действие будет развиваться в ее декорациях. Что и произошло. Но знать, что именно произойдет ≠ знать, как именно это произойдет. В кино же именно «как», а не «что», имеет первостепенное значение.

Что касается ходов, которые удивили меня лично... Меня удивил переворот блюдца. Удивила сцена освобождения команды, наверное, она мелькала в трейлерах, но я постарался благополучно их забыть. Меня очень удивила сцена нейтрализации дронов. Особенно использование той самой композиции из первого фильма Абрамса. Я где-то краем уха слышал, что в этом фильме она есть, и что в этот раз она использована очень здорово, но совсем позабыл об этом факте, поэтому весь эпизод застал меня врасплох. Меня удивила сцена ловли кораблей злодея площадью блюдца корабля. Я не сразу понял, в чем заключается план Кирка, поэтому это было очень неожиданно. Особенно удался момент, когда после столкновения они с помощью систем корабля определили места пробоин и отправились искать злодея там. Хороший переход от одного масштаба к другому, делающий происходящее на экране более правдоподобным. Меня удивил момент в финальной схватке с Кирком, когда главный злодей увидел в осколках стекла свое более близкое к нормальному человеческому облику отражение, казалось, что он может изменить свою позицию, дав Кирку уйти и остановив собственный план. И хотя этого не произошло, сам факт того, что история подвела нас к точке, в которой это было возможно — это здорово. Эта ситуация подводит нас к мысли о различиях в мировоззрении между главным героем и антагонистом.

Это сообщение отредактировано Ken - 12 ноября 2016 | 09:45


#330 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 22:48

У тебя в цитате цвет со спойлеров ушёл, а там весь сюжет фильма в одной строчке, прикрыть бы всё-таки надо, а то нехорошо как-то :)

Хорошо, я употреблю вместо слова "боевик" заморское слово "экшн". Ибо именно тот факт, что экшен занял центральное место, меня и удручает. "В старом треке было меньше экшена и больше души" — Шатнер примерно так выразился после первого фильма.

> Меня очень удивила сцена нейтрализации дронов.
Как человека с техническим образованием и трекки со стажем меня эта сцена убила.

> Меня удивила сцена ловли кораблей злодея площадью блюдца корабля.
Всё уже когда-то было :)

Вот, кстати, возьмём для сравнения Первый Контакт — достаточно экшеновый Трек, который, тем не менее, сохраняет дух серии. Экшен там всё-таки разбавляет, а не заменяет. Про старые фильмы я вообще молчу — мой любимый Путь Домой вообще почти что без экшена. Зато там столько запоминающихся моментов ("Computer? Hello, computer!"), столько сочных цитат... читаю Memory Alpha — и хочется ещё раз пересмотреть, хотя я его уже и так наизусть знаю. А новый трек... он не остаётся в голове, он пролетает мимо на форсажной скорости.


#331 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:47

Эх, не выдержала душа — нашла время пересмотреть Путь Домой (Star Trek: Voyage Home). И на фоне последней абрамсонщины резко, явно и чётко вылез контраст ажно с самой завязки. Речь президента: "если мы не найдём способ ответить зонду, нам конец". Вот она, та сама разница, о которой я всё пытаюсь сказать, но не нахожу нужных слов. Уловили? :)


#332 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 10:10

QUOTE (Wasteland Ghost)
У тебя в цитате цвет со спойлеров ушёл...

Поправил.

QUOTE (Wasteland Ghost)
Как человека с техническим образованием и трекки со стажем меня эта сцена убила.

Речь не о технической части, а о художественной, о том, какая именно композиция была выбрана, как именно это было снято, смонтировано, подано, включая реакцию членов экипажа. Сцена сделала весь фильм. Она, как и многое другое в этом третьем фильме, как раз про людей, их взаимоотношения и их реакции на стрессовые обстоятельства.

QUOTE (Wasteland Ghost)
Всё уже когда-то было :)

По манере съемки совсем не сопоставимые вещи же. В представленном отрывке корабль просто встает на пути гарпуна. Даже не понятно, какой именно частью он это делает. В фильме же именно что противопоставляется маневренность и юркость маленьких дронов и неуклюжесть большого корабля. И корабль не просто возникает как препятствие, а именно перекрывает путь площадью диска.

QUOTE (Wasteland Ghost)
Эх, не выдержала душа — нашла время пересмотреть Путь Домой (Star Trek: Voyage Home).


#333 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 19:13

Речь-то всё-таки не о спецэффектах. А, во-первых, о разнице посыла ("если мы не найдём способ ответить зонду, нам конец" против "ату! убить их всех!").

Во-вторых, технологии тогда и сейчас разные, имей Нимой возможность снять сцену с гарпуном сейчас, он, может, выбрал бы более драматичный вариант. Суть же в том, что новое поколение продолжает беззастенчиво передирать эпизоды из старых серий и фильмов, "украшая" их современной обработкой. Блин, Энтерпрайз разрушали уже столько раз, что это уже даже не смешно. Что-то новое придумать слабо?

Во-третьих, сколь бы глубока ни была мысль, которую пытается донести режиссёр, грубые логические ошибки делают сцену пародийной и вся "философская" ценность теряется.

Да и вообще, ну какие там отношения? Посмотри тот же Путь Домой, сцену где Спок пытается объяснить капитану, что у него не хватает данных, чтобы проложить курс обратно в будущее. Вот там отношения. Вся троица. Конечно, это уже сыгранная троица, но и написать сцену надо уметь. Йош, двухсекундная сцена из Гнева Хана "Jim, be careful" говорит больше, чем весь этот фильм якобы о людях.

Вообще, отчасти ты прав: это фильм о людях. Ибо всякая "инность" в трековском смысле в нём отсутствует напрочь. Вместо чуждых (действительно чуждых!) рас нам показывают чуждых геев и прочих маргиналов. Или комедийных персонажей типа собачек из завязки. Куинто откровенно не тянет. Опять вопли какие-то издаёт и картинно кривит лицом. Нимой и Ленард, конечно, задрали планку, но такое ощущение, что режиссёр и не пытается показать чужака — ни в одном инопланетном лице нет ничего чужого, кроме грима.


#334 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 23:16

QUOTE (Wasteland Ghost)
Во-вторых, технологии тогда и сейчас разные, имей Нимой возможность снять сцену с гарпуном сейчас, он, может, выбрал бы более драматичный вариант. Суть же в том, что новое поколение продолжает беззастенчиво передирать эпизоды из старых серий и фильмов, "украшая" их современной обработкой. Блин, Энтерпрайз разрушали уже столько раз, что это уже даже не смешно. Что-то новое придумать слабо?

Были возможности, не были. Какая разница? Тут же не только в спецэффектах дело. Эпизод именно что написан хорошо. Маленькие дроны легко пролетают сквозь дыру во вратах купола. Франклин берет врата тараном, экипаж жалуется на повреждения, пытается поправить ситуацию. Дроны спокойно себя чувствуют в городских условиях, вылетают за пределы входного тоннеля, уворачиваются от кораблей полиции, следуют к центру. Франклину приходится двигаться по этим самым тоннелям. Доктор со Споком заходят дронам в лоб, те легко уклоняются. Франклин с трудом вылетает из одного тоннеля и влетает в другой. Франклин всем блюдцем поднимается из бассейна, от этого маневра дроны уже не способны уклониться. Все это можно было снять и в 86-ом на миниатюрах.

QUOTE (Wasteland Ghost)
Блин, Энтерпрайз разрушали уже столько раз, что это уже даже не смешно. Что-то новое придумать слабо?

В сериалах так много серий, так много задействовано сюжетов, что это практически невозможно. Не ударились в полное копирование, как в предыдущем Into Darkness про «гнев» Хана, написав и сняв хуже, и на том спасибо.

QUOTE (Wasteland Ghost)
Да и вообще, ну какие там отношения?

Их намного больше, чем в предыдущих двух частях.


#335 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 00:57

QUOTE
Их намного больше, чем в предыдущих двух частях.

Ы :) Т.е. оно из ужасного стало просто плохим. Ну ОК, пусть будет так.

QUOTE
Эпизод именно что написан хорошо.

Эпизоды отличаются акцентами — новый давит на динамику и спецэффекты, старый — на психологию. Драйв для старого трека не характерен, хотя напряжение он создавать умеет не хуже, на мой взгляд даже гораздо лучше. И напряжение это совсем иного толка.

Чё-т не спится мне по ночам :) Пересмотрела Первый Контакт. Вот где умудрились создать напряжение без драйва — продвижение сквозь медлительные дроны Борга в коридорах, "разборки" вокруг дефлектора в открытом космосе... Полностью, стопроцентно сумели донести до зрителя чуждость Борга: он как прилив — медленный, но неотвратимый, движется, готовый затопить и поглотить. И каждая сцена столкновения с ним работает на этот образ.

Вот таких образов, такой подачи и таких сцен я не вижу в новом треке. Ты мне расписываешь как красиво врезаются дроны в тарелочку, но о чём эта сцена? Что в ней такого, кроме эффектности? Что она доносит зрителю?


#336 Warden

Warden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 00:00

Не уверен, было ли это уже здесь (при беглом просмотре не нашёл), но оно прекрасно.

Make Sh*t Up by Aurelio Voltaire




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru